Stranglehold > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stranglehold

Stranglehold

Центр внимания Stranglehold 030.04.2007 09:15  |  , ...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к Центр внимания

Знаменитый кинорежиссер Джон Ву (John Woo), не будучи напрямую связан с индустрией электронных развлечений, косвенно оказал на нее огромное влияние. Его знаменитая боевая хореография и разыгранные словно по нотам перестрелки процитированы в F. E. A. R., Unreal Tournament и, разумеется, Max Payne.

Remedy, создатели Max Payne, c видимым удовольствием скопировали все его фирменные приемы и в качестве дани уважения включили в игру диалог о самом режиссере. Но после выхода игры все как-то подзабыли, что идея стрельбы с двух рук во время затяжного прыжка принадлежит именно Джону Ву, а не Remedy.

Преемственность

Пришло время реванша. В этом году на всех мониторах мира стартует его новая работа Stranglehold (переводится как «удушающий захват»; применяется в восточных единоборствах и боевых видах спорта, может привести к потере сознания или cмepти). Человек, подаривший игровой индустрии самые изобретательные визуальные приемы, самолично следит за проектом, а также пишет сценарий и консультирует Midway Studios Chicago.

Полигональный Чоу Юнь-Фат не постарел, хотя со времен первой серии прошло 15 лет.

Stranglehold уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в кадре. Беспрецедентная тридцатиминутная пальба в больнице до сих пор считается одной из непревзойденных экшен-сцен. Итог 230 трупов и культовый статус.

Центральную роль в фильме играл Чоу Юнь-Фат, которого Ву выдернул из телевизионного небытия, взяв в свой первый крупный дебют. Главный герой, инспектор Йен по прозвищу Текила, берется за расследование убийства полицейского и постепенно выясняет, что оно связано с ним лично. Его жена, живущая в Чикаго, оказывается в опасности, и перед героем встает нелегкий выбор между законом и своей семьей. Обычное расследование выливается в колоссальное противостояние двух гонконгских банд. Не обошлось также без участия русской мафии. Эту бaнaльнейшую, казалось бы, завязку Ву превращает в чуть ли не эпических размеров трагедию о чести, долге и прочих мужских добродетелях. «Круто сваренные» пронимает не столько выверенными до последней пули перестрелками, сколько запредельным, абсолютно восточным надрывом.

Неизвестно, впрочем, перекочует ли в игру трагедия, но вот главный герой остался прежний. Полигональный Чоу Юнь-Фат (озвученный, разумеется, самим актером) исполняет роль инспектора Текилы на бис 15 лет спустя. Кроме внешнего вида Stranglehold также заимствует брутальную харизму актера: он ходит, говорит, выглядит и курит точно так же, как в фильме.

Великая китайская пальба

Как и положено у Ву, дробовики стреляют нереальным количеством дроби.

Жанр, думается, пояснять не нужно. Stranglehold это концентрированный, свежевыжатый экшен высшей пробы. Простой пальбой дело, разумеется, не ограничится: все достопримечательности боевой механики Stranglehold аккуратно заимствует из арсенала фирменных режиссерских приемов Джона Ву.

Во-первых, будет очень много slo-mo, которое здесь называется Tequila Time (в Max Payne, напомним, был Bullet Time). Замедленная съемка будет автоматически включаться во время красивых затяжных прыжков, кроме того, мы вольны самостоятельно включать рапид в нужный момент.

Во-вторых, периодически будет возникать патовая ситуация под названием «мексиканская ничья». Это когда герой и противник одновременно выхватывают пистолеты и наставляют их друг другу в лицо, но нажать на спуск никто не решается. Подобные моменты Stranglehold обыгрывает в виде мини-игры на манер Fahrenheit: чтобы выжить, нужно вовремя нажать нужную комбинацию клавиш.

Чтобы ломать колонны, в Max Payne использовались скрипты. В Stranglehold им на смену приходит корректная физика.

За каждое эффектное убийство начисляются специальные очки (tequila points), которые можно расходовать на нижеследующие спецвозможности. «Точное прицеливание» позволит взглянуть на мир игры от первого лица и снайперскими выстрелами поражать врагов в голову, убивая одной пулей. Кроме того, эта возможность очень пригодится, если вы захотите взорвать баллон с пропаном или попасть в неприятеля, спрятавшегося в укрытии.

«Огненный дождь» представляет собой шквал пуль, летящих по прямой и уничтожающих все на своем пути. Это такая мощнейшая фронтальная атака: если перед вами вдруг выстроится линейка противников, то «огненный дождь» придется как нельзя кстати. Этот же прием рекомендуется использовать для массового разрушения окружающих объектов, обломки которых завалят несчастных врагов.

Такая щекотливая ситуация будет регулярно возникать по ходу игры.

«Атака с вращением» тотальное уничтожение всего живого в радиусе десятка шагов. Нечто подобное уже было в Total Overdose в исполнении Рамиро Круза: с криком «ураган!» и прыжком на месте. Применять рекомендуется в закрытых помещениях, иначе ни в кого не попадете.

Ну и последнее, на что можно потратить заветные tequila points, это постыдное восстановление собственного здоровья, подорванного вражеской пулей.

Сами по себе вышеозначенные возможности откровением, мягко говоря, не являются. Но добавьте сюда Massive D (под заглавной D скрывается, конечно, destruction, то есть «разрушение»), и Stranglehold заиграет по-новому. Полностью разрушаемые уровни главный козырь игры. Вот, например, один уровней проходит в музее естествознания, где водружен гигантский скелет динозавра. По его массивному позвоночнику, для начала, можно бегать: это кратчайший путь на второй этаж. Но самое главное: колоссальную костную реконструкцию можно метким выстрелом разнести на составные части, обрушив на неприятелей, скажем, тираннозавров череп.

Обратите внимание на скульптуры. Это russkaya mafiya.

Чтобы реагировать на происходящее было максимально комфортно, разработчики придумали простую систему взаимодействия с местными декорациями. Любой предмет, который можно использовать, при вашем приближении подсвечивается красным, и остается только нажать клавишу интеpaкции, чтобы совершить тот или иной трюк. Таким образом, можно бегать по перилам, съезжать с них, кататься на тележке для еды, цепляться руками за люстру и так далее. При этом обещается, что игрок получит полный контроль над приемами.

Визуально Stranglehold выглядит так, что из печатных слов на ум приходит только «ошеломляюще». Движок Unreal третьей версии свое дело знает: уровень детализации потрясающий. Пули рикошетят от стен, пробивают окружающие предметы, кто-то с воем падает на спину, давая слепую очередь в потолок, отчего на всех немедленно падает люстра. Не надо при этом забывать, что вся окружающая обстановка не только хорошо выглядит, но и состоит в сложных отношениях с законами физики. Нечто похожее мы уже наблюдали в F.E.A.R., но там все действо происходило в тоскливых офисных декорациях, где и разрушить-то толком нечего. Stranglehold совсем другое дело. Перестрелки случаются в ресторанах, музеях и роскошных залах, где под потолком непременно раскачивается несколько хрустальных светильников. Когда все это великолепие бабахает, искрит и разлетается в клочья, а потом замирает в эстетском slo-mo, тебя переполняет нечеловеческий восторг.

В некоторых своих paкурсах игра подозрительно напоминает Gears of War, с которой у нее общий движок Unreal 3.

* * *

Для всех любителей пострелять скоро наступят счастливые времена. Джон Ву не зря состоит в зачинщиках проекта Stranglehold видится нам главным идейным наследником Max Payne. Чистый, рафинированный экшен без заигрывания c RPG и прочей ереси.

Инспектор Текила возвращается, поэтому лучшее, что вы можете сделать в рамках подготовки к пришествию Stranglehold, это прямо сейчас броситься на поиски «Круто сваренных», выучить наизусть финальную перестрелку и до августа включительно представлять себя в главной роли.

Знаки отличия

Джон Ву один из немногих режиссеров, чьи фильмы невозможно спутать ни с чем. В первую очередь благодаря набору фирменных приемов (в английском языке это называется director’ s trademark), которые он гарантированно использует во всех своих фильмах, независимо от сюжета. C большой долей вероятности пpaктически все нижесказанное окажется и в Stranglehold.

1. Белые гoлyби

Ву регулярно вставляет в свои фильмы разлетающихся белых гoлyбей они, как правило, предваряют развязку или судьбоносный момент в фильме. В «Без лица» герой и антигерой впервые встречались среди стаи белых гoлyбей. На момент написания этих строк официальный сайт Stranglehold еще не открылся по адресу www.strangleholdgame.com красуется фотография белого гoлyбя, стоящего в луже крови.

2. Gun Fu

Ву относится к оружию с невероятным пиететом пистолеты (особенно Beretta 92F) всегда являются центральным персонажем, наряду с главным героем и злодеем. Регулярное использование сразу двух пистолетов и хореографическая, поставленная как танец, съемка перестрелок в закрытых помещениях обязательный атрибут любого его фильма. Критики прозвали этот прием Gun Fu (по аналогии с кун-фу).

3. Отражение

У Ву очень сложные взаимоотношения с зеркалом. Главный герой почти всегда смотрит в свое отражение и видит там надвигающегося сзади врага.

4. Спиной к спине

Знаменитая диспозиция, в которой два героя, прижавшись спиной к спине, готовятся вступить в неравный бой, была процитирована всеми, начиная от Квентина Тарантино и заканчивая Робертом Родригесом.

5. Мексиканская ничья

Герой и антигерой почти всегда встречаются у Ву лицом к лицу, направляя друг на друга оружие. Так, например, сходились в кадре Джон Траволта и Николас Кейдж в фильме «Без лица». Олег Ставицкий.

Домашнее задание

Джон Ву оказал влияние пpaктически на весь современный Голливуд. Братья Вачовски (создатели «Матрицы») подтверждали, что знаменитая перестрелка в колонном зале вдохновлена его фильмами. В любви к Ву открыто признаются Сэм Рэйми (автор «Зловещих мертвецов» и трилогии «Человек-паук»), Квентин Тарантино, Роберт Родригес и даже премированный недавно Оскаром Мартин Скорсезе. В последнее время у Ву как-то не заладились дела в Голливуде его «Час расплаты» по Филиппу К. Дику и военная драма «Говорящие с ветром» не встретили понимания ни у критиков, ни у зрителей. Тем не менее свои главные шедевры мастер снял не в Америке, а в Гонконге. Мы отобрали ключевые шедевры Джона Ву, которые имеет смысл посмотреть в рамках подготовки культурного багажа для Stranglehold.

Право на жизнь (А Better Tomorrow, Ying hung boon sik, 1986)

Вы будете смеяться, но в начале семидесятых Ву считался главной надеждой гонконгской комедии. Однако после нескольких провалов с удовольствием взялся режиссировать боевик. История о двух братьях, один из которых полицейский, а другой преступник, стала переломной не только для Ву, но и для всего гонконгского кино. Многие считают, что «Право на жизнь» сформировал целый жанр: невероятно кровавой поэтической драмы, исполненной какого-то космического надрыва.

Этот фильм стал отправной точкой для всей творческой карьеры Ву. Он определился с основными конфликтами: долг, честь, родственные связи, выбор между чувствами и присягой. Сформировался образ его центрального героя: черный плащ, белая рубашка, зеркальные очки и непроницаемое лицо. Именно после «Права на жизнь» появился термин Gun Fu и вообще сложилась знаменитая визуальная эстетика Ву. Через год вышел не менее удачный сиквел.

Наемный убийца (The Killer, Dip hyut shueng hung, 1989)

«Наемный убийца» считается абсолютным шедевром гонконгского боевика, после которого режиссер стал известен не только на родине, но и по всему миру. Как всегда у Ву, литры крови удивительным образом сочетаются с поэзией. В центре сюжетного конфликта киллер, который соглашается на последнее задание, чтобы заработать деньги на операцию для случайно ослепленной им певицы. По его следу тем временем идет полицейский инспектор, раздираемый между долгом и личной симпатией (он явно признает в убийце свое собственное отражение по ту сторону закона).

The Killer стал самым кассовым восточным фильмом со времен «Выхода дpaкона» Брюса Ли (1973). Здесь же Ву впервые продемонстрировал «мексиканскую ничью», которую, как впоследствии выяснилось, сам режиссер позаимствовал из знаменитого вестерна «Дикая банда» (Wild Bunch, 1969).

Круто сваренные (Hard Boiled, Laat sau sen taan, 1992)

После феноменального успеха на родине на Джона Ву наконец обратили внимание в Голливуде. Мартин Скорcезе сравнил его мастерство снимать экшен с мастерством Хичкока накручивать саспенс. В итоге Ву дали зеленый свет на съемки его американского дебюта. «Круто сваренные» его последний гонконгский фильм.

С сюжетной точки зрения Ву снял Hard Boiled как антитезис своим предыдущим шедеврам, прославлявшим гангстеров. Самая масштабная и крупнобюджетная ($4 млн неслыханные для Гонконга деньги) постановка режиссера сегодня входит во все исследования азиатского кино. История о детективе Текиле наверное, самый личный из всех фильмов Джона. Кроме упомянутой уже сцены в госпитале культовым также значится момент, в котором полицейский поет грудному младенцу колыбельную, отстреливаясь при этом одной рукой.

Без лица (Face/Off, 1997)

В Голливуде у Ву сначала не заладилось. Не привыкший к студийной системе режиссер столкнулся с вездесущим контролем продюсеров, которые постоянно диктовали ему, сколько пуль может быть выпущено в кадре, сколько человек может умереть в фильме, а чего показывать никак нельзя. «Трудная мишень» с Жаном Клодом Ван Даммом и «Сломанная стрела» с Джоном Траволтой оказались коммерческими провалами.

Но в 1997 году Ву все-таки удалось перехитрить студии и снять на голливудские деньги абсолютный шедевр. «Без лица» классическая для режиссера история, в которой террорист и полицейский меняются ролями в ходе сложной хирургической операции. Ву протащил сюда все свои любимые приемы, включая белых гoлyбей, отражения, родственные конфликты и прочую метафизику. Более того, он каким-то образом убедил продюсеров в первом же кадре убить ребенка, чего в Голливуде пpaктически никогда не делают.


Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад  

Во что играли 5 лет назадAmerica’s Army Дата выхода: 2002Жанр: интернет-военкоматИздатель/разработчик: US ArmyЕще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе…|Игромания...

26 04 2024 23:57:54

Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"

  Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации...

25 04 2024 5:38:22

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

24 04 2024 6:17:22

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

23 04 2024 1:30:29

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

22 04 2024 20:50:33

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

21 04 2024 20:54:36

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

20 04 2024 8:48:18

CD-МАНИЯ

"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...

19 04 2024 5:23:38

Tryst

«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...

18 04 2024 13:24:58

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

17 04 2024 20:57:50

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

16 04 2024 11:14:34

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

15 04 2024 21:45:38

Dota 2 и ее конкуренты

ФОРМУЛА ИГРЫ 91% DotA 3% Source 4% спецэффектов 2% нового функционала Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для…|Игромания...

14 04 2024 15:54:14

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

13 04 2024 9:35:43

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

12 04 2024 21:40:49

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

11 04 2024 1:54:27

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

10 04 2024 7:51:48

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

09 04 2024 1:13:31

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

08 04 2024 14:58:21

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

07 04 2024 8:39:20

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

06 04 2024 20:35:19

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

05 04 2024 13:17:59

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

04 04 2024 9:23:30

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

03 04 2024 6:59:32

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

02 04 2024 13:42:52

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

01 04 2024 9:14:57

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

31 03 2024 10:52:22

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

30 03 2024 4:13:11

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

29 03 2024 19:27:57

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

28 03 2024 22:50:48

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

27 03 2024 18:26:28

Фигурки Fallout 3, рюмки BioShock и галстук из Hitman! Мерчендайз на gamescom 2017

Почти ни одно мероприятие, посвящённое играм, не обходится без статуэток, кружек, футболок — в общем, тонн разного гиковского добра. А уж тем более gamescom — одна из крупнейших игровых выставок в мире. Наш ведущий редактор Родион…|Игромания...

26 03 2024 8:31:50

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

25 03 2024 11:45:29

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

24 03 2024 2:59:23

Virtua Tennis 4

«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при л...

23 03 2024 4:43:38

Услышать все! Обзор игровых гарнитур от Creative

стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...

22 03 2024 1:56:18

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п...

21 03 2024 0:29:57

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

20 03 2024 9:40:44

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

19 03 2024 2:54:35

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

18 03 2024 18:11:25

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

17 03 2024 17:42:53

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

16 03 2024 14:36:46

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

15 03 2024 17:40:50

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

14 03 2024 6:41:15

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

13 03 2024 5:54:31

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

12 03 2024 13:31:56

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

11 03 2024 22:22:20

4Story: Войны королевств

«…Поначалу эта игра больше всего напоминает множество других безыдейных WoW-клонов, где все триста тридцать три уровня предлагается бегать по однотипным локациям и истрeбллять нескончаемых монстров. Но внешность обманчива: у 4Story в рукаве одно из самых л...

10 03 2024 16:16:53

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

09 03 2024 22:58:39

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

08 03 2024 13:30:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::