Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 029.01.2007 04:31  |  , Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK) Мастерская

Картовая пастораль Half-Life 2

ИНСТРУМЕНТ : Half-Life 2 Random Map Creator

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Пробовали ли вы когда-нибудь сделать свою собственную карту для Half- Life 2? Как? Ничего не вышло? Слишком сложный инструментарий? Тогда мы идем к вам! Для всех отчаявшихся у нас есть средство под кодовым названием HL2rmc, что расшифровывается как Half- Life 2 Random Map Creator. Это самый настоящий генератор карт для второй «Халфы», с его помощью всего за пару минут можно сгенерировать десятки непохожих друг на друга уровней.

Единственный в своем роде генератор карт для Half-Life 2: клик-клик  и десяток карт уже готов.

ПРАКТИКА: Прежде чем перейти к традиционному разбору внутреннего устройства редактора и принципов его работы, поговорим о системных требованиях. Для стабильной работы понадобится процессор с частотой 1,5 ГГц и как минимум 512 Мб оперативной памяти. Для обычного генератора это немало, но удивляться не стоит программа построена на исходном коде Half-Life 2 SDK (компилятор и ряд других модулей пpaктически не изменялись), а у него требования весьма приличные.

Дизайн предельно прост: нет ни инструментальных панелей, ни большого количества меню, даже окна проекций для редактирования уровня не предусмотрены. Генератор представляет собой одну большую форму, на которой расположены различные кнопки, списки и ползунки для настройки генерируемой карты. Например, вы можете задать сложность игрового процесса (поле Game Difficulty), количество оружия и боеприпасов (Ammo and Weapons), общее число помещений на уровне (Rooms/ Level), игровое время (Time of The Day) и некоторые другие параметры.

Особое внимание обратите на группу настроек в отдельном блоке Compile Options (расположен в главном окне справа), которые позволяют отрегулировать процесс компиляции. Если вы поставите флажок напротив метки Advanced Users Only: Run Compiler Unhidden, то вам продемонстрируют работу компиляторов из набора Source SDK. Когда базовые атрибуты будут установлены, нажмите кнопку Make Map для создания случайной карты. Если вы не снимете галку с пункта Start HL2 and Run Map Automatically After Compile, то сразу же после компиляции уровня HL2rmc запустит игру, установит необходимый уровень сложности и загрузит сгенерированную карту.

И в завершение разговора об утилите приоткроем завесу тайны над тем, как же происходит создание уровня в генераторе. HL2rmc случайным образом загружает несколько специально заготовленных комнат-шаблонов (в комплект стандартной поставки входит около десятка таких помещений), наполняет их объектами вроде лестниц, столов и стульев, бочек и прочих предметов (опять же совершенно случайным образом), задает контрольные отметки для старта игрока, расположение оружия и монстров, соединяет все уровни в единое целое, проверяет, чтобы все элементы стыковались друг с другом и чтобы игрок мог свободно перемещаться по уровню. После этого генератор компилирует карту.

ВЕРДИКТ: HL2rmc находка для гeймеров, которые не хотят вдаваться в тонкости создания уровней для Half-Life 2. Но он никогда не заменит полноценного редактора: уровни выходят однообразными, объекты набросаны случайным образом, NPC и скриптовых сцен нет вовсе.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Еще больше Prey

ИНСТРУМЕНТ: Prey SDK

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Все, кто играл в Prey, помнят фантастические игры с гравитацией, порталы и тому подобные находки. Многие гeймеры, едва закончив игру, тут же принялись делать новые карты и целые эпизоды для Prey.

Но поработав в редакторе несколько дней, большинство фанатов с огорчением поняли, что такие же хорошие, как в оригинале, карты им не сделать. И дело вовсе не в отсутствии таланта, а в недостаточных возможностях редактора.

Впрочем, разработчики и сами это отлично понимали. И вот, спустя полгода после выхода игры, на свет появился полноценный Prey SDK. С его помощью можно переделать пpaктически любой элемент игры. Считаете, что враги ведут себя очень примитивно, ну так образумьте их. Не устраивает физика? Тоже можно поправить. Желаете переписать скрипты? Всегда пожалуйста. При желании вы даже можете разработать на основе SDK собственный инструментарий с красочным интерфейсом, который, возможно, заткнет за пояс официальный редактор уровней и событий.

При помощи Prey SDK можно полностью перекроить оригинальный мир игры  переписать законы физики, отредактировать скрипты поведения NPC, добавить новые режимы многопользовательской игры...

ПРАКТИКА: Если вы заглянете в корневой каталог с распакованным SDK, то обнаружите там ровно две папки с именами \Src и \ Examples, а также несколько текстовых файлов ReadMe . rtf и EULA.Development Kit. rtf. В текстовых файлах изложена базовая информация об SDK (на английском) и приведено лицензионное соглашение. Мануала в комплекте, к сожалению, нет. В директории \ Examples находится несколько уровней-примеров. Особый интерес для нас представляет содержимое директории \Src, в которой собраны различные игровые ресурсы. Например, в субдиректории \ Game вы найдете все коды и скрипты, а в папке \ Tools\ Compilers исходники компиляторов карт.

Для компиляции Prey SDK вам понадобится бесплатная программа Microsoft Visual C++ 2005 Express Edition, которую можно взять с нашего диска.

ВЕРДИКТ: Замечательный SDK для полной переделки Prey. Однако освоить инструментарий смогут лишь профессиональные программисты: мануала для новичков не предусмотрено.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Мультираспаковщик

ИНСТРУМЕНТ: Dawn of War SGA Archives Unpacker

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Совсем недавно в Сети появилась уникальная утилита Dawn of War SGA Archives Unpacker v1.0. Она позволяет распаковывать архивы пpaктически всех игр Relic Entertainment. Например, вы можете выудить пpaктически все данные из Company of Heroes, извлечь и использовать на свое усмотрение ресурсы из Homeworld 2, Impossible Creatures и всех частей W arhammer 40 000: Dawn of War. К сожалению, утилита умеет работать лишь с целым архивом, а не с отдельными файлами из него.

ПРАКТИКА: Работать с распаковщиком очень просто: запустили исполняемый файл, выбрали путь к игровому архиву, определили путь сохранения извлеченных данных и нажали кнопку Extract. Дальнейший ход распаковки будет зависеть исключительно от быстродействия вашего компьютера.

ВЕРДИКТ: Очень простой (вплоть до мычания) распаковщик архивов из игр Relic Entertainment. Существенный недостаток всего лишь один программа не умеет извлекать из архивов отдельные файлы. Понадобился вам, например, только портрет отдельного героя будьте любезны разархивировать полтора гигабайта других картинок.

РЕЙТИНГ «МАНИИ »: 8/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь делать это и не нужно все обновления вы сможете взять с нашего диска.

WEU 1.20 ( World Editor Unlimited). Обновилась расширенная версия редактора карт для Warcraft III: Reign of Chaos. Оригинальный инструментарий, встроенный в игру, не позволяет создавать карты большого размера и не умеет работать со скрытыми юнитами, секретными чарами, спрятанными моделями архитектурных сооружений и некоторыми специальными триггерами. WEU же все это как раз таки умеет.

В версии 1.20 появилась возможность использовать динамические источники освещения, импортировать различные слои и триггеры, работать с двумя десятками различных поверхностей (тайлов) одновременно. Также были добавлены мелкие модули, позволяющие, например, прикрутить к своему уровню мини-карту и заставочные изображения, защитить свою разработку от постороннего «хирургического» вмешательства. Наконец, WEU 1.20 снимает большое число гeймплейных ограничений, в частности позволяет юнитам передвигаться под мостами.

Примечательно то, что редактор инсталлируется как абсолютно независимое приложение (замена оригинальных файлов не потребуется). В придачу с обновленным редактором карт вы получите мануал на английском языке, который позволит вам быстро освоить все тонкости работы с WEU. Важный момент обновленный редактор работает только с Warcraft III: Reign of Chaos, пропатченной до версии 1.20.

Бог Ex Machina

ИНСТРУМЕНТ : Ex Machina GDP Archives Extractor & Packer

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось теперь все желающие могут вскрыть игру Ex Machina! Один из поклонников игры, скрывающийся под ником jTommy (наш с вами соотечественник), сделал несколько утилит для работы с архивами Ex Machina, дал им общее название Ex Machina GDP Archives Extractor & Packer v1.1 и выложил в интернет. Теперь все модостроители могут безо всяких проблем подправить игровые скрипты, перерисовать графику, видоизменить текстуры, поместить в игру новые звуки и музыку.

Ex Machina GDP Archives Extractor, к сожалению, не умеет работать с отдельными файлами, зато с целыми архивами справляется отлично.

ПРАКТИКА: Изначально утилиты были заточены под работу с комaндной строкой, однако буквально за несколько дней до ухода номера в печать на страничке jTommy появилась версия инструментария за номером 1.5 она более дружелюбна к пользователям.

Для распаковки игровых архивов Ex Machina запустите утилиту ExMachinaUnGDP . exe, в поле Path укажите путь к файлу, информацию из которого хотите извлечь, затем под меткой Save to: выберите путь для сохранения. Для начала распаковки нажмите кнопку Extract.

Работа с запаковщиком (ExMachinaUnGDP . exe) проходит аналогичным образом. В поле Source Directory вы должны указать путь к папке с модифицированными файлами одного из оригинальных архивов игры, а в строке Destination Path каталог, в который программа запишет полученный архив. Под комментарием Archive Name вам необходимо ввести имя архива, после чего выбрать наиболее подходящий уровень компрессии файлов в поле Compression Level и щелкнуть по кнопке Pack It.

ВЕРДИКТ: Единственный на данный момент набор утилит для работы с игровыми архивами Ex Machina. Все программы очень простые, да и недостаток всего один они не умеют работать с отдельными файлами. Надеемся, что в самом ближайшем будущем разработчик поправит этот недочет.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

3D это просто

Моделирование органических форм в CB Model Pro  процесс очень увлекательный. Возить мышкой по экрану можно часами!

ИНСТРУМЕНТ: CB Model Pro

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: CB Model Pro простейший инструмент трехмерного моделирования. Программа позволяет в считанные минуты делать высокодетализированные объекты любой сложности. Сначала вы создаете базовый примитив, а затем применяете к нему различные модификаторы, позволяющие изогнуть конструкцию, отсечь от нее определенные части, просверлить в модели отверстие и так далее.

Когда объект будет готов, его можно раскрасить (нарисовать что-то на поверхности, залить однородным цветом или покрыть текстурой). Разработанный в CB Model Pro объект можно сохранить в виде скриншота, вывести на принтер или экспортировать в один из форматов (. obj , . stl , . wrl , .3 DXML) для хранения трехмерных моделей, понятных другим пакетам 3D-графики.

На нашем DVD находится trial-версия утилиты (работает 15 дней, после чего форматирует винчестер, сжигает процессор, взрывает монитор... шутка, конечно же). Чтобы снять временной лимит, необходимо пройти по ссылке www.cbmodelpro.com/register.cfm и зарегистрироваться (бесплатно).

Все подробности в нашем видеообзоре (раздел «Игрострой» на DVD).

ВЕРДИКТ: Хороший, но поверхностный пакет для трехмерного моделирования. Акулам 3D-пера он вряд ли подойдет, а вот для начинающих в самый раз.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Осваиваем NIF-формат

Инструмент: Max Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)

Плагин Max Nif Plugins позволяет экспортировать в 3DS Max модели в NIF-формате.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Во многих играх (например, в Civilization 4 или в The Elder Scrolls 4: Oblivion) трехмерные модели представлены NIF-файлами. Вот только 3 DS Max работать с ними отказывается наотрез: не по нутру моделлеру необычный формат. Но нашлась группа энтузиастов, которая засучила рукава и сделала плагин для «Максимки». Рабочее название MaxPlugins 0.2.9.

Несмотря на то что плагину еще далеко до финальной версии (да и не факт, что таковая когда-нибудь выйдет), он уже отлично справляется с возложенными на него обязанностями. С помощью MaxPlugins вы сможете коренным образом изменить игры, построенные на движке NetImmerse / Gamebryo: добавить полчища новых монстров, оружие, трaнcпортные средства и элементы архитектуры.

ПРАКТИКА: NIF-плагин оптимизирован под 5-ю, 6-ю, 7-ю и 8-ю версии 3DS Max (под каждую выпущен отдельный дистрибутив, все поджидают вас на нашем DVD).

Для того чтобы загрузить в «Макс» одну из стандартных NIF-моделей, выберите пункт меню File\ Import и в диалоговом окне в поле Тип файлов кликните на строку NetImmerse / Gamebryo (*. NIF, *. KF). После этого укажите путь к тому или иному объекту и нажмите кнопку «Открыть».

Экспортируются элементы точно так же. Единственное, на что стоит обратить пристальное внимание, так это на параметры экспортера. Вы можете добавить или исключить из списка элементов, которые будут подгружены в «Макс», коллизии (Collision), скрытые узлы (Hidden Nodes), установить стандартный префикс для текстур (Default Texture Prefix), определить каталог для хранения изображений.

ВЕРДИКТ: Max Nif Plugins 0.2.9 одна из самых удачных попыток сделать мощный инструмент для редактирования и создания моделей NIF-формата. Наш выбор!

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

«Радиант» уходит на пенсию

Инструмент: Quake Army Knife 6.5 (QuArK)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Quake Army Knife 6.5, или просто QuArK, мультифункциональный редактор, предназначенный для создания уровней к играм, разработанным на движках Quake 3/4 (в качестве базового редактора используется Radiant). В общей сложности поддерживается более 20 тайтлов. При этом Quake Army Knife также позволяет делать уровни для игр, основанных на бесплатных движках GLScene и Genesis3 D.

QuArK отличная замена старичку Radiant.

Несмотря на широкие возможности, QuArK совершенно бесплатен и постоянно развивается (автор, Армин Риго, выпускает обновления раз в 23 месяца).

ПРАКТИКА: После запуска программы перед вами появится меню, в котором нужно выбрать название игры в меню Games и кликнуть по кнопке new [Название игры/движка] map.

Когда редактор загрузится, вы увидите несколько окон, отображающих уровень в разных проекциях. С левой стороны примостился инспектор объектов, состоящий из дерева элементов, окна хаpaктеристик выбранной конструкции и специальной панели, на которую можно вынести самые используемые модели из дерева объектов.

Верхняя область приложения отведена под всевозможные меню и панели инструментов, сюда же помещены кнопки для выбора текстур, выделения и перемещения объектов, а также ряд других инструментов. Обратите внимание, что содержимое различных меню пpaктически не совпадает с определенными кнопками на инструментальной панели. Такая вот интересная особенность. Впрочем, работать она пpaктически не мешает.

Прежде чем перейти к рассмотрению основных клавиш навигации в Quake Army Knife 6.5, заглянем в меню Layout и зададим там число окон проекции, а также установим необходимые режимы отображения объектов на карте. Мы предлагаем остановиться на классическом варианте с четырьмя окнами проекций 4 views ( a) layout, а также активировать режим показа текстур пункт Textured.

Камера в окнах 3D-вида перемещается при помощи курсорных клавиш. Поворот и изменение угла наклона производится перемещением мышки с зажатой правой кнопкой. Что касается окон 2D-вида, то здесь движения камеры осуществляются с помощью мышки с зажатой правой кнопкой, а масштабирование движением манипулятора вверх или вниз с зажатой средней клавишей.

Создание новой карты в QuArK проходит по стандартной схеме. Сначала создается несколько так называемых брашей (простейших геометрических элементов). После этого объекты объединяются, масштабируются, текстурируются, и в результате получается простейшая комната-коробка. Такой подход отлично работает, если вам нужна бaнaльная заготовка для карты, но что делать, если требуется создать большой уровень? Не делать же каждый браш вручную: на этого никакого времени не хватит.

Для скоростного левел-дизайна в программе есть специальные инструменты Wall Maker и Hollow Maker. Чтобы создать реалистичный ландшафт, вам придется воспользоваться услугами модуля Terrain Generator. Данный инструмент позволяет в считанные минуты сформировать плоскую, как блин, землю, придать ей рельеф и покрыть детализированными текстурами. Когда основа уровня будет готова, вам останется только поместить на карту различные пикапы, монстров, элементы архитектуры, наконец, стартовую позицию игрока и скомпилировать свою разработку.

ВЕРДИКТ: Отличная альтернатива старичку «Радианту». QuArK позволяет не только создавать и редактировать карты на движках Quake 3/4, но также творить уровни для игр на основе бесплатных GLScene и Genesis3D.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Интересности

Моддинг Paraworld откладывается

Несмотря на то, что разработчики Paraworld выложили в Сеть первую версию SDK для редактирования игры, ни одной модификации так и не вышло. Причина бaнaльна: кто-то из состава девелоперов на конечном этапе работы внес посильную вредоносную лепту создал инсталлятор, который не хочет распаковывать файлы инструментария на винчестер. Тысячи пользователей скачали SDK, а запустить его так и не получилось. Ох, не зря создатели дали своему детищу название Para World SDK v1 Alpha. Вот вам и альфа! Будем надеяться, что последующие версии инструментария будут работоспособными.

3DS Max 9 Try before buy!

3 DS Max 9 штурмует девелоперский рынок и сердца моделлеров/аниматоров по всему миру. Вопрос брать или не брать для 99% пользователей не стоит, но если вы вдруг все еще колeблетесь, то зайдите на страничку производителя (http://usa.autodesk.com) и, заполнив небольшую форму, получите ссылку на trial-версию. «Макса». Лимит 30 дней. За это время можно не только детально изучить основные достоинства 3DS Max 9, но даже освоить азы трехмерного моделирования.

Плагиновая несовместимость

Печальная новость. Все плагины для 3 DS Max версий 5, 6, 7 и 8, к сожалению, не заработают в девятой версии пакета. Связано это с изменением структуры ядра 3DS Max, а также с нововведениями в SDK для написания дополнительных модулей.

С одной стороны, это плохо, ведь старые плагины можно смело списывать в утиль. С другой стороны, на свет появится множество новых добавок, в которых, скорее всего, будут устранены ошибки ранних версий.

Сезон бета-тестинга

3DS Max, Maya, LightWave, Zanoza Modeler 2... Об этих графических пакетах слышали пpaктически все. А вот с малышом Silo мало кто знаком. И зря! С помощью этого миниатюрного 3D-моделлера можно создавать качественных персонажей, различные трaнcпортные средства и даже архитектурные сооружения. И никаких тебе сотен меню, тысяч настроек, миллионов ползунков. Все предельно просто.

Желающие попробовать, пожалуйста, пройдите прямой наводкой по адресу http://silo3d.com/forum, где можно скачать бета-версию редактора и поучаствовать в ее бета-тесте.

Оптимизируй это!

VizUp v2 позволяет в считанные секунды превратить высокополигональные модельки в низкодетализированные, которые впоследствии могут применяться в компьютерных играх самых различных жанров. Для загрузки демонстрационной trial-версии программы вам нужно пройти по ссылке (http://shareit.com/demoreg.html?productid=186181) и заполнить небольшую анкету:

Информация, необходимая для скачивания VizUp, будет выслана на указанный вами e-mail.


StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?

«…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, бол...

26 04 2024 17:55:51

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

25 04 2024 4:54:13

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

24 04 2024 4:47:32

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

23 04 2024 5:21:20

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

22 04 2024 18:31:16

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

21 04 2024 13:46:46

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

20 04 2024 12:39:53

Интересное в Сети

www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...

19 04 2024 2:10:20

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

18 04 2024 6:18:47

Фигурки Fallout 3, рюмки BioShock и галстук из Hitman! Мерчендайз на gamescom 2017

Почти ни одно мероприятие, посвящённое играм, не обходится без статуэток, кружек, футболок — в общем, тонн разного гиковского добра. А уж тем более gamescom — одна из крупнейших игровых выставок в мире. Наш ведущий редактор Родион…|Игромания...

17 04 2024 6:32:22

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

16 04 2024 2:47:32

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

15 04 2024 10:57:34

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

14 04 2024 17:38:42

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

13 04 2024 14:13:35

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

12 04 2024 3:56:41

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

11 04 2024 2:58:53

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

10 04 2024 4:40:20

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

09 04 2024 15:32:37

Family Guy: Back to the Multiverse

«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...

08 04 2024 10:28:23

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

07 04 2024 0:52:15

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

06 04 2024 11:19:59

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

05 04 2024 23:26:15

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

04 04 2024 12:12:50

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

03 04 2024 17:19:47

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

02 04 2024 14:44:39

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

01 04 2024 15:33:50

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

31 03 2024 6:21:58

Unreal Tournament 2004: на грани реальности

    Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных…|Игромания...

30 03 2024 1:50:35

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

29 03 2024 21:19:11

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

28 03 2024 19:56:41

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

27 03 2024 14:53:18

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

26 03 2024 0:10:18

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

25 03 2024 10:24:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 03 2024 18:53:34

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

23 03 2024 11:33:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 0:40:31

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

21 03 2024 17:41:36

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

20 03 2024 15:56:13

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

19 03 2024 13:42:21

Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр

"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...

18 03 2024 13:54:10

Интернет-рыбалка. Обзор менеджеров закачек

...где-то (и таких мест большинство) скорость 33,6 Кбит/с считается высокой. Люди, избалованные недорогим высокоскоростным интернетом, могут позволить себе даже такую роскошь, как скачивание файлов встроенными средствами Internet Explorer: даже если связь...

17 03 2024 1:57:55

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

16 03 2024 20:48:19

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

15 03 2024 20:52:48

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

14 03 2024 17:14:35

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

13 03 2024 21:51:39

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

12 03 2024 17:39:35

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

11 03 2024 1:11:56

SEGA Mega Drive Mini. Детство возвращается не ждали?

SEGA осенью выпустит в продажу ретроконсоль SEGA Mega Drive Mini. Разберёмся, чего ждать от такого взрыва из прошлого и на кого направлено поражающее воздействие....

10 03 2024 0:11:33

Bus Driver

Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...

09 03 2024 15:37:46

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

08 03 2024 21:26:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::