Ждем: MMORPG Wish мастер желаний > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

Ждем: MMORPG Wish  мастер желаний

Игра в онлайне Ждем: MMORPG Wish мастер желаний 030.08.2004 05:22  |  ...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о Игра в онлайне    Sony Online, Blizzard, Origin, NCSoft монстры онлайна серьезно конкурируют за внимание игроков, неспешно выкатывая из своих амбаров игру за игрой. Чем в это время занимаются мелкие конторы? Они копошатся где-то внизу, в пыли, под ногами гигантов. Они бегают по издателям, потрясают концептами, пьют растворимый кофе и мечтают... О чем? Об успехе Mythic Entertainment.
    Это почти что романтическая история. Никому не известная контора долго сидела и изучала рынок. Потом выпустила Dark Age of Camelot, организовала достаточно успешный старт и мгновенно взлетела на вершину. С тех пор о таком же быстром взлете мечтают многие разработчики. Но как угадать, чего же на
самом деле хотят эти треклятые подписчики? В поисках того самого “золотого” решения конторы кидаются из крайности в крайность.
    Мало кому известные Mutable Realms, разpaбатывая Wish, пошли по классическому пути. Они сказали: “Мы дадим вам цельный развивающийся мир, неусыпный надзор профессиональных демиургов и парочку фишек поменьше. А вы там сами смотрите”.

   
Апокалипсис позавчера
   
Сказочный континент Ганедан (Ganedan) живет по классическим законам жанра. Смотрите вот люди крошат эльфов из-за расхождений во взглядах на искусство. А это эльфы совершают партизанские налеты на человеческие поселения, скрываясь потом в “зеленке”.
    В негостеприимных джунглях бродят мрачные матриархальные племена рептилий (dragonling). В горах гномы-карлики (dwarf) добывают руду в своих подземных чертогах. Они строят красивые залы с колоннадами и косо поглядывают на остальных. Другие гномы-полурослики
Слева обычный циклоп,
справа циклоп-СОБРовец.
(gnomes) заселили южные острова и ведут свой тихий пигмейский образ жизни. Не беда, что силенок мало и ростом не вышли. Зато головы светлые: механизмы, блоки, рычаги это по их части.
    Северная тундра кишит одноглазыми циклопами-оленеводами: “Не беда, что глаз у нас один. Зато мы сильные, резкие и на викингов похожи”. Помесь орков и нордлингов, они ведут мирный и самостоятельный образ жизни, ибо ни люди, ни эльфы по своей воле в тундру не полезут.
    Жили все эти пять рас не тужили. Но довела всех грызня людей с эльфами, подключились к ней богатые феодалы и началась Тотальная Война, которая неизбежно должна была вылиться в Эпическую Битву. Так и случилось на севере, у границ обеспокоенных циклопов,
встретились все армии. Великие маги синхронно взмахнули жезлами, выкрикнули заклятья массового поражения и... Одним словом, лучше бы они этого не делали.
    Взрывная волна искрошила окрестные горы и снесла все соперничающие армии. Магический импульс ликвидировал магов. Проникающая магия и остаточное магическое излучение заразили землю. Но что хуже всего взрывом открылся портал в другое измерение. Заметить это было некому все бежали домой зализывать раны. Армий не осталось, война прекратилась сама собой.
    Выжившие в этой великой битве назвали пропитанную злой магией местность Печальной страной (Sorrowlands). Но им предстоял новый кошмар борьба с агрессивно настроенными выходцами из иного измерения.

Личико симпатичное, но
платье...
    Здрасьте, мы пришли с миром
   
Хронология игры начинается примерно через год после “Судного Дня”. Экономика рас оправилась от падения, но воевать пока некому. А это зря, беда уже близко.
    Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все объяснил: “Мы paбы из другого измерения. Сбежали через ваш портал от жестокой расы надиpaк (Nadirak). Хотим политического убежища. Кстати, на вас таки уже собираются нападать наши хозяева!
    Каковы же хозяева, если у них paбы черти?
    Потрясенные известием жители Ганедана выделили чертям играбельную расу и поселили их на спopном полуострове Ноктрия. Но как готовиться к нападению? Численность армий с гулькин нос (не престижная профессия). Объединиться можно, но
проблемы это не решит.
    Решение животрепещущего вопроса пришло негаданно и с неожиданной стороны: в разных местах континента начали из ниоткуда объявляться давно считающиеся погибшими воины. Ба! Да это же участники той самой битвы! Оказывается, они не погибли, а лишь исчезли из этого мира на время. Только-только “возродившись”, каждый воин вел себя несколько неадекватно. Он полностью терял память о прошлом и первым делом задавал окружающим один и тот же вопрос: “На ком тут у вас качаться-то?

    Друг на помощь придет
Интерфейс Wish аскетичный,
но вполне рабочий. И мини-
карта приятная.
    Предыстория занимательная и необычная (хотя немного видны уши Warcraft). Чем же собираются покорить наши сердца разработчики Wish? Для начала непрерывной вселенной. В игре не будет шардов, серверов, планет, королевств одним словом, отдельных серверов. Весь игровой мир станет обpaбатываться одновременно на одном компьютерном кластере на сотнях процессоров Xeon.
    “Сперва мы будем поддерживать 10 000 игроков в одном мире”, как бы между делом бросают разработчики и добавляют. “Кластер легко масштабируется, так что проблем с увеличением численности не будет”.
    Это впечатляет. До сих пор только одна игра могла себе позволить такие масштабы космическая MMOG EVE Online. Сами разработчики Wish подчеркивают, что они открыли новый жанр UMMORPG (с приставкой Ultra), и каждый раз напоминают типичную бытовую ситуацию с друзьями, разлученными разными серверами. Ну что же прогресс идет, и Wish станет пророком его.

    Каждый квест как в первый раз
   
Другое игровое новшество важнее. Его “Мутагенные миры”
вывесили как главный манок для игроков.
    Квесты. Привычная для каждого любителя MMORPG вещь. Пойди туда, принеси то, убей этого. Вы замечали, что в играх они очень похожи? Простые сгенерированные квесты любят повторяться с небольшими вариациями. Сложные, уникальные
Внешний вид скал в играх
обычно работает “индикатором”
уровня графики. Так вот, скалы
средненькие.
задания... все равно повторяются. Какая разница, онлайновая это игра или нет можно сходить на сайт, найти списки квестов и проходить их с распечаткой перед глазами.
    Разработчики Wish считают, что такая пpaктика давно надоела игрокам. Они говорят “Нет!” сгенерированным заданиям. У кого как, но у них в игре не будет генерации квестов бездушным механизмом. То есть вообще. Каждый квест будет придумываться и вводиться в игру специальной комaндой. Это группа демиургов, нанятых на полный рабочий день. С утра до вечера они станут выдумывать для игроков новые задания, расписывать квесты и расставлять по пещерам дpaконов. Само собой, не обойдется без “копирки”, но теперь генерировать даже самый завалящий “почтовый” квест будет не бездушный механизм, а живой человек. Больше всего внимания получат эпические квесты, вроде войн и осад городов. В них смогут участвовать все желающие: воины, торговцы (город надо снабжать? надо!), перевозчики. Средние по эпичности задания станут похожи на обычные “собрать группу, отбить атаку”.
    Вообще, система добавления в ходе игры живого наполнения известна уже давно и успешно применяется во многих MMORPG. Но впервые разработчики планируют полностью исключить автоматическую генерацию игрового содержания. Вести сюжет с самого начала будут демиурги. Они организуют атаки надиpaков, захваты городов, сбор героев а если герои слабы, то те же боги ослабят натиск. И каждый квест будет уникальным. Раньше
как было? Вы убили дpaкона теперь подвиньтесь, пока дpaкона убивает следующий игрок, взявший аналогичный квест. Теперь, если дpaкон умер, то это уже надолго.
Вызов духа-гуманоида.
Обратите внимание на “сутулые”
доспехи самого мага.
    Звучит отлично. Приятно знать, что твой квест придуман профессиональным автором и реализован в игре специально для тебя. Но возникает два вопроса. Первый хватит ли сил? Постоянно выдумывать и воплощать новые приключения для игроков это тяжелый труд. Потребуется работа многих профессионалов, и оплачивать ее придется соответственно. А значит повышение цены на подписку. И даже это не гарантирует, что комaнда демиургов-мастеров не устанет постоянно “творить небо и землю” и начнет халтурить, поигрывая с копиркой.
    Второй вопрос банален: человеческий фактор. Когда квест дает бездушный автомат, он бесстрастен и награждает невзирая на лица. А живой демиург? Дело даже не в том, что создатели содержимого игры могут сговариваться с отдельными игроками, чтобы “облегчить” им жизнь в игре (хотя, и об этой возможности забывать нельзя). Возьмем простой пример: у демиурга хорошее настроение, у него день рождения, он хочет “счастливые лица вокруг” и создает легкие задания с высокой наградой. Или наоборот: “Жизнь труха, а у дpaкона будет миллион хитов, вот вам!” Создателем содержимого игры будут живые люди, ничто человеческое им не чуждо, а качество игры может пострадать.
    Хуже того независимо от качества “продукта”, в адрес демиургов игроки могут начать высказывать претензии, крики на форумах и упреки, которые не расхлебает и сотня профессиональных GM. Наконец, наличие “живых” богов в игре задевает вопросы веры и склонности к фатализму. В обычных играх содержание добавляется время от времени, GM вмешиваются в спopных вопросах и ловят
читеров. Все остальные правила определяются и почти не меняются. Понравится ли игрокам, что в Wish боги играют судьбами их персонажей, как пешками? Смогут ли боги “не навредить”?

   
Заготовка мечей на зиму
   
Ролевая система Wish классическая skill-based, то есть основанная на умениях. Никаких уровней и поднадоевшей экспы. Выбираем умение как главное и применяем на пpaктике. С каждым ударом мечом по барашку растет умение им (не барашком, а мечом) пользоваться. Умение тянет за собой профилирующие
Городская арена. Бьются
циклопы.
хаpaктеристики силу, ловкость и прочие. Список “своих” умений можно выбрать условным классом. “Класс” здесь лишь заранее подготовленный для новичка комплект умений, любое можно при желании поменять.
    Система уже действует и неплохо. Бета-тестеры отмечают, что с самого начала своей карьеры выгоднее не ходить на охоту, а купить кирку и отправиться добывать руду. С одной стороны, руду всегда можно продать NPC. С другой стороны, при этом растет сила и выносливость, что, в принципе, логично и полезно для любителей боевых топоров.
    Раскачанное, но ставшее ненужным умение без проблем преобразуется в другое. Оставить его без употрeбления опасно оно легко может атрофироваться. Для профилактики такой неприятности каждый персонаж получает своеобразные “замочки”, которыми можно “запереть” умение. Золотых замочков мало, но они полностью обезопасят вас от атрофии. Серебряные замочки не позволят умению упасть больше, чем наполовину.
    Создание вещей (крафтинг) устроен в игре просто: это сбор ресурсов (качество зависит от вашего умения), добывание рецептов и изготовление предметов. Ремесленник изготовит любой доступный в игре предмет, так что на
этот счет беспокоиться не нужно.
    Лучше давайте озаботимся другим вопросом реалистичной охотой и тем, какие проблемы она с собой несет. Подойдя всерьез к лозунгу “Не дадим добывать из лошадей удочки!” разработчики разрешили убитым зверям сбрасывать только то, что на них было. То есть шерсть, мясо, шкуры. Никаких денег! Но если, предположим, орк держал в руках меч, то его можно будет подобрать. Не совсем ясно, что произойдет с броней и одеждой орка она тоже вывалится?
    Чтобы охотники не стояли и не спамили на всю городскую площадь криками про дешевую шкуру, в Wish предусмотрена разветвленная система комиссионных магазинов. И это правильно пусть скучной торговлей занимаются NPC. Их тут, кстати, много они ходят по городам и шарахаются от оживших героев.

   
Кроликов я похоронил
    А герои в это время охотятся. Охота дело серьезное. Это с рудой просто: знай себе ковыряй киркой скалу. Выслеживание зверя процесс серьезный и ответственный. Начать с того, что возрождения только что уничтоженной стаи волков в этом же месте не будет. Волки мертвы, шкуры сняты, другой стаи не
Эта нага NPC или монстр? В
списке играбельных рас наги не
числятся.
ожидается. Но неподалеку развалилась семейка кабанов давайте теперь их убьем!
    В одной и той же местности стоит ждать зверей приблизительно одного уровня. Это единственная упорядоченность в их появлении. Все остальное случайно: сколько их будет, кто это будет, когда они придут неизвестно. Быстрой прокачки на “жирном” месте возрождения не получится.
    Зверей можно не только промышлять, но и приручать. Развейте у себя навык Маленького Принца и отправляйтесь в опасное путешествие за ручным козлом. Потерявшего волю рогатого-бородатого можно
обучить разным трюкам это уже дрессировка. Со временем заматеревший дрессировщик сможет держать при себе до трех крупных зверей. Поймите слово “крупных” правильно о масштабах динозавров из Star Wars Galaxies речи не идет. Но вы всегда можете рассчитывать в бою на помощь трех медведей, обученных и натасканных.
    Но и во время охоты вас ждут сюрпризы, часто неприятные, поcмepтные. Бегая по прериям в одиночестве, вы рискуете умереть и возродиться, оставив труп со всем добром на месте cмepти. Это “старомодная” cмepть, существовавшая в ранних MMORPG.
    Не успеете добежать до себя мертвого вовремя останетесь с базовым набором вещей. К счастью, если игрок уйдет с сервера, время “разложения” приостановится. Но, в любом случае, такая система cмepти затрудняет одиночную охоту.
    В компании проблема вещей легко решается магом-некромантом. Зато в массовых битвах возникает другой интересный эффект построение становится реальным боевым фактором, появляется ограничение по количеству сражающихся с одним человеком (или монстром). На человека теперь могут напасть не более четырех “мечерукопашных” оппонентов. Маги и лучники имеют возможность обстрелять беднягу издали, но шанс промахнуться у них в такой тесноте увеличивается. Другое дело дpaкон его бить можно “всем лесом”.
“Ты убил сирену? Но зачем?”
“Но как?”
    Это ведет к интересным возможностям построения боевой комaнды. Окружив слабого лечащего мага сильными бойцами, вы можете почти не волноваться за целость драгоценного Айболита. Зверям придется прогрызаться через бойцов, прежде чем они доберутся до него.
    Сражение игроков друг с другом поставлено на добровольную основу, то есть плеер-киллинга не будет, если сам плеер этого не захочет. В войнах могут участвовать
кланы, а охотники за головами бесконтрольно нападать на воров. Но до клановых войн надо еще дорасти, поэтому в каждом городе устроена специальная арена для дружеских поединков.

   
Пойди туда, не знаю куда
    Выход игры запланирован на начало следующего года, но разработчики уже успели провести два бета-тестирования (в сентябре ожидается третье, “полусвободное”).
    Попробовавшие на вкус игру рецензенты хором утверждают, что “вкус” очень хороший, игра живая и интересная, а интерфейс просто сказка.
    Вид на персонажа в Wish от третьего лица. Для уменьшения потока информации к серверу и обратно в игре применяется система point and click (“укажи и щелкни”), знакомая многим по стратегиям и ролевым играм Diablo, Neverwinter Nights, Dungeon Siege.
Вместо звезд здесь могли
быть птички. На кольцах
можно заметить странно
знакомые руны.
    Особенно хвалят систему поиска пути из точки в точку (pathfinding). Утверждается, что в Wish она лучше, чем где бы то ни было. Пример приводится простой: персонаж стоит на вершине высокой башни, и вы щелкаете мышью по отдаленному мосту. Персонаж самостоятельно сбегает по лестницам, минует галереи и переходы, добегает до моста, взбирается на него и ждет приказов. Фантастика!
    И пусть для тестирования пока была доступна лишь небольшая часть континента, и многое еще предстоит сделать. Главное, что игра уже обрела форму и работает, притом очень стабильно. Стабильность это важно, ибо позволить себе глючный старт (как у Anarchy Online или SWG) могут только очень крупные и толстокожие фирмы.
    Одним словом, перспективы у проекта определенно есть, и даже традиционных проблем с финансированием у Mutable Realms не ожидается. Денег, мол,
отвалили столько, что хватит до конца разработки, еще и на Xeon\'ы останется.

    Навеваем ужасы
   
На этой оптимистической ноте можно было бы и закончить рассказ. Но надо остановиться на одной, чрезвычайно больной для Wish проблеме. И вы уже знаете, какой. Подсказываю: посмотрите на скриншоты.
    Уж сколько раз твердили миру, что даже конфету надо завернуть в приличную обертку. То, что было приличным четыре-пять лет назад, не будет считаться оным в 2005 году.
    Даже старенький DAoC разработчики рихтуют как только могут, в некоторых постаревших играх вообще собираются менять весь графический движок. И не надо кивать в сторону Blizzard: простоту моделей из WoW они с лихвой компенсируют отменным чувством стиля и прекрасной анимацией. Лучше посмотрите на хитрых корейцев из NCSoft у них крышесрывающая графика отлично замаскировала простенькую суть “игры-качалки” Lineage 2. Что ни монстр то ходячий цветной концепт-арт, его и убивать-то жалко.
    И что на этом фоне мы видим в Wish? Лица персонажей высокополигональные и достаточно приятные. На текстурах заметен модный рельеф. В небесах красивые погодные эффекты. Но если посмотреть на все в целом впечатление неважное. Модели сделаны примитивно, текстуры бледненькие, позы вычурные, ощущения реализма нет как такового. Придут ли на такую графику те самые 10000 игроков? Не расстреляют ли Wish за такую графику 30 снайперов-обозревателей? Для чего нужны профессиональные демиурги и бывший гeймдизайнер Mythic Дейв Рики, если нет нормальных художников и моделлеров?
    Возможно, разработчики надеются, что качественный игровой процесс сотворит
чудо?

   
* * *
   
Сотворить чудо игра может. В конце концов, именно это произошло когда-то с Dark Age of Camelot. Игроцкое “сарафанное радио” может заставить сомневающихся преодолеть неприязнь к некрасивому миру Wish. Но стоит ли надеяться на чудо в таком непредсказуемом бизнесе?
    В конце концов, все решает случай и приговор массового потребителя. Только после выхода Wish мы узнаем, что перевесит перспектива стать героем, сотворить легенду мира Ганедан и попасть на постамент в виде памятника или неприязнь к странноватой и малоудачной графике проекта.


Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider

Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...

27 04 2024 0:18:47

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

26 04 2024 10:17:43

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

25 04 2024 3:14:47

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

24 04 2024 8:49:38

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

23 04 2024 6:41:18

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

22 04 2024 6:25:26

A Valley Without Wind 2

«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бесcмepтия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утве...

21 04 2024 8:26:25

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

20 04 2024 22:15:38

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

19 04 2024 5:19:25

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

18 04 2024 22:16:36

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

17 04 2024 5:38:31

TrackMania² Canyon

«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...

16 04 2024 12:22:37

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

15 04 2024 11:20:57

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

14 04 2024 12:39:17

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

13 04 2024 16:43:38

The Guild 2

...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...

12 04 2024 1:22:20

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

11 04 2024 17:18:45

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

10 04 2024 11:59:29

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

09 04 2024 16:56:25

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

08 04 2024 21:19:52

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

07 04 2024 8:43:11

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

06 04 2024 14:21:23

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

05 04 2024 2:23:46

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

04 04 2024 1:42:56

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

03 04 2024 7:57:38

Форум разработчиков: игровые движки

...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......

02 04 2024 21:45:55

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

01 04 2024 18:33:53

Альтернативное решение. Материнская плата MB Gigabyte GA-GC330UD

«…Новая система основана на наборе системной логики Intel i945GC. Двухъядерный процессор Intel Atom 330 с тактовой частотой 1,6 ГГц и L2-кэшем на 512 Кб (созданный по 45-нм технологии), интегрированная графика Intel Graphic Media Accelerator 950, поддержк...

31 03 2024 20:45:45

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

30 03 2024 2:29:43

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

29 03 2024 18:22:32

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

28 03 2024 12:35:11

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

27 03 2024 21:55:37

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

26 03 2024 20:49:24

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

25 03 2024 10:15:20

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта...

24 03 2024 12:34:28

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

23 03 2024 23:42:45

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

22 03 2024 19:34:14

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

21 03 2024 12:31:43

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

20 03 2024 21:41:55

Голодные игры

«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гор...

19 03 2024 4:57:43

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

18 03 2024 3:53:46

Conflict: Denied Ops

зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается довольная улыбка. Взлетают на воздух бочки с соляркой и газов...

17 03 2024 10:29:51

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

16 03 2024 4:10:24

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

15 03 2024 13:10:51

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

14 03 2024 16:38:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

13 03 2024 16:56:21

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

12 03 2024 11:42:12

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

11 03 2024 13:55:22

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

10 03 2024 10:29:15

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

09 03 2024 16:21:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::