Parabellum
В июне 1999 года произошло знаменательное событие: на свет появилась первая версия мода Counter- Strike, созданного двумя энтузиастами, известными в Quake-тусовке под никами Gooseman и Cliffe. С тех пор прошло уже больше семи лет, за которые «Контра» завоевала всемирную популярность, стала официальной киберспортивной дисциплиной, мутировала из мода в самостоятельный проект и не так давно перешла на ультратехнологичный движок Half- Life 2.
Все эти годы десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются подобными заявлениями. Как, например, свежеиспеченная немецкая студия Acony Games, грозящаяся где-то в первой половине 2007 года выпустить очередного претендента на звание CS-киллера сетевой шутер Parabellum.
Радиоактивные ноябрята
Ну-с, приступим к знакомству! Как показывает опыт знакомства с несостоявшимися убийцами Counter-Strike, попытки сильно отклониться от идеологии и механики «Контры» ни к чему хорошему не приводят: контрстрайкеры не просто консервативная публика, это ортодоксы похлеще старообрядцев.
Видимо, именно четкое осознание этого факта и определило облик Parabellum. Итак, есть набор карт, идеально заточенных под игру 6 на 6, хотя в перспективе обещаются и более масштабные потасовки сетевой движок вполне способен поддерживать до 32 игроков одновременно. Базовый сеттинг следующий: Нью-Йорк, наши дни, а может быть, и недалекое будущее авторы пока не признаются. Дальше все еще более предсказуемо. Первая комaнда террористы из организации «Черный ноябрь» (нет бы что-нибудь пооригинальнее придумать «Полосатый февраль», например). Вторая спецподразделение «Дельта» (других букв в греческом алфавите, ясное дело, нет и никогда не было).
Задача «ноябрят» установить на карте ядрену бомбу. Без шуток настоящий ядерный заряд мощностью двадцать мегатонн. Это чтобы вместо поднадоевшего «terrorists win» в колонках бабахнуло так, что за окном с деревьев воробьи посыпались. Оружие, разумеется, реальное: в ролике мелькают Colt Commando, «Калашниковы» и прочие огнестрельные радости бытия. Всего обещана дюжина разновидностей оружия и около десяти примочек для их тюнинга: глушители, оптика, магазины повышенной емкости и так далее. Судя по тому, что в ролике ни разу не было смены оружия, арсенал настраивается до начала боя, причем ухватить можно только что-нибудь одно. Кстати, по заверению Acony, вес стволов будет сильно влиять на скорость перемещения.
Теперь к главному: в игре использует движок Unreal третьей версии. Ну что, повод кричать ура? Не спешите посмотрите сначала на скриншоты, которые наглядно демонстрируют, что любой хороший мотор можно легким мановением кривой руки превратить в нечто кислотно-невменяемое из эпохи PlayStation 2. Художникам проекта нестерпимо хочется выколоть глазки и поломать пальцы на обеих руках. Что вы, конечно же, не из-за врожденного садизма! Исключительно ради профилактики, дабы такое безобразие больше не повторялось.
От досрочного закидывания помидорами Parabellum спасает тот факт, что текущая версия игры очень сырая, а общая попсовость моделей и текстур неплохо компенсируется высокой детализацией игрового окружения, интеpaктивностью и разрушаемостью. Пpaктически каждый объект на уровне будет реагировать на выстрелы, причем учитывается даже тип используемых боеприпасов. Любители продвинутой баллистики с обилием рикошетов, дырок и взрывающихся бочек останутся довольны.
Ну а вместо ответа на вопрос о системных требованиях авторы игры молча отсылают любопытных на сайт Unreal Engine. Что ж, так и запишем: «оптимизация движка в планы Acony не входит». Может, это и к лучшему ведь над этой технологией работают одни из лучших специалистов в индустрии.
Автомат повышает шансы прорваться в переполненный вагон метро минимум в два раза. | Движок, конечно, ультрасовременный, супермодный и все дела. Но Parabellum все равно выглядит как столетней давности Call of Duty. |
* * *
На закуску еще два любопытных факта. Сами разработчики относят Parabellum к свежепридуманному жанру SFPS (Strategy First Person Shooter), однако изюминку, из-за которой минирование-разминирование уровней вдруг станет «стратегическим», не раскрывают. Если хотите знать наше мнение просто дурят головы и пускают пыль в глаза.
Второй фактик уже более серьезная заявка на успех. К тестированию и продвижению игры всерьез собираются привлечь известные CS-кланы. Согласятся ли они и даст ли это ожидаемый эффект это уже другой вопрос.
Процент готовности: 50%
Будем ждать? Очередной амбициозный CS-заменитель. Увы, бездарная работа художников и целиком вторичная игровая концепция вызывают у нас серьезные сомнения в успешности этой игры.
Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...
26 04 2024 6:15:13
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Проекты от…|Игромания...
25 04 2024 4:35:42
Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....
24 04 2024 15:25:21
«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...
23 04 2024 3:22:18
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
22 04 2024 7:29:48
Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...
20 04 2024 13:31:28
Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания...
19 04 2024 7:48:49
Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...
18 04 2024 18:13:36
Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое нeблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге пpaктически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороче...
17 04 2024 23:59:39
...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...
16 04 2024 16:40:48
Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...
15 04 2024 23:53:50
Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...
14 04 2024 4:43:27
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
13 04 2024 10:37:38
Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...
12 04 2024 15:17:32
Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......
11 04 2024 4:14:46
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
10 04 2024 10:58:59
если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...
09 04 2024 13:32:59
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
08 04 2024 2:12:50
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...
07 04 2024 5:17:11
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
06 04 2024 23:35:10
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
05 04 2024 3:39:43
методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...
04 04 2024 0:46:28
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
03 04 2024 23:11:58
Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2 Автор: Константин Михайлов Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...
02 04 2024 5:48:33
2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...
01 04 2024 21:15:50
...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...
31 03 2024 21:40:39
у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....
30 03 2024 11:19:42
«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...
29 03 2024 20:58:14
интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...
28 03 2024 2:26:10
О номинации В этой номинации, вернее — антиноминации, мы собрали неудачи, которые в 2018 году гремели на всю игровую индустрию. Сырые релизы, дурные маркетинговые решения и просто скверные игры — всё это здесь.…|Игромания...
27 03 2024 9:27:25
Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...
26 03 2024 10:20:31
Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...
25 03 2024 7:34:49
ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...
24 03 2024 0:53:31
«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...
23 03 2024 7:58:53
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом ми...
22 03 2024 8:17:52
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
21 03 2024 11:49:44
Квест – слово “забугорное”, тем не менее игры в этом жанре популярны в кругу отечественных игроманов не меньше любых других. Нижеследующий разговор пойдет о новом интересном представителе квестовой диаспоры – игре “Призpaк старого парка”. Но...
20 03 2024 7:19:13
“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...
19 03 2024 0:18:25
как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...
18 03 2024 10:23:58
”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...
17 03 2024 19:45:36
Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...
16 03 2024 18:43:46
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...
15 03 2024 10:59:40
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
14 03 2024 4:40:23
«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама услужливо отрисует кружок, в который нужно целиться, чтоб...
13 03 2024 12:19:14
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
12 03 2024 0:40:45
«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...
11 03 2024 0:47:44
...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...
10 03 2024 18:37:17
Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...
09 03 2024 14:15:24
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...
08 03 2024 21:26:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::