Dishonored > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dishonored

Dishonored

Вердикт Dishonored 018.11.2012 19:06  |  «…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim способом подачи истории и ролевым Вердикт

Спустя всего пару месяцев после анонса Dishonored накрыла лавина безосновательных прогнозов и глупых фантазий. К примеру, говорили, что раз арт-директором проекта выступает небезызвестный художник Виктор Антонов, рисовавший восемь лет назад для Valve Сити-17, то у Arkane получится игра уровня Half-Life 2, только, может быть, еще про чуму и пряничные домики.

Или что на самом деле Dishonored — это такой Skyrim про стимпанк, но в десять раз компактнее любой The Elder Scrolls (внимание людей, видимо, привлекло слово «вариативность» в пресс-релизе и Bethesda в роли издателя). Но самое смешное даже не это. Куда интереснее то, что после прохождения игры все эти пространные хаpaктеристики вдруг перестают казаться чьим-то недальновидным бредом. Их даже начинаешь придумывать сам.

Одиссея

Некогда роскошный портовый город Дануолл почти безнадежно охвачен чумой. Верный защитник местной императрицы, телохранитель Корво Аттано, возвращается в столицу, чтобы сообщить о результатах своего путешествия: отыскать вакцину от заразы не удалось даже за семью морями. К дурной вести добавляется дурное происшествие. Прямо среди белого дня императрицу убивает отряд ассасинов, возникших прямо из воздуха; кроме того, люди в черных костюмах похищают наследницу престола — Эмили (между прочим, дeвyшка говорит голосом знаменитой актрисы Хлои Морец).

• Способность Wind Blast, пожалуй, самая бесполезная при стелс-прохождении: на шум (казалось бы, откуда ему взяться, черт подери!) сбегается вся окрестная охрана.

Попытки Корво дать отпор наемникам приводят лишь к тому, что героя, склонившегося над мертвой дамой, обвиняют в убийстве императрицы и бросают в вонючую тюрьму дожидаться cмepтной казни. Новым лидером империи становится гнусный регент Кемпбелл, а тем временем на помощь невиновному Аттано приходит организация подпольных лоялистов, искренне мечтающих избавиться от продажного правительства. Оппозиции срочно требуется неравнодушный воин, готовый убивать всех причастных, и Корво, осуществив побег, соглашается на эту роль.

Героя моментально снабжают набором крутого оружия, а явившийся Корво во сне бестелесный дух дарует ему магические способности. Бонусом к арсеналу прилагается жутковатое механическое сердце (позволяет находить на локациях магические руны — местные очки прокачки) и черная маска с грозными окулярами, чтобы никто не вычислил, зато все боялись.

На первом же собрании в пабе «Собачья яма» новые друзья без церемоний поручают нам расправиться с Кемпбеллом, и с каждой последующей миссией важность ваших целей будет только расти.

• Прокачанный пистоль — невероятно грозное оружие. Бьет далеко, мощно и прямо в цель.

Вылазки всегда происходят по одинаковому сценарию, но благодаря красивейшим декорациям каждая из них воспринимается как небольшая отдельная история. Неуютные прогулки по грязным улицам Дануолла, заполненным крысами и алкашами, чередуются тут с изучением роскошно мeблированных помещений вроде борделя «Золотая кошка», где, по слухам, держат юную Эмили, или особняка любовницы регента с десятками слуг и забитыми деликатесами столами.

Надо сказать, что аристократы-извpaщeнцы и коварные маньяки-богачи в дорогих декорациях выглядят гораздо отвратительнее. На этот счет в свое время удачно высказалась Hitman: Contracts. Dishonored вообще удивительно близка к игре IO Interactive духом всеобщей греховности и порока.

Живая мишень

Во время первой загрузки вам деликатно сообщают, что по возможности в игре лучше никого не убивать: трупы служат пищей для крыс, а крысы, в свою очередь, разносят чуму. Так что, если вы всякий раз будете устраивать бойню, финал может оказаться не из приятных (всего концовок три).

Это в большей степени иллюзия (даже если позволять себе «шалости», вы с огромной вероятностью получите благоприятный исход), зато отлично отражает суть игровой механики. Решили работать по-тихому? Полагайтесь на арбалет с усыпляющими дротиками и собственные руки, а потом растаскивайте нейтрализованных врагов по темным углам. Любите подраться? Держите пистолет, ворвань (этакий «коктейль Молотова» по правилам стимпанка: вместо бензина и спирта — китовый жир), стрелы, а также кинжал.

• Маскарад — самая запоминающаяся сцена в игре. Если бы все миссии в Dishonored были такими проработанными…

В Dishonored чрезвычайно приятная система ближнего боя, напоминающая своей кинестетичностью Dark Messiah of Might and Magic, предыдущую игру Arcane Studios. Но ловко применять удары и блоки тут зачастую недостаточно: противники любят нападать из-за спины, плюс иногда против вас работает окружение — специальные электростолбы, бьющие нежданного гостя током. Так что вдобавок к приемам надо обязательно использовать магию: телепортироваться за спины врагов, выслеживать цели сквозь стены суперзрением, замедлять противников и буквально сшибать их ветром. Но самый зрелищный трюк — примоститься на каком-нибудь балкончике и раз за разом вызывать стаи крыс, которые с упоением будут жрать охранников внизу. При этом богом вы себя вряд ли почувствуете: мана быстро кончается, а на высоком уровне сложности магию приходится использовать каждые пять секунд. Нужно искать компромиссы.

В общем, хорошенько освоившись, на поле боя можно натурально танцевать, причем не важно, будете ли вы аккуратно избегать встреч лицом к лицу либо решите окончательно утопить Дануолл в страшном бедствии. Что стелс, что дpaки в Dishonored хороши.

В ответе за все

Возвращаясь к вступлению, в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевыми элементами, а Hitman — вариативностью: у каждой миссии здесь в среднем по три-пять способов прохождения, причем иногда можно даже ошибиться с целью (на том же маскараде все ходят в масках) и убить невиновного (например, подмешав яд в вино).

• Пройдя Dishonored, очень хочется еще раз поиграть в Dark Messiah of Might and Magic. Бои на мечах в игре настолько хороши, что за 5-6 часов не успеваешь насладиться ими как следует.

Но получить полноценное удовольствие от всего этого капустника мешает несколько досадных недоразумений. Главное из них — слабый сценарий. Создав уникальный мир на стыке Диккенса и Брэдбери, а также отдельных наработок BioShock, авторы почему-то разыграли в нем беззубый сюжет о возмездии всего с одним важным твистом, да и тот легко предугадывается. Местами история подается быстро и скомкано, местами, наоборот, начинается дикая тягомотина в непримечательных железных декорациях (почти весь финал так и выглядит). Отсутствует нормальная постановка и анимация; видеоролики хочется слушать (диалоги озвучены замечательно), но не хочется смотреть.

Здесь важно понимать, что, несмотря на серьезные замечания, Dishonored — одна из самых необычных и запоминающихся игр последнего времени. И никто у нее этого не отнимет. Главное — не стоит настраивать себя на какое-то откровение или жанровый образец уровня Deus Ex: Human Revolution.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Небезупречный, но атмосферный и врезающийся в память стелс-экшен с выдающейся системой боя. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

Партсовет

Илья Янович

Редактор «Игромании»

Странно, но в разговоре о Dishonored, всей такой из себя утонченно-очаровательной, совершенно не хочется обсуждать ни диккенсовские домики, ни крыс, ни даже причудливую маску главного героя. Про Dishonored хочется рассуждать исключительно грубыми, рублеными категориями из игрожура начала века: тут совершенно непереносимый AI, тут кривоватые дpaки, тут утомительный поиск рун для прокачки, тут на удивление скучный и поверхностный стелс, тут абсолютно никакой сценарий. В общем, играть сложно.

А вот что касается тех самых красивых домиков, то это, конечно, отдельная история. На мой взгляд, Dishonored — очень яркое и очень показательное доказательство того, что наша с вами индустрия, и игровая пресса вместе с ней, еще ходит в подгузниках. Стоит нарисовать мpaк, диктатуру и аутентичные викторианские сараи — и все, игра-искусство, сложное высказывание, 10 из 10. На поломанный гeймдизайн, собравший в себя все известные (и неизвестные) ошибки девяностых, все резко закрывают глаза. В последний раз такая же история была, кажется, с L.A. Noire, в которой всем хватило большого набора красивых шляп.

Разница в том, что, когда пришло время подводить итоги года, L.A. Noire где-то глубоко затерялся, а вот за победу Dishonored, тем более на фоне поразительно бедных и скучных последних двенадцати видеоигровых месяцев, кто-то всерьез будет голосовать. И это грустно.

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Dishonored производит сильнейшее первое впечатление. Действительно редкая работа со стилем, куча вмененных возможностей, но, что самое главное, игра, как ни одна другая, передает ощущение мощи главного героя. Вспомните первый Crysis. Там можно было запрыгнуть на крышу дома, сильным ударом ее проломить, прибив одного корейца тяжелым обломком, сигануть вниз, схватить за горло второго врага и швырнуть в окно. Потом включить невидимость и не спеша наблюдать, как пятеро охваченных паникой солдат нервно озираются по сторонам, не понимая, что произошло.

Dishonored идет дальше. Корво телепортируется прямо на голову ничего не подозревающему врагу и вонзает холодный клинок в горячую шею, в стремительном подкате вытаскивает пистоль с разрывными патронами, стреляет в морду ближайшему врагу, хватает баллон с горючим и кидает в толпу свирепых охранников. Два высоких прыжка, подтягивание на карнизе, и мы уже бежим по черепицам крыш, отстреливая ассасинов из арбалета.

В Dishonored буквально кожей чувствуешь, что ты — сконцентрированная ловкость, грубая сила и главный ужас в округе. И это здорово. Проблема в том, что Dishonored задумывалась как стелс-экшен с несколькими вариантами прохождения каждой миссии. И именно как стелс игра работает со скрипом. Пpaктически любую миссию можно пробежать по верху, а замедление времени — а позже и полная его остановка — совершенно читерский прием, позволяющий с легкостью воровать ключи с пояса охранников, не прикладывая никаких усилий.

Сценарий слабый (концовка вообще провальная), постановка никакая, враги глупые. В сухом остатке интересный, хорошо проработанный мир, выдержанная стилистика и превосходная боевая система.

Одним претендентом на «Игру года» стало меньше. К сожалению.

Артем Комолятов

Автор «Игромании»

Dishonored я проходил максимально скрытно. Более того — за всю игру убил только однажды, и то в самом-самом конце. Вы можете подумать, что я прожженный гуманист, страсть как любящий стелс-экшены, но на самом деле это не так. Терпеть не могу прятки по темным уголкам.

Я пускал слюни на весь cмepтоносный арсенал Корво, но ни разу не использовал ни плотоядных крыс, ни проволочные мины, ни стальные болты арбалета. Почему? Потому что считал, что так правильно.

В этом вся убийственная прелесть Dishonored — она дает право выбора. Мы и раньше вершили судьбы людей, городов и даже целых галактик в других играх, но здесь дилемма «убить нельзя помиловать» встает буквально каждую минуту. У Корво есть полное право мстить, мстить изощренно и безжалостно, он может пронестись по Дануоллу кровавым ураганом, пуская в расход всех, кто оказался у него на пути. Но этой игре каким-то образом удается воззвать к вашей совести, даже если вы до сего момента свято верили, что ее у вас нет.

Я выбрал путь безобидного ночного призpaка по множеству причин. Я не резал полицию, потому что не хотел, чтобы чума распространилась на невинных горожан. Я травил стражников дротиками со снотворным, потому что не хотел, чтобы принцесса Эмили видела в Корво убийцу. Я щадил злодеев, потому что в душе был не согласен со слоганом игры — «Revenge solves everything».

Был, впрочем, момент слабости. Когда я добрался до начальника секретной службы — того, кто лично убил Императрицу, я действительно захотел его прикончить. Он не видел меня, наговаривая что-то на диктофон, а я собирался вогнать ему в шею клинок. Но, прислушавшись, я узнал, что убийство ему заказали и что сам он глубоко в этом раскаивается. И оставил его в живых.

Ян Кузовлев

Автор «Игромании»

После того, как в интернете появились ролики со скоростным прохождением Dishonored, крупные западные сайты начали писать объемные материалы о том, что люди, оказывается, неправильно играют. Вам, друзья, следует пить мед игры и наслаждаться, как молодой бог. Созерцать пейзажи в пастельных тонах. Выдумывать изобретательные способы убийства. Искать лазейки для проникновения на очередной стильный викторианский объект.

Dishonored позиционируется как игра про невероятную свободу, а на деле требует от вас делать все, как задумали гeймдизайнеры. Отключите, пожалуйста, вон ту сигнализацию. А потом сверните вон в тот переулок, там у стены свалена гора трупов, а сквозь небо еле-еле пробивается лучик света — он у нас надежду символизирует. Внимательно посмотрите на обшарпанные стены нашей многоэтажки и прогнивший матрас, ведь через минуту в особняке неподалеку начнется роскошный бал, а вам необходимо прочувствовать контраст, по-другому нельзя.

Еще один странный момент: главный герой не должен способствовать распространению чумы, иначе у города и вашей совести появятся проблемы. Игра поощряет стерильное и однотипное прохождение. Почти всегда предпочтительнее добраться до жертвы самым очевидным способом — любой другой сравним с ректальным удалением гланд.

Не надо говорить про необходимый культурный багаж, при наличии которого можно понять все цитаты и оммажи. Не нужно называть идиотский сюжетный поворот «классическим». Забудьте про великолепный мир — его делали люди, умеющие только рисовать, играть в Half-Life и смотреть политические сводки на BBC.

У Dishonored отлично получилось манипулировать аудиторией. Можно сколько угодно рассуждать про символизм, возвращение к истокам и торжество новых брендов, но когда из нехитрой игры сразу же делают культ, то становится немного смешно.


Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

25 04 2024 15:40:14

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

24 04 2024 16:21:29

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

23 04 2024 11:18:14

Как создается ““

создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...

22 04 2024 8:26:25

Счастливый финал

«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...

21 04 2024 14:11:24

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

20 04 2024 14:52:56

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

19 04 2024 13:41:39

Хронология будущего

В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...

18 04 2024 20:40:17

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

17 04 2024 14:43:54

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

16 04 2024 20:16:29

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

15 04 2024 0:33:49

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

14 04 2024 8:35:43

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

13 04 2024 2:51:51

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

12 04 2024 12:53:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

11 04 2024 13:40:43

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

10 04 2024 9:48:50

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

09 04 2024 9:28:19

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

08 04 2024 17:14:56

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

07 04 2024 13:54:34

The Abbey

в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.Влияние «большой» литературы особенно за...

06 04 2024 0:51:14

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

05 04 2024 15:50:53

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

04 04 2024 21:41:56

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

03 04 2024 19:11:40

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

02 04 2024 2:25:54

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

01 04 2024 23:33:18

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

31 03 2024 11:26:41

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

30 03 2024 6:13:37

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

29 03 2024 6:37:29

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

28 03 2024 10:45:13

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

27 03 2024 5:48:31

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

26 03 2024 22:49:13

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

25 03 2024 17:45:50

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

24 03 2024 0:23:53

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

23 03 2024 7:37:33

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

22 03 2024 1:36:59

Ex Machina: Arcade

Ex Machina (и аддон к ней, «Меридиан 113»), эдакий постапокалиптический римейк «Вангеров», была игрой обаятельной, но довольно спopной — недочетов хватало, и пpaктически все они касались ролевого элемента. Скучные квесты, возрождающиеся противники, пе...

21 03 2024 17:28:42

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

20 03 2024 4:57:15

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

19 03 2024 3:11:24

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

18 03 2024 14:19:42

Первый взгляд. Kombat

Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...

17 03 2024 17:50:49

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

16 03 2024 23:13:37

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

15 03 2024 15:57:51

15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

14 03 2024 10:24:48

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

13 03 2024 10:58:49

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

12 03 2024 6:57:20

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

11 03 2024 7:17:12

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

10 03 2024 19:47:48

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

09 03 2024 18:13:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

08 03 2024 10:44:57

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

07 03 2024 23:37:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::