Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Рецензии Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно 1831.12.2017 17:00  |  Before the Storm не только «дотянула» до оригинальной Life is Strange, но и в чём-то её превзошла. Близкие по духу Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали   — если хотите подробный анализ, советуем ознакомиться. А вот краткая информация для всех, кто не следил за новостями: Before the Storm — это приквел к эпизодическому квесту  2015 года. Сюжет начинается за три года до событий оригинальной игры, а центральным персонажем сделали Хлою Прайс — лучшую подругу Макс Колфилд, главной героини Life is Strange. Мистики и перемотки времени больше нет, зато мы наконец встречаем Рэйчел Эмбер (ту самую таинственную дeвyшку, вокруг поисков которой вертелись все приключения Макс), и узнаём, как они с Хлоей подружились. Разpaбатывает приквел не уже знакомая французская студия Dontnod Entertainment, а малоизвестная американская комaнда Deck Nine Games. Официальный трейлер всех трёх эпизодов. Зачем дополнять уже завершённую историю? Зачем отдавать приквел «чужому» разработчику? Зачем вообще рисковать и делать игру, которая может не дотянуть до оригинала и испортить фанатам всё впечатление от серии? Все эти вопросы очень волновали фан-сообщество — но только до 31 августа 2017-го. Как только вышел первый эпизод, стало понятно, что Before the Storm не только «дотянула» до LiS (по визуальному и звуковому оформлению они и вовсе похожи, как две капли воды), но и в чём-то её превзошла.

Teenage Angst

В Before the Storm мы застаём юную и очень одинокую Хлою: ей тяжело далась потеря лучшей подруги Макс, которая уехала из города и перестала отвечать на сообщения. Вдобавок Хлое по-прежнему не хватает любимого отца, два года назад погибшего в автокатастрофе, а новый усатый парень матери только подсыпает соль на рану. В школе тоже всё идёт наперекосяк, и смысла в том, чтобы быть «хорошей дeвoчкой», остаётся всё меньше. Именно в этот момент жизнь сталкивает Хлою со школьной звездой Рэйчел Эмбер — и вот тут-то и начинается их история. В BtS всё далеко не так грандиозно, как в Life is Strange: ситуаций, где надо спасти целый город или решить вопрос жизни и cмepти, вы не встретите. Конфликт в Before the Storm вертится вокруг скромного десятка человек, решающих свои личные проблемы — но это, уж простите за штамп, «не баг, а фича». Да, Before the Storm вряд ли запомнят за глобальный сюжет, детективную линию и неожиданные повороты. Её заслуга скорее в том, что разработчики отважились рассказать историю, неожиданно близкую любому игроку, и не постеснялись заговорить на темы, которые принято считать детскими или избитыми. В итоге получился берущий за живое сюжет, который хоть где-то да пробьёт тебя на яркие эмоции — а если повезёт, то и несколько раз. Это же свойство было присуще оригинальной Life is Strange, и именно на нём и сосредоточилась комaнда Deck Nine. Они не стали целиком копировать формулу успеха, а взяли один ключевой компонент — и развили его как могли. Любой совершённый выбор здесь тоже аукается в будущем, пусть и не влечёт за собой таких разрушительных последствий, как было у Макс. Зато забрать свои слова обратно уже нельзя — никакой перемотки времени! — и влияние, оказанное на окружающий мир, от этого кажется более… перманентным, что ли. Ляпнул глупость и зря кого-то обидел — вот теперь живи с этим. Ну, или загружай последний чекпойнт. Какие-то совершенно незначительные действия из предыдущих эпизодов вдруг серьёзно прорастают в финале третьего — и это впечатляет, хотя центральный сюжет всё равно довольно линеен. С другой стороны, из ветвистой истории, целиком отданной во власть игрока, редко получается хороший нарратив — а здесь ещё и концовка предрешена заранее. И в таких условиях Deck Nine Games сделали едва ли не лучшее, что можно было: не сосредотачиваясь на будущем, они дали игроку прочувствовать настоящее — и вволю помучиться над сложными выборами. Нельзя сказать, что уход от «большой трагедии» к камерной истории хоть как-то упростил эти моменты. Да, большинство мелких решений по-прежнему очевидно. Но в ответах на главные вопросы игроки разделяются примерно поровну (об этом свидетельствует финальный отчёт со статистикой после каждого эпизода) — та же ситуация была с финальным решением в оригинале. «Правильный ответ» отсутствует в принципе: и так, и сяк придётся замарать руки. Конечно, не вся история сосредоточена на подростковых страданиях: юмора местами подсыпать не забыли, а в некоторых случаях его роль играет лицо Хлои. Несмотря на редкие промахи с движениями губ и общей деревянностью выражений лиц, она порой выдаёт такую живую мимику, над которой невозможно не рассмеяться.

Все бесы здесь

Отсутствие Эшли Бёрч в роли Хлои можно не заметить, если о нём не знать: настолько похоже отыгрывает героиню новая актриса Рианна ДеВриз. С младшей версией Хлои в принципе легче себя ассоциировать — «изнутри» игроку стало проще её понять, а некоторые яркие ситуации с родителями и сверстниками и вовсе заставляют снова почувствовать себя подростком. Кайф от запретных приключений передан не хуже, чем отчаяние в безвыходных ситуациях — и при этом ты не чувствуешь, что из тебя выжимают слезу. «Hella relatable», как пишут в англоязычных рецензиях. Ещё фанаты боялись, что встреча с реальной Рэйчел разрушит её таинственное очарование, созданное в оригинале. Но тревоги не оправдались: если в  Life is Strange вы не поняли, почему Хлоя так носилась со своей Рэйчел Эмбер, то после Before the Storm поймёте точно. Её не сделали ни слишком ceкcуальной, ни слишком милой, ни злой или наоборот доброй — её сделали живой. У неё есть недостатки — временами Рэйчел даже порядком раздражает, — но устоять перед её обаянием не в силах ни мы, ни Хлоя: химия между главными героинями очевидна и естественна. И прохождение Before the Storm неожиданно глубоко преображает воспоминания, оставшиеся от Life is Strange. После некоторых событий новых эпизодов так и хочется перепройти пятёрку старых и взглянуть на знакомые события новыми глазами. Изменяется не только видение событий, но и сама интерпретация происходящего — а ещё, как ни странно, наше отношение к Макс. Большую роль в этом играют текстовые дневники Хлои, где она не устаёт рассказывать потерянной подруге обо всех своих радостях и горестях. В Before the Storm эти записи оказались в разы интереснее, чем в Life is Strange, так что рекомендуем ознакомиться, даже если вы не любитель читать длинные тексты. Узнаете много нового. А кроме того, поражает проработка второстепенных персонажей. Живыми выглядят не только главные герои, но и те, которым досталось по пять-десять минут «экранного времени». На фоне, к слову, мелькает парочка старых знакомых, которые позже появятся в событиях Life is Strange — и логично было бы, пожалуй, ещё сильнее развить их историю. Но разработчики не стали фиксироваться на уже прописанных героях, а создали своих — и совсем не хуже. Пpaктически у каждого персонажа есть свои достоинства и недостатки, которые не дают внести его в список однозначно «плохих» или «хороших». Даже мерзкий с виду отчим Хлои в третьем эпизоде показывает, что способен вести себя по-человечески — а большинство героев так и вовсе поражают сложностью своих хаpaктеров. Решения от этого принимать, конечно, не легче.

Pros & Cons

У всех свои способы справляться со сложными собеседниками. Макс вот врать и вилять в разговорах не особенно умела, поэтому спасалась перемоткой времени. А острой на язык Хлое, чтобы не оставлять фанатов совсем уж без новых игровых механик, привинтили «Backtalk» — разговорные поединки, которые можно выиграть, если удастся вовремя и по делу придраться к словам оппонента. Вовремя — слово принципиальное: тайминг на выбор ответа выделен ну очень короткий, так что, как и в реальной перепалке, реагировать надо мгновенно. Поначалу эта добавка казалась интересной. Но чем дальше, тем понятнее становилось, что она идёт вразрез с логикой сюжета и хаpaктерами персонажей — а реплики порой звучат ну очень уж фальшиво. Видимо, это поняли и разработчики: если в первом эпизоде таких Backtalk’ов было штук семь, то во втором они встречались уже реже, а в третьей части мы и вовсе нашли только одну возможность попрепираться (не исключено, правда, что какие-то диалоговые опции были упущены из-за предыдущих выборов). И, как и следовало ожидать, особого влияния на игру потеря этой механики не оказала. Сюжет только стал ровнее — а за адреналин в Before the Storm с самого начала отвечал совсем не этот компонент. Зато Deck Nine очень здорово реализовали идею «игры в игре», дав Хлое возможность сыграть с друзьями в D&D. И, что интересно, в первом эпизоде эта опция доступна всем, а вот в третьем — только тем, кто совершил определённые выборы в прошлом. А вот элемент квеста, как и в оригинале, присутствует постольку-поскольку: ни одной сложной задачки за всё прохождение мы не встретили. Да и не ждали: вся серия Life is Strange совсем не про это. Тем не менее нельзя сказать, что у Before the Storm совсем нет недостатков. При всей глубине проработки персонажей некоторые сюжетные линии в конце обрываются уж слишком грубо, как будто второпях. Жестокий наркодилер просто куда-то исчезает; историю Элиота, дав ему так ярко и неоднозначно выступить в третьем эпизоде, в эпилоге комкают без всякого развития. Фрэнк, Нейтан, загадочная блондинка — все они под конец просто скрываются из виду без особых объяснений, хотя потенциал каждого из героев позволял «распутать» их хаpaктеры гораздо лучше. Так и хочется сказать, что Before the Storm не помешал бы ещё один «серединный» эпизод, чтобы довести до ума линии этих персонажей. Кроме того, кое-где реплики звучат неправдоподобно; некоторые поступки героев вызывают удивление своей нелогичностью. Но об этом забываешь почти сразу, стоит пройти дальше по сюжету: игра умело перетягивает внимание игрока со своих худших сторон на лучшие. И как ни критикуй её, всё равно очевидно: BtS — не машинка для стрижки денег по франшизе, а настоящий плод любви, созданный искренними фанатами игры. Не принуждая нас снова решать судьбы мира, Before the Storm сосредотачивается на более приземлённых проблемах. Всегда ли честность лучше, чем обман? Любая ли правда ценна — или лучше всё же чего-то не знать? Можно ли лгать близким, чтобы уберечь их от страданий? И чем ты тогда лучше, чем те, кого ты сам обвиняешь во лжи? Как понять, не врёшь ли ты самому себе? Нам не дают ответов (найти их — уже наша задача), но в очередной раз убедительно доказывают, что мир не делится на белое и чёрное. Before the Storm — не фантастическая сказка, а повседневная история двух обычных людей, которые просто очень вовремя встретились. Каждый игрок находит в ней свой скрытый смысл, и выбранные ответы, возможно, больше расскажут о вас самих, чем о Рейчел и Хлое.   Порадовало
  • отличный сценарий, вызывающий яркие эмоции;
  • глубокая проработка всех персонажей — не только главных;
  • возможность новыми глазами взглянуть на оригинал 2015 года;
  • сложные выборы и неочевидные последствия;
  • саундтрек;
  • раз в 10 лучше, чем любой средний приквел.
  Огорчило
  • слабая реализация Backtalk;
  • не доведённые до конца сюжетные линии;
  • в гeймплейном плане — ничего нового.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC. Сколько: около 10 часов — на все три эпизода.   Ачивка редакции «Тяжеловато» Пять минут молча пялиться в экран, не зная, что выбрать в финале.   О локализации Мы играли в оригинал на английском, но уже есть фанатский перевод субтитров от Tolma4 Team, созданный в сотрудничестве с Deck Nine Games. Отлично 8,0 Оценка
Игромании Вердикт Life is Strange: Before the Storm — это живое доказательство тому, что хорошие приквелы 1) реально существуют и 2) способны не только не испортить воспоминания об оригинале, но и углубить его сюжет.


Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

27 04 2024 11:35:48

Survival The Ultimate Challenge

"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...

26 04 2024 5:46:22

BattleForge

как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...

25 04 2024 4:15:50

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

24 04 2024 19:47:42

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

23 04 2024 4:25:20

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...

22 04 2024 16:23:30

Руками трогать. Обзор двухэкранного тачбука Acer Iconia

«…Acer Iconia — гаджет уникальный. Он существует для того, чтобы радовать своей новизной. Его хочется демонстрировать и гордо смотреть, как все восхищаются непривычными возможностями. А когда окружающим надоест восхищаться, тачбук останется для вас отличн...

21 04 2024 2:51:54

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

20 04 2024 15:52:18

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

19 04 2024 0:48:53

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

18 04 2024 11:15:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 04 2024 13:27:29

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

16 04 2024 9:57:40

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

15 04 2024 0:37:11

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

14 04 2024 2:31:35

Datura

«…Поляки смастерили рудиментарный квест, который работает на тех же базовых законах, что и первая Penumbra. Вся разница в том, что в Datura можно играть с контроллером Move, который чуточку усиливает аутентичность происходящего…»...

13 04 2024 11:39:27

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

12 04 2024 18:18:59

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

11 04 2024 10:32:52

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

10 04 2024 19:39:11

Первые впечатления от Deep Sky Derelicts. Космо-сталкеры ищут сокровища

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...

09 04 2024 2:12:50

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

08 04 2024 10:20:19

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

07 04 2024 3:20:32

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

06 04 2024 12:43:22

Вердикт. SHIP SIMULATOR 2006

За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...

05 04 2024 4:28:44

Plants vs. Zombies

А какие трогательные записки присылают вам покойники! «Привет!!! Эта твая мама.... Пажалуста прихади камне в гости на ужен. Не забуть аставить сваю дверь аткрытой. С любовью, мамачка (а вовсе не зомби!)»...

04 04 2024 11:28:36

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

03 04 2024 4:48:29

Лучшие пошаговые тактики. Для любителей думать без спешки

За что мы любим пошаговые тактики? За возможность не суетясь поразмышлять над решениями и разыграть гениальную, как в шахматах, партию, разбив врага наголову. Вспомнили самые классные тактические TBS, которые съедят прорву вашего времени, и…|Игромания...

02 04 2024 20:39:19

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

01 04 2024 14:23:41

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

31 03 2024 17:58:27

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

30 03 2024 23:49:23

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

29 03 2024 9:18:10

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

28 03 2024 17:50:33

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

27 03 2024 1:13:47

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

26 03 2024 15:23:13

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

25 03 2024 6:51:29

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

24 03 2024 1:47:59

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

23 03 2024 2:56:23

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

22 03 2024 6:17:29

Prince of Persia: The Forgotten Sands

«…Принц умеет управлять стихиями, что в комбинации с замедлением или ускорением времени приводит к ужасающим последствиям для врагов (легко представить себе, как это работает на примере наводнения или урагана)…»...

21 03 2024 1:43:15

Life is Strange: Episode 2 как игра про подростков становится новым детективом

В конце марта вышел новый эпизод Life is Strange — игры про тихоню, покорившую время. В первой серии, The Chrysalis, все начинается как нехитрый рассказ про «эффект бабочки» и Лору Палмер поколения Facebook. Студия Dontnod…|Игромания...

20 03 2024 13:39:29

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

19 03 2024 21:39:35

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

18 03 2024 11:56:28

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

17 03 2024 4:23:25

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

16 03 2024 23:50:27

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

15 03 2024 8:19:57

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

14 03 2024 22:11:21

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

13 03 2024 22:17:59

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

12 03 2024 16:13:21

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

11 03 2024 1:57:42

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

10 03 2024 10:30:32

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

09 03 2024 13:39:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::