Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

Мастерская Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение 209.06.2008 05:37  |  игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты Мастерская

Несмотря на то что Unreal Tournament 3 построен на движке Unreal Engine 3, который структурно мало чем отличается от своих предыдущих версий, игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты.

Структура

Инструментарий для предыдущих версий Unreal Tournament проживал в директории \Binaries, новый же редактор вживлен в саму игру; чтобы запустить его, выберите пункт меню Пуск/Все программы/Unreal Tournament 3/Unreal Tournament 3 Editor. Большую часть редактора занимают проекционные окна, показывающие уровень в различных плоскостях (именно в них и производится создание новых карт и отдельных объектов). Слева располагается панель инструментов, на нее вынесены кнопки для создания стандартных примитивов (кубов, сфер, цилиндров), компоненты для переключения между различными режимами редактирования и некоторые другие полезные элементы. В верхней области программы проживают каскадные меню (содержат основные комaнды для сохранения, загрузки и импорта файлов, копирования и вставки 3D-моделей, вызова подсказок), а также еще две вспомогательные панели инструментов.

Перемещение камеры по сцене производится при помощи курсорных стрелок на клавиатуре. Для поворота камеры на определенный угол необходимо передвинуть мышь влево или вправо с зажатой правой кнопкой. Масштабируется изображение колесиком мышки.

Трехмерные миры

Создание новой карты для UT 3 проходит по следующей схеме: на основе встроенных в редактор геометрических фигур (шаблонов) делается простейшая комната, затем она покрывается текстурами, и только после этого на уровень добавляются оружие, персонажи, трaнcпорт, строения и прочие элементы.

Интерфейс редактора Unreal Editor.

Чтобы сформировать каркас будущего уровня, на панели в левой части редактора перейдите в свиток шаблонов (второй сверху), содержащий различные объекты-заготовки, и щелкните левой клавишей мышки по кнопке с изображением нужного геометрического тела, например цилиндра (Cylinder). Вы увидите, что базовый объект (куб) будет заменен выбранным вами каркасом.

Теперь необходимо изменить местоположение шаблона на сцене. Выделите его в одном из окон 2D-вида, зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой. Чтобы повернуть фигуру на определенный угол, не отпуская Ctrl, ухватитесь за любую часть конструкции и переместите мышь с зажатой правой кнопкой. В редактор встроена функция масштабирования 3D-объектов, то есть можно делать крохотные дома или огромных персонажей. Для изменения размера любого выбранного элемента кликните по пункту меню Edit/Scale, перейдите в одно из проекционных окон, наведите курсор на нужную координатную ось (она красного цвета) и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место.

С трехмерными формами удобнее всего работать прямо в окне перспективы. Выберите пункт меню Edit/Translate для активации режима перемещения каркасов. Далее, для перемещения объектов по оси абсцисс (X) используйте комбинацию клавиш Ctrl + LMB (LMB  левая кнопка мышки). Дабы передвинуть каркас по оси ординат (Y), зажмите клавишу Ctrl, уцепитесь за произвольный элемент конструкции правой клавишей мышки и, не отпуская ее, перетащите манипулятор на новое место. Изменение высоты (Z-координата) осуществляется с помощью комбинации клавиш Ctrl + LMB + RMB. Поворот объектов в окне 3D-вида производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что каркасы поворачиваются в режиме Use the Rotation Widget (для его активации необходимо кликнуть по кнопке со схематичным изображением стрелки на панели инструментов в верхней части редактора).

Примитивней некуда

Окно браузера игровых ресурсов.

Переходим к изменению формы примитивов. Выделите заготовку уровня на одном из видов. На панели в левой части приложения щелкните по кнопке Geometry Mode с изображением каркаса куба (вторая по счету, располагается напротив компонента Camera Mode). Вы увидите, что на форме программы появится панелька Geometry Tools, которая содержит ряд кнопок для активации режимов выделения моделей. Всего в Unreal Editor четыре режима редактирования шаблонов. Object нацелен на изменение формы объекта в целом. Poly позволяет работать с отдельно взятыми полигонами. Edge используется для модифицирования ребер каркаса. Ну а Vertex пригодится для редактирования вершин.

Рассмотрим действие инструмента Vertex из поля Selection Mode более подробно. Выделите каркас в любом окне проекции. Затем на панели Geometry Tools найдите область Selection Mode и кликните по кнопке Vertex с изображением трех точек красного цвета (последняя по списку). Дважды щелкните левой кнопкой мышки по произвольной вершинке элемента  появится индикатор перемещения. Чтобы передвинуть вершину по одной из координатных осей (X, Y или Z), наведите курсор на нужную ось, зажмите клавишу Ctrl и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Для выделения двух и более вершинок каркаса зажмите клавишу Ctrl и поочередно выделите нужные точки объекта.

Теперь можно преобразовать полученную 3D-форму в игровой уровень: выделите заготовку, на панели в левой части редактора перейдите в свиток CSG-компонентов и щелкните по кнопке CSG: Subtract. Если вы все сделали правильно, то увидите, что ранее созданный каркас вывернется наизнанку и превратится в просторный игровой зал. При необходимости вы можете добавить на карту еще несколько неподвижных объектов (игровых комнат, элементов интерьера, архитектурных сооружений). Для этого на панели в левой части программы нажмите кнопку CSG: Add, на панели шаблонов щелкните левой клавишей мышки по тому примитиву, который хотите добавить к уже созданному уровню.

Текстурирование

Каркас уровня готов, самое время покрыть его текстурами. Щелкните по кнопке CSG: Add и выделите те стороны конструкции, на которые хотите нанести текстуры. Для выделения нескольких плоскостей объекта зажмите клавишу Ctrl и поочередно выберите нужные полигоны.

Вызовите браузер материалов через меню View/Browser Windows/Generic. В открывшемся окне перейдите на закладку Generic, в поле под комментарием Show All Resource Types поставьте флажки напротив пунктов Texture, Material и Material Instant Constant  подключатся все главные библиотеки текстур. Выберите из списка Packages любую из них и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load (полная загрузка). В поле напротив появится список материалов, которые входят в состав набора. Чтобы присвоить любой материал выделенным полигонам объекта, достаточно один раз щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Но это еще не все. Необходимо отредактировать развертку текстуры, только в этом случае она будет смотреться красиво. На панели инструментов в левой части редактора щелкните по кнопке Texture Alignment Mode, выполните комaнду Edit/Translate и выделите любой уже затекстурированный полигон. Наведите курсор на нужную ось (X или Y) и передвиньте мышь с зажатой левой клавишей на новое место. Поворот и масштабирование текстуры производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что вместо модуля Translate придется активировать опцию Rotate (Edit/Rotate) или Scale (Edit/Scale) соответственно.

Игровые объекты

Чтобы завершить создание уровня, необходимо добавить на карту стартовую позицию игрока, а также несколько источников света. Если вы забудете добавить эти элементы, то не сможете скомпилировать карту  редактор выдаст ошибку.

Учимся добавлять на карту стандартные игровые объекты.

Щелкните правой кнопкой мышки по любому полигону на полу уровня и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add PlayerStart, появится плоский объект необычной формы  это и есть стартовая позиция для игрока. Изменить его положение можно точно так же, как и положение любого другого элемента на карте.

Источник света добавляется на уровень следующим образом. Снова выделите любой полигон, в выпадающем меню выберите пункт Add Actor/Add Light (Point). Для изменения свойств «лампы» кликните по ней правой кнопкой мышки, в контекстном меню выберите пункт PointLight (Properties) и измените значения нужных параметров в свитке Light окна PointLight_0 Properties. Вы можете отредактировать яркость источника света (хаpaктеристика Brightness), цвет «лампочки» (настройка LightColor), радиус (опция Radius) и некоторые другие атрибуты.

Осталось совсем немного. Добавьте на карту модели трaнcпортных средств, оружие, аптечки, боеприпасы и различные украшательства. Для этого кликните по меню View/Browser Windows/Generic. В появившемся окне выберите из списка игровых ресурсов элемент Static Mesh (напротив данного комментария необходимо поставить флажок), щелкните правой клавишей мышки по наименованию любой группы и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load. В поле напротив выберите приглянувшуюся модель, перейдите в одно из окон обзора, щелкните по произвольному месту на уровне правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add Static Mesh: [Название выбранного вами каркаса]  моделька появится на карте.

По окончании строительных работ кликните по кнопочке Build/Build All, уровень скомпилируется. Протестировать свежеиспеченную карту можно прямо из редактора  комaнда Build/Play Level.

* * *

Изложенного в статье вполне достаточно для создания незамысловатого мультиплеерного уровня. Однако, чтобы поиграть с ботами, нам с вами еще предстоит освоить скриптописание под UT 3, научиться расставлять по карте вейпойнты и триггеры. Этим мы займемся в следующий раз в рамках видеоурока на нашем DVD.


Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)

В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...

26 04 2024 16:40:45

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

25 04 2024 8:56:30

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

24 04 2024 8:36:20

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

23 04 2024 8:59:15

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

22 04 2024 8:46:51

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

21 04 2024 21:43:52

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

20 04 2024 3:28:28

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

19 04 2024 12:56:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 04 2024 11:55:58

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

17 04 2024 23:44:55

District Wars

ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...

16 04 2024 20:23:33

Alone in the Dark 

...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...

15 04 2024 9:29:10

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

14 04 2024 6:21:38

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

13 04 2024 23:45:52

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

12 04 2024 5:47:52

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

11 04 2024 14:40:19

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

10 04 2024 8:58:11

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

09 04 2024 20:12:23

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

08 04 2024 13:44:18

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

07 04 2024 1:41:13

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

06 04 2024 12:27:54

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

05 04 2024 13:39:20

Коды по "King Arthur: The Role-playing Wargame"

Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...

04 04 2024 1:14:32

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

03 04 2024 14:39:52

Жизнь замечательных разработчиков. Братья Голлоп

"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."...

02 04 2024 9:15:18

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

01 04 2024 1:55:10

Игровые редакторы

    Скриптовая модификация Tribes     Где взять: С наших CD/DVD    Возможности: 60%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...

31 03 2024 17:17:24

State of Decay

«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...

30 03 2024 6:31:44

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

29 03 2024 8:41:17

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

28 03 2024 14:14:13

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

27 03 2024 18:42:54

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

26 03 2024 14:45:52

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

25 03 2024 14:52:51

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

24 03 2024 0:27:16

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

23 03 2024 12:37:10

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

22 03 2024 12:54:19

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

21 03 2024 15:57:55

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

20 03 2024 9:55:56

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

19 03 2024 4:46:15

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

18 03 2024 1:43:52

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

17 03 2024 8:36:56

Антанта

"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...

16 03 2024 7:14:29

Всем панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…Пандария. Несколько месяцев назад это слово пронеслось по всему Азероту, вызвав у его обитателей бурю эмоций — радости, печали, надежды, негодования. Анонс четвертого по счету дополнения World of Warcraft вызвал громкие споры. Потом был долгий период мо...

15 03 2024 17:40:12

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

14 03 2024 0:30:36

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

13 03 2024 5:50:14

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

12 03 2024 1:48:10

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

11 03 2024 0:49:34

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

10 03 2024 10:55:49

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

09 03 2024 23:17:13

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

08 03 2024 14:18:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::