Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme > Minecraft истории
истории Minecraft    

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

Тест Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme 028.04.2004 01:11  |  "...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..." Тест     Похоже, мы с вами находимся на пороге великих свершений. Окиньте взглядом последние технологические шедевры игростроения недавний Max Payne 2, грядущие Doom 3, S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Просто до неприличия проработанная физическая модель и пpaктически безукоризненная картинка. Небольшой рывок и мы шагнем в мир фотореалистичной графики и неограниченной свободы. Утверждать не беремся, но есть подозрения, что сегодня мы держим у руках этот самый "рывок".
    Серверные технологии исторически были на пике прогресса и производительности. Всевозможные двух- и трехпроцессорные станции, кластерный рендеринг в 3D Max... Компания Intel всегда плотно работала в этом направлении. 16 сентября в Сан-Хосе, Калифорния, прошел IDF (Intel Developer Forum). Выступавший на форуме вице-президент компании Луис Бернс заставил сердца всех хардкорных гeймеров биться на несколько тактов быстрее. Среди прочих разработок был анонсирован процессор Pentium 4 Extreme Edition, созданный на базе серверной технологии Intel Xeon. Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading. Intel официально заявляет, что процессор рассчитан на так называемых high-end гeймеров с нездоровой тягой к высокопроизводительным компьютерам. Разумеется, заставить хардкорных игроков нести фамильное золото в ломбард далеко не единственная задача Intel. Своим маневром они ловко подрезали готовящийся к выходу AMD Athlon 64.
    Фактически, новый Pentium сделан на основе Xeon MP (который также обладает двумя мегабайтами кэша) чипа, созданного для мультипроцессорных серверов. Точных цен пока не знает никто, кроме, собственно, Intel, однако учитывая, что Xeon, работающий на частоте 2,8 ГГц, отпускают с прилавков по $3,692 за штуку, очевидно, не стоит ждать бросовых расценок и на P4 Extreme Edition.

    Что в имени тебе моем?

   
Итак, давайте подробно и с расстановкой посмотрим, какие возможности скрывает в себе Extreme Edition. Вся линейка процессоров Pentium 4 поддерживает технологию Hyper-Treading (подробности см. ниже), благодаря которой Intel гулко стучит себя пяткой в гpyдь и совершенно обоснованно заявляет, что ее процессоры (как т.н. "домашние", так и серверные варианты), основанные на микроархитектуре NetBurst, в умелых руках являются мощнейшим инструментом для работы и, разумеется, развлечений.
    Сочетание двухмегабайтного кэша и той самой технологии Hyper-Treading превращает и без того мощный процессор в натуральную мечту любого вменяемого игрока. Intel не без оснований утверждает, что Extreme Edition развивает такую скорость, что за ушами, натурально, свистит. Посмотрим, за счет чего достигается подобная производительность.
    Т.к. официальной документацией по P4 Extreme Edition можно без труда нанести серьезные увечья, а при прямом попадании в темечко сотрясение мозга попросту гарантировано, ниже мы приводим только выжимку из нее. Здесь только то, что вам действительно нужно знать. Без недосказанностей и лишних деталей вся самая важная информация относительно P4 Extreme Edition прямо перед вами!

    Архитектура Intel NetBurst

   
Эксклюзивная разработка Intel и по совместительству острие прогресса. NetBurst это совокупность различных технологий и внедренных возможностей, которые стали реальностью только сейчас, благодаря разработкам Intel в области дизайна микросхем. До недавнего времени данные ноу-хау попросту не могли быть внедрены в широкое производство по причине отсутствия результатов соответствующих исследований. Именно на NetBurst и построена вся линейка Pentium 4, включая нашего сегодняшнего героя, P4 Extreme Edition.

    Технология Hyper-treading

   
Краеугольный камень архитектуры NetBurst. Рекомендуем запомнить это слово в ближайшее время вы услышите его не единожды и не только от нас. О Hyper-Treading стоит поговорить обстоятельно и наиболее доступно. Эта технология позволяет увеличить производительность процессора средствами, отличными от тупого натягивания на уши тактовой частоты. Она позволяет программному обеспечению "видеть" два логических процессора, в то время как физически у вас установлен лишь один. Благодаря Hyper-Treading процессор без потери в скорости способен выполнять сразу два потока инструкций одновременно.
    Есть два способа ощутить на себе все прелести технологии Hyper-Treading: multithreading и multitasking. Начнем с первого. При мультитрединге приложение разделяется на отдельные части, называемые threads. Различные треды могут выполняться и обpaбатываться процессором независимо друг от друга и (самое главное), не дожидаясь, пока предыдущий тред будет выполнен. Т.е. multithreading в первую очередь направлен на увеличение скорости работы конкретных приложений.
    Мультитаскинг, как несложно догадаться, подразумевает под собой одновременный запуск нескольких программ без потери производительности. Т.е. одно приложение может использовать один логический процессор, в то время как второе займет другой.
    Несмотря на то, что вышесказанное скорее походит на статью из серии "через четыре
года здесь будет город-сад", все это реальность, которая происходит здесь и сейчас. Соответственно, имеет смысл подробнее разобраться в механизмах действия мультитрединга и мультитаскинга.

   
Multithreading
   
Любую программу можно представить как ряд последовательных операций. Если при обработке операций процессором в этой последовательности образовался затор, все последующие операции будут вынуждены ждать, пока пробка рассосется. А теперь представьте себе, что остальным операциям не нужно ждать, пока выполнится та самая, злосчастная, вызвавшая ошибку и, соответственно, торможение работы системы. Именно для этого и был придуман мультитрединг. Разработчики сегодня начали писать свои продукты таким образом, что все действия не выстраиваются в последовательность, а разделяются на те самые потоки (они же треды), что позволяет разным частям программы продолжать работать параллельно. На компьютере с одним процессором это выглядит следующим образом: треды поочередно пользуются мощностью ядра, каждому треду достается определенная "порция" процессорного времени. Условный второй тред может продолжать выполняться, пока его предшественник подразумевает ожидание каких-либо действий от пользователя. Технология Hyper-Treading была создана для того, чтобы позволить одному физическому ядру выполнять одновременно несколько тредов, т.к. у современных процессоров на самом деле есть определенный запас ресурсов, который они не эксплуатируют. Hyper-Treading позволяет рационально распределить вычислительную мощность с тем, чтобы дать тредам, т.е. группам действий, выполняться одновременно. И если они апеллируют к различным вычислительным ресурсам ядра, то пользователь моментально ощущает прирост производительности.
    Уже сейчас разработчики при написании программ ориентируются на мультитрединг и поддержку этой новомодной функции своими продуктами. Windows XP, к слову, официально поддерживает multithreading.

    Multitasking

   
Обратим взгляд на мультитаскинг, вторую составляющую технологии Hyper-Treading.
    Еще несколько лет назад компьютеры могли выполнять только одну программу одномоментно. Разумеется, сегодня многозадачностью никого не удивишь. Если упрощенно посмотреть на устройство работы современного программного обеспечения в условиях многозадачности, все выполняемые процессы можно условно разделить на две группы: основные и фоновые. Вот, скажем, я сейчас набираю данный текст в Microsoft Word это, безусловно, основная задача. На заднем плане у меня играет mp3-проигрыватель и скачивается свежая музыка при помощи download-менеджера. Эти задания однозначно фоновые. Все эти процессы (и еще море других, невидимых системных) занимают место в памяти и нещадно эксплуатируют процессор.
    Представим себе, что вы одновременно открыли Photoshop, Power Point, свой любимый почтовый клиент и параллельно пытаетесь почитать свежие новости в интернете. Нетрудно предположить, что при такой загрузке система начнет недовольно покашливать, постепенно впадая в гипнотический трaнc. Вы решаете, что, пока загружается файл в "Фотошопе", можно смело посидеть в Сети, но, пытаясь переключиться в Internet Explorer, понимаете, что и он тоже завис. До безобразия знакомая ситуация.
    Именно для решения подобных проблем была разработана технология Hyper-Treading. Она позволяет ОС и программам спланировать процессы (треды) и распределить их по логическим процессорам (напомню, что физически на материнской плате установлен лишь один ЦПУ). Именно благодаря HT вы никогда не столкнетесь с ситуацией, при которой тормоза одной программы приведут к ступору всей операционной системы. Разумеется, вся эта схема работает при условии, что программам требуются различные "куски" вашего процессора, что в целом снижает вероятность зависания компьютера.

    Level 2 Advanced Transfer Cache

   
Так называемый ATC позволяет ускорить процесс прохождения данных между кэшем второго уровня и ядром процессора. Как результат P4, работающий на частоте 3,2 ГГц, позволяет доставлять данные со скоростью 102 Гб/с, в то время как Pentium 3 (основанный на микроархитектуре Intel P6 и работающий на тактовой частоте 1 ГГц) мог похвастаться лишь 16 Гб/с. Объем Advanced Transfer Cache составляет 512 килобайт. Данная технология реализована в процессорах с частотами от 2,4 до 3,2 ГГц.

    Интегрированный кэш третьего уровня

   
И, наконец, мы добрались до главной изюминки Extreme Edition двухмегабайтного кэша третьего уровня, который из всей линейки P4 имеется только у нашего сегодняшнего героя. Он внедрен специально для достижения максимальной скорости вычисления в современных играх. Работая в паре с 800-мегагерцовой системной шиной, большой кэш способен обеспечить чрезвычайно быстрый доступ к оперативной памяти. Заветные два мегабайта позволяют процессору стремительно обращаться к большим объемам данных, хранящимся в кэше.
    Как было сказано выше, мы не ставим своей целью посвятить вас в глубоко технические аспекты P4 Extreme Edition. Наша задача наиболее доступно и ясно изложить его основные преимущества и принцип их работы. Если после ознакомления с вышесказанным вы, будучи поднятыми посреди ночи, сможете с молодецким задором объяснить нам, что такое Hyper-Treading и зачем он был внедрен, автор этой статьи будет считать свою миссию выполненной.

    Пpaктика

   
Разумеется, имея на руках живое воплощение всех вышеперечисленных благ, мы не могли не протестировать его на предмет производительности в играх и не только. Мы также провели сравнительный анализ P4 Extreme Edition 3,2 ГГц и P4 3,2 ГГц. Показательно, что оба ядра во время испытания универсальным benchmark-продуктом программой Bench ‘em All 2.5 beta определились как двухпроцессорные системы; Hyper-Threading, что называется, в действии. Тестирование проводилось на вот таком стенде:
    • Память: 1 Гб DDR333 Samsung (два модуля по 512 Мб)
    • Материнская плата: Asus P4C800 (i875P)
    • Видеокарта: SAPPHIRE ATI Radeon 9800 128
Мб
    • Жесткий диск: 160,0 Гб Seagate Barracuda 7200.7 ST3160023АS (SATA, 7200, 8 Мб)
    Итак, сравнительный анализ перед вами!

   
Pentium 4 Extreme Edition 3,2 ГГц
   
Игра Return to Castle Wolfenstein Unreal Tournament 2003 Unreal II
FPS 153 91 106
Отмечу, что данные, полученные в Unreal II, являются средним арифметическим из двух цифр: минимальный FPS во время тестирования составил 59 кадров в секунду, а максимальный 153. Что касается Unreal Tournament 2003, то в таблице приведены данные, снятые в режиме botmatch. Тестирование посредством flyby (облет всего уровня без врагов) показывает результат в 244 FPS.
    Тестовый пакет PC Mark 2002 PRO
   
Объект тестирования CPU Memory
Кол-во очков 7785 13748

    Pentium 4 3,2 ГГц

   
Игра Return to Castle Wolfenstein Unreal Tournament 2003 Unreal II: The Awakening
FPS 132 78 95

    Опять же отметим, что полные данные по Unreal II составляют 49 кадров в секунду минимальное значение и 137 максимальное. Для Unreal Tournament 2003 в режиме flyby частота кадров остановилась на отметке 220 FPS.
    Тестовый пакет PC Mark 2002 PRO
   
Объект тестирования CPU Memory
Кол-во очков 7430 8769

    Ситуация с данными относительно ЦПУ вопросов не вызывает, но обратите внимание на более чем ощутимую разницу в показателях скорости работы памяти. Что совершенно очевидно, прирост производительности связан с главным козырем Extreme Edition двухмегабайтным кэшем третьего уровня.

    Сухой остаток

   
Подводя некоторые итоги, хочется, признаюсь, снять перед Intel табельную шляпу. Показатели FPS на идентичной системе при замене одного процессора на другой видны невооруженным глазом, и вы самолично можете прочитать их в приведенных таблицах.
    Совершенно очевидно, что серверные технологии в родственниках и два мегабайта кэша не проходят даром: прирост в 21 кадр в секунду (в случае с Return to Castle Wolfenstein) это более чем ощутимая разница, и она совершенно явно стоит своих денег. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играют маркетинговые мероприятия Intel Hyper-Treading поддерживается не чем-нибудь, а Windows XP. AMD с ее заготовками придется сильно поднапрячься на такое конкурентное преимущество глаза не закрывают.
    P.S. Информация к размышлению: Alienware, всемирно известный производитель готовых компьютеров с ультрамодным дизайном, анонсировала на днях, что ее линейка Area-51 будет включать в себя модели на базе Pentium 4 Extreme Edition.
    Благодарим российское представительство компании Intel (www.intel.ru) за предоставленный на тестирование процессор Pentium 4 Extreme.
    Спасибо компании OLDI (www.oldi.ru) за предоставленные тестовые стенды и оборудование!


Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

27 04 2024 8:44:11

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...

26 04 2024 23:33:21

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

25 04 2024 12:47:15

Earth Defense Force: Insect Armageddon

«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...

24 04 2024 17:55:47

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

23 04 2024 8:29:56

Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего

Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...

22 04 2024 11:10:12

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

21 04 2024 2:17:29

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

20 04 2024 4:19:11

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

19 04 2024 21:50:28

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

18 04 2024 23:29:32

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

17 04 2024 13:39:37

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

16 04 2024 15:20:29

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

15 04 2024 16:58:35

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

14 04 2024 3:24:11

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

13 04 2024 22:24:35

В центре внимания. Might & Magic IX: Writ of Fate

Ван Канигем придумал для нас "новую" историю: очередное спасение очередного мира в духе лучших традиций Might&Magic. Приключения начинаются, когда ваш потерпевший кораблекрушение отряд встречает странную женщину на острове Эш (Isle of Ashes — перевести эт...

12 04 2024 20:30:37

Кооператив года: Halo 5: Guardians, Lovers in a Dangerous Spacetime, Helldivers

О номинации: вот вы, вот еще какие-то люди. И вы вынуждены проходить игру вместе таким образом, чтобы никто из вас не успел ничего испортить. В общих чертах именно так работают кооперативные игры. Broforce все надежды на плодотворное…|Игромания...

11 04 2024 19:32:18

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

10 04 2024 9:50:46

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

09 04 2024 5:24:44

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

08 04 2024 3:29:10

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

07 04 2024 3:47:57

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

06 04 2024 5:28:59

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

05 04 2024 2:54:18

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

04 04 2024 23:41:38

Репортаж с ASUS Spring 2006

...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......

03 04 2024 8:38:17

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

02 04 2024 14:27:11

Elements of War

«…По сути, Elements of War представляет собой популярную стратегию World in Conflict, к которой прикрутили погодное супероружие. По ходу дела вы сможете захватить образцы экспериментальной техники и начать строить из себя не то бога, не то мелкого беса ве...

01 04 2024 9:20:12

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

31 03 2024 21:40:27

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

30 03 2024 18:37:21

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

29 03 2024 2:10:39

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

28 03 2024 19:53:43

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

27 03 2024 23:42:49

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

26 03 2024 15:58:36

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

25 03 2024 3:45:30

Репортаж с выставки X06

после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода...

24 03 2024 5:47:59

Игра года: второе место Bloodborne

Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....

23 03 2024 13:16:25

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

22 03 2024 11:11:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

21 03 2024 15:57:34

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

20 03 2024 11:16:29

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

19 03 2024 17:52:58

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

18 03 2024 14:38:44

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

17 03 2024 17:24:32

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

16 03 2024 0:51:59

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

15 03 2024 0:43:32

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

14 03 2024 21:26:32

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

13 03 2024 12:44:48

The Sims 3

у симов появились карманы! Соответственно, класть в них можно все, что душа пожелает (кроме совсем уж больших предметов). Не успеваете позавтpaкать перед работой? Захватите с собой что-нибудь съестное. Хочется нарисовать пейзажик? Берите мольберт, кисти и...

12 03 2024 16:40:58

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

11 03 2024 10:35:47

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

10 03 2024 18:58:35

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

09 03 2024 23:34:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::