Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Руководства Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2" 2719.03.2010 23:51  |  Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн Руководства

Если бы народы знали, из-за чего мы воюем, никогда не удалось бы устроить хоть одну приличную войну.

Фридрих II

Терроризм никогда не дремлет, да и как тут поспишь, когда возле стен Кремля ставят памятник экстремисту, с выгравированной надписью «Имран Закхаев. Герой новой России». Бессонница гарантирована. Стойте-стойте, не надо глядеть в окно и лезть в Google — никакого железного рыцаря там нет. Точнее есть, но только в воображении сценаристов Call of Duty: Modern Warfare 2, которые почему-то видят Россию именно такой.

Суровые будни военной базы: американцы учат афганцев воевать, играют в баскетбол и слушают рэп.

Новый конфликт произошел спустя пять лет после событий первой части. Убили одного психопата на его место пришел следующий, некто Владимир Макаров, который быстро сумел собрать народ вокруг себя и клятвенно пообещал отомстить Америке и лично капитану Прайсу за все грехи. Чтобы не соваться в США самостоятельно, он сделал так, чтобы туда направили всю российскую армию: расстрелял мирных жителей в московском аэропорту, а на выходе бросил тело умирающего агента ЦРУ, которого отправили шпионить за ним. А ведь побоище можно было остановить! Всего-то один взгляд на журнальные стеллажи, где разместились шикарные издания «Пиво!», «Товарищ!», «Пьющий водка» и «Охотник утка», и террористы зашлись бы таким хохотом, что остановиться смогли бы уже только в зале суда.

Но что сделано, то сделано, и вот уже через Атлантику летят сотни истребителей и вертолетов, сказочным образом не попадая на радары и в поле зрения военных. Какая у Infinity Ward, американской-то компании, однако, самокритика! А русские в их представлении действительно страшный народ: без лишних слов взяли да полетели крошить страну гамбургеров, предварительно по щелчку пальца взломав базу данных Пентагона. Бог миловал, высадился обычный десант медведей с грозными балалайками оставили дома.

«Тебе говорили не бить в спину?» «Да». «Ну вот мы и не ударим».

Бороться с преобладающими силами противника будут два подразделения простые американские рейнджеры, которые должны расхлебывать сценарный бред дома, и спецподразделение Task Force 141, под сводами которого собрали лучших агентов SAS, MI-6 и прочих ЦРУ. Им предстоит поработать на выезде: в трущобах Рио-де-Жанейро, в горах Казахстана, на Камчатке и в Афганистане. Тут вам и скалолазание, и спуск с горы на тросах, и разборки в замке-тюрьме Гулаг (весь уровень, кстати, напоминает фильм «Скала»), и подводные приключения, и многое другое. Рейнджерам тоже скучать не приходится: они отбивают от голодных русских несколько забегаловок, зачищают небольшой городок, чтобы спасти еще хоть кого-то из жителей, и воюют в полуразрушенном атомной бомбой Вашингтоне. Ливень, гром, молнии и взятие Белого дома прилагаются.

Казнить нельзя помиловать

Игра в пейнтбол не заладилась с самого начала.

Слабый сюжет нужен лишь для того, чтобы связать воедино все эти задания, и с этой задачей он отлично справляется. Кому интересно, за что мы убиваем бразильских бандитов и русских негодяев, главное как мы это делаем! Modern Warfare 2, не побоюсь этого слова, самый зрелищный из существующих боевиков. Причем не только в игровой индустрии: новая часть Call of Duty с легкостью обставляет большинство голливудских блокбастеров, не спасают даже Брюс Уиллис и Чак Норрис.

Каждый уровень верх дизайнерского мастерства. Половина заслуги у отличной графики, благодаря которой шикарные декорации буквально оживают. Вторая половина принадлежит постановке сцен. Странно даже, что в титрах нет имен Спилберга или Брукхаймера, ведь как иначе объяснить все это взрывное безумие, творящееся на экране. Занятие альпинизмом сменяется погоней за бразильским торговцем оружием, за которым следует бойня со спецназом в душевой тюрьмы и атомный взрыв, отчетливо видный из космоса. На вас надевают костюм космонавта, скидывают на голову вертолеты и самолеты, заставляют бежать через кладбище техники, на котором друг с другом дерутся террористы и вояки, дают покататься на лодке и снегоходе, попутно отстреливая других гонщиков, и даже отправляют в аэропорт пострелять мирных москвичей ради благого дела.

Здесь повсюду таятся «Товарищи!», «Пиво!» и «Пьющий водка».

Правда, этот уровень вы вряд ли увидите: из русской версии игры его вырезали. С чем связано это решение неизвестно, но если все дело в политкорректности, то пора закрывать кинотеатры и уподобиться Австралии, где защищают права несчастных зомби из Left 4 Dead 2. Вершина идиотизма в том, что эта миссия завязка сюжета, без нее он непонятен и выглядит еще абсурднее, чем есть на самом деле. Неужели нельзя было поступить как в Германии: уровень оставить, а стрелять запретить? Или как в версии для Xbox 360: при первой загрузке игры спросить, не боимся ли мы сцен насилия и ругательств? К счастью, проблема решаема: достаточно скачать всего один файлик и кинуть его в корневую папку, чтобы в компании с Макаровым разнести аэропорт.

Буйство спецэффектов одиночной кампании продолжается всего семь часов. Но так ли это плохо на самом деле? Игра стремительно проносит нас по шестнадцати уровням, не давая оторваться ни на секунду. Под конец она доходит до пика своей зрелищности и, достигнув его, прощается с нами, недвусмысленно намекая на скорую встречу. Стоило ли растягивать войну с терроризмом на пятнадцать-двадцать часов? Определенно нет, потому что даже самые яркие спецэффекты могут приесться, а запоминающиеся сцены надоесть. Все хорошо в меру, господа.

Один в поле

Доехать до пункта назначения им не суждено.

Там, где должна была стоять надпись «Продолжение следует», нам предлагают выполнить ряд заданий в «Специальных операциях» новом режиме Call of Duty. Он представляет собой набор миссий, за выполнение которых начисляются звездочки. Роль играет все от выбранного уровня сложности до количества убитых врагов. Самое приятное, что в одиночку корячиться не приходится: всегда можно пригласить друга через Steam. Вместе вы не только быстрее справитесь с превосходящими числом русскими, но и научитесь работать в комaнде, когда один смотрит на землю грешную из вертушки, а второй с помощью лазерного прицела указывает ему цели. «Специальные операции» оказались гораздо сложнее кампании, даром что действие в них происходит на тех же уровнях, только капитально порезанных

Сбор звездочек занятие, конечно, веселое и интересное, но куда приятнее поиграть с реальными игроками, тем более что многопользовательский режим всегда соперничал с одиночной игрой за первенство и народную любовь. В этот раз борьба выдалась особенно жаркая, учитывая недовольство игроков и петицию в Infinity Ward. Что произошло? Дабы оградить нас от злобных хакеров, разработчики решили следить за ними самостоятельно, начисто убрав из игры выделенные сервера и перенеся ее на сервис IWNet. Получилось очень похоже на p2p с Xbox 360.

По идее, с горы Иисусу должно быть все видно. Но, кажется, у него закрыты глаза.

Выглядит это следующим образом: вы выбираете желаемый режим, включаете поиск, и компьютер сам подбирает карту и противников. Затем машина вычисляет, у кого из присутствующих лучшее подключение к интернету, и делает этого человека сервером. Отсюда растут ноги первой проблемы: если «сервер» выйдет из игры, что-нибудь произойдет со связью или не в меру игривая кошка перегрызет последний провод в своей жизни все, конец. И это еще не считая периодических глюков с резкими скачками туда-сюда на пять метров.

Второй камень преткновения те самые хакеры. В теории их хотели искоренить, на пpaктике же «читеры» совершенно спокойно разгуливают по игре, щеголяют феноменальным зрением сквозь стены и максимальными семидесятыми уровнями, при этом совершенно не умея стрелять.

Остальные изменения пошли Modern Warfare 2 на пользу. Количество режимов выросло с шести до шестнадцати, появилась наконец возможность бегать от третьего лица, список способностей персонажа, оружия и модулей к нему обновили. Ну и новые, карты, разумеется, которых тоже шестнадцать. Вместительность у них, правда, невысокая восемнадцать человек максимум, но и размеры тоже не поражают.

«Здесь снимаются «Отчаянные домохозяйки». Уходим, ребята».

При попадании на поле боя вам предлагают выбрать один из пяти существующих классов. Все они годятся только до тех пор, пока вы не наберете нужный уровень, чтобы смастерить своего вояку. Да, мы заpaбатываем очки опыта, которые рано или поздно повышают нашего подопечного в звании. Опыт начисляется не только за расправу над врагами, но и за различные трюки и красивые моменты, а также за серии убийств и открытие достижений.

С каждым новым уровнем, с каждым открытым достижением вы получаете новые прозвища, эмблемы, награды, оружие и способности. Все это нужно настроить при создании класса, если вы не хотите вечно влачиться внизу турнирной таблицы. У персонажа может быть только два ствола, два вида гранат, три способности и награда за серию cмepтей. Последняя предусмотрена на тот случай, если вас убьют несколько раз подряд, а вы так ничего и не сможете сделать. В таком случае порадуют повышением здоровья, возможностью похитить класс убийцы и еще несколькими полезными штуками.

Все нормально? Где рыбы?!

В отличие от первой части Modern Warfare, камуфляж играет действительно важную роль, особенно спасая на зимних и лесных картах. Впрочем, поможет он не всегда: некоторые карты не дадут вам выиграть просто потому, что вашей комaнде не повезло с точкой старта. Несбалансированность присутствует на доброй трети уровней, так что не удивляйтесь постоянным голосам «против» той или иной карты.

Несмотря на это, игроков в сети все равно хватает. Да, неудобств пока что достаточно, но ведь нет среди них ничего, что нельзя было бы исправить очередным патчем. Многопользовательский режим разросся вширь, стал увлекательнее, а одиночная кампания возвела зрелищность в играх на новый уровень. Что ж, надеемся на скорое исправление мелких ошибок и на то, что третья часть не будет иметь ничего общего с роликом-шуткой, который ходит по интернету.

Вердикт: Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромными возможностями Infinity Ward превзошла саму себя. Браво!

Советы

Нет-нет, даже не пытайтесь казнить заложников, не успеете.

Прежде чем мы поговорим о прохождении, давайте разберемся, как выжить и не пасть cмepтью храбрых, но глупых уже в начале боя.

  • Пpaктически на все задания вы отправляетесь с напарниками не думайте, что сможете освободить Белый (или Черный?) дом в одиночку. Старайтесь не бежать впереди паровоза и идти если не сзади, то хотя бы вровень с товарищами по комaнде. Поверьте, это не раз спасет вас.
  • При виде противника моментально присаживайтесь на корточки: это собьет его с толку. А вам даст несколько секунд для контрольного в голову. Еще хорошо работает цепочка присесть-лечь-присесть, главное, чтобы прицел не сбился.
  • За исключением редких случаев в качестве второго оружия персонажу выдается пистолет. Не торопитесь менять его на что-нибудь помощнее: когда магазин пуст, а неприятель рядом, быстрее выхватить небольшой ТТ, чем перезарядить винтовку или пулемет. Ну, или вытащить дробовик.
  • Не забывайте добивать тяжелораненых врагов: после нескольких пуль они могут упасть, но продолжить стрелять из такого положения. Неприятный сюрприз получить пулю пpaктически с того света.

Прохождение

Алькатрас... простите, Гулаг прямо по курсу.

Что ж, теперь пришло время поговорить о прохождении. Так как перед нами боевик, где преобладают бешеные перестрелки, но пpaктически нет места тактике, ограничимся советами по каждой конкретной миссии.

• Д.Д.Б.Т. По традиции нам предлагают пройти тренировку и определиться с уровнем сложности, который, кстати, можно изменить в любой момент.

• Комaндный игрок. Задача найти и уничтожить войска противника в Афганистане. Правда, это скорее они вас найдут, когда вы будете ехать по узким улочкам. В начале перестрелки, когда вы сидите за пулеметом на джипе, палите по крышам и верхним этажам: большая часть врагов прячется там. Не забывайте все время вертеться по сторонам: неприятель постоянно меняет дислокацию. Когда выйдете из трaнcпорта, следуйте за напарниками: они приведут вас куда нужно.

• Скалолаз. Известный уровень, показанный еще на Е3. На пару с Соупом вам предстоит забрать модуль системы контроля с разбившегося спутника. Угадайте, куда он попал? Правильно, к русским. Скалолазание с помощью мышки не самое удобное занятие, но в награду вы получите автомат с глушителем и датчиком сердцебиения. Во время бурана вас никто не заметит, зато вы будете в курсе, где прячутся враги. Старайтесь стрелять только в голову и не нападать на большие отряды: они могут поднять тревогу, и тогда вся база сбежится давить таpaкана.

Если бы у нас действительно были такие тюрьмы, никто никуда не сбегал бы.

В конце вас ждет езда на снегоходе, во время которой советую не отпускать левую кнопку мыши и не объезжать сосны. Почему? Треть из них «бестелесные», треть картонные и треть пластмассовые. В лучшем случае вас отбросит на пару сантиметров вправо или влево, и никаких других последствий.

• Охота. Гильзы, найденные в московском аэропорту, привели Task Force 141 в Рио-де-Жанейро, где скрывается известный торговец оружием. Для начала надо поймать его правую руку: как только он начнет убегать, моментально бросайтесь в погоню и не обращайте внимания на напарников. Убивать не надо, выстрела в ногу будет достаточно. Под пытками он сдаст своего работодателя: пора нам в фавеллы.

Честно говоря, сложнее этого уровня в Modern Warfare 2 нет. Возле каждой халупы с десяток-другой вооруженных и опасных, еще столько же скачут по крышам. Чтобы пройти миссию с минимумом cмepтей, возьмите за правило ненадолго задерживаться в каждом домике: открытые прострaнcтва слишком опасны. Используйте гранаты и смените первоначальное оружие на аналог знаменитой «Чечни» из Counter-Strike. В ней, во-первых, больше патронов, во-вторых, по убойности не сравнится ни с чем. И еще: следите за тенями, они сдадут вам позицию своих хозяев.

Этот парень словно разъяренный носорог, и лучше убраться с его пути.

• Росомахи. Если вы мечтали разнести «Макдоналдс» или какой другой фастфуд, то у вас есть замечательный шанс это сделать. Вам дадут пострелять управляемыми paкетами «Предэйтор» и заставят разобраться с вертолетами и несколькими броневиками. В целом ничего сложного, разве что противники прут, как муравьи из развороченного муравейника.

• Осиное гнездо. Пора всей компании выбираться из фавелл, однако местные явно не хотят вас отпускать. В самом начале спрячьтесь за кирпичной стеной справа, чтобы периодически вылезать из-за нее и отстреливать тех, кто бегает по крышам. Когда бразильцы поймут, что номер дохлый, переходите влево, к Соупу. Тут сработает невидимый выключатель, и ворота разнесут два джипа с пулеметами на крыше. Не обращая внимания на «пехоту», разберитесь со стрелками.

Бегство к спасительному вертолету лишено каких-либо трудностей, а вот когда вы упадете с крыши и останетесь без оружия... Неситесь со всех ног в первую же открытую дверь, потом в следующую, и так до тех пор, пока не окажетесь наверху. Ну а там уже появятся указатели, которые помогут вновь не свалиться.

От третьего лица играть немного удобнее.

• Исход. Теперь вы в небольшом американском городке, в котором прячутся русские войска. Держитесь возле БТР, не забывайте использовать подствольную наводку для paкетного и пулеметного удара, и все будет замечательно.

• Отдыхать надо было вчера. На буровой вышке взят в заложники весь персонал, а по периметру расставлены турели. Что делать? Зачистить, конечно! Как попасть внутрь? Из-под воды. Запомните два основных момента: во-первых, ни в коем случае не меняйте вторичное оружие (винтовку с тепловым наведением) ни на что другое она пригодится, когда поле боя накроет дым; во-вторых, во время освобождения заложников сначала осмотритесь, а потом уже стреляйте террористы стоят слишком близко к персоналу, а промахнуться так легко...

• Колония. По какой-то причине Макаров заинтересован в заключенном №627, который удерживается в замке Гулаг. Ваша цель вытащить его. Попав внутрь, не слушайте напарников и не берите полицейский щит он вам не нужен. А вот справиться со спецназом с такими щитами это проблема. Во время битвы в душевой вначале снимите снайперов на втором этаже (их легко найти по красному лучу прицела), а затем забросайте гранатами русских. Другой способ разобраться с «черепашками» обойти со спины или подойти сбоку. Ну, или стрельнуть по ногам кому как удобнее. Кстати, угадайте, кого мы только что спасли?

Символично, не правда ли?

• По собственному желанию. Наш отряд рейнджеров сумел пробиться в Вашингтон, где русские какое кощунство! хотят взорвать монумент Вашингтона. Задача прорваться на крышу захваченного правительственного здания и с помощью снайперской винтовки и paкетницы намекнуть, что все американские солдаты ярые патриоты.

• Досадная случайность. Вначале во всем слушайтесь Прайса и не делайте лишних движений: вы на Камчатке, в лесу, который забит патрулями с собаками. Обойдитесь без лишних убийств, а когда встретитесь с комaндой Соупа, можете спокойно лезть в открытый бой. Только не забудьте поменять второе оружие (пистолет) на что-нибудь серьезней.

• Второе солнце. Сложность тут одна неработающий прицел. После атомного взрыва вся электроника вышла из строя, так что стрелять стало на порядок сложнее. Да и пробиваться сквозь темные комнаты в зданиях не слишком приятно: враги отлично используют тень. Выкуривайте их осколочными гранатами, а потом добивайте эта тактика будет наиболее уместной.

Дождь, гроза, огонь... Эти спецэффекты дорого обошлись Вашингтону.

• «Виски-Хоутел». Что это за отель такой? Не поверите, но это позывные для Белого дома, который срочно нужно освободить. Самое трудное прорваться к Овальному кабинету через обстреливаемые окопы. Бегите влево, прячась за разбитыми машинами, вертолетами и самолетами; желательно не приседать, а ложиться даже в укрытии вас могут заметить. Освободив кабинет, необходимо добраться до крыши президентской резиденции за две минуты. Не волнуйтесь, этого времени более чем достаточно, чтобы взять рейхст... Белый дом.

• Неоконченные дела. По сведениям генерала Шепарда, Макаров скрывается в особняке на российско-грузинской границе. Первая проблема мины, после детонации которых все поле боя накроет дымовая завеса. Ее лучше обойти справа, не забывая следить за снайперами на уступе слева. Вторая трудность обороняться в течение нескольких минут от волн русских. Лучше всего спрятаться в подвале и методично стрелять в спину террористам. Правда, тут почему-то не сpaбатывает автосохранение, так что периодически нужно подниматься наверх.

• Враг моего врага. На кладбище самолетов схлестнулись солдаты Макарова и Шепарда, а вам надо всего лишь прорваться через это побоище. Прячьтесь в трупиках самолетов и без надобности не стреляйте: враги и без вас перебьют друг друга.

Не обращайте внимания, просто мина взорвалась.

• Как в былые времена. Шепард прячется где-то в Афганских пещерах, идти по которым предстоит в паре с Прайсом. Поначалу не привлекайте к себе лишнего внимания и не забывайте об очках ночного видения. Старайтесь обходить неприятеля с флангов, благо такая возможность на этом уровне есть.

• Финал. Во время погони на лодке не отпускайте спусковой крючок ни на секунду, а свалившись с водопада, обязательно добейте двух выживших солдат из вертолета. Вот и все, вы добрались до концовки. Приятного просмотра!

На заметку: после прохождения в меню выбора миссии открывается «Музей» самая настоящая выставка техники, оружия и двигающихся восковых фигур главных героев. И да, их всех можно убить, если захотите.

Многопользовательский режим

Вид с крыши Белого дома похож на открытку из Ада.

Для тех, кто по каким-либо причинам пропустил игры серии Call of Duty, я вкратце расскажу о системе сетевых сражений Modern Warfare. В отличие от большинства боевиков тут персонаж набирает очки опыта. Большинство из них, конечно, дается за победу над соперниками, причем если вы сделали контрольный в голову, свалили противника с большого расстояния, отомстили за себя или за товарища будьте любезны, получите премию.

Помимо этого существуют различные испытания, от прыжка с высоты 4,5 метра без вреда для жизни до убийства врага в тот момент, когда он кидает гранату. За это дается намного больше очков, чем за простые «войнушки», но и провернуть все не так уж просто.

Накопив определенную сумму баллов, вы получаете уровни, которые открывают доступ к модулям для оружия, игровым режимам, прозвищам, эмблемам и т.п. Правда, все это можно получить и в награду за выполненные испытания.

Поначалу играя одним из пяти представленных классов, вы вскоре получите доступ к созданию своих. Помимо выбора основного и дополнительного оружия и камуфляжа, предстоит определиться со способностями, которые варьируются от скоростной перезарядки до невидимости для радаров.

Создание класса

Они и без вас друг с другом разберутся.

От того, кем вы решите стать на полях сражений, во многом зависит ваш успех или отсутствие оного. Неужели так трудно создать свой уникальный класс? Нисколько. Совсем другое дело сделать его максимально эффективным. Чтобы вам было проще, мы подготовили этот небольшой путеводитель по «конструктору».

• Основное оружие. Делится на пять категорий: штурмовые винтовки (для всех видов боя), пистолеты-пулеметы (для ближних и средних дистанций), ручные пулеметы (преимущественно для ближних дистанций), снайперские винтовки (для всех видов боя) и полицейский щит. Как последний угораздило попасть в этот список? Что ж, он используется вместо первичного оружия для защиты от пуль, совершенно при этом не спасая от гранат и мин. Если подойти к противнику достаточно близко, можно ударить его щитом, но главное самому не подставиться под выстрел в голову или ноги.

Помимо выбора оружия, вы тут же можете определиться с модулями для него прицелами, улучшенными пулями, датчиком сердцебиения и т.п. Ну и не забывайте про камуфляж: он очень часто выручает во время боев на специфической местности, вроде

Сюрприз!

• Дополнительное оружие. Делится на четыре вида: автоматические пистолеты (ближние и средние дистанции), дробовики (ближние дистанции), пистолеты (ближние и средние дистанции), пусковые установки (любые дистанции). К ним также прилагаются различные модули, но главное со временем появится возможность бегать с двумя пушками сразу. Убойная сила заметно увеличится, но меткость немного пострадает.

От себя советую присмотреться к дробовикам и гранатометам. Первые страшная сила на небольших картах, особенно когда у вас в руках пара таких, вторые могут разнести даже самые хорошо укрепленные укрытия.

• Снаряжение. Тут у нас есть следующие штуки: осколочная граната, пластид (то же самое, но прилипает к поверхности или противнику и взрывается через определенное время), метательный нож, тактическая высадка (можно обозначить место возрождения), броневой щит (устойчив к взрывам), мина «Клэймор», С4 (детонируемая взрывчатка).

Так как все это открывается от уровня к уровню, то особого выбора нет, однако советую вначале пользоваться гранатами, а когда получится перейти на мины. Ставьте за полметра от входа в какое-нибудь стратегически важное задание. Почему не на пороге? Ну а кто наступит на мину, когда она на видном месте?

Кажется, Великий Каньон затопило.

• Способности. От них зависят ваши дополнительные возможности, будь то мародерство или ускоренная перезарядка. Способности разбиты на три группы, каждая из которых отвечает за определенные аспекты персонажа и оружия. Из одной категории можно выбрать только один навык, пользоваться несколькими сразу не выйдет. Любое умение имеет как первоначальную форму, так и улучшенную, которая дает еще больше преимуществ. О них чуть ниже.

• Серия cмepтей. Даже самые опытные игроки не застрахованы от шальной пули или гранаты. Ну и от хакеров, естественно. Если вы погибли несколько раз подряд, вам будет дарован какой-нибудь плюс свыше: например, повышение здоровья на десять секунд.

• Награды за серию. Хоть они выбираются не в меню создания класса, а в разделе «Удостоверение», награды нужно выбирать с умом, правильно рассчитав свои силы. Они выдаются за серию убийств от трех до двадцати пяти. Можно глушить вражеские радары, вызывать боевые вертолеты и самолеты, стрелять paкетами и даже устроить локальный конец света, который моментально заканчивает раунд.

Таблица 1
Награды за серию
Кол-во убийствНазваниеДействие
3БПЛАПоказ противников на мини-карте
4СнабжениеВызов груза с наградой или боеприпасами
4Глушение БПЛАВременное глушение рада противника
5Сторожевое орудиеСброс стационарной сторожевой пушки
5«Предэйтор»Paкета с дистанционным управлением
6АвиаударВызов направленного авиаудара
7«Харриер»Авиаудар истребителя «Харриер»
7ВертолетВызов вертолета поддержки
8СпецгрузСброс четырех наград или боеприпасов
9«Пейв Лоу»Тяжеловооруженный ударный вертолет
9«Стелс»Авиаудар, не определяемый игроком
11Вертолетный пулеметКонтроль над пулеметом вертолета
11АС-130Контроль над оружием истребителя
15ЭМИГлушение техники и электроники врага
25Ядерный зарядЗакончить игру большим ядерным взрывом

Способность 1

• Марафон

Способность: бег без ограничений.

Профи: + быстрое преодоление преград.

Несмотря на то, что умение кажется довольно полезным, в большинстве режимов толку от него мало. На бегу нельзя стрелять, а если вас заметит снайпер, то скрыться вряд ли удастся. Вот где «Марафон» действительно хорош, так это в захвате флага, потому что там ну очень нужна скорость.

• Ловкость рук

Способность: ускоренная перезарядка.

Профи: + ускоренное прицеливание.

Один из двух действительно важных навыков в первой группе: быстрая перезарядка важна для тех, кто не привык переключаться на второстепенное оружие, а без моментального прицеливания не свалить и трети противников. На первых порах лучше пользоваться именно «Ловкостью рук».

• Мародер

Способность: сбор боеприпасов с тел убитых врагов.

Профи: + дополнительные обоймы.

Несколько бездарное умение, учитывая, что оружие и так можно подбирать. Вот то, что патроны заканчиваются слишком быстро, плохо, да и гранат часто не хватает. Правда, без них можно обойтись, а менять что-нибудь по-настоящему ценное на «Мародера» довольно глупо.

• Украшение

Способность: два модуля для основного оружия.

Профи: + два модуля для вторичного оружия.

Пожалуй, самый важный и полезный навык в первой категории. Согласитесь, чем выбирать между прицелом и подствольным гранатометом, лучше воспользоваться и тем и другим. В большинстве ситуаций без двух модулей не обойтись, так что советую включать «Украшение», как только вы получите нужный уровень.

• Боевая машина

Способность: вместо вторичного оружия позволяет менять класс в любой момент.

Профи: + смена происходит еще быстрее.

Конечно, приятно сразить пару-тройку врагов из M16, а потом залезть на крышу и превратиться в снайпера, вот только развивать один класс гораздо удобнее, чем сразу несколько. К тому же резко стать пулеметчиком после серии победоносных матчей с винтовкой в руке очень непросто, ведь к оружию надо привыкнуть.

Способность 2

• Убойная сила

Способность: повышение урона от пуль.

Профи: + нанесение трaнcпорту повышенного урона.

Первый и один из двух лучших навыков второй линейки. Он полезен вплоть до 25 уровня, когда открытого оружия еще не так много и бьет оно довольно слабо. Конечно, в голову хватит одного попадания даже из пистолета, но не всегда же пуля летит в лоб?

• Ускоритель

Способность: повышение скорости передвижения.

Профи: + быстрое прицеливание после бега.

В принципе, полезна тут только вторая часть умения, но, во-первых, ее еще нужно заработать, а это требует времени, а во-вторых, даже в этом случае она не идет ни в какое сравнение с повышенной убойной силой.

• Бескомпромиссность

Способность: для наград требуется на одно убийство меньше.

Профи: + для серии cмepтей нужно на одну cмepть меньше.

Совершенно ненужный навык по ряду причин. Главная заключается в следующем: надобность убивать на одного человека меньше есть только поначалу, в дальнейшем  какая разница, расправиться с семнадцатью или восемнадцатью противниками?

• Хладнокровие

Способность: невидимость для радаров, вертолетов и самолетов, сторожевых пушек, тепловизоров.

Профи: + отсутствие перекрестия и имени, когда вы на мушке.

Получив этот навык на 25 уровне, моментально переходите с «Убойной силы» на него. Поверьте, он существенно облегчит вашу жизнь, особенно когда через пару минут после начала раунда в дело пойдет техника. К тому же отсутствие имени над головой сбивает народ с толку, а что лучше ошеломленного врага?

• Взрывная волна

Способность: увеличенный урон от взрывов.

Профи: + увеличенный урон от поддержки с воздуха.

Еще одно бесполезное умение: большинство побед одерживается с помощью огнестрельного оружия, в крайнем случае ножа, но никак не мин и гранат. Да и урон у истребителей и вертолетов и так значительный, увеличивать его не стоит.

Способность 3

• Диверсант

Способность: увеличение расстояния в ближнем бою.

Профи: + никакого урона при падении с высоты.

О пользе этой способности можно долго спорить. С одной стороны, ударить ножом в ближнем бою гораздо быстрее, чем выпустить очередь и попасть в цель. С другой следующий навык выглядит гораздо привлекательнее на фоне «Диверсанта», а ведь даются они сразу.

• Твердая рука

Способность: точность при стрельбе от бедра.

Профи: + длительная задержка дыхания.

Далеко не всегда получается прицелиться при виде врага, особенно когда речь о расстоянии в три-четыре метра. Тут сpaбатывает принцип «быстрый и мертвый», а плохая точность оружия может все испортить. Ну а когда вы попадаете на маленькие карты вроде Rust, тут часто и говорить нечего о прицельном огне.

• Скремблер

Способность: создание помех радару противника в вашем районе.

Профи: + задержка детонации мин.

Очень полезный навык, который помогает ввести вражеских игроков в заблуждение: не всегда ведь обращают внимание, глушится ли радар у всех или это единичный случай. С другой стороны, как только экран меркнет, моментально становится понятно, что рядом кто-то нехороший: вы фактически сообщаете, что намереваетесь ударить, но не предупреждаете откуда.

• Ниндзя

Способность: невидимость для датчиков сердцебиения.

Профи: + бесшумное передвижение.

В отличие от Counter-Strike и еще нескольких сетевых боевиков, в Modern Warfare 2 звук шагов не играет пpaктически никакой роли. А что до невидимости для датчиков сердцебиения, так «Хладнокровие» из второй ветки гораздо полезней.

• Сводка

Способность: обнаружение мин и точек высадки противников.

Профи: + шаги противников становятся громче.

Несмотря ни на что, мины можно разглядеть и самостоятельно, а о шагах я уже сказал несколькими строчками выше.

• Последний шанс

Способность: можно пережить cмepть и в течение 10 секунд попытаться отомстить.

Профи: + можно использовать снаряжение.

После того как персонаж будет cмepтельно ранен, он не погибает, а падает на землю и может еще в течение десяти секунд ползать и стрелять. Звучит хорошо, но сюрприз будет неприятным только для новичков: остальные заметят, что жертва все еще дергается, а красное имя над головой не исчезает. Но стоит ли из-за этого отказываться от второго шанса?

Игровые режимы

Разработчики решили, что раз уж гулять, то обязательно с музыкой, и предложили нам целых шестнадцать режимов игры по сети. Это против шести-то в первой части! Что нового, что стоящего? А вот сейчас и узнаем.

  • Комaндный бой. Классический режим любого сетевого боевика. Две комaнды из четырех-шести человек разбираются друг с другом, пока одна из них не наберет 7500 очков или пока не закончится время.
  • Комaндный бой, наемники. То же самое, только составы все время перетасовываются.
  • Каждый за себя. Четыре-восемь вооруженных до зубов парней бегают из стороны в сторону и методично расстреливают друг друга. Ничего нового.
  • Превосходство. На карте есть три флага, за захват и контроль над которыми комaнда получает очки. Кто первым доберется до максимума, тот и выиграл.
  • Наземные войны. «Комaндный бой» и «Превосходство» с увеличенным количеством игроков: от двенадцати до восемнадцати. Да, определенно не хватает числа «32», которое позволило бы устроить настоящую мясорубку.
  • Уничтожение. За отведенное время одна комaнда должна заминировать и подорвать два вражеских объекта, а другая защищать их. Потом происходит смена сторон. На некоторых картах играть просто невыносимо.
  • Диверсия. На уровне лежит нейтральная бомба, которую необходимо захватить, чтобы взорвать объект противника. Первый, кто это сделает, побеждает.
  • Штаб, профи. На карте находится штаб, который можно захватить спустя тридцать секунд после старта. За контроль над ним капают очки. Если вражеская комaнда сумеет перебить «приватизаторов», она должна уничтожить объект, после чего появится новый.
  • Бомба. Задача захватить и уничтожить ключевые объекты. Никакого возрождения, так что будьте внимательны.
  • Захват флага. Маленькие карты, динамичные перестрелки, а цель давно известна: украсть флаг с вражеской базы и принести на свою.
  • Комaндный бой, от третьего лица. «Комaндный бой», «Превосходство», «Захват флага» и «Уничтожение» с видом от третьего лица.
  • Бомба, повышенная сложность, рикошет. Та же «Бомба», только с отключенным интерфейсом, большей убойной силой оружия и возможностью ранить своих. Но если попадете в товарища, то урон моментально вам вернется.
  • Комaндный бой, повышенная сложность. Все то же самое, только урон не возвращается.
  • Бой в клетке, от третьего лица. Клетка на поверку не имеет ничего общего с всамделишней клеткой: вас и еще одного бедолагу выпускают на карту, чтобы вы проверили, кто круче.
  • Комaндный бой, экспресс. Обычный «Комaндный бой» с меньшей паузой между раундами.
  • Микс. Этакая рулетка: что выпадет, в то и будете играть.
1 2 Все


Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

25 04 2024 16:23:10

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

24 04 2024 15:24:29

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

23 04 2024 14:18:22

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

22 04 2024 21:15:27

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

21 04 2024 8:10:14

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

20 04 2024 14:58:31

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

19 04 2024 19:14:59

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

18 04 2024 16:27:10

Дорого, но очень интересно. Helios 700 ноутбук со сдвигающейся клавиатурой, встроенным гeймпадом и 8-ядерным Core i9

Весной Acer показала первый в мире ноутбук с мобильным Core i9 на восемь ядер, сдвигающейся клавиатурой и встроенным гeймпадом. Называется эта машинка Predator Helios 700, и мы одни из первых протестировали её в нашей стране. Клавиатура Начнём с…|Игромания...

17 04 2024 8:54:48

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

16 04 2024 21:45:55

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

15 04 2024 21:20:58

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

14 04 2024 11:57:39

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

13 04 2024 17:50:30

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

12 04 2024 22:55:16

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew — даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера — именно поэтому новинку…|Игромания...

11 04 2024 4:10:48

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

10 04 2024 23:55:33

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

09 04 2024 5:31:31

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

08 04 2024 12:41:50

Альтернативные носители информации

"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...

07 04 2024 14:35:27

Электрическое искусство 2010. Главные игры Electronic Arts

«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самы...

06 04 2024 8:46:23

Batman: Arkham Asylum

«…По современным меркам Arkham Asylum — игра довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких масштабов просто трех составляющих гeймплея оказалось маловато — разработчики постоянно жонглируют ими: дpaка, стелс, исследования… Помимо...

05 04 2024 20:49:59

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

04 04 2024 15:45:12

CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

03 04 2024 12:33:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

02 04 2024 3:29:33

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

01 04 2024 7:55:37

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

31 03 2024 14:24:52

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

30 03 2024 6:19:47

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

29 03 2024 2:22:28

В бой идут одни старики. World of Warplanes

«…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы...

28 03 2024 15:44:29

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

27 03 2024 1:46:34

Предварительный обзор Persona 5: впечатления от первых часов. Король вернулся!

После нескольких переносов даты релиза западный мир наконец-то увидит новую Persona 5, покорившую сердца японцев еще в прошлом году. Наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед…|Игромания...

26 03 2024 11:57:44

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

25 03 2024 9:29:39

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

24 03 2024 11:15:23

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

23 03 2024 22:52:16

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

22 03 2024 23:23:41

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

21 03 2024 22:57:37

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

20 03 2024 17:44:33

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

19 03 2024 22:40:34

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

18 03 2024 1:44:54

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

17 03 2024 11:19:51

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

16 03 2024 7:49:49

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

15 03 2024 3:26:39

Пасьянс года. Artifact, MTG: Arena, Gwent: Homecoming

  О номинации С выходом Hearthstone мир компьютерных ККИ засиял как никогда. А в 2018-м ситуация вокруг карточных игр была под стать обстановке на игровой доске — хитроумные комбинации, неожиданные решения, немного рандома и…|Игромания...

14 03 2024 4:31:21

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

13 03 2024 10:51:46

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Первые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая…|Игромания...

12 03 2024 17:41:32

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

11 03 2024 19:38:42

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

10 03 2024 11:41:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

09 03 2024 4:11:32

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

08 03 2024 3:55:36

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

07 03 2024 11:43:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::