S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо > Minecraft истории
истории Minecraft    

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Из первых рук S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 009.04.2008 05:43  |  ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор Из первых рук

Что? Приквел S.T.A.L.K.E.R.. Комментарии, кажется, излишни.

Как? Вывалиться из поезда «Москва-Киев», выпить чашку кофе в сонном утреннем кафе, а затем отправиться в офис GSC Game World, где семь часов шататься по коридорам, задавать вопросы и мешать людям спокойно работать.

Наш предыдущий материал про «Чистое небо» был написан в то темное время, когда об игре не было известно толком ничего  даже названия. Олег Ставицкий, помнится, добывал крупицы подробностей о грядущем приквеле, буквально стоя над сотрудниками GSC Game World с орудиями пыток в руках. Тогда доступная информация ограничивалась пятеркой скриншотов, концепт-артом и общими сведениями о новых локациях. Не прояснил ситуацию и ноябрьский «ИгроМир»: там показывали короткое демо, где главный герой на небольшой поляне отстреливался от группы бандитов.

Однако сегодня все иначе. «» побывала в самом эпицентре событий, в киевском офисе GSC. Там мы на протяжении целого рабочего дня шныряли по коридорам, настойчиво трясли разработчиков за плечи, задавали вопросы и разузнали все, что только можно узнать о продолжении одной из лучших игр прошлого года.

В этой статье мы намеренно оставим за скобками сюжет и все то, что вы можете прочесть на официальном сайте. Вместо пересказа общеизвестных фактов  наши ощущения от увиденного, услышанного и отыгранного.

Небо над головой…

Местами «Чистое небо» напоминает современные тактические шутеры. В данном случае это комплимент.

Первым делом  главное. «Чистое небо»  это ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R.. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо»  та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбором артефактов и выполнением сюжетных заданий. Однако разработчики добавляют сюда два принципиальных нюанса, которые буквально переворачивают игровой процесс с ног на голову и устанавливают в Зоне совсем иные правила.

Самое интересное  война группировок. Она идет отдельно от сюжетной части, то есть теоретически мы можем вообще не вмешиваться в творящийся вокруг хаос. Но вступление в одну из фpaкций даст вам надежных союзников под боком, обеспечит льготами у клановых торговцев, ну и, конечно, вы автоматически получите пропуск на увлекательную войну за территории.

Всего группировок будет пять, к каждой можно присоединиться  при условии, что вы находитесь с ними в хороших отношениях. Помимо знакомых уже «Долга» и «Свободы», можно будет вступить в ряды «Чистого неба» (ее костяк составляют ученые), а также пойти к бандитам или обычным сталкерам, которым пришлось объединиться.

В игре эту церковь занял отряд бандитов. Надо понимать, с целью замаливания грехов.

У каждой организации  своя территория, приоритеты, цели и особенности. Так, бандиты наиболее активны утром, а «Чистое небо»  в предрассветные часы. Влияние каждого клана определяется тремя параметрами. Во-первых, территории, которые находятся под контролем группы: чем их больше, тем большее количество сталкеров может к ней примкнуть. Во-вторых, научные ресурсы. Они определяют, насколько редкие и ценные артефакты контролирует группа. Ну и, в-третьих, ресурсы материальные, которые отвечают за экипировку и профессионализм бойцов. Чем больше мы контролируем заводов, фабрик и складов, тем опытнее бойцы, встающие под наши знамена.

Важный момент: война  элемент симуляционный, то есть жестких скриптов здесь нет. Враждующие кланы будут грызть друг другу глотки, захватывать опopные блокпосты и искать артефакты постоянно  с нашим участием или без него. Внутри каждой группировки есть некоторое количество отрядов, действующих независимо друг от друга. При этом перед каждым из них стоит несколько тактических целей: удержать позицию, обезопасить подходы к базе или захватить какой-либо объект. На поведение отрядов, в свою очередь, влияет огромное количество факторов: время суток, обеспеченность боеприпасами, вероятная численность противника и, конечно, вмешательство игрока. Мы можем предложить свою помощь, и тогда наши соратники с куда большей вероятностью ринутся в бой.

Этот взгляд адресован редакции «Игромании», которая не поставила «Сталкера» на первое место в «итогах года».

К примеру, автор этих строк стал свидетелем буквально следующего. Три отряда «Чистого неба» мирно отдыхали на каком-то полуразрушенном хуторе. Тушенка, песни под гитару  привычный «сталкеровский» быт. Однако у стены ветхой избушки стоял какой-то мужичок: он призывно махал руками и всячески предлагал приблизиться. В ходе разговора выяснилось, что это комaндир одного из подразделений, который просит помощи в захвате близлежащего наблюдательного пункта. Стоило нам согласиться, как вся группа пришла в движение. Пятеро сталкеров поднялись со своих мест, достали автоматы и хмуро побрели куда-то в сторону болот. Вскоре в утреннем тумане показалась цель  ржавая водонапopная башня. Чтобы не привлекать внимание противника, бойцы затаились за ближайшими камнями в ожидании нашего сигнала к атаке. Увы, ближе подкрасться не удалось  враг нас заметил и завязался бой.

В ходе яростной перестрелки выяснилось, что искусственный интеллект также подвергся серьезной доработке. Сталкеров научили занимать укрытия, причем делать это не абы как, а исходя из текущей ситуации. Отныне любой персонаж с большей охотой спрячется за бетонной стеной, но если дела пойдут совсем худо, может временно укрыться и за деревянной перегородкой. Противник с видимым удовольствием забрасывает нас гранатами, а кроме того, может выглядывать из-за угла и даже отстреливаться вслепую, в полном соответствии с мировыми экшен-трендами.

 И так тут везде. Грызня идет на всех локациях (кроме, разве что, сюжетных), и ее исход зависит от целой цепочки факторов, среди которых сам игрок  далеко не самый решающий. Впрочем, радикально повлиять на местную картину мира можем и мы. Например, улучшить отношения с каким-либо кланом, заплатив приличную сумму специальному нейтральному персонажу. Или совершить дерзкий налет на вражий лагерь и попытаться убить главаря  с его cмepтью группировка, скорее всего, прекратит свое существование. Но несмотря ни на что, правило «один в поле не воин» все равно остается основным. И если вы захотите повлиять на расклад сил в Зоне, лучше делать это в компании союзников.

Занимательная картография

Пpaктически все, кто играл в S.T.A.L.K.E.R., жаловались на то, что карта там вышла крайне неудачная: задания отображались на ней со сбоями, масштабировать было неудобно, да и функциональности явно недоставало. Так вот, в «Чистом небе» мольбы были, наконец, услышаны. На приложенной картинке  рабочий вариант новой карты. Дизайн все еще находится в процессе доработки, и GSC очень просили нас обратить на это внимание.

Но кое-какое представление составить можно уже сейчас. Так, на карте (теперь она, кстати, совмещена с журналом заданий) будут отображаться не только локации основного и второстепенного задания, но и расположение союзных сил, известные лагеря противника, ключевые объекты, места, откуда поступил сигнал с просьбой о помощи, и еще куча тому подобных мелочей. При наведении курсора на какой-либо объект обязательно появится всплывающая подсказка с кратким его описанием. Не факт, что финальный вариант будет именно таким, но общая структура уже вырисовывается. Прогресс, что называется, налицо.

…и нравственный закон внутри

Искривленные стволы деревьев вдалеке  результат действия одной из новых аномалий. Аналогичная аномалия, вероятно, действует в Калининградской области  там растут такие же деревья.

Появилось в гeймплее и еще кое-что принципиально новое  охота за артефактами. Раньше дело обстояло так: надели костюм помощнее, зарылись в кучу радиоактивного мусора и утянули оттуда все, что влезает в рюкзак. Теперь таким способом можно добыть только самые дешевые артефакты. За действительно редкими экземплярами придется охотиться рискуя здоровьем. Появилось несколько новых аномалий: часть из них видимые, часть  нет, но все без исключения  cмepтельные. Вместе они могут образовывать целые поля, в центре которых и будет лежать приз.

Найти к нему безопасную дорогу  отдельное приключение. Для этого мы берем в одну руку детектор, в другую  пистолет и начинаем шаг за шагом двигаться к цели. Самих детекторов существует несколько видов: одни просто пищат при приближении к опасной зоне, другие зрительно выделяют ловушки. При этом радиационный фон, как правило, зашкаливает, поэтому хороший костюм тоже не помешает. Нервное напряжение в эти моменты обещает быть просто катастрофическим. Совсем как у Стругацких.

Честно говоря, мы с нетерпением ждем пришествия в «Сталкер» корректной баллистики. Этому миру отчаянно недостает современных шутерных достижений.

Да, и не забывайте, что медленно ползущий в чистом поле сталкер, вооруженный одним лишь пистолетом,  легкая мишень. Случайно оказавшаяся рядом кучка бандитов вполне может пустить по вам очередь. Для профилактики.

Однако аномалии, конечно, опаснее. В «Чистом небе» мы столкнемся с парой действительно выдающихся экземпляров. Они видны издалека и внушают почти благоговейный ужас. Например, это может быть скрученный в спираль вагон поезда. Или причудливо вывернутые куски земли, образующие мистического вида конструкцию. Или озеро расплавленного грунта. Таких будет немного, но все  исключительно cмepтоносные. Аномалии могут воздействовать на игрока несколькими видами разрушительной энергии сразу: скажем, не только поражать радиацией, но и наносить психический урон, бить током. Зато если вы сумеете подобраться к ним достаточно близко, награда обещает на двести процентов оправдать затраченные усилия.

Кстати, заработанные потом и кровью деньги наконец-то будет куда тратить. А именно  на улучшение и ремонт оружия или брони. Автоматы в игре имеют две ветки развития: снайперскую и штурмовую, до 15 улучшений в каждой (затвор, ствол, артефактные улучшения и т.д.). Можно развивать одну из веток или создать свой, уникальный гибрид. Снайперские винтовки и пулеметы (да-да!) имеют всего один путь развития. Главная цель разработчиков здесь  заставить игрока по-настоящему привязаться к своему оружию и чуть ли не полюбить его. Ну или хотя бы дорожить им. С костюмами та же история: можно заточить их под бой (тяжелее и прочнее) или под сбор артефактов (легче и тоньше, но с лучшей защитой от вредных воздействий).

Обязательная программа

S.T.A.L.K.E.R. повезло выйти в очень удачное для себя время  на пике ностальгии по советскому прошлому среди поколения 25-35-летних.

Помимо гeймплейных новшеств, GSC обещают отработать и стандартную программу любого дополнения. Например, новые уровни. Многие игроки жаловались, что в оригинале они получились слишком тесными. Что ж, вот вам свежая локация «Болота». Демонстрация ее выглядела примерно так. PR-менеджер GSC Валентин Елтышев загружает карту и пускает камеру в свободный полет с приличной, надо сказать, скоростью. Параллельно она дает какую-то общую информацию об игре. Камера в это время летит. Валентин увлеченно рассказывает, как студия взаимодействует с фанатским сообществом. Камера летит. Наконец, Валентин начинает говорить что-то про плавный переход между сушей и водой  и только в этот момент камера подбирается к противоположному краю уровня.

При этом локации  это не просто радиоактивная пустыня. Тут и там виднеются какие-то заброшенные склады, заводики, деревни и даже разрушенная церковь. С покосившимися куполами, с которых давно облетела позолота, полусгнившими досками и обветшалым кладбищем.

Все сказанное выше относится и к другим новым местам «Чистого неба». Возможно, площадь их поменьше, но дизайнеры уж точно потрудились на славу. Больше прочих удался город Лиманск. Он выполнен в архитектурном стиле 60-х годов прошлого века (большая же часть городских построек в игре позаимствована из 70-х) и мигом воскрешает в памяти старые советские фильмы: узкие улочки, кирпичные пятиэтажки, сушилки для белья во дворах  те, кому за двадцать, непременно испытают радость узнавания.

Внешне игра заметно похорошела. Это относится не только к идеально выдержанной стилистике, но и к доработанному графическому движку. Главные новшества  объемное освещение и поддержка DirectX 10. Первое наделяет каждый объект динамическими тенями, второе добавляет такие необязательные, но милые сердцу вещи, как намокаемые поверхности и объемный дым. Это явно не повод для срочного апгрейда, но владельцам новейших видеокарт будет приятно.

* * *

Увы, далеко не все то, что игроки хотели видеть в оригинале, появится в продолжении. Люди не будут прятаться в кусты во время выброса аномальной энергии (хотя сами выбросы, понятно, будут), не будет сверхреалистичной баллистики оружия,  полностью новых монстров (только вариации старых), автомобилей и прочих вещей, которые пытливые игроки сумели в свое время извлечь из архивов «Сталкера».

Но это не беда. Даже того, что уже заявлено, достаточно, чтобы сделать интересную и атмосферную игру. Все то, за что мы полюбили S.T.A.L.K.E.R., на месте и обещает стать еще лучше прежнего. Поэтому у нас нет никаких оснований тревожиться за судьбу приквела. «Чистое небо» в надежных руках.

Живая Зона

О том, что S.T.A.L.K.E.R.  одна из самых атмосферных игр прошлого года, даже как-то неудобно говорить. Пресловутый эффект присутствия тут достигается благодаря фантастическому вниманию к визуальным деталям. Но этого GSC показалось мало  они решили устроить полномасштабную страйкбольную игру (страйкбол  это такой вид хобби, где взрослые мужчины стреляют друг в друга из копий реального оружия, заряженного пластиковыми шариками). Действие проходило на территории одного из охотничьих клубов под Киевом (в советское время там был учебный военный полигон), в середине сентября прошлого года. Между прочим, это была уже вторая игра по мотивам «Сталкера»  первая прошла двумя месяцами раньше и проводили ее исключительно фанаты игры. В этот раз к делу подключились уже сами GSC. Поучаствовать могли не только избранные, но и все, кто нашел возможность приехать и оплатить вступительный взнос.

Дело было так. Журналистов привезли на автобусе в какую-то пригородную рощу, переодели в военную форму, разбили на группы, выдали оружие (два автомата на пять человек), дали пинка под мягкое место и отправили воевать. Перед глазами  немаленьких размеров поле, на котором гусеницы танков не оставили даже травы  сплошной песок. За полем  лес, вокруг  сплошная пересеченная местность с редкими полуразрушенными строениями. С виду все более-менее тихо и спокойно, но когда знаешь, что там, в поле и в лесу, примерно полторы сотни человек горят желанием осыпать друг друга градом пластмассовых пуль, сердце начинает биться быстрее.

Для любителей страйкбола все это, конечно, привычно, но для обычного, гражданского человека  культурный шок. Наверное, примерно то же самое чувствовали Антон Логвинов и Олег Ставицкий, когда ездили на презентацию Medal of Honor: Airborne. Только там был уютный тренировочный лагерь, а здесь  без пяти минут настоящая война, полевые условия. Тут быстро забываешь свое имя и начинаешь откликаться на позывной. За пять минут учишься неподвижно лежать в кустах и искать укрытие, а каждый минутный привал почитается за счастье. И все то, что видел до этого в игре  ожесточенные перестрелки, борьбу за выживание, водку, тушенку, песни под гитару,  вдруг становится реальным и близким.

Полтора дня и сотни маленьких историй, которыми потом можно еще долго развлекать друзей. Например, «как мы ночью возвращались в лагерь и было настолько темно, что ориентировались по песку под ногами; если есть  значит, по дороге идем». Или «как мы пережидали выброс на базе «Долга». Или «как сто человек наворачивали круги вокруг ЧАЭС, убегая от Контролера»  всего не перечислишь. На словах, возможно, звучит забавно, но для нас это было самым настоящим приключением. Конечно, по большому счету, это было всего лишь яркое шоу, и умом каждый понимал, что на любых учениях   да что там!  даже на обычных военных сборах приходится стократ тяжелее. Но там, в игре, думать об этом было совершенно некогда. Потому что там  лес, поле, развалины домов и остовы техники, а где-то вдалеке  выжигатель мозгов и четвертый энергоблок. Там  Зона.

P.S. Кстати, этой весной намечается еще одна такая игра. На момент написания этой заметки подробностей о ней еще не появилось, однако количество желающих участвовать уже, кажется, перевалило за пять сотен. Если хотите влиться в их число  следите за новостями на официальном сайте игры.

P.P.S. Фото предоставлены Ксенией Рыжковой, Максимом Донских, Станиславом Стояцким и редакцией сайта www.stalker-game.com.

Редакция «Игромании» искренне благодарит компанию GSC Game World за отличную игру и помощь в организации поездки.


Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

27 04 2024 17:17:37

Новости Интернета

   3DFiles.rip    Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...

26 04 2024 21:52:35

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

25 04 2024 7:31:36

Warhammer 40000: Dawn of War

С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...

24 04 2024 13:14:54

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

23 04 2024 17:55:46

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

22 04 2024 23:44:14

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

21 04 2024 2:59:33

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

20 04 2024 3:50:19

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

19 04 2024 13:44:53

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

18 04 2024 9:21:56

Руководство и прохождение по "Psychonauts"

Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...

17 04 2024 4:46:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

16 04 2024 5:38:54

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

15 04 2024 19:24:43

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

14 04 2024 20:42:34

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

13 04 2024 22:25:16

Новые времена, новые герои

Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хил...

12 04 2024 11:44:25

Новое поколение. Тестирование мобильных Intel Haswell и новой линейки видеокарт GeForce GTX 700M

«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...

11 04 2024 11:51:11

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

10 04 2024 10:13:46

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

09 04 2024 9:14:36

Руководство и прохождение по "Castle Strike"

В центр обычного боя всегда прилетают снаряды. Только вот поражают они почему-то только одну сторону. В последнее время в мире стратегий очень популярны темы средневековья и древнего Рима....

08 04 2024 2:49:43

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

07 04 2024 3:44:45

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

06 04 2024 16:40:39

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

05 04 2024 11:26:59

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

04 04 2024 21:54:39

Пятничный косплей: «Ведьмак», Overwatch, «Хоббит», Final Fantasy и Tekken

В этом выпуске пятничного косплея мы решили разбавить традиционные фотосеты еще и видеороликом. Odango — Алита, Gunnm (Battle Angel Alita) Мы до сих пор ждем, когда же нам сообщат, как оценивают фильм по мотивам Ghost in the Shell сами…|Игромания...

03 04 2024 21:29:35

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

02 04 2024 16:49:37

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

01 04 2024 4:45:19

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

31 03 2024 19:24:56

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

30 03 2024 14:53:44

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

29 03 2024 3:55:39

Чудеса гибридизации. Тестирование нетбука MSI Wind U115

целых 168 Гб, которых хватит для любых задач. Гибридным он называется потому, что состоит из двух частей — твердотельного накопителя SSD (фактически это большая флэшка) и обычного HDD с интерфейсом SATA. В первом разделе SSD удобно расположилас...

28 03 2024 8:54:11

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

27 03 2024 4:22:50

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

26 03 2024 6:38:25

Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

25 03 2024 8:26:17

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

24 03 2024 10:46:45

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

23 03 2024 3:46:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

22 03 2024 9:41:45

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

21 03 2024 17:10:34

Руководство и прохождение по "Tropico 3"

Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...

20 03 2024 13:31:31

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

19 03 2024 10:28:47

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

18 03 2024 4:59:59

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

17 03 2024 1:16:37

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

16 03 2024 22:52:44

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

15 03 2024 8:15:34

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

14 03 2024 7:16:34

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Max Payne 2: Battle Tactics 2 * Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods * Call of Duty: Heat of Battle; темы DVD: Battlefield Vietnam: BattleGroup-Vietnam, Unreal Tournament 2004: Troopers/ * Демоблок * Патчи...

13 03 2024 14:35:52

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

12 03 2024 5:23:37

Bound by Flame

«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена пpaктически полная свобода....

11 03 2024 2:46:34

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

10 03 2024 13:57:14

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

09 03 2024 16:54:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::