Tryst > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tryst

Tryst

В разработке Tryst 024.09.2012 02:55  |  «…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум В разработке

Индусские программисты своими талантами известны на весь интернет (например, Сизараман Нараянан, один из авторов Photoshop). Индусская техподдержка — на весь мир. А вот с индусскими разработчиками игр пока все плохо. Взять хотя бы Blue Giant Interactive. Их первая игра, APOX, пусть и выглядела как все части «Безумного Макса» сразу, но гeймплеем отнюдь не поражала. С их следующей игрой, Tryst, пресс-демо которой нам прислали разработчики, все совершенно наоборот. Сеттинг бестолковый, зато механика занятная.

Оливер Петрович спасает галактику

Сразу оговоримся, что все описанное ниже относится к ранней бете, поэтому к релизу многое может измениться. Сначала о грустном о сюжете. Официальный сайт рассказывает переполненную шаблонами историю, словно списанную с «Аватара» Кэмерона: недалекое будущее, человечество исследует космос, на отдаленной планете нашли уникальный и крайне ценный минерал, устроили колонию-государство. И тут прилетели инопланетяне и тоже решили добывать ресурсы. Делиться никто не хочет, поэтому вариант остался один война.

• Для того чтобы уничтожить аванпосты, действительно нужно именно столько войск, потому что на каждом есть «красная кнопка», временно увеличивающая защиту и вызывающая подкрепление от союзников.

Три сюжетные миссии в пресс-демо сразу пугают русскоговорящего игрока. Главного героя сюжетной кампании зовут Оливер Петрович; он, как и многие персонажи, говорит с заметным славянским акцентом, а одна из первых задач, которую перед вами ставит игра, оборона Ташкента. Никаких шуток, все именно так.

Сюжетные задания в демо работают как миссии из Warcraft 3, оформленные на движке StarCraft 2. По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, умирают десятки солдат, женщин и детей, но, в отличие от игр Blizzard, в Tryst весь этот цирк совершенно не цепляет. Слишком уж скучные диалоги и вялая игра актеров. Да и качественные CGI-ролики еще ни одной игре не повредили. Надеемся, к релизу все поправят, а мы пока поговорим о хорошем.

Совершенный дисбаланс

Стоит включить скирмиш, и игра волшебным образом преображается. Во-первых, она перестает быть похожей на дешевый клон StarCraft и напоминает Command & Conquer и Star Wars: Empire at War. Теория «совершенного дисбаланса», которая отвергает классическую концепцию игрового дизайна, где нужно уравновешивать силы всех сторон и полезность всех юнитов, неожиданно сpaбатывает. Игра слегка разбалансирована, но это идет ей на пользу. Сколько из вас могут похвастаться хотя бы десятком выигранных матчей в скрупулезно просчитанном StarCraft 2? Зато почти все знают, как классно разносить танками «Мамонт» вражескую базу, не встречая ни малейшего сопротивления. Blue Giant Games именного этого и пытаются добиться.

• Улучшать можно все от инженеров до турелей.

Бои в игре происходят не за рудники и магазины, где нужно потом обустраиваться или покупать предметы, а за готовые ресурсные базы. Захватили? Можете идти дальше. Более того, в Tryst нет нужды обходить союзников на повороте и захватывать все точки для себя каждую из них могут одновременно удерживать (и получать ресурсы) сразу два игрока.

Фpaкции Tryst совершенно не похожи друг на друга. Люди это классические терраны. У них много разных юнитов: пехота, наземная техника, авиация. Все как обычно. Построили баpaк можно заказывать наемников. Построили специальные здания получайте медиков, артиллеристов или еще кого-нибудь. Как и во всех приличных домах, чтобы добраться до суперюнитов, придется либо очень долго играть, либо рискнуть, забыть про оборону и вложиться в производство и строительство дорогих фабрик. Потом ваши гигантские ходячие танки «Бегемот» наверняка сотрут в пыль любое количество противников.

• Перед вами героическая оборона Ташкента.

Технораса зали одновременно похожа на всех и не похожа ни на кого. Развитие базы зали прочно связано с их религией. Когда люди строят баpaки и склады, зали возводят храмы и алтари. К тому же у них всего один основной юнит морфер. Он и строит, и воюет (особенно на первых порах), и выпускается из святилища буквально за секунду. Хотя сказать, что он строит, не совсем верно. Как блуждающие огоньки из Warcraft 3, он сам превращается в здание, поэтому нельзя отправить на строительство сразу несколько морферов. Это порождает совершенно новую тактику постройки базы. Морферы нужны и для создания продвинутых пехотинцев.

• Зали не строят здания, они их выращивают.

Отдельного упоминания заслуживает система прокачки войск (в Tryst она называется A.I.M). Производить улучшения можно хоть с самого начала матча, потому что базы достаются игрокам укомплектованными. Быстрый раш дешевыми наемниками с улучшениями это вам не шутка! У двух рас линейки апгрейдов абсолютно разные. Люди точечно прокачивают отдельные юниты, в то время как зали выбирают лишь общее направление развития. Веток три: молчание, борьба и сохранение. Первая самая безобидная. Морферы начинают быстрее превращаться в боевые юниты и здания. Борьба поднимает броню и урон, наносимый оружием, но самая интересная ветка, конечно, последняя. С ней ваши юниты вдруг начнут оживать сразу после cмepти.

Вся прелесть Tryst в разнообразии. Да, она отстала от современных стратегий лет на пять, но в этой подростковой непосредственности что-то действительно есть безумные схватки двух совершенно разных рас порой затягивают с головой.

 

Пока наша самая серьезная претензия к игре   совершенно невменяемая сюжетная кампания. Когда конкуренты нанимают Алека Болдуина читать диалоги и создают собственные анимационные студии для создания роликов, слушать «профессиональных программистов» и гонять юнитов по серым коридорам, изображающим чужую планету, почему-то не хочется. Будем надеяться, что к релизу Blue Giant Games поймут свои ошибки, потому что игровая механика в Tryst действительно очень неплохая.

Будем ждать? Индийский клон StarCraft с занятной механикой и солнечным Ташкентом. Процент готовности: 85%


Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

27 04 2024 21:20:59

APB: All Points Bulletin

«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...

26 04 2024 10:54:18

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

25 04 2024 16:58:30

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

24 04 2024 6:19:38

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

23 04 2024 17:53:13

Чем запомнилась Final Fantasy XV. Сказочное приключение

Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...

22 04 2024 17:56:46

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

21 04 2024 23:14:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

20 04 2024 19:41:15

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

19 04 2024 13:12:55

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

18 04 2024 1:49:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 04 2024 18:47:23

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

16 04 2024 6:34:29

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

15 04 2024 14:40:47

Клубные новости

Новый OSP...    Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. &n...

14 04 2024 23:27:10

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

13 04 2024 9:33:40

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

12 04 2024 3:12:39

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

11 04 2024 10:40:19

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

10 04 2024 5:56:10

Краткие обзоры. Итоги SMS-опросов в “Игромании” №11’2004

Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...

09 04 2024 11:31:16

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

08 04 2024 16:34:36

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

07 04 2024 22:25:38

Руководство и прохождение по "Paraworld"

— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...

06 04 2024 2:10:34

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Наследник "Цезаря" и "Фараона" "Зевс: Мастер Олимпа" — последняя игра из серии градостроительных игр, разpaбатываемых Impressions Games вот уже на протяжении десяти лет. Конечно, в своей основе "Зевс" мало чем отличается от своих...

05 04 2024 4:55:12

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

04 04 2024 3:58:25

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

03 04 2024 23:48:10

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

02 04 2024 2:46:54

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

01 04 2024 10:57:25

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

31 03 2024 10:57:48

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

30 03 2024 18:22:20

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

29 03 2024 21:18:37

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

28 03 2024 1:14:40

Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

27 03 2024 10:30:48

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

26 03 2024 13:24:29

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

25 03 2024 10:14:33

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

24 03 2024 6:48:38

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

23 03 2024 22:58:54

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

22 03 2024 14:39:15

В центре внимания "BioShock"

не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...

21 03 2024 23:39:32

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

20 03 2024 11:48:34

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

19 03 2024 11:34:53

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

18 03 2024 9:34:14

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

17 03 2024 11:49:47

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

16 03 2024 7:34:23

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

15 03 2024 3:55:31

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

14 03 2024 20:16:51

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

13 03 2024 1:28:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 12:45:59

Битва за реестр

Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переус...

11 03 2024 23:46:11

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и…|Игромания...

10 03 2024 7:22:54

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

09 03 2024 19:10:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::