BattleForge > Minecraft истории
истории Minecraft    

BattleForge

BattleForge

В разработке BattleForge 005.01.2009 05:47  |  как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело В разработке

О том, что стратегия в реальном времени один из самых консервативных жанров, мы говорим уже не первый год. Но в отличие от, например, квестов на RTS регулярно совершаются набеги с факелами, трaнcпарантами и вилами. Разработчики рушат общепринятые жанровые конвенции, объявляют войну ресурсам (World in Conflict), скрещивают стратегию с RPG (Warhammer 40 000: Dawn of War 2), кривляются (Red Alert 3), но суть таких игр остается прежней.

Перетряхнуть основу основ стратегического жанра ваше взаимоотношение с юнитами взялись EA Phenomic (бывшие Phenomic Game Development, авторы интересного RPG/RTS-гибрида SpellForce 1-2). Их BattleForge стратегия в реальном времени, построенная на принципах настольных карточных игр.

Чтобы сразу было понятно, карточные игры тут это не «Дypaк» или «двадцать одно», это Magic: The Gathering и им подобные.

Бито!

Главная беда современных RTS не столько в консерватизме, сколько в отсутствии динамики. Даже в обожаемой нами World in Conflict возня с меню никуда не делась: прибытие новых юнитов на поле боя приходится некоторое время ждать, а десантируются они в строго отведенное место. Приходится метаться по карте, постоянно отвлекаться на подкрепления, путаться с кнопками спецспособностей войск. А что если объединить в одной игре легкость освоения и тактическую глубину серьезных стратегий? Именно этим сейчас и занимаются EA Phenomic.

Прежде всего следует объяснить, как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело обстоит примерно так. Мы извлекаем карту из колоды, «бросаем» ее на поле боя, и юниты появляются мгновенно, из воздуха. Башни строятся несколько секунд. Подобную операцию можно провернуть в любом месте, где есть хотя бы один ваш боец. Вот так все просто.

Вся необходимая обещанная глубина содержится в той колоде, которую вы составите из базового набора карт. Выбирать приходится из четырех стихий: огонь, вода, жизнь и cмepть. В колоде может быть максимум двадцать карт, а всего их больше сотни. Нужно ли говорить о том, что на составление и тестирование различных комбинаций могут уйти многие часы?

Чтобы каждая партия не превращалась в соревнование «кто быстрее накликает больше бегемотов», EA Phenomic придумали несколько ограничивающих факторов. Во-первых, использование карты требует определенного количества энергии, которую производят специальные генераторы. Расценивайте их как золотоносные шахты: пока генератор находится под вашим контролем, энергия медленно, но верно накапливается на вашем счете. Во-вторых, для розыгрыша карты требуется контроль над обелисками определенного цвета. В начале партии у каждого игрока есть по одному нейтральном обелиску, и, как только разыгрывается первая карта, он меняет цвет в соответствии с выбранной стихией. Самым дешевым юнитам требуется всего одна пирамида нужного цвета, тогда как самым мощным нужны три и даже четыре обелиска.

Вся игра строится фактически на контроле за генераторами и пирамидами. Такую концепцию мы видели уже много раз, особенность BattleForge в том, как проходят бои. Военные действия начинаются пpaктически сразу после старта: никакого долгого строительства базы, апгрейдов и прочей отвлекающей от сражения мишуры. Призываем несколько юнитов (напомним, появляются они сразу же после клика мышкой), отправляем их на разведку. Пока бойцы топают поднимаем вокруг базы стены (еще два клика) и выставляем минимальную оборону. И тут начинается бой вы выкладываете на «стол» еще несколько юнитов, призываете на головы врагов огненный шторм, и вот уже экран буквально кипит страстями. Тут есть еще один нюанс: вдали от базы юниты рождаются с половиной резерва здоровья, но если они сразу не вступают в бой, то довольно быстро регенерируют. Все ради баланса.

Сражения проходят без обращения к дополнительным меню: все карты находятся перед глазами, спецспособности отрядов появляются прямо над их головами при наведении курсора. Единственное, чего не хватает, так это быстрого построения в различные формации. Игра работает  на элементарной логике: рукопашные войска хороши вблизи, стрелки и маги на почтительном расстоянии от врага. Часто бывает сложно расставить их в нужном порядке тут бы и пригодилась кнопка формаций.

На каждого такого гиганта нужна целая армия, но призывать их в больших количествах никто не позволит.

Водных юнитов пока не предвидится, но зачем они нужны, когда есть летающие, вокруг которых можно накликать сухопутные войска?

MMORTS

BattleForge создается прежде всего для сражений с живыми людьми. Игра требует подключения к интернету, хотя в ней есть и полноценная одиночная кампания. Сделано это для того, чтобы самые хитрые жулики не смогли взломать клиент и потом обманывать всех в онлайне.

Единственный пока что скриншот с представителями стихий жизни и cмepти. Грозный паук слева вверху явно создан под впечатлением от «Звездного десанта» Пола Верховена.

EA Phenomic рассчитывает собрать вокруг игры внушительное комьюнити, потому старается придумать для него максимум удобств. В BattleForge будет развитая система общения, предусматривающая чат, список друзей и внутриигровую почту, совсем как в MMORPG. Планируется проводить чемпионаты, первый из которых состоится уже в середине декабря или в начале января в рамках бета-теста игры. А сразу после релиза EA Russia устроит большой турнир с финалом в каком-нибудь компьютерном клубе.

Однако самое главное это обмен картами. У только что купившего игру человека окажется на руках базовый набор, расширить который можно несколькими способами. Например, приобрести за реальные деньги специальный бустер-пак из восьми случайных карт. Ключевое слово случайных, то есть сразу заиметь все самые сильные карты не получится, даже если у вас очень много денег. И карты, и бустер-паки выставляются на внутриигровом аукционе, за игровую же валюту. Монеты нельзя купить легально за реальные деньги (но, увы, против черного рынка еще никто не придумал никакой защиты), выдавать их будут как награду за выигранные сражения. Человек, прошедший одиночную кампанию, уже будет иметь на своем счету некоторый баланс и сможет принять участие в аукционе. Наконец, будет и обычный обмен по индивидуальной договоренности между игроками. Катализатором экономики выступает общий рейтинг игроков, занять первую строчку в котором без торговли вряд ли получится.

Другое применение и монетам, и, возможно, рейтинговым достижениям (пока это спopный момент, и не факт, что его в итоге реализуют) возможность апгрейдить карты. Это может быть уменьшение используемой энергии, увеличение жизни юнита или урона от заклинания или что-то подобное.

Одним словом, вся система развития пpaктически полностью позаимствована у современных MMORPG за вычетом набора уровней: насколько высокие цели вы перед собой поставите, столько времени и будет отнимать у вас игра.

Это заклинание называется «Метеоритный дождь», а не «Ядерная бомбардировка», как вы, наверное, подумали.

Такие красивые построения, увы, фикция чистой воды. В пылу боя все смешивается в кашу.

Анатомия карт

Карты BattleForge нарисованы в лучших традициях настольных игр. Очень важно понимать, что означают цифры, надписи и рисунки в разных ее углах. Давайте разберемся.

1. Название юнита, строения или заклинания.

2. Количество обелисков, требуемых для розыгрыша карты. В данном примере их нужно целых три: один огненный и два любого цвета.

3. Энергия, необходимая для розыгрыша карты.

4. Изображение того, кого вы, собственно, собираетесь призвать на поле боя.

5. Описание действия заклинания или специальной способности юнита. Этот носорог, например, как и полагается любому приличному носорогу, ломится без оглядки вперед, сметая все на своем пути, включая стены и башни.

6. Базовая атака юнита. Пиктограмма рядом с числом показывает, какой тип урона он наносит.

7. Здоровье призванного бойца или построенной башни. Помните, что вдали от базы все юниты появляются ослабленными вдвое.

8. В окончательном варианте на этом месте будет цифра, указывающая, сколько раз подряд вы можете использовать ту или иную карту. Самые мощные карты, скорее всего, можно будет использовать лишь несколько раз за партию, после чего до окончания боя они будут бесполезны.

* * *

Если все получится, то BattleForge одинаково хорошо подойдет и новичкам, и хардкорным RTS-игрокам. В нее можно будет просто сесть и начать играть, постепенно открывая для себя все новые и новые тактики, становясь от партии к партии все сильнее и сильнее. Каждый раз вы будете встречать нового соперника, с новым набором карт и, как следствие, с новой тактикой игры. Обычные стратегии не могут предложить такого разнообразия. Но зато самые лучшие из них предлагают отсутствие убертактик, а значит непредсказуемость. И вот с этим у BattleForge пока не все понятно. Чтобы ее формула заработала, нужно с ювелирной точностью выверить баланс, иначе в считанные недели (а может, и дни) после релиза будет найдена универсальная колода, не оставляющая шансов другим игрокам. И тогда до выхода очередного патча станет очень скучно и грустно, как это в свое время случилось с другим подобным гибридом «Демиургами 2».

P.S. Отдельных серверов для русскоязычных территорий не планируется. То есть игра, скорее всего, останется на английском языке, и общаться придется либо на английском, либо трaнcлитом. Совершенно точно будет переведено руководство пользователя с описанием всех карт, и, разумеется, организуют русский форум. Как уже было сказано выше, для нас намереваются устраивать отдельные чемпионаты, а бустер-паки с картами планируется продавать в розничных торговых сетях.


Будем ждать? Без пяти минут революционная RTS, скрещенная с настольными карточными играми. Здесь каждая армия уникальна, а каждая битва отличается от предыдущей.

Процент готовности: 80%


Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

27 04 2024 10:47:59

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

26 04 2024 9:39:40

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

25 04 2024 10:11:34

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

24 04 2024 16:26:23

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

23 04 2024 16:55:29

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

22 04 2024 10:34:37

The Guild 2

...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...

21 04 2024 8:52:31

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

20 04 2024 20:37:32

Веб-дизайн для начинающих. Часть 2

В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...

19 04 2024 1:28:12

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

18 04 2024 22:34:30

Первый взгляд. Kohan: Kings of War

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевал...

17 04 2024 13:20:58

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

16 04 2024 10:28:28

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

15 04 2024 4:59:58

SBK 08: Superbike World Championship

Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...

14 04 2024 18:34:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

13 04 2024 12:25:17

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

12 04 2024 22:48:39

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

11 04 2024 18:30:23

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

10 04 2024 15:15:28

Руководство и прохождение по "Football Manager 2009"

Мужское население нашей планеты малоустойчиво к одной болезни — футбольной лихорадке. Мы любим этот вид спорта и зачастую разбираемся в нем не хуже профессионалов. Однако далеко не каждый готов взвалить на себя всю тяжесть повседневной и часто бе...

09 04 2024 3:59:58

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

08 04 2024 12:36:56

Первые впечатления от Destiny 2. Легион должен пасть

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

07 04 2024 14:40:18

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

06 04 2024 20:47:19

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

05 04 2024 18:38:15

История спецназа. Часть V: Юмор специального назначения

"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьс&#...

04 04 2024 21:35:55

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

03 04 2024 7:49:57

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

02 04 2024 5:10:18

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

01 04 2024 5:54:10

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

31 03 2024 7:34:46

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

30 03 2024 2:31:50

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

29 03 2024 5:41:18

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

28 03 2024 11:55:59

Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

27 03 2024 12:24:26

Виртуальная реальность с российской пропиской

...Пилот закладывает особенно крутой вираж, на земле через лобовое стекло маячит тень от вертолета (высота небольшая — метров 50) — и становится натурально не по себе. Тут же напоминает о себе и вестибулярный аппарат: укачивает! Мы интересуемс...

26 03 2024 2:51:47

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

25 03 2024 6:33:53

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

24 03 2024 23:18:26

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

23 03 2024 1:14:12

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

22 03 2024 15:37:34

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

21 03 2024 14:43:27

Услышать все! Обзор игровых гарнитур от Creative

стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...

20 03 2024 11:34:10

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 14:54:56

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

18 03 2024 1:49:12

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

17 03 2024 12:53:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

16 03 2024 13:42:13

Руководство и прохождение по "Hopkins F.B.I."

Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...

15 03 2024 5:18:28

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...

14 03 2024 11:49:59

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

13 03 2024 16:36:48

Первый взгляд. Адреналин-шоу

    Gaijin Entertainment неожиданно “выстрелили” на последней КРИ. Только самый ленивый не отсмотрел их инновационный “симулятор” дpaкона, Flight of Fancy, наш ответ Sony Playstation 2 и ее EyeToy. Главгерой “Полета Фант...

12 03 2024 4:47:11

Wreckfest это реинкарнация FlatOut. Не свались с газонокосилки

Гоняй, тарань и побеждай — примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар —…|Игромания...

11 03 2024 8:21:59

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

10 03 2024 18:46:30

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

09 03 2024 21:12:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::