Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

Мастерская Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003 027.05.2003 02:29  |  "...С этого номера мы начинаем публикацию цик Мастерская   Редактор: Unreal Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: На третьем диске с игрой
   С этого номера мы начинаем публикацию цикла статей по созданию карт для Unreal Tournament 2003. Вернее даже не совсем цикла, а самодостаточных материалов (под общим заглавием), в которых и опытный левел-дизайнер найдет для себя что-то полезное. Проще всего будет тем, кто знаком с редактором первого UT. Редактор для UT2003 очень на него похож, но отличия есть, и некоторые из них весьма существенны.
    Если же вы начинающий и еще ни разу не создавали карты для UT, то мы проведем вас от самых основ создания простеньких комнат-ящиков к вершине "нереального" картостроения. Вы узнаете о редакторе все, что нужно знать для создания уровней-шедевров. Качество же этих самых "шедевров" будет зависеть от вашего дизайнерского таланта и фантазии.

   Начинающему картостроителю

   Как и во всех других редакторах, большую часть окна Unreal Editor\'а занимают окна обзора, обозначенные цифрами 1-4.
   Проекции окон по порядку: Top (сверху), Front (спереди),
Интерфейс блестит и сверкает
матово-серыми окошками.
Side (сбоку), Perspective (в 3D). В окнах обзора вы можете выбрать любую другую проекцию это делается с помощью кнопок близ верхнего края каждого окна.
    Слева от окон обзора находятся панели с кнопками, использующимися для следующих функций (сверху вниз). Первая, самая верхняя, переключает режимы редактирования: масштабирование объектов, перемещение полигонов и вершин, перемещение и поворот текстур. Вторая, чуть ниже, используется для "разрезания" создаваемых шаблонов. Третий и четвертый наборы кнопок используются, соответственно, для создания шаблонов и вырезания по этим шаблонам архитектурных элементов уровня. Оставшиеся две панели не так важны.
   В верхней части окна редактора, помимо основных меню, расположилась группа очень важных кнопок (на скрине обведены красной рамкой), вызывающих всевозможные вспомогательные меню. Среди них браузер текстур, звуков, объектов... Все эти меню в виде закладок объединены в одном окне, которое вы могли наблюдать при запуске редактора. Их подробное изучение оставим на потом, а сейчас
рассмотрим способы навигации в окнах обзора.
   Чтобы перемещать камеру в окнах Top, Front и Side, достаточно зажать одну из кнопок мыши и провести мышь в произвольном направлении. Изменять масштаб можно либо с помощью колеса прокрутки, либо зажав обе кнопки мыши и двигая мышь вверх-вниз. С окном Perspective все немного интереснее. Двигая мышь при зажатой левой кнопке, вы можете перемещать камеру вперед-назад и изменять ее направление в горизонтальной плоскости. Зажав правую кнопку мыши, можно помимо направления изменять и угол наклона камеры. Нажав обе кнопки мыши, можно "стрейфить" камеру, а также изменять ее высоту. Если вы зажмете одновременно Alt и правую кнопку мыши, можно будет регулировать крен камеры.
    Используя Alt и левую кнопку, вы сможете перетаскивать маркер (красный такой квадратик), который задает начальную позицию создаваемых объектов. Этот же самый маркер является центром вращения всех объектов и текстур (об этом далее). На будущее следите, чтобы во время таких операций маркер находился неподалеку.

   Начинающему архитектору

   Уровни в UT2003 строятся с помощью шаблонов (хотя последние было бы правильнее называть "брашами",
но слово "браш" обозначает объекты несколько иного типа). Создав шаблон, вы сперва придаете ему нужную форму, а затем "по нему" как бы вырезаете часть уровня (те самые браши) в прострaнcтве. Также с помощью шаблонов можно создавать прострaнcтва с особыми свойствами (volume). Например, лава, вода или "твердое" прострaнcтво, которое блокирует движение игрока сквозь него. Сами шаблоны элементами уровня не являются. Заметьте, что если все созданные по шаблонам volume-объекты свободно перемещаются и удаляются с уровня (клавиша Delete), то элементы архитектуры уровня никаким воздействиям, кроме Undo, не поддаются. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем создавать очередную колонну вдруг из-за нее придется переделывать весь уровень заново.
    Прежде чем начать создавать уровень, неплохо было бы сперва научиться правильно манипулировать объектами (теми же шаблонами) вращать, перемещать, изменять форму. Создайте шаблон кубической формы, нажав на кнопку Cube (название отображается при наведении курсора на кнопку), располагающуюся на панели шаблонов. Появившийся каркас выделите щелчком мыши. В окнах 2D-обзора все объекты перемещаются с помощью комбинации Ctrl+LMB, вращаются комбинацией Ctrl+RMB (LMB и RMB левая и правая кнопки мыши соответственно). В окне Perspective позиционирование объектов осуществляется несколько сложнее. Движение объекта по оси X комбинацией Ctrl+LMB; движение по оси Y Ctrl+RMB; движение по оси Z (изменение высоты) Ctrl+LMB+RMB. Для вращения объекта используются те же комбинации клавиш, но сперва нужно включить кнопку Actor Rotate на панели режимов редактирования. Если вместо Ctrl использовать Shift, то камера обзора будет двигаться вслед за перемещаемым
(вращаемым) объектом.
    Разобравшись с перемещениями объектов, давайте изучим, как изменять их форму это касается в основном шаблонов. Форма шаблонов изменяется посредством перетаскивания их vertex\'ов (вершин). Поскольку куб с его жалкими восемью вертексами изменяет свою форму весьма коряво, лучше создать шаблон более сложной формы. Создайте, например, шаблон BSP Based Terrain. Для этого, щелкнув по одноименному значку на панели шаблонов правой кнопкой мыши, задайте желаемые ширину, длину и высоту (Breadth, Width и Height), а также количество сегментов (WidthSegments, DepthSegments), на которое будет разбита нижняя грань шаблона. Затем выберите режим редактирования Vertex Editing. Чтобы можно было перетаскивать вертексы, нужно сперва выделить щелчком сам изменяемый объект. Если этого не сделать, ни одна вершина с места не сдвинется, хотя будет обозначена как выделенная. Сами вертексы, так же, как и все остальное, выделяются щелчком. Если при выделении на одной линии с выделяемой точкой окажется еще несколько вертексов, выделенными окажутся все. Способ перемещения одинаков во всех окнах Ctrl+LMB (с помощью этой же комбинации можно выделить несколько вертексов, поочередно щелкая по ним). Крайне не рекомендую пытаться перемещать вертексы в окне Perspective выделенные вершины будут двигаться очень своеобразно и вовсе не туда, куда вам нужно (однако для выделения вершин этим окном пользоваться гораздо удобнее). Освоив редактирование вершин, придайте созданному шаблону какую-нибудь замысловатую форму на свой вкус.
    Теперь можно приступить к созданию уровня. Чтобы сильно не утруждаться, можно использовать в качестве шаблона тот, на котором вы оттачивали навыки вертексного редактирования. Проследите, чтобы шаблон был выделенным, а затем нажмите кнопку Subtract (находится под панелью шаблонов). Таким образом вы создадите комнату браш, вывернутый наизнанку. Если вы захотите создать какие-либо архитектурные детали внутри комнаты, используйте кнопку Add. Когда закончите строить уровень, обратите внимание на покрывающие его текстуры все как-то однообразно и уныло. Не мешало бы раскрасить уровень.

   Начинающему маляру

   Научимся наносить на свежесозданный уровень текстуры. Сначала
Будущий уровень.
отодвиньте куда-нибудь подальше шаблон, чтобы не мешал. Затем выделите полигон (или полигоны), который хотите "перекрасить" (как обычно щелчок мыши, либо Ctrl+LMB, если надо выделить несколько полигонов). Затем откройте браузер текстур (меню View\Show Texture Browser или кнопка с изображением пейзажа на верхней панели инструментов).
    В открывшемся окне присутствуют два списка. В верхнем вы можете выбрать архив с текстурами (текстуры от уровней, текстуры спецэффектов), в нижнем группу текстур (пол, стены, ландшафты...). Правда, по умолчанию в списке архивов текстур ничего пригодного для текстурирования уровня нет. Чтобы выбрать дополнительный "комплект", щелкните по кнопке Open Package.
   Чтобы присвоить какую-либо текстуру выделенному полигону, достаточно лишь дважды
щелкнуть по ней. Затем переключитесь в режим Texture Pan (как всегда одноименная кнопка на панели режимов). В этом режиме вы можете масштабировать и перемещать текстуры на выделенных полигонах. Перемещение осуществляется с помощью комбинаций Ctrl+LMB (вверх-вниз) и Ctrl+RMB (влево-вправо), а масштабирование Ctrl+LMB+RMB и движением мыши вверх-вниз.
    Также текстуру можно поворачивать, переключившись в режим Texture Rotate. Ничего сложного в этом нет, поэтому предлагаю вам освоить данный режим самостоятельно. Единственное не забудьте про маркер, упоминавшийся в конце главы об интерфейсе.
   Затекстурируйте уровень, как сочтете нужным. Сейчас осталось добавить лишь несколько объектов, чтобы опробовать уровень в игре.

   Начинающему игроку

   Необходимых объектов всего два источник света (иначе придется играть в кромешной
На старт!
тьме) и стартовая позиция для игрока. Чтобы добавить их на уровень, надо щелкнуть правой кнопкой мыши по любому полигону на уровне и из контекстного меню выбрать пункты Add Player Start Here и Add Light Here. Для добавления других объектов откройте браузер классов (меню View\Show Actor Class Browser). Отыщите в списке нужный объект и выделите его, а затем так же щелкните по любому полигону и в меню выберите пункт Add [Object] Here. Можно, например, добавить на карту оружие.
    При установке стартовой позиции имейте в виду, что рост игрока составляет около 64 единиц измерения редактора. Поэтому следите, чтобы игрок при появлении на уровне не оказывался зажат меж стен.
    Если вас не устраивает добавленный источник освещения (светит тускло, скажем), выделите его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите самый верхний пункт меню ([Object] Properties). Здесь вы сможете изменить любые свойства любого выделенного объекта.
    Закончив устанавливать объекты, откомпилируйте уровень. Делается это через меню Build. Для компиляции всего уровня полностью выберите пункт Build All. Чтобы запустить уровень, в том же меню выберите пункт Play Level.
   * * *

   Мы научились строить несложные уровни. Что интересно, создать хороший маленький уровень значительно сложнее, чем хороший большой. За красивостями больших помещений играющие могут и не заметить некоторых ошибок в дизайне. В маленьком же прострaнcтве все ошибки обычно хорошо видны. Так что не отчаивайтесь, если уровень, созданный по данной статье, вышел у вас не таким играбельным, как вы ожидали. В следующей статье мы расширим и украсим виртуальное помещение, сделаем его похожим на оригинальные уровни UT2003.
    P.S. На нашем компакте находится уровень-пример, иллюстрирующий статью.


Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

25 04 2024 22:28:59

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

24 04 2024 11:34:19

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

23 04 2024 10:56:17

Battlefield 3

«…Привычно вскинув автомат, вы даете очередь в сторону врага, дуло предательски уводит вверх и куда-то вправо, пули прошибают лампу, телевизор, тушенку — в общем, что угодно, но не чертового охранника. В Battefield 3 оружие, герой и окружающая обстановка...

22 04 2024 10:17:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

21 04 2024 12:57:20

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

20 04 2024 23:36:29

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

19 04 2024 4:53:36

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

18 04 2024 14:34:47

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

17 04 2024 16:48:14

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

16 04 2024 7:16:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

15 04 2024 15:17:52

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

14 04 2024 6:27:44

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

13 04 2024 11:47:28

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

12 04 2024 1:19:12

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

11 04 2024 19:16:49

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

10 04 2024 11:39:46

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

09 04 2024 19:40:46

В ожидании ремейка: в какие карты Warcraft 3 фанаты играют до сих пор?

17 лет спустя после релиза Warcraft 3 можно точно сказать — добавить на диск с игрой редактор карт и сюжетных кампаний было гениальным решением. Количество пользовательских режимов, модов и сюжетов исчисляется сотнями, а некоторые…|Игромания...

08 04 2024 18:47:38

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

07 04 2024 8:34:32

FIFA 10 PC: Блог 1

Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...

06 04 2024 17:39:32

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

05 04 2024 18:58:11

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

04 04 2024 1:29:42

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

03 04 2024 9:44:45

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

02 04 2024 18:25:11

Игровые редакторы

Завоевание Америки * Command & Conquer: Generals * Highland Warriors (Горцы) * Impossible Creatures * MechWarrior 4: Mercen...

01 04 2024 10:48:43

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...

31 03 2024 5:53:30

Vampire: The Masquerade Bloodlines

    “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

30 03 2024 19:10:42

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

29 03 2024 10:30:21

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

28 03 2024 3:11:18

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

27 03 2024 14:29:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

26 03 2024 18:18:46

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

25 03 2024 13:45:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

24 03 2024 5:56:23

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

23 03 2024 20:13:30

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

22 03 2024 3:47:55

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

21 03 2024 2:47:40

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

20 03 2024 12:56:14

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

19 03 2024 1:23:48

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

18 03 2024 13:53:59

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

17 03 2024 2:32:52

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

16 03 2024 1:40:15

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

15 03 2024 18:26:10

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

14 03 2024 6:48:22

Руководство и прохождение по "Virtual Pool 2"

Еще лет десять назад бильярд в России был доступен только избранным. Сейчас ситуация изменилась: в бильярд могут играть все желающие. Бильярдные столы стоят не только в барах и ресторанах, их можно увидеть и в местном кинотеатре. Игра полюбилась и...

13 03 2024 9:25:47

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

12 03 2024 9:18:49

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

11 03 2024 21:52:23

Soldner: Secret Wars

Великолепное, знаете ли, зрелище: четыре ополоумевших “Абрамса” носятся по всей карте за БТРом игрока в желании забодать его до cмepти. Бывает, правда, и хуже. Один раз бронетрaнcпортер противника, завидев мое приближение, начал в истерике кататься по кру...

10 03 2024 19:33:57

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

09 03 2024 12:10:18

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

08 03 2024 17:51:18

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

07 03 2024 1:38:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::