Tearaway
По-хорошему, именно Tearaway, а не Uncharted: Golden Abyss и Gravity Rush, нужно было выпускать вместе с PS Vita. В ранних играх использование фишек новой консоли скорее раздражало, чем развлекало: время от времени требовалось поднести портатив к свету, пересечь пропасть, используя датчики движения, или же исхитриться и, наклоняя «Виту», закатить шарик в лунку (те, кто прошел Assassin’s Creed: Liberation, поймут нашу боль). Даже прицеливание гироскопами как надо заработало лишь в Killzone: Mercenary, хотя в Golden Abyss такая возможность тоже была.
Tearaway - другой случай. Если предыдущие крупные проекты могли обойтись без использования сенсорного экрана, задней панели и прочего добра, то «Сорванец» - нет. Без уникальных особенностей «Виты» это была бы совсем иная, гораздо менее впечатляющая игра.
One of a kind
Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в мире, которой есть что противопоставить создателям «Марио». Ни о какой магии Nintendo речи, конечно, не идет, однако британцы подобрались максимально близко - настолько, насколько это в принципе возможно для людей с кардинально иной ментальностью.
• Йота только что научился прыгать герой, как видите, немного шокирован этим фактом.Когда Рекс Кроул, дизайнер студии, говорил нам, что Tearaway - игра уникальная, то ни на секунду не лукавил. Это именно что штучный проект, с оригинальной концепцией и нестандартным подходом к разработке, и тем удивительнее, что его выпустила не инди-студия, а одна из ведущих комaнд Sony.
Бумажное безумие
Мир «Сорванца» от и до сделан из бумаги: вас будет окружать бумажная трава, бумажное небо, бумажные животные. Такое чувство, словно игрой занимался мастер оригами, а не штатные дизайнеры уровней. Растения и деревья - тоненькие, с грубыми краями - колышутся на ветру; с неба падают корявые снежинки, «вырезанные» вами на экране «Виты»; стоит зайти в воду (овальный синий листочек), как по глади тут же пойдут бумажные колечки. Даже главный герой Йота (или Атой, если выбрать дeвoчку) не кто иной, как конвертик на ножках. Его цель - доставить послание человеку, чье лицо торчит на месте солнца - то есть игроку (на экране и в самом деле отражается ваша голова: «Вита» в режиме реального времени захватывает изображение с фронтальной камеры и передает его на экран).
• Особый шарм картинке придает анимация: она заставляет вспомнить те времена, когда в старых мультфильмах еще можно было заметить смену кадров, просто потому, что их было недостаточно много ввиду трудностей производства.Использование возможностей консоли в первую очередь работает на создание атмосферы: вам придется пальцами разворачивать подарки, фотографировать себя, чтобы местные жители поверили, что Тот-кто-живет-вовне действительно помогает маленькому Йоте, собственноручно снимать текстуры для шкур местных животных (джинсовые олени выглядят очень странно!) и озвучивать героев игры - Media Molecule задействовали даже микрофон «Виты».
• Королевская белка, конечно, попросит вас вырезать для нее корону, но послушно наденет и шутовской колпак все равно не отличит!Но это лишь половина того, что придумали талантливые британцы. Наконец-то нашлось полезное применение тач-панели - на ее использовании, по сути, построена вся платформерная механика. Если Йота стоит на баpaбане, достаточно прикоснуться подушечкой пальца к задней стороне консоли, как герой взлетит вверх. Иногда вам нужно будет правильно рассчитывать время, чтобы успеть проскочить мимо движущихся препятствий, или же аккуратно пропрыгать коридор, состоящий из таких вот баpaбанов.
• Катание на ездовой свинке один из самых увлекательных эпизодов в игре.Иногда к прыжкам добавляются фокусы с музыкой. Например, вам нужно пересечь мостик из распускающихся стeблей, а в центре комнаты стоит здоровенный проигрыватель виниловых пластинок. Чтобы преодолеть препятствие, надо взять на себя роль диджея и пальцами заставить пластинку крутиться медленнее (вращать ее можно и в обратную сторону, скретчи получаются вполне себе) - отростки «замрут» вместе с мелодией, а вы спокойно переправитесь через пропасть.
Другой пример использования панели: на вашем пути оказался камень, лежащий в зоне с символикой PlayStation (знак того, что в этом месте вы можете взаимодействовать с игрой), тапаем по задней стороне, на экране появляется могучий палец и подбрасывает глыбу, а мы быстренько пробегаем участок. Таким же образом можно устранять длинноногих противников: бьем по задней стороне. Они не удерживают равновесие и падают.
Как видите, задачи перед вами ставятся самые тривиальные, такие встречаются в каждом втором платформере. Но благодаря грамотному применению возможностей консоли они воспринимаются очень свежо.
Женские слабости
Tearaway довольно легко освоить, и это одна из причин, по которой игра пользуется популярностью у прекрасной половины человечества. Впрочем, многих дeвyшек интересует не основной гeймплей, а второстепенные забавы. Будьте уверены, милую даму надолго увлечет создание аппликаций из бумаги. Королевской белке нужна корона под стать высокому статусу? Занятие как минимум на полчаса: надо придумать форму, определиться с цветами, вырезать драгоценные камни!
• В редакторе можно создать весельчака Йоту...А уж как только представительницы слабого пола узнают про здешний Instagram - все, считайте, консоли у вас больше нет.
В начальном эпизоде Йоте выдают фотоаппарат и просят снимать окружающий мир, чтобы вернуть выцветшим объектам краски. Фотографировать нужно собственными руками (то есть перемещая консоль в прострaнcтве), а понравившиеся кадры позволяется сохранить, выложить в Facebook и Twitter.
На собранные во время прохождения бонусы можно покупать новые объективы: одни снимают в широкоугольном формате, другие делают более четкие снимки быстродвижущихся объектов, третьи - зумят предметы, находящиеся вдалеке. А ведь есть еще и разнообразные цветовые фильтры!
Наконец, Media Molecule добавили в игру возможность делать фото самого себя на фоне местных красот. Это в первую очередь актуально потому, что вы вольны менять внешность героя как душе угодно. Помните богатый на возможности редактор персонажа в LittleBigPlanet? Так вот, здесь он не менее мощный, плюс вы можете собственноручно вырезать украшения для Йоты и некоторых других существ - креативный рай, да и только.
Миру мир
Tearaway - невероятно добрая игра. Британцы намеренно погружают вас в зону комфорта, мир настолько теплый и уютный, что расставаться с ним совсем не хочется - шести-семи часов, которые уйдут на прохождение одиночной кампании, преступно мало.
В «Сорванце» прекрасно все, но особенно умиляют детали: вот вы бросаете сусликов в баскетбольное кольцо, а те, мило шмякнувшись оземь, вдруг начинают пускать сердечки - в знак бесконечной любви.
Белки, завидев орешек, сломя голову несутся к вам и принимаются грызть его прямо с рук опешившего Йоты. Раз-два, и орешка нет - сточили.
• Особенно Media Molecule удался дизайн монстров: все они харизматичные и запоминающиеся.Если несколько секунд не нажимать на кнопки, ваш подопечный начнет смешно куражиться и красоваться перед камерой - поглядите, мол, какой я красавец!
Стоит помочь аборигенам завершить ритуал, как запустится салют, а на голову главного героя приземлится… бабочка.
За Tearaway отдыхаешь душой, игра максимально к этому располагает - она предельно простая, напрягаться не нужно вообще. Cмepти никак не отмечаются. Упали? Ну и ладно, вас перенесут к ближайшему чекпойнту.
Враги почти не представляют угрозы. Йота беззащитен, но это ему не мешает: вы либо собственноручно разбрасываете гадов по сторонам, «протыкая» мембраны PlayStation пальцем, либо ждете, пока злобные существа прыгнут на вас и, неловко приземлившись на землю, уйдут в нокаут - вот тогда их можно будет подхватить и швырнуть в оставшихся противников.
• В отличие от многих других игр, Tearaway и вправду выглядит так, как было показано на промоскриншотах.Притом скучать, несмотря на отсутствие серьезного вызова, не придется. Разработчики постоянно обеспечивают интересные ситуации, все время чем-нибудь удивляют. Да что там, от простого изучения уровней, рассматривания задников и наблюдения за жизнью бумажного мира получаешь эстетическое удовольствие, настолько необычно все это выглядит.
В такое насыщенное произведение тяжеловато играть в метро, но, придя домой после длинного дня, вы гарантированно расслабитесь и улыбнетесь. Причем для этого необязательно брать в руки консоль - в Tearaway интересно не только играть самому, но и наблюдать за процессом со стороны. Так что приятный вечер можно устроить не только себе, но и далеким от индустрии близким. Media Molecule выпустили игру-праздник, которой хочется делиться с окружающими.
Прошлый год выдался для «Виты» чрезвычайно удачным: Persona 4 Golden, Soul Sacrifice, Killzone: Mercenary, Ys: Memories of Celceta… хороших игр было много. Но именно у Tearaway получилось главное - доказать, что возможности консоли, которые так активно рекламировались на старте, не пустой пшик. Спустя два года в Sony все-таки нашли применение уникальным возможностям своей портативной приставки, и это не может не радовать.
С нетерпением ждем анонса новой игры Media Molecule, разpaбатываемой для PS4, - кто, если не они, по максимуму задействуют DualShock 4.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Необычный платформер от Media Molecule - с выдающимся дизайном и правильным использованием особенностей «Виты». Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»Ты так красива, невыносимо
Видеоигры с необычным визуальным дизайном
Алексей Сигабатулин
Наигравшись в Tearaway, мы задумались - а какие еще игры могли похвастаться необычной стилистикой? Тщательно покопавшись в самых дальних закоулках памяти, мы вспомнили восемь игр с впечатляющей визуальной составляющей.
The Neverhood
Видный представитель «золотого века» квестов, Neverhood, помимо отличного юмора и прекрасной музыки, выделялся одной важной деталью: игра была создана с помощью пластилиновой анимации. То есть все, что мы видели на экране, было вылеплено вручную, а затем анимировано. Поговаривают, что на весь процесс ушел год и около трех тонн пластилина. Впечатляющие цифры, что ни говори.
Crayon Physics Deluxe
Головоломка, построенная по простому принципу: в одном конце экрана у нас есть шарик, в другом - звезда, до которой этот шарик нужно довести. Сам экран представляет собой лист бумаги, на котором мы рисуем цветными мелками, и все наши «художества» тут же приобретают положенные им физические свойства. Выглядит это все примерно как рисунок второклассника, да и впечатления оставляет похожие: сосредоточенное выведение смешных каpaкуль с глупой улыбкой на лице гарантировано.
Ni no Kuni
Тандем Level-5 и Studio Ghibli (комaнда знаменитого Хаяо Миядзаки) сделал хорошую классическую jRPG, которую, впрочем, не обошли стороной жанровые недостатки вроде обязательного нудного гринда. Тем не менее, благодаря трогательной истории и отменно примененной технологии сел-шейдинг, игра почти неотличима от аниме и выглядит, без всяких преувеличений, просто потрясающе.
Journey
Игра-медитация про путешествие волшебного существа по бескрайней пустыне. Journey успешно доказала, что дизайн и визуальный стиль могут добавить глубины в, казалось бы, незатейливый с точки зрения гeймплея проект. Спокойная цветовая гамма и предельный минимализм - вот, на что ориентировались разработчики. Journey обязательна к ознакомлению всем любителям отвлеченно подумать о смысле жизни.
Limbo
Еще один представитель «школы минимализма» в нашей подборке. Limbo, в отличие от Journey, не ставит цели успокоить игрока. Разыгрывая перед нами мрачную черно-белую сказку, где все персонажи представлены лишь темными силуэтами, игра постоянно держит в напряжении и не раз заставит вас нервно поерзать на стуле.
Machinarium
Говоря об играх с выдающимся графическим стилем, не упомянуть Machinarium просто нельзя. Проект Якуба Дворски является едва ли не олицетворением фразы «игры как искусство». Это от и до нарисованный вручную квест, причем нарисованный с большой любовью, - во время прохождения порой ловишь себя на том, что вместо разгадывания очередной загадки ты вот уже как минуту сидишь и просто любуешься картинкой.
Fez
Можно как угодно относиться к Филу Фишу, но нужно признать, что Fez - невероятно красивая игра. Фактически задав моду на возвращение к восьмибитному стилю (про гeймплей сейчас не будем, это тема для отдельного разговора), Fez стала, пожалуй, наиболее самобытной инди-игрой прошлого поколения. Правда, из-за постоянных переносов вышла она позже большинства своих подражателей. Такая вот ирония.
Killer7
Killer7 от Гоити Суды поистине можно назвать арт-хаусом от мира видеоигр. Помимо мозгодробительного сюжета с зашкаливающим уровнем насилия и весьма специфичного (а временами и откровенно плохого) игрового процесса, игра запомнилась хорошо поставленными анимационными вставками и эталонным применением сел-шейдинга - такого сочетания контрастных цветов и удивительных геометрических форм мы еще не видели.
«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...
26 04 2024 23:20:41
Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...
25 04 2024 18:33:57
У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...
24 04 2024 3:32:34
«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...
23 04 2024 14:48:51
Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...
22 04 2024 0:19:35
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...
21 04 2024 11:37:31
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
20 04 2024 1:54:44
Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....
19 04 2024 1:51:49
«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....
18 04 2024 2:15:11
Dawn of War, скорее всего, попадет в ловушку завышенных ожиданий. Оправдать надежды ей будет сложно, а избежать сравнений с культовой первой частью и вовсе невозможно. Но станет ли это для нее такой уж помехой?...
17 04 2024 10:21:14
Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...
16 04 2024 2:15:50
Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...
15 04 2024 18:56:49
Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...
14 04 2024 22:24:17
Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...
13 04 2024 18:53:29
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
12 04 2024 16:10:27
Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?...
11 04 2024 12:37:31
Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...
10 04 2024 13:54:50
После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...
09 04 2024 20:24:51
Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...
08 04 2024 8:20:46
«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...
07 04 2024 14:47:11
Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...
06 04 2024 15:55:52
«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...
05 04 2024 14:44:25
«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...
04 04 2024 10:22:26
Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...
03 04 2024 5:44:41
"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...
02 04 2024 14:54:35
«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...
01 04 2024 18:39:35
Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....
31 03 2024 17:47:39
"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...
30 03 2024 2:11:35
В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...
29 03 2024 20:33:53
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...
28 03 2024 19:29:57
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...
27 03 2024 10:14:59
У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...
26 03 2024 16:30:17
ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...
25 03 2024 10:49:28
Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...
24 03 2024 13:11:21
вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...
23 03 2024 13:18:35
По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...
22 03 2024 16:27:49
Гоняй, тарань и побеждай — примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар —…|Игромания...
21 03 2024 1:30:53
Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...
20 03 2024 16:21:44
Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...
19 03 2024 11:53:49
В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...
18 03 2024 22:48:19
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...
17 03 2024 1:14:37
Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...
16 03 2024 4:11:41
Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...
15 03 2024 5:52:26
Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа ра...
14 03 2024 4:16:20
"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...
13 03 2024 4:46:29
Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....
12 03 2024 1:55:46
В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
11 03 2024 16:41:43
Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...
10 03 2024 13:48:51
«…Для большинства игроков BlazBlue: Calamity Trigger — это увлекательная, веселая цветомузыкальная ритм-игра, где исход пляски аниме-героев зависит от более-менее случайного перебора кнопок. Учить приемы не нужно, выбор бойца определяется не способностями...
09 03 2024 14:50:30
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...
08 03 2024 15:42:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::