Operation Flashpoint: Dragon Rising > Minecraft истории
истории Minecraft    

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Вердикт Operation Flashpoint: Dragon Rising 525.10.2009 03:05  |  «…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов Вердикт

Сиквел Operation Flashpoint изготовлен внутренней комaндой британского издателя Codemasters, не имеет отношения к разработчикам оригинальной игры, Bohemia Interactive, и считается прямым конкурентом военного сверхсимулятора ArmA 2. Реализм, военная техника, управление войсками, срисованный с Google Earth ландшафт, четверо бравых морских пехотинцев... звучит ужасно знакомо. Но на самом деле трудно было сделать две более непохожих игры на современную военную тему, чем Operation Flashpoint: Dragon Rising и ArmA 2.

Контроль времени

Горящие танки в Dragon Rising — настолько обыденное зрелище, что к седьмой миссии вы перестанете их замечать.

Эти игры не конкуренты, при виде Dragon Rising следует скорее насторожиться разработчикам Tom Clancy\'s Ghost Recon и прочих консольно-ориентированных тактических шутеров. Новый OFP можно пройти на гeймпаде, ни разу не заглянув в тактическое меню.

Здесь отсутствуют туториал или обучающие миссии и даются только самые необходимые подсказки по управлению. Объяснять в игре нечего. Маршрут движения вашей комaнды обозначен желтыми маркерами, враждебно настроенные китайцы красными треугольниками, ключевые для миссии объекты помечены плавающими в воздухе цифрами. Нужно бежать, пока не исчезнут желтые маркеры, стрелять, пока не пропадут красные треугольники, и взрывать, пока на карте не останется больше цифр или за вами не пришлют эвакуационный вертолет. Проще, кажется, некуда.

Четверка морпехов в Dragon Rising не винтик огромной машины, а главные герои красочного боевика. Без вашего участия битву не проведут и уж тем более не выиграют, ваши действия по спасению бронеколонны или уничтожению зенитных орудий всегда самые важные, решающие. Все одиннадцать миссий одиночной кампании по-голливудски расписаны до последней секунды. Задания жестко ограничены во времени: если не успеете, колонну уничтожат, наступление захлебнется, вертолет собьют... Само собой, к реальным боевым действиям эти ситуации имеют примерно такое же отношение, как фильм «Рэмбо 3».

Напарники нужны в качестве тактического флюгера: поворачиваемся и стреляем туда, куда стреляют все остальные.

Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высовываются головы врагов. Если надо сбить экспериментальный китайский вертолет, то в ближайшем ящике с боеприпасами обнаружится paкетная установка Queen Bee. Если начальство санкционирует вызов артобстрела или поддержку с воздуха, то к этому моменту мы непременно окажемся в точке, с которой открывается вид на кишащий врагами порт или населенный пункт, руины которого будут долго и эффектно дымиться. А «неожиданные» повороты миссии (нас вдруг отправляют охотиться за вражеским генералом) смотрелись бы куда естественнее, если бы их не перечисляли прямо в брифинге.

С другой стороны, кампания Dragon Rising пpaктически лишена сюжета. Даны минимальные сведения о действиях Корпуса морской пехоты США по спасению нефтяных ресурсов острова Скира от Народно-освободительной армии Китая. Никаких вам трагических попаданий в засады, похищений лидера группы и разборок с китайскими сверхзлодеями. Короткий инструктаж, вылет на миссию, тихий мат в радиопереговорах, скупые похвалы от начальства. Только война. Ничего личного.

Уровни сложности

Поведение AI и летальность выстрелов в Dragon Rising одинаковы на всех уровнях сложности, но кое-что все-таки меняется

NormalExperiencedHardcore
ПодсказкиДоступны сразу (цели миссии, маршрут прохождения, положение врагов по компасу).Цели миссии показываются только на тактической карте (пока ее откроешь и посмотришь убьют), все остальные маркеры на месте.Отсутствуют полностью, стрелять приходится наугад, ориентируясь на вопли напарников. Все перемещения по карте без маркеров.
Точки сохраненияВо множестве.Реже, чем на Normal.Во время миссий отсутствуют.
НапарникиНа каждом чекпойнте павшие друзья-морпехи возрождаются с полным здоровьем.Напарники больше не возрождаются и не восстанавливают здоровье на чекпойнтах.То же, что на Experienced. Ghost Recon на Elite по сравнению с этим кажется мирной прогулкой.

Дым на горизонте

Подсвечивание лазером цели (чтобы ребята знали, в кого вы целитесь): потрясающе полезная штука в кооперативе, и чисто декоративная в сингле.

Пейзажи Скиры не так уж сильно отличаются от пейзажей Черноруссии из ArmA 2: суровая северная природа, колышущаяся трава, а во время операции в деревне, среди одноэтажных бревенчатых домиков, вообще можно подумать, что это одна и та же игра.

Но в Dragon Rising все смотрится гораздо эффектнее. Миссии происходят то на рассвете, то на закате: длинные тени, зарево на горизонте, катящееся по холмам облако дымовой завесы. Подбитая техника в Dragon Rising продолжает гореть и дымиться до окончания миссии. И даже ночью подернутые туманом низины, тень вертолета, закрывшего собой луну. Всегда присутствуют или слабая дымка, или роскошный вид на озера со склона горы, по которому «случайно» проходит маршрут миссии... мало воссоздать страну или остров в мельчайших подробностях их надо еще и правильно осветить, задымить и подать!

Военным трaнcпортом за всю кампанию приходится пользоваться всего трижды: два раза «хаммером», один раз вертолетом. Заезды на джипах в клубах пыли длятся считанные минуты, а вертолет взлетает, садится и даже расстреливает противника автоматически, без малейшего нашего вмешательства.

Мы на разработчиков не в обиде: все уже, кажется, привыкли к тому, что в проектах такого рода все силы уходят на создание игрового мира и выстраивание механики, а на собственно миссии ресурсов пpaктически не остается. Скромная кампания Dragon Rising торопливо демонстрирует самые сильные стороны игры все остальное покажут в DLC, которые разработчики планируют выпускать чуть не еженедельно.

Пока же они используют три основных вида заданий: защита конвоев, уничтожение вражеской бронетехники и ночной саботаж. Безусловно, потенциала игры хватит и на большее, но и то, что есть, реализовано очень здорово. Периодов бездействия в Dragon Rising не бывает, нас всегда держат в максимальном напряжении. Если надо совершить километровый марш-бросок через горы, то уж будьте уверены, что в небе будут кружить трaнcпортные вертолеты, высаживающие группы китайского спецназа, чтобы вашим стрелкам было чем заняться.

Открытки с фронта

Кампания в Dragon Rising довольно бестолковая, но зрелищная. Ниже четыре ее самых ярких момента.

Первый артобстрел. Ощущения жуткие кажется, что взрывы повсюду и укрыться негде.

Самоубийственная атака на джипах укрепленных позиций противника.

Попав в окружение китайского спецназа, мы бросили напарников на верную cмepть и чудом спаслись на захваченном трaнcпорте.

Ночная вертолетная атака: эти поедатели лапши еще не знают, что их ждет!

Дальнозоркость

Штурмовые винтовки в Dragon Rising надо при первом же удобном случае менять на снайперские. Ну в кого можно попасть с таким прицелом на таких расстояниях?

Уровни сложности подобраны так, что пройти кампанию быстро не получится. Даже на Normal убить китайского солдата очень трудно, а вот схлопотать от него пулю в голову и скончаться на месте, наоборот, проще простого. В игре, где местность просматривается на 35 километров вперед, достаточно сложно даже увидеть бойца НОАК в оптическом прицеле. А уж попасть... И в 99 случаях из 100 попадание оказывается неcмepтельным: надо посылать пулю за пулей, пока китаец не перестанет двигаться. Теоретически врагам тоже непросто свалить вас с одного выстрела... но не забывайте, что на протяжении кампании в вашем направлении летит очень много пуль.

Помимо cмepтельных, предусмотрены легкие и тяжелые ранения. Кровь надо останавливать пакетом первой помощи, если ранят в руку будет трудно целиться, если в ногу не сможете бегать. Все раны полностью исцеляются медиком, который должен доползти и воткнуть в комaндира отделения, не прекращающего вести огонь по противнику, шприц. Вызов врача единственный повод вспомнить про тактический интерфейс. Не то чтобы в нем было трудно разобраться напротив, он гораздо удобнее, чем в ArmA 2: тут проще разделить группу, оставить одного бойца с пулеметом, послать двух ребят с левого фланга, а самому зайти с правого. Атакуют напарники толково, прикрывая друг друга, приседая в траве и закидывая врага гранатами.

Но структура миссий не позволяет воспользоваться этими возможностями! Мы всегда в цейтноте, через три минуты пойдет бронетехника, и к этому времени нужно успеть избавиться от трех комaнд вражеских гранатометчиков. Тут не до тактических изысков осторожные напарники просто не успевают. И не до снайперского выцеливания с дистанции на сверхдальних расстояниях врага слишком трудно зацепить. Так что задания в Dragon Rising выполняются в лучших традициях Call of Duty: летим по маршруту, стараемся как можно быстрее подобраться поближе и побеждаем китайцев в открытой перестрелке за счет собственной меткости и скорости реакции. Думать и планировать разработчики не дают, малейшая задержка или единственное ошибочное действие отбрасывают, в зависимости от уровня сложности, или к последнему чекпойнту, или к началу уровня.

Редкий случай: солдат НОАК на расстоянии плевка. Ближний бой в Dragon Rising начинается с трехсот метров.

Когда начинается перестрелка, обнаруживаешь, что вокруг, во-первых, очень мало деревьев, а во-вторых, что все места за ними заняты напарниками.

* * *

Игру, где в одной миссии игрок своими руками уничтожает 40-50 китайцев, вряд ли можно называть серьезным симулятором боевых действий. Dragon Rising именно игра, а не переоборудованный военный тренажер. Здесь все сглажено, выверено, и у разработчиков из Codemasters сейчас куда более выгодная позиция, чем у коллег из Bohemia. Им не надо вылавливать миллион багов, возиться с AI напарников и управлением техникой (и то, и другое в игре используется вполсилы), они могут целиком сосредоточиться на производстве дополнительных миссий и аддонов. Потому что неординарная, запоминающаяся кампания это все, что нужно Dragon Rising для того, чтобы из военного шутера с неожиданно высоким уровнем сложности стать действительно интересной игрой.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Operation Flashpoint отрубили все лишнее; в итоге получился поверхностный, но очень увлекательный шутер.

Рейтинг «Мании»: 8

 «Отлично»


Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл...

28 04 2024 8:30:18

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

27 04 2024 8:46:31

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

26 04 2024 11:41:59

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

25 04 2024 17:12:23

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

24 04 2024 0:26:10

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

23 04 2024 10:47:28

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

22 04 2024 13:23:47

Command & Conquer: Generals

   Эпиграф:    С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом.    Марк Скэггс, руководитель проекта  &nb...

21 04 2024 7:20:45

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

20 04 2024 4:52:58

HP Pavilion dv6760er

ДИСПЛЕЙ: 15,4’’ WXGA (1280x800) с глянцевым покрытием РАЗМЕРЫ: 357x257x25-40 мм ВЕС: 2,72 кг ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГц ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo T7250 (2,0&nb...

19 04 2024 1:44:23

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

18 04 2024 20:15:12

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

17 04 2024 20:32:44

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

16 04 2024 20:53:10

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

15 04 2024 21:56:36

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

14 04 2024 17:41:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

13 04 2024 17:20:13

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...

12 04 2024 6:17:59

Мордобой года

Zeno Clash Издатель/издатель в России: Valve/Новый диск Разработчик: ACE Team Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Движку Source в этом году исполняется шесть лет. Несмотря на подрастерянную мощность, он до сих пор…|Игромания...

11 04 2024 16:53:24

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

10 04 2024 13:55:29

Max: The Curse of Brotherhood

«…Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы сер...

09 04 2024 13:22:48

ТестНетбук Dell Alienware M11x R3

Братец по разуму Тестирование игрового нетбука Dell Alienware M11x R3 Технические хаpaктеристики Экран: 11,6 дюйма (1366х768) Процессор: Intel Core i7-2617M (Sandy Bridge, 1,5 ГГц, L3-кэш 4 Мб) Память: 8 Гб DDR3-1333 МГц Видеокарта:: NVIDIA GeForce…|Игромания...

08 04 2024 7:14:50

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

07 04 2024 9:22:31

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

06 04 2024 16:27:50

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

05 04 2024 3:12:24

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

04 04 2024 9:29:21

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

03 04 2024 23:33:49

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

02 04 2024 3:29:51

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

01 04 2024 23:37:17

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

31 03 2024 15:39:58

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

30 03 2024 15:38:41

Aion. Чародейские песни

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

29 03 2024 21:59:39

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

28 03 2024 6:57:10

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

27 03 2024 20:25:20

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

26 03 2024 21:46:25

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

25 03 2024 21:30:13

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

24 03 2024 17:52:58

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

23 03 2024 18:46:23

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

22 03 2024 20:59:28

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

21 03 2024 14:55:50

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

20 03 2024 4:36:57

Руководство и прохождение по "F-22 Lighting III"

У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...

19 03 2024 20:53:30

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

18 03 2024 22:34:16

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

17 03 2024 1:53:26

Супер NAS для дома. Asustor Nimbustor 2 AS5202T 5 Гбит/с для хранения данных

Многие наши знакомые считают сетевые хранилища либо чисто офисным решением, либо уделом железных гиков. На самом деле NAS решает такую кучу проблем, что мы бы их ставили в каждую квартиру. Давайте пару примеров. NAS заменяет компьютер в вопросе…|Игромания...

16 03 2024 21:12:48

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

15 03 2024 10:43:59

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

14 03 2024 21:15:30

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

13 03 2024 6:34:57

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

12 03 2024 2:51:12

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

11 03 2024 20:15:24

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

10 03 2024 9:18:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::