Warhammer 40000: Dawn of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhammer 40000: Dawn of War

Warhammer 40000: Dawn of War

Вердикт Warhammer 40000: Dawn of War 023.11.2004 05:06  |  С одной стороны ничего нового. С другой ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен Вердикт
    Писать про исполинский шедевр Reliс после того, как мы на протяжении двух месяцев разбирали его на составные части, — очень и очень сложно. Потому что пpaктически все, о чем говорилось в наших превью, реализовано. Мы говорили про атмосферу гигантского эпика, которую кожей ощущаешь прямо с начального меню? Теперь она бьет ключом еще с заставки. Такого жесткого и драйвового вступительного ролика мы, признаться, не видели уже очень давно. Не думал, что когда-нибудь напишу эти строки, но аниматорам Blizzard наверное впервые стоит задуматься. Камера нарочито грубо трясется, выхватывает какие-то необязательные планы, делает резкий скачок к главному герою, затем снова показывает чью-то случайную схватку. Ближайшие ассоциации — высадка на пляже Омаха из спилбергского “Спасения рядового Райана”, но с орками и Space Marines вместо немцев и союзников соответственно.
    Reliс умудрились вылизать свой шедевр пpaктически до зеркального блеска. Я был готов выдать Dawn of War сияющую плашку “Выбор редакции” еще в прошлом номере, когда заходился в восторге по поводу бета-версии, которую мы всем редсоставом терзали на протяжении сентября. Но сейчас я могу, со всей ответственностью, подтвердить сказанное в прошлом номере. Dawn of War — это новый Warcraft. И не меньше.

   
Масштабы трагедии
   
Мне даже неловко это говорить, но если вы по каким-то причинам пропустили два наших предыдущих материала, то ниже — краткий ввод в историю болезни Dawn of War. Это — RTS во вселенной, как можно догадаться, Warhammer
Познакомьтесь со слоном.
Домашнее животное орков.
40 000 (о том, что такое Warhammer — смотрите встроенную в эту рецензию мини-статью за авторством штатного специалиста “Игромании” по настольным играм Петра Тюленева). RTS — в классическом понимании этого слова: с ресурсами, строительством, апгрейдами и так далее. Однако назвать Dawn of War хрестоматийной стратегией язык не поворачивается совершенно. Не сказать при этом, чтобы Relic совершили какой-то жанровый переворот. Они, скорее, добавили привычному действию имени зеленой рамки какую-то невиданную доселе глубину. Когда играешь Dawn of War — каждой клеткой ощущаешь, что перед тобой не просто очередная стратегия, в которой танчики и заводы срисованы с соответствующих настольных прототипов. В ней чувствуется масштаб и размах первоисточника. Об этом мы еще поговорим более подробно чуть позже.
    Итак, чем местный гeймплей отличается от классических RTS? Во-первых, отношением к ресурсам. Их два. Так называемые requsition points и энергия. Первый не добывается, а начисляется вам за захват так называемых стратегических точек, которые разбросаны по карте. Чем больше strategic points вы захватили, тем быстрее пополняются закрома родины на предмет requisition points. Разумеется, враги тоже хотят
Как и полагается, все модели
суетящихся под рукой юнитов
просятся в любой
прошлогодний шутер.
строить и производить, поэтому противники регулярно вгрызаются друг другу в глотку за каждую стратегическую точку. Захват могут производить только пешие военные юниты — процесс занимает некоторое время, в ходе которого солдаты не могут отстреливаться или перемещаться. После того как вы установили свой флаг на очередной стратегической точке, вы можете построить на ней сторожевую вышку, которая впоследствии подвергается нескольким апгрейдам. Это, во-первых, поможет отогнать от точки случайных врагов (не питайте, впрочем, иллюзий — для грамотной обороны вам потребуется несколько отрядов рядом или батарея пулеметных установок вокруг), а также увеличит скорость начисления тех самых requsition points. Последние также начисляются за захват еще двух типов стратегических точек — Relics и Critical Locations. Реликты необходимы вам для того, чтобы получить доступ к производству уникальных юнитов (это отдельная песня), а Critical Locations присутствуют только в мультиплеере — часто условием для победы является удержание более половины этих самых “критических зон”.
    Что касается второго ресурса — энергии, то ее вы вольны добывать самостоятельно, для этого лишь необходимо возводить генераторы. Однако на карте
Холодное оружие, кстати, тоже
подлежит прокачке.
периодически попадаются так называемые энергетические залежи, на которых вы можете строить специальные установки. С их помощью ваши энергозапасы будут пополняться куда быстрее.
    Вы уже начинаете чувствовать подход? С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен — противники планомерно выживают друг друга с различных участков карты, ищут плохо защищенные участки, лазейки. Противостояние ведется за каждую точку — у кого больше requisition points, тот быстрее успеет сделать все апгрейды.

   
Кстати, об апгрейдах
   
Вторая монументальная составляющая гeймплея Dawn of War — это апгрейды. Им подвержено пpaктически все и вся. Любое построенное здание открывает вам доступ к одному, двум или трем улучшениям. Совершенствуются постройки, солдаты, танки — да все что угодно. Кроме классических апгрейдов (у различных типов юнитов увеличиваются броня, зоркость и так далее), Dawn of War предлагает принципиально новый взгляд на то, как прокачивается ваша армия. Это нововведение тесно связано с тем, как в игре организовано
управление юнитами. Вся прелесть заключается в том, что все пешие юниты (за исключением уникальных героев) отпускаются с заводов в сквадах по четыре человека. То есть выделить одного солдата и отдать ему приказ не получится — Dawn of War пропагандирует групповой подход. Дальше начинается самое интересное. Вы совершаете ряд апгрейдов, которые открывают доступ, скажем, к огнеметам, пулеметам и плазменному оружию. Если вы думаете, что после этого у всех Space Marines в мозолистых руках окажется по плазменной винтовке, — ошибаетесь. Вам фактически вручную надлежит вооружить каждый отряд! Вы выделяете сквад и нажатием на соответствующие кнопки определяете, сколько в нем будет пулеметчиков, а сколько человек получат огнемет. Все это, разумеется, стоит
Dawn of War, между прочим,
является гордым обладателем
рейтинга М. То есть только от
17 лет.
небольших, но денег. Прелесть ситуации состоит в том, что вы самолично экипируете каждого бойца в армии. То есть сам по себе сквад — не больше чем болванка, они пpaктически бесполезны в своем первоначальном состоянии. Когда вы освоитесь с подобным подходом и разберетесь в бесконечных апгрейдах, начнется самое интересное. Вы почувствуете глубину. Потому что выяснится, что количество человек в сквадах также можно увеличивать при помощи соответствующих апгрейдов. И отряд в итоге может состоять не из четырех, а из восьми человек. Плюс, к каждой группе можно приставить локального лидера или вообще пристыковать героя (зачем это нужно мы поговорим чуть ниже).
    Изюм ситуации состоит в том, что настрогать солдатиков, обвести их зеленой рамкой и кинуть на противника не получится. Вам нужно провести серьезную работу с апгрейдами, любовно раздать всем оружие (техника, кстати, также обвешивается дополнительными пушками вручную) и только потом отправиться в атаку.

   
Молот войны
   
А что начинается, когда на карте встречаются две внушительные армии — словами (равно как и скриншотами) не передать. Пожалуй, единственная претензия
Вы, конечно, не поверите, но
в фундамент Dawn of War
заложен движок Impossible
Creatures.
к Relic состоит в том, что они так и не смогли обойти главный бич современных RTS — управление. Играть надлежит строго по приборам — следить за количеством юнитов в сквадах, вовремя пополнять те отряды, чей состав начал редеть (да-да, вы можете делать это прямо во время сражения) и грамотно пользоваться специальными возможностями героев. Горячие клавиши станут вашей библией и мантрой, без них тут — решительно никуда. Потому что контролировать творящуюся на экране вакханалию при помощи мыши не представляется возможным.
    Зато этот недостаток с лихвой искупается зрелищностью действа. Такой брутальной войны мы, признаться, не видели очень давно. Вот герой орков перекусывает пополам очередного пехотинца. Вот кто-то насаживает врага на меч. Соперники жгут друг друга, рвут на куски и разламывают пополам. Наконец к делу подключается один из наших героев — от его мощного удара юниты буквально разлетаются в разные стороны. Через полкарты лупит гигантскими paкетами артиллерия. Смешались в кучу орки, люди, демоны и прочая техника. Более того, Relic ввели в игру так называемые fatality. То есть периодически игра радует ваш взор особо жестоким обращением с поверженным врагом. Солдаты, например, могут окружить единственного оставшегося в живых орка и нашпиговать его свинцом или забить до cмepти. Кто-то, например, протыкает вражью голову мечом и брезгливо отбрасывает труп ногой. Таких маленьких зарисовок игра дарит вам тысячу — успевай заметить.
    Плюс, конечно, исполинские масштабы. Relic не постеснялись смоделировать действительно гигантских юнитов. Когда первый паукообразный робот выйдет из ангара — я гарантирую вам — вы запрыгаете на месте от удовольствия. Dawn of War вернет вам давно
забытое ощущение новой игрушки. А когда этот самый
В однопользовательской
компании нам также дадут
порулить имперскими войсками.
робот начнет лупит плазмой через полкарты, для уверенности подкрепляя свои действия paкетными залпами, вам станет совсем хорошо.

   
Мелководье
   
Разумеется, все эти гeймплей-ухищрения созданы не для жалкой однопользовательской кампании. Горькая правда жизни состоит в том, что одиночная сюжетная линия включает в себя ничтожные одиннадцать миссий, которые целиком и полностью посвящены Space Marines. То есть вам даже не дадут порулить ни орками, ни эльдарами и Chaos Marines. А все они, между тем, присутствуют в игре. У каждой стороны — свои особенности, своя тактика и стратегия, свой подход. В рамках даже самой большой рецензии я не взялся бы описывать технику игры за ту или иную сторону. Потому что Relic проделали воистину колоссальную работу. Местный баланс, должно быть, выверялся на миллиметровке — он производит впечатление отточенного и слаженного механизма.
    Но, как я уже сказал, однопользовательский режим в случае с Dawn of War — не больше чем разминка перед большой мультиплеер-битвой. Хотите вы этого или нет, но игра сделана с явным прицелом на интернет-ристалища. Именно там будет
происходить все самое интересное в ближайший год. Пройдя сингл-плеер, говорить о том, что вы играли в Dawn of War, по меньшей мере смешно. Можно, конечно, плескаться на мелководье, утверждая, что вы умеете плавать, но смысл этой статьи заключается в том, чтобы донести до вас — пора выходить в большое онлайн-плавание. Именно там разгорится настоящая битва. И именно там местный гeймплей и баланс будут подвергнуты самым жестким испытаниям.
    Уникальные юниты, о которых уже упоминалось чуть выше, имеют в сингл-кампании лишь небольшое камео. Так, промелькнут в одной-двух миссиях. На деле же они — это адское орудие cмepтоубийства. За реликты, помяните мое слово, в мультиплеер-битвах будут разгораться самые жаркие схватки.

 
    Молот войны
    Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что самым далеким предком компьютерных стратегий была древняя как мир игра в солдатики. Впрочем, еще до
того как первые виртуальные армии схватились на мониторах компьютеров, стойкие и оловянные дали рождение еще одному направлению игровой индустрии — военно-тактическим играм с миниатюрами, или варгeймам.
    Первые правила для варгeйма придумал в начале прошлого века английский писатель Герберт Уэллс, и, претерпев массу усовершенствований, они дожили до наших дней. Впрочем, суть осталась неизменной: металлические или пластиковые отряды маневрируют по заставленному препятствиями столу, перестреливаются и дерутся в рукопашной, героически гибнут... Происходит все это не просто так, а по вполне четким законам, определяющим очередность
действий, скорость передвижения разных родов войск, относительную силу в ближнем и дальнем бою. К каждому герою или отряду прилагается специальная карточка, на которой, в зависимости от конкретных правил, указано от четырех до двух десятков таких параметров, а неочевидные ситуации (вроде исхода поединка или эффекта магии) решаются броском кубика. Варгeймы — это не только игра, но и коллекционирование: число миниатюр, подходящих для одной игры, исчисляется сотнями, а их покраска и художественная расстановка — довольно увлекательное занятие для поклонников.
    Одна из самых известных серий варгeймов — как по детализированности правил, так и по красоте миниатюр и прописанности игрового мира — семейство
Warhammer от студии Games Workshop. В серию входят три основных варгeйма: фэнтезийный родоначальник Warhammer Fantasy Battles (сейчас действует уже шестая редакция правил), космическая опера Warhammer 40000 и исторический Warhammer Ancient Battles. Военачальники WFB могут возглавить армии полутора десятков расовых и политических объединений, в числе которых человеческая Бретонская империя, лесные, высокие и темные эльфы, гномы, орки и гоблины, вампиры и нежить, люди-
ящеры и люди-крысы — со своими героями, правителями, боевой техникой, магией и историей. Именно WHB стал источником вдохновения для создателей знаменитого Warсraft’а: закованные в сине-белую броню люди и зеленокожие орки в точности повторяют своих металлических родственников. Не отстает и “сорокатысячник”: в мрачном мире далекого будущего генетически модифицированные десантники сражаются с демоническими порождениями Хаоса, медленно угасают древние и гордые эльдары, наводят ужас на галактику полурастения-полуживотные орки, а по пескам далеких планет маршируют скелетообразные некроны.
    Через пару лет после Warhammer: Shadow of the Hornet Rat (создана по классической вселенной) компьютерные игроделы обратились к “сороковнику” — вышла пошаговая стратегия Final Liberation: Warhammer Epic 40000. В
сюжетном отношении она представляла собой масштабную войну между Империей людей и Космическими орками за планету Волистад. Высадка войск, маневры, засады, столкновения — все, чтобы почувствовать себя не просто полевым комaндиром, а настоящим генералиссимусом или даже самим Императором. Был предусмотрен и режим для двух игроков, пpaктически в точности повторявший партию в настольный Warhammer — разве что на место металла и пластика пришли пиксели и спрайты. В Final Liberation была встроена целая энциклопедия вселенной “сорокатысячника”: наведя мышкой на юнит, вы получали полную информацию о его происхождении, особенностях и боевых свойствах. А юнитов, надо сказать, было предостаточно: по несколько десятков с каждой стороны. В качестве компенсации довольно невыразительной
графики игра могла похвастаться высококачественными видеовставками, сделавшими бы честь многим фантастическим фильмам.
    Чуть позже появилась пошаговая стратегия Warhammer 40000: Chaos Gate, признанная лучшим представителем жанра со времен X-COM. Отряд ультрамаринов (космических десантников), усиленный боевой техникой, телепатами и шагающими роботами-дредноутами, сражался против орд Хаоса и союзных им демонов. Стратегия прекрасно восстанавливала фирменную “сорокатысячную” атмосферу готического будущего, однако 15 миссий явно не хватало, чтобы наиграться, да и взять под свое начало
почему-то можно было только людей. Впрочем, первый недостаток частично выправлялся наличием неплохого генератора и редактора карт.
    Следующая пошаговая
стратегия, Warhammer 40000: Rites of War (1999), показала вселенную “Молота войны” с другой стороны — глазами таинственной расы эльдаров. Их противниками стали уже знакомая человеческая Империя и тираниды — орда ящероподобных инопланетян. Ничего не напоминает? Протоссы, терране и зерги — создатели Starсraft внимательно изучали Warhammer. Впрочем, Rites of War оказалась куда менее удачной, чем SC, и не особо выделилась на фоне остальных пошаговых стратегий.

    Видимо, поэтому следующая игра — Warhammer 40000: Fire Warrior (2003) — оказалась вовсе не стратегией, а самым настоящим шутером от первого лица. Главным героем стал Каис, боец стремительно развивающейся империи Тау, который оказывается в самом сердце схватки между своим народом и человеческими завоевателями. Сюжет оказался сведен к минимуму — а ведь какую интригу можно было бы придумать в необъятном мире “Молота войны”! Однообразные уровни, невыразительная графика, допотопный “сбор ключей”, халтурный перенос с PS2 на PC — сложно найти сильную сторону Fire Warrior.
    И вот теперь, после шести лет невезения, — новая надежда на достойное компьютерное воплощение знаменитого варгeйма.
    Петр Тюленев

    * * *
   
Если взглянуть на ситуацию трезво, то у Relic получилось чуть ли не невозможное. Они создали игру, которая на полном серьезе претендует на лавры нового Warcraft. Это не громкие слова и не их формулировка. Это говорим вам мы, люди, которые пристально следят за игровой индустрией всю свою жизнь.
    Прелесть безусловного шедевра Blizzard заключалась не только в отточенном балансе. Патчи, должно быть, выходят до
сих пор. И каждый из них широкая игровая общественность воспринимает с пузырьком валидола у сердца. Причина, по которой под знамена Warcraft III встают миллионы, — в атмосфере. В ощущении, которые ты получаешь при игре. Ощущении причастности к огромному миру. Так вот, в Dawn of War это самое ощущение есть. Атмосфера буквально сочится с экрана при любом удобном случае. Это и громогласный саундтрек, и какие-то необязательные, но греющие душу речевки, которыми украшены пункты меню. Это, наконец, дизайн и графика, которые, надо отдать им должное, работают на все сто. Это, в конце концов, история. За Dawn of War стоит вселенная, которой вот уже много лет поклоняются миллионы людей. Она живет и развивается по своим законам. И Relic чуть ли не первыми смогли адекватно передать весь ее масштаб и размах. Как это достигается? Безусловно, талантом.
    В итоге — мы получили на руки не просто очередной мультиплеер-тренажер, но полновесный доступ к новой вселенной. Билет раскатан на три компакт-диска и на момент прочтения вами этих строк должен продаваться во всех магазинах нашей необъятной родины. Отдельное “спасибо” стоит, кстати, направить в адрес российского издателя Dawn of War — Game Factory Interactive.
Благодаря им любой желающий может прикоснуться к Warhammer за человеческие деньги и сразиться на равных с западными игроками в онлайн.
    На этом, пожалуй, стоит поставить точку. О Dawn of War и так было сказано, пожалуй, слишком много. Просто пойдите и купите эту игру. Мы не советуем, мы настаиваем.
     


    Реиграбельность — да
    Классный сюжет — да
    Оригинальность — да
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 80%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0

    Рейтинг “Мании”: 9.0

    Дождались? Исполин, каких в индустрии можно пересчитать по пальцам одной руки. Dawn of War — это, помяните наше слово, Warcraft нового поколения. Обязателен к ознакомлению.


Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

28 04 2024 17:35:26

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

27 04 2024 5:43:54

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

26 04 2024 0:45:10

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

25 04 2024 21:42:13

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

24 04 2024 15:32:39

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

23 04 2024 4:22:31

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

22 04 2024 13:34:19

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

21 04 2024 15:31:41

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

20 04 2024 17:55:17

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

19 04 2024 11:59:31

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

18 04 2024 20:40:32

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

17 04 2024 22:19:24

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

16 04 2024 17:11:29

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

15 04 2024 23:33:49

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

14 04 2024 23:44:38

Catherine

«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважин...

13 04 2024 14:27:56

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

12 04 2024 14:32:36

Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

11 04 2024 18:57:27

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

10 04 2024 5:52:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

09 04 2024 7:59:48

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

08 04 2024 3:38:29

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

07 04 2024 13:57:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

06 04 2024 11:52:11

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

05 04 2024 5:10:52

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

04 04 2024 22:17:41

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

03 04 2024 6:26:33

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

02 04 2024 8:53:28

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

01 04 2024 19:20:54

В центре внимания "Far Cry"

"...трaнcпорт в Far Cry жизненно необходим, ибо таскаться на своих двоих по уровням площадью в 4 квадратных километра весьма утомительно. Столь широкие просторы, помнится, были разве что в Operation Flashpoint..."...

31 03 2024 0:10:39

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

30 03 2024 8:58:31

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

29 03 2024 21:53:28

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

28 03 2024 13:42:25

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

27 03 2024 4:51:36

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

26 03 2024 3:48:38

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

25 03 2024 3:22:55

Не одной строкой

Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...

24 03 2024 20:51:47

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

23 03 2024 9:49:21

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

22 03 2024 22:58:32

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 15:23:57

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

20 03 2024 18:13:31

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

19 03 2024 11:19:25

Кодекс войны: Высшая раса 

дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...

18 03 2024 4:23:50

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

17 03 2024 21:54:44

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

16 03 2024 9:45:34

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

15 03 2024 3:46:45

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

14 03 2024 14:23:37

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

13 03 2024 20:38:44

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

12 03 2024 14:54:29

War of the Roses

«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...

11 03 2024 21:24:58

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

10 03 2024 21:45:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::