Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 010.09.2008 05:17  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом  текст самого сообщения

Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице MGS или каких-нибудь jRPG. Но если MGS достоин уважения, то вот большинство jRPG…

• • •

Почему у западных игр сюжеты всегда хуже, чем у японских игр, в которых есть по-настоящему многогранные и живые герои?  SMS с номера +7-912-***-64-35

Возможно, для кого-то это прозвучит как откровение, но хороших сюжетов вообще мало, и не только в играх. А превосходство японских сюжетных игр над западными  вообще один большой миф. Просто японцы уделяют сюжетам и персонажам больше внимания, поэтому многим и кажется, будто они в этом сильны. А правда состоит в том, что и японцы ни черта не умеют, а выглядеть выигрышно у них получается потому, что «средняя температура» по индустрии очень низкая.

Мало того, большая часть японских игр в плане сюжета беспредельно скучна и шаблонна. Просто заметить это можно только на большом промежутке времени. Поиграйте в jRPG лет 10-15  и вы научитесь предсказывать в мельчайших деталях любую Final Fantasy, весь ее 40-часовой сценарий.

К тому же если западные сценаристы выдают хоть и обыденные, но, по крайней мере, профессионально написанные истории, без лишней воды в текстах, то у японцев бывает такая развесистая графомания, что только держись. Посмотрите на Metal Gear Solid. Сюжет, без Дypaков, интересный, никто из разработчиков так больше не может. Но персонажи порой говорят языком, которым нормальные люди говорить просто не могут. В книгах такие диалоги еще уместны, но никак не в живой речи.

Отдельные достижения вроде «Сталкера» получаются не благодаря, а скорее вопреки усилиям наших разработчиков. Игровой индустрии России и стран СНГ не хватает западного опыта и западной же культуры производства.

• • •

Боюсь, вам этот вопрос задавали уже миллионы раз, но тем не менее: почему у отечественных разработчиков так мало хороших игр, да и те, что есть, корявые (S.T.A.L.K.E.R.).  SMS с номера +7-905-***-34-07

Причин много, но, похоже, одна из основных  отсутствие культуры производства игр. Чтобы эта культура появилась, нужно, чтобы в индустрии был определенный процент (критическая масса) профессионалов  а их нет, потому что опять же нет среды, а среды нет потому, что нет хороших специалистов… В общем, выглядит как замкнутый круг, но требуется просто какое-то время, и тогда эти специалисты вырастут. Ubisoft Shanghai около десяти лет были на положении чернорабочих, но теперь вот выросли, набрались опыта и им доверяют собственные проекты (Tom Clancy’s EndWar). В Ванкувере, хоть это и Канада, никакой среды тоже не было, пока туда в 90-х не пришла Electronic Arts и не начала растить свои кадры. Выходцы из EA потом создали собственные компании, сами начали готовить людей, ну и пошло-поехало.

Самый наглядный пример того, какое значение имеет наличие производственной культуры,   случай Тимура Бекмамбетова. Снятые им в России «Дозоры» и «Иронию судьбы» смотреть невозможно, но, когда он попал в Голливуд и снял «Особо опасен», стало понятно, что в России ему просто негде было развернуться  не было подходящей среды. «Особо опасен»   это не то чтобы выдающийся фильм, но он снят на вполне приличном по западном меркам уровне и местами даже инновационен. Здесь бы у Тимура так не получилось  советская культура кинопроизводства у нас загнулась еще в 80-е, а новая пока не сложилась.

Уоррен Спектор

• • •

Eidos сейчас делают третью часть Deus Ex. Уоррен Спектор (бывший глава Ion Storm Austin, а Deus Ex  главным образом его детище.  «») в этом проекте будет участвовать? А то Deus Ex без Спектора  это и не Deus Ex вовсе…  SMS с номера +7-903-***-23-76

Уоррен Спектор сейчас работает на Disney и ведет проект под названием Ninja Gold. К Deus Ex 3 он отношения не имеет и иметь не хочет: в июне этого года, выступая перед американскими студентами в Далласе, Спектор сказал, что cмepтельно устал от игр про «парней в черной коже и с пушками».

• • •

Недавно увидел в Сети ролик Counter-Strike Online. Что это за зверь такой?  Ярик Трегубов, Indium2008@yandex.ru

Это римейк Counter-Strike: Condition Zero (2004) для азиатского рынка, он вышел в апреле этого года. Сама по себе игра бесплатная, деньги на ней заpaбатывают за счет микроплатежей. Принципиальных отличий от обычного Condition Zero в CSO нет, так только, по мелочи: новое оружие, карты, модели азиатских террористов и спецназовцев (тайваньских, китайских, японских).

• • •

Что за гений додумался запускать в Call of Duty 4 русские paкеты через всю Европу, а не через Японию? Ведь если через Европу, то выше вероятность, что paкеты собьет ПРО.  SMS с номера + 7-913-872-43-32

Маршрут российских межконтинентальных paкет рассчитан таким образом, что в случае запуска они полетят над Северным полюсом. И в Call of Duty 4 они именно так и летели (зацепив по пути лишь Северную Европу), хотя запускались аж из Азербайджана.

• • •

Насчет «Сталкера» все понятно, а вот в Call of Duty 4 Припять похожа на настоящую?  SMS с номера +7-903-***-73-54

Местами похожа, но схожесть эта очень условная. Вот, например, территория вокруг колеса обозрения  в Call of Duty 4 это место выглядит совершенно иначе.

Если забежать за эти столбы в игре (тут самый центр города), уровень радиации резко взлетает. В реальной же Припяти радиация здесь в пределах нормы.

А вот самое интересное место  вид с последнего этажа гостиницы «Полесье», откуда британские снайперы стреляли в Закаева.

В мае этого года я еще раз ездил в Чернобыль (репортаж о нашей предыдущей поездке см. в «Игромании» №4\'2007) и специально заглянул туда. Оказалось, что в реальности они бы просто не смогли оттуда стрелять: как видите, АЭС (ее силуэт можно разглядеть в самом центре фотографии) от этого места довольно далеко, ее еле видно за лесом.

• • •

Недавно вы писали, что нигде, кроме России, «» не издается. А есть все-таки планы зарубежной экспансии?  SMS с номера +7-912-***-33-47

Хочется, но не можется. Мы хоть и довольно крупный журнал, но а) все-таки журнал (печатные издания и так запаздывают, а лицензированная версия будет запаздывать еще сильнее) и б) журнал русскоязычный. А русский язык  на нем где говорят? В основном на территории бывшего СССР, а здесь нужды в локальных изданиях нет. В дальнем зарубежье хоть и есть русские диаспоры, но они недостаточно большие и, как правило, имеют слабые связи с Россией, русскоязычное издание об играх там мало кому нужно. А переводные издания и вовсе затея безнадежная: русский язык малопопулярен за рубежом, укомплектовать редакцию будет очень трудно. Да и вообще  если посмотреть на рынок печатной прессы (не только игровой), то легко заметить, что почти все журналы международного уровня родом из англоязычных стран.

• • •

Читал один англоязычный сайт и узнал, что у Достоевского была книга под названием The House of the Dead. Это что же получается…  SMS с номера +7-907-***-37-43

Увы! На самом деле никакой связи здесь нет: House of the Dead  это не что иное, как «Записки из Мертвого дома» (1860), очерки о жизни каторжников в Сибири. А какая могла получиться история…

Based on a best-selling novel by Fyodor Dostoevsky

С точки зрения удобства оплаты российские игровые интернет-магазины находятся все еще в каменном веке. Хотя вот на direct.cod.ru скоро даже поддержку PayPal обещают ввести.

• • •

Почему в России так слабо развиваются продажи игр через интернет? Ведь найти лицензионные версии некоторых игр намного сложнее, чем скачать и оплатить игру через Сеть.  SMS с номера +7-927-***-24-88

Потихоньку они все-таки развиваются  есть же gamepitstop.com, http://online.1c.ru/games, http://direct.cod.ru, http://games.stream24.ru. Но, честно говоря, развитие интернет-дистрибуции в России идет явно медленнее, чем развитие самого интернета. И дело тут в том, что у нас пока очень медленно приживаются системы электронных платежей, а особенно оплата кредитками. Из четырех перечисленных магазинов поддержка кредиток есть только на http://direct.cod.ru, остальные полагаются на оплату смсками, банковские переводы и идиотские системы интернет-платежей (WebMoney, «Яндекс.Деньги», MoneyMail и пр.). Но даже на http://direct.cod.ru с банковскими картами работают не напрямую, а через систему ASSIST, которой надо гореть в аду в которой платежи проходят через раз.

Это были плохие новости, теперь хорошие: на том же самом http://direct.cod.ru скоро можно будет платить через PayPal (самая удобная система онлайн-платежей и одна из самых защищенных), а в магазине «» кредитки начнут принимать с конца июля. То есть на момент выхода этого номера там уже можно будет платить кредиткой. А изначально «1С» этого не сделали потому, что, по их данным, в России кредитками пользуется лишь 15-20% игроков, и это не было для них главным приоритетом.

Нина Кристенсен (справа), одна из основателей Ninja Theory.

• • •

Что за компания разработала Heavenly Sword (PS3)? Видимо, это очень талантливые люди.  SMS с номера +7-928-***-74-12

Heavenly Sword сделан британцами из Ninja Theory (находится в Кэмбридже), и это действительно отнюдь не рядовая компания. Но взлет в высшую лигу для них состоялся только после Heavenly Sword, а до этого в составе студии Just Add Monsters (из-за долгов учредителям пришлось ее закрыть и переименоваться в Ninja Theory) они произвели на свет лишь мультяшный файтинг Kung Fu Chaos (Xbox, 2003). А еще раньше, до появления собственной компании, основатели Ninja Theory  Нина Кристенсен, Майк Болл, Тамим Антониадес и Джес Сан  работали в самых разных издательствах и над самыми разными проектами.

Kung Fu Chaos был эксклюзивом для Xbox, Heavenly Sword  для PS3, а теперь Ninja Theory обратятся к мультиплатформе. А значит, есть шанс, что их будущие игры выйдут и на РС.

• • •

Xbox 360, PS3 и Wii существуют уже не один год. А много их продали в России?  SMS с номера +7-903-***-11-32

Официальные цифры озвучивала только Sony: на конец мая ее продажи перевалили за отметку в 100 тыс. экземпляров. Серый импорт здесь не учитывается, но вряд ли он был значительным: Sony, в отличие от Microsoft, запустила свою приставку с опозданием менее чем на полгода (по сравнению с США), да и сам запуск организовали более-менее по-человечески. Продажи Xbox 360 оцениваются примерно в 60 тыс. экземпляров (на наш взгляд, цифра занижена в 1,5-2 раза), Wii  55-60 тыс.

На фоне общемировых продаж показатели России смотрятся скромно: 20 млн у Xbox 360, 14-15 млн у PS3, 25 млн у Wii. Доля России в продажах каждой из этих приставок составляет, таким образом, менее 1%. Стыдоба!

Российские игроки почти изжили комплекс «приставки для детей и, вообще, у них нет души», но по уровню проникновения консолей мы все еще в числе отстающих.

Age of Conan: Hyborian Adventures

• • •

Смотрел по ТВ программу <название программы опустим.  «»>, там сказали, что Age of Conan продали еще больше, чем GTA 4. Это правда?  SMS с номера +7-918-***-62-94

Подозреваю, в этой программе сказали что-то вроде «Age of Conan стал самой быстропродаваемой игрой». На самом деле никаких особенных рекордов у «Конана» не было. В день релиза было продано полмиллиона копий  это не тянет не только на абсолютный рекорд (полным-полно игр, которые в первый день сделали и миллион копий, и два миллиона, и даже больше; персональный рекорд GTA 4  3,6 млн), но и на рекорд среди РС-игр: полуторагодичной давности World of Warcraft: The Burning Crusade в первые же сутки сделал 2,4 млн. Слух же о рекордных продажах Age of Conan появился из-за пресс-релиза Funcom: там было написано «Age of Conan стал одной из самых быстропродаваемых PC-игр в истории». Фразу «одной из» многие, видимо, просто не заметили.

• • •

Вот вы пишете, что перед отправкой своего вопроса в «Горячую линию» будет нелишним проверить, не задавался ли он в предыдущих выпусках рубрики. А где их взять, если журнал читаешь недавно?  SMS с номера +7-923-***-07-55

Спустя месяц после выхода номера он становится доступным на нашем сайте в разделе (более ранние архивы доступны по тому же адресу, только год меняется).

«Дальнобойщики 3» вроде как уже не за горами, но вот скриншоты…

• • •

«Дальнобойщики 3» вообще когда-нибудь выйдут?  SMS с номера +7-926-***-89-12

Когда-нибудь выйдут. Вот что сообщил нам Игорь Белаго, глава Softlab-NSK (студия-разработчик игры): «Разработка завершена в мае этого года. Сейчас ведется тестирование и отладка. Проект огромный, поэтому точную дату фиксации всех багов пока назвать невозможно. Во всяком случае, не меньше месяца-двух».

Что интересно, на сайте Softlab-NSK «Дальнобойщики» (ни третья часть, ни первая, ни вторая) даже не упомянуты: основной профиль компании в данный момент  софт для телестудий. Должно быть, поэтому разработка игры шла так долго.

kiahann, SoulReaverFo, Magenor, BloodyAizen, Uzbeki, StadoKotov, windshadow, +DEMON+, Zach_attk88

• • •

А почему в Азии так популярны онлайновые игры?  SMS с номера +7-909-***-32-67

Все дело в менталитете. Посмотрите на Южную Корею или Китай: в середине прошлого века это были сугубо аграрные, отсталые страны. С тех пор они совершили быстрый рывок вперед, но столь же радикально поменять менталитет за такое короткое время нельзя. Чем занимались предки корейских и китайских игроков полвека назад? Растили рис. Собирали несколько урожаев в год  тяжелая, кропотливая и очень однообразная работа. А что такое MMOG? В сущности, то же самое. Тяжелая, очень однообразная и требующая много времени работа. В Японии умами владеют jRPG: бум игр начался раньше и MMOG просто не успели так сильно укорениться, как в Китае и Корее. Но у jRPG тоже есть все признаки рисовой плантации: десятки часов на прохождение, простая, на грани примитивизма боевая система, изнуряющее однообразие.

Столько слухов и утечек, сколько их бывает на форумах NeoGAF, не найдешь больше нигде.

• • •

А где в интернете можно пообщаться с разработчиками игр?  SMS с номера +7-909-***-01-41

Если интересуют русскоязычные разработчики, то вам прямая дорога на сайты DTF.ru и GameDev.ru. Правда, на DTF большинство разделов закрытые, и даже регистрация не поможет: зарегистрировать-то вас зарегистрируют, но если вы не имеете отношения к игровой индустрии, то останетесь на правах эстонского негражданина неполноценного участника и не сможете читать самые интересные обсуждения.

Что же касается англоязычных разработчиков, то они много где обитают  например, на форумах Beyond3D.com. Но больше всего их на NeoGAF (www.neogaf.com/forum). Там исторически сложилось самое представительное инсайдерское комьюнити. В числе посетителей этого форума  Дэвид Джаффи (автор Twisted Metal и God of War), Райан Пейтон (продюсер в Kojima Productions и один из ближайших сподвижников Хидео Кодзимы), Грег Касавин (экс-главный редактор сайта GameSpot.com и наш бывший соотечественник) и еще десятки известных имен. Из-за такого подбора участников NeoGAF регулярно становится источником инсайдерских утечек и слухов, которые потом почти всегда подтверждаются.

• • •

Хочу купить себе Xbox 360, но смущает одно обстоятельство: друзья говорят, что приставка работает только при наличии доступа в интернет. Правда ли это? И можно ли играть на ней без интернета? Дело в том, что я живу в небольшом городе и скоростной интернет для нас в диковинку, а консоль очень хочется.  manticora-8@yandex.ru

Доступ в интернет необязателен, любая консоль будет работать и без него, а новые версии прошивок выкладываются на дисках с играми. Так что не мучайтесь сомнениями и спокойно берите приставку.

• • •

Откуда в английском языке взялись эти странные шутки из разряда «In Soviet Russia, the PS3 doesn\'t buy you!»? Ну, то есть когда берут какую-то фразу и выворачивают ее наизнанку с обязательным уточнением, что речь идет о России. Я время от времени читаю англоязычные игровые сайты, и, когда там появляются новости о России, кто-нибудь непременно так шутит.  SMS с номера +7-905-***-43-75

Яков Смирнов

Это пример так называемого Russian reversal. Впервые этот прием использовали в американском телешоу 70-х годов Rowan & Martin\'s Laugh-In, а в 80-х его популяризовал комик Яков Смирнов (настоящее имя  Яков Похис), эмигрировавший в США в 1977 году. Чаще всего Смирнов использовал шутки двух разновидностей. Первые проходили под условным названием «America: What a country!», и их главными героями были иммигранты, плохо знающие английский язык и оттого неверно воспринимавшие многие вещи. Например, прочитав объявление «Part-Time Woman Wanted» («Ищем сотрудницу на полставки»), персонаж Смирнова восклицал: «What a country! Even transvestites can get work» («Ну что за страна! Даже трaнcвеститы могут найти работу»).

Вторая половина шуток Смирнова представляла собой антиметаболы (это когда во второй части предложения повторяются те же слова, что и в первой, но в другом порядке, и от этого меняется смысл) с обязательным добавлением «In Soviet Russia…» или просто «In Russia…». Примерно такие:

In America, you can always find a party.

In Soviet Russia, Party finds you!

Или:

In America, you watch TV.

In Soviet Russia, TV watch YOU!

Или вот еще вариант без противопоставления Америке:

In Russia, if a male athlete loses,

He becomes a female athlete.

Благодаря Смирнову эти шутки так плотно вошли в английский язык, что, когда любой носитель английского языка видит новость «В России есть/существует/происходит то-то и то-то», у него в голове эта фраза сразу трaнcформируется в «In Soviet Russia <что-то там>» (сейчас чаще говорят «In Putin’s Russia»).

Если вы сейчас задаетесь вопросом, к чему вообще такое развернутое культурологическое исследование в журнале об играх, то вот вам ответ: в 1986-1987 гг. Смирнов отметился в комедийном телесериале What a Country ролью русского таксиста Николая, недавно переехавшего в Америку и пытающегося освоить английский язык. Русский таксист по имени Николай… ничего не напоминает? Ну, конечно, Нико Белич и GTA 4. Отличие, правда, в том, что Нико нормальный, а Николай из What a Country напоминал скорее Бората: харизматичный, но такой же придурковатый, по-варварски непосредственный и малознакомый с благами цивилизации (когда Николай впервые знакомится с кредиткой, он думает, что это всего лишь кусок пластика, на который почему-то можно покупать вещи).

• • •

У вас есть фотографии кабинетов известных разработчиков? Ну, там, Кена Левайна, Питера Молиньё…  SMS с номера +7-921-***-04-65

А у большинства этих людей просто нет своих кабинетов, они сидят в тех же комнатах, что и все остальные сотрудники. Это, во-первых, удобнее: они ведь не столько с бумажками работают, сколько принимают решения, а для этого надо постоянно быть в контакте с остальными члeнами комaнды. Во-вторых, демократичнее: как вы думаете, что подумают о своем начальнике его подчиненные, если он запрется в кабинете? Для CEO многомиллиардной компании с тысячами людей на борту жизнь в кабинете, может быть, и уместна, но руководители всех остальных уровней в современном мире просто не могут себе позволить отгораживаться от комaнды.

Вот как выглядит рабочее место Кена Левайна.

А вот стол Питера Молиньё.

(Фотографии сделаны сотрудниками сайта Kotaku.com).

• • •

Что такое serious games и откуда вообще взялся этот термин? Серьезные… игры? По-моему, тут явное противоречие.  SMS с номера +7-906-***-14-72

«Серьезные» игры  это, как правило, виртуальные симуляторы (авиа-, автомобильные, морские, военные, медицинские и любые другие), предназначенные не для развлечения, а для обучения или моделирования каких-то ситуаций. Подробнее о том, что такое «серьезные» игры, можно почитать в рубрике Special этого номера.

Сам же термин serious game появился в 2002 году, и, подозреваю, придуман он был по тому же алгоритму, что и smart drugs (так обозначают препараты, стимулирующие умственные способности человека). Smart drugs можно перевести и как «умные лекарства», и как «умные наркотики», когда эта фраза была введена в оборот, она превратилась в мощный медиавирус. Здесь есть два  полярно заряженных слова: «умный» вызывает у людей положительную реакцию, «наркотики»  отрицательную, а когда эти два слова стоят вместе, это приводит людей в замешательство. Наркотики  и чтобы вдруг умные? Не сработать такой прием просто не мог. И он сработал  авторы термина добились своего (а добивались они легализации лекарства против СПИДа, которое в США было вне закона).

Это, представьте себе, тоже одна из «серьезных» игр.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  3 рубля.

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Two Worlds 2

«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...

29 04 2024 15:35:20

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

28 04 2024 6:42:42

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

27 04 2024 15:25:13

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

26 04 2024 3:22:15

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

25 04 2024 15:18:37

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части &laquo;Краткой истории шутеров&raquo; мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй&nbsp;&mdash; рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

24 04 2024 9:22:31

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

23 04 2024 9:13:44

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

22 04 2024 14:35:49

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged&nbsp;мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии &mdash; с английского оно переводится как &laquo;Перекованный&raquo;. Тогда Blizzard…|Игромания...

21 04 2024 8:29:21

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

20 04 2024 2:43:48

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

19 04 2024 16:18:35

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

18 04 2024 5:22:28

Вердикт. Пункт назначения: Берлин (Beyond Normandy: Assignment Berlin)

“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...

17 04 2024 19:31:51

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

16 04 2024 5:42:42

Homo Exibitus. За кулисами игровых выставок 

взяли в аренду двадцать суперсовременных компьютеров, а на них на всех установлен Linux. Катастрофа! Уже разбужен штатный админ, он едет в сторону выставки, кляня все на свете, дабы установить «винды» с фирменного диска, который спросонья забы...

15 04 2024 12:36:37

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

14 04 2024 14:25:38

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

13 04 2024 16:12:32

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

12 04 2024 23:38:48

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

11 04 2024 22:53:12

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

10 04 2024 23:18:51

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

09 04 2024 20:36:47

«DVD-МАНИЯ» №4(139)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Прочитав вступительное слово Антона Логвинова, который на соседних страницах вспоминает лучшие моменты пятилетнего существования «Видеомании», я в очередной раз понял, что и в «DVD-мании» за…|Игромания...

08 04 2024 23:14:49

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6&nbsp;и неизменный Overwatch&nbsp;&mdash; всё это и немного…|Игромания...

07 04 2024 5:29:57

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

06 04 2024 7:38:44

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

05 04 2024 6:51:31

Первые впечатления от PvP в Might & Magic Heroes Online

Коль скоро в названии новых &laquo;Героев&raquo; присутствует слово Online, логично было бы предположить, что игрокам позволят не только объединяться друг с другом и воевать с окружающей средой, но и выяснять на поле боя, кто тут лучший…|Игромания...

04 04 2024 8:37:33

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

03 04 2024 13:50:40

Краткие обзоры. Операция “Барбаросса“

ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...

02 04 2024 13:12:23

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

01 04 2024 3:42:40

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin&rsquo;s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

31 03 2024 8:10:45

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня &mdash; файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

30 03 2024 13:58:47

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...

29 03 2024 1:42:59

С Новым Годом!

Сенсация! Новый год приходит весной! Похождение компании в загробном мире! Nintendo готовит убийцу мобильников! PS4 порвал Xbox One! Microsoft готовится нанести ответный удар! Android обгоняет iOS!...

28 03 2024 1:14:27

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

27 03 2024 21:18:58

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра &mdash; Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

26 03 2024 13:36:17

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

25 03 2024 3:39:32

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

24 03 2024 16:33:55

Wreckfest это реинкарнация FlatOut. Не свались с газонокосилки

Гоняй, тарань и побеждай &mdash; примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар &mdash;…|Игромания...

23 03 2024 23:55:39

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

22 03 2024 3:44:16

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

21 03 2024 2:12:51

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V &mdash; раз, Fallout 76 &mdash; два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal &mdash; три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

20 03 2024 6:52:47

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Домашний компьютер без модема &mdash; все равно что рыбалка без водки. Спору нет &mdash; есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

19 03 2024 18:33:36

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 03 2024 7:48:53

Разбираемся с технологиями будущего в LG UltraGear 34GK950G-B. Ультра-Жир

На тестах LG 34GK950G-B &mdash; первый UltraWide с расширенным QHD, частотой 120 Герц и 10-битной матрицей. Стоит 85 000 рублей, но не спешите закрывать страницу &mdash; цена назначена не только за скорость, размеры и разрешение, но и за…|Игромания...

17 03 2024 17:56:14

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

16 03 2024 22:18:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2024 16:30:10

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

14 03 2024 21:53:21

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, &laquo;Акелла&raquo; достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды &mdash; холодные…|Игромания...

13 03 2024 21:23:44

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

12 03 2024 14:52:23

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру&nbsp;поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

11 03 2024 21:38:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::