Wizardry VIII > Minecraft истории
истории Minecraft    

Wizardry VIII

Wizardry VIII

Вердикт Wizardry VIII 030.01.2002 05:55  |  “В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать Вердикт   
Склеп Хайгарди. Суровые ребята.
   Десять лет назад явила свой лик гeймерскому миру седьмая часть заслуженного ролевого сериала Wizardry. С тех пор многое изменилось: игры стали красивее, заметно потеряв в глубине, жанр RPG успел почти загнуться, возродиться и расцвести, игроки стали гораздо требовательнее и бестолковее. Вышла Wizards & Warriors, которую успели прозвать "Wizardry 7,5".
   Пришел год 2001, и на сцене появилась Wizardry VIII. Игра, которую ждали как мессию, не оглушает нас громогласными лозунгами. Скромно стоит в стороне знающий себе цену ветеран в толпе галдящих новичков. И я не могу избавиться от чувства, что поколение, воспитанное на "Диабле", будет смотреть на Wizardry как всем
Любимое блюдо рапаксов
- тринни.
известное упрямое животное на новые ворота. Хотя, быть может, я и не прав, быть может, культовая RPG займет достойное место в душах современных гeймеров, а великая серия уйдет на покой в зените славы. По крайней мере, хочется в это верить. Завершая вступление, хочу поблагодарить компанию "Бука", подарившую нам игру, которую остальной мир черт знает когда увидит и неизвестно, увидит ли вообще, поскольку мировой издатель все еще не найден.

   О сюжете

   В конце седьмой части Wizardry злодей Dark Savant, захватив мощный артефакт Астрал Домайн, смывался на своем черном корабле в неизвестном направлении. Но оказалось, что творцы Вселенной создали не один, а три мощнейших артефакта. Астрал Домайн наполненный силой самой жизни, Хаос Молари источник перемен, и Дестине Доминус хранящий в себе все знания Вселенной. После пропажи Космической Кузницы скрывать артефакты стало невозможно. Судьба Астрал Домайн нам уже известна, Хаос Молари попал в руки к народу мууков, Дестине Доминус долгое время пылился под стеклом в удаленном монастыре на планете Доминус, но, по слухам, был украден безумцем по имени Мартен.
   Нашу партию нанимает для охраны муук Гримпак. Гримпак получил Хаос Молари от одного из своих братьев по расе и теперь хочет слетать на Доминус. На орбите планеты мы попадаем под огонь черного корабля Чернокнижника, Гримпак погибает при аварийной посадке. Опять придется во всем разбираться самим.

   Об игровом мире

   В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих
Чернокнижник собственной
персоной.
игр впечатляла и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещаться между локациями приходится пешком, что разнообразит плавное течение гeймплея как бы случайными событиями и дает ощущение целостности мира. Например, на одном из многочисленных перекрестков мне встретился подозрительный тип по имени Рэттус-Рэттус, который попросил помочь ему... "снять" деньги с банковского счета. И несмотря на то, что мошенник явно стоял тут в расчете на встречу со мной, приятное ощущение полученного буквально посреди дороги квеста греет душу.
    На необъятных просторах Доминуса вы встретитесь с огромным множеством обитателей планеты всеразличных рас и обличий, известных под кодовым наименованием "NPC". С ними вы можете поговорить о чем пожелаете. Беседа ведется при помощи ключевых слов, набираемых вручную. Впрочем, если включить "упрощенный режим общения с NPC", то игра автоматически будет добавлять новые темы для разговора в длинный список. С NPC можно вступить в торговые отношения или просто присоединить к партии (правда, далеко не всех). Честь и хвала разработчикам, которые также предоставили нам возможность грабить и убивать NPC, хамить NPC и вообще вести себя непринужденно. Эти марионетки компьютерного разума, помимо всего прочего, поставляют квесты, наградой за успешное выполнение которых служит она экспа, долгожданная и притягательная. Тот, кто скажет, что в Wizardry VIII простые квесты, будет отдан на растерзание королеве рапаксов Аль-Седекс. Квесты сложные, и поначалу необходимый опыт заpaбатывается в неторопливых (потому что пофазовых), но опасных боях. "Монстрятник" Wizardry VIII велик,
могуч и разнообразен. Элементали и нежить, люди и рапаксы (раса демонов), насекомые и млекопитающие все они готовы в едином порыве отдать свою жизнь, чтобы вы могли немного улучшить хаpaктеристики своего персонажа.

   О ролевой системе

   Ролевая
Патруль Анпани.
система Wizardry всегда приводила в восторг поклонников вдумчивой игры и вызывала головную боль у любителей "ролевух" типа "три скилла и куча шмоток". В восьмой части присутствует 11 рас и 15 классов; у каждого, естественно, свои недостатки и преимущества. Никуда не пропала знаменитая связка "раса-класс", один из столпов местной ролевой системы. Смысл ее в том, что в Wizardry, в отличие от других RPG, определенные расы изначально предрасположены к некоторым профессиям (классам) и с большим трудом осваивают все остальные. И если, к примеру, в Might & Magic созданный вами гоблин-волшебник всего лишь незначительно уступал своему эльфийскому коллеге, то в Wizardry неправильно сгенеренный персонаж будет испытывать массу трудностей, и сохранить его в живых будет непросто.
   Среди рас наряду со всем знакомыми эльфами, гномами и прочими есть, например, равульфы раса полулюдей-полусобак, или мууки раса мохнатых существ, отдаленно напоминающих снежного человека. Среди классов, помимо воинов, воров и магов, можно обнаружить такую экзотику, как валькирия или псионик. У каждого класса имеется какое-нибудь уникальное свойство. Валькирия, скажем, умеет обманывать cмepть. Сколько раз бывало кажется, уже конец: удар, истошный крик, отправили дeвyшку в Валгаллу, монстры проклятые! Но не тут-то было обманув старую мымру с косой, белокурая воительница опять
Шедевр местной архитектуры.
крушит вражеские черепа.
   Особняком стоит механик новый для Wizardry класс. Он один может собрать из пары самых обыкновенных предметов нечто совершенно новое. Его не пугают всякие высокотехнологичные предметы, вроде чипа от микроволновки, да и вооружен он омниганом совершенно нетипичной для фэнтези-игр пушкой, которую технарь неутомимо апгрейдит по мере повышения своего уровня.
   Для полного счастья можете определить хаpaктер каждого искателя приключений например, волк-одиночка или добродушный интеллектуал. Особого воздействия на игру эта возможность не оказывает от хаpaктера героя зависит в основном его реакция на игровые события.
   Наши подопечные обладают двумя типами хаpaктеристик. К основным относятся сила, ловкость, живучесть, подвижность, интеллект, благочестие и восприятие. От них напрямую зависят показатели вторичных свойств персонажа, как то: уровень здоровья и маны, выносливость (та самая stamina), уровень защиты (класс брони) и тот вес, который может поднять наш герой. Учтите, что перегруженные герои сражаются заметно хуже. С основными хаpaктеристиками косвенно связаны разнообразные умения: мастерство в обращении с оружием, мифология, музыка, магия и многие другие. Навык
Горынычу нравится луна.
"ближний бой", например, базируется на интеллекте и восприятии, так что забудьте о стереотипе "тупой, но сильный боец" такие уже не в цене.
   Магические знания делятся на четыре школы: та магия, к которой все привыкли, то есть молнии и огненные шары; заклинания священников; алхимические заклинания; и псионика. Кроме принадлежности к школам, заклинания распределяются по шести сферам: четыре стихии, разум и божественная магия.
У каждой сферы свой вид маны; израсходовав всю огненную ману, волшебник не сможет наколдовать даже самый завалящий огонек, независимо от наличия маны пяти остальных видов. Оригинально и необычно для жанра в целом но не для серии Wizardry.
   После повышения уровня вам предоставляется возможность улучшить показатели героев. Поднимать можно показатели основных хаpaктеристик (максимум 100) и навыков (максимум 75). Достигнув заветной сотни, вы получите дополнительный навык; скажем, герой-интеллектуал будет награжден навыком "усиленное колдовство". Навыки растут и сами по себе, по мере применения, причем могут достигать высот невиданных но только в "свободном полете"; вручную 75 и ни единицей больше. Но не стоит огорчаться каждый навык чем-то полезен. Разовьете до упора один, будете прокачивать другой. А основные скиллы и без вашего прямого участия растут как на дрожжах.
   Резюмируем: ролевая система Wizardry отрада для настоящего ролевика. Создание партии ну просто игра в игре, сложная и увлекательная. Хотя, положа руку на сердце, от разработчиков Wizardry трудно было ожидать иного.

   О боевой системе

   Бой в Wizardry происходит пофазово. Перед началом каждой фазы вы раздаете комaнды всем своим персонажам, жмете на кнопочку "Конец хода" и наблюдаете результат. Для новичков непривычно но привыкаешь быстро. Если цель уже уничтожена, персонаж автоматически выберет себе другую жертву. Противники бегают быстро, а дистанционное оружие бьет несильно и нередко мимо цели, поэтому большая часть врагов уничтожается в ближнем бою. Кастующий заклинания никогда не
Рапаксы-самураи -
достойные противники.
промахивается но зато при неудачном раскладе спеллы могут "отразиться" в колдуна и в его партию. Очень, знаете ли, приятно получить по башке от собственноручно прокачанного мага. Совсем другое дело бард. Сыграл на волынке у врагов уши заложило и хаpaктеристики понизились, отстучал на баpaбане ускорил товарищей. Единственная проблема музыкальные упражнения требуют очень большой выносливости.
   Очень многое зависит от построения партии, которое мы можем в любой момент увидеть на наглядной схеме (и изменить). Волшебники, стоящие позади всех, не могут достать противника клинками и, израсходовав ману, становятся пpaктически бесполезными в ближнем бою. Хотя виртуозности в обращении с двуручником от них ожидать не приходится, но все же обидно. Однако это просто ерунда по сравнению с тем, что бывает, когда врагам удается застать вашу дружную компанию врасплох и напасть с тыла. Оказавшихся на острие атаки колдунов смачно рубят в капусту, а оставшиеся не у дел работники меча и топора бессильно сжимают кулаки и громко матерятся. Такие происшествия весьма разнообразят игровые будни и позволяют игроку освоить навык скоростной загрузки. Описание ужасной резни непосредственно перетекает в отчет...

   О партии родной

   Состоит эта дружная банда из шести товарищей, к коим, если вы того пожелаете, могут присоединиться два NPC. Причем будут исправно нести службу, выполнять все ваши указания и расти над собой вместе с созданными вами персонажами. Единственная проблема могут отказаться идти в некоторые локации, в оправдание приводя аргументы типа: "мне мама в детстве говорила, что там живут злые монстры".
Фонтан в Арнике.
Решается противоречие просто партия телепортируется в нужное место, и уж тут никуда трусливый собрат не денется, хотя и вымотает все нервы, поминутно сообщая, как же ему здесь плохо. Стоит также упомянуть о возможности перенести в игру партию из Wizardry VII. У вас сохранились старые сейвы?

   О графике и прочем

   Что вам сказать о графике Wizardry VIII? Сравнения с грядущим Morrowind она не выдержит, но игра выглядит достойно, и уж всяко лучше, чем небезызвестная Wizards & Warriors. Конечно, еще немного полигонов не помешало бы, но тогда и системные требования подросли бы неслабо.
   Очень здорово, что уже потрепанного врага можно отличить по живописным кровоподтекам, появляющимся на его теле в процессе боя. Особо хочу отметить, что у Wizardry "правильный" движок, и FPS неминуемо повышается при переходе на более быстрое железо не в пример некоторым "Арканумам", которые умудрялись тормозить на гигагерцовом "Атлоне". Да и ускоритель не является насущной необходимостью, хотя и весьма желателен.
   Приятная музыка, хороший звук, отличная озвучка диалогов все это помогает втянуться в игру, а большего от них не требуется. К интерфейсу постепенно привыкаешь, хотя не проходит ощущение, что он мог бы быть и попроще.
   В Sir-Tech прислушались к просьбам фанатов сериала и сделали удобную мини-карту с возможностью масштабирования и добавления собственных пометок. Пользуйтесь на здоровье.
Склеп Хайгарди.
Суровые ребята.


   О гeймплее вообще

   Хорош гeймплей, очень хорош. Интересные квесты, проработанный
мир, лихо закрученный сюжет. И битвы не надоедают. Ну, или почти не надоедают. Просто на определенном этапе ваша партия становится слишком сильна для несчастных монстров, и последние начинают восприниматься как досадная помеха. Но через некоторое время на сцену выходят более достойные представители монстрячьего племени, и битвы вновь обретают сложность, удовлетворяющую взыскательного гeймера. А вокруг рукотворная красота. Храмы и подземелья, скульптуры и витражи, водопады и озера лавы. А какая здесь луна! Когда над бранным полем восходит ночная красавица, сердца бойцов поют от восторга.
   Wizardry захватывает, увлекает в свой мир и держит крепко-крепко. Она очарует и на всю жизнь оставит след в сердце гeймера. Не пропустите ее такие игры скоро исчезнут под потоком попсы, не выдержат натиска тупых боевиков и скроются в колдовском тумане под звон клинков и грустный плач лютни.
    P.S. Для любителей трудностей в игре есть специальный режим "Железная воля". Включив его, вы лишаетесь возможности сохраняться по желанию. Заветный "save game" происходит автоматически при выходе из игры. Но это для хардкорнейших из хардкорных.


   Рейтинг:

   Гeймплей 9
   Графика 8
   Звук и музыка 8
   Интерфейс и управление 7
   Новизна 5
   Рейтинг "Мании": 9,0
   Дождались? Все любители RPG несомненно. Остальным также рекомендуется.
   Оправданность ожиданий: 95%


Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

25 04 2024 14:10:29

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

24 04 2024 7:42:50

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

23 04 2024 8:34:52

Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Один взгляд назад

Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...

22 04 2024 18:12:37

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

21 04 2024 9:59:12

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

20 04 2024 12:10:44

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

19 04 2024 12:13:13

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

18 04 2024 1:29:34

Survarium

«…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д...

17 04 2024 9:20:33

Тестирование электронных книг

Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...

16 04 2024 22:16:37

The Sims: Life Stories

Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...

15 04 2024 8:16:31

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

14 04 2024 8:22:37

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

13 04 2024 15:53:20

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

12 04 2024 23:59:12

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

11 04 2024 5:24:40

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

10 04 2024 0:46:14

Джон Ромеро о самом важном

Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...

09 04 2024 14:47:45

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

08 04 2024 7:11:35

Enemy Front

Близкие по духу Фильм «Армия теней» (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

07 04 2024 21:23:40

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 4: ренессанс и cмepть

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 22:51:26

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

05 04 2024 2:50:29

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

04 04 2024 11:56:39

BioShock 2

Как все начиналось? Оригинальный BioShock вышел в 2007 году и произвел тогда маленький фурор. Созданный авторами мир рухнувшей утопии, подкрепленный серьезным сценарием с богатым философским подтекстом и нетривиальной игровой механикой, пленил…|Игромания...

03 04 2024 23:31:33

Injustice: Gods Among Us

«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...

02 04 2024 19:37:44

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

01 04 2024 15:24:40

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

31 03 2024 21:50:17

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

30 03 2024 18:20:52

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

29 03 2024 7:27:39

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

28 03 2024 20:24:36

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

27 03 2024 14:13:42

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

26 03 2024 14:19:37

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

25 03 2024 6:47:40

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

24 03 2024 21:17:54

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

23 03 2024 13:35:21

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

22 03 2024 0:19:24

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

21 03 2024 4:33:38

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

20 03 2024 22:31:46

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

19 03 2024 20:29:58

Star Wars: Empire at War

хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...

18 03 2024 23:18:12

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

17 03 2024 10:18:29

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

16 03 2024 22:23:17

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

15 03 2024 20:59:14

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

14 03 2024 7:30:59

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

13 03 2024 22:25:37

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

12 03 2024 6:53:45

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

11 03 2024 17:23:28

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

10 03 2024 6:47:46

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

09 03 2024 7:40:41

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

08 03 2024 19:37:29

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

07 03 2024 17:48:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::