TimeShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

TimeShift

TimeShift

Вердикт TimeShift 030.12.2007 05:33  |  ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче Вердикт

Игровая индустрия на территории СНГ до сих пор существует как бы в двух параллельных мирах. В одном обитают обычные разработчики те, что делают игры для местного рынка и, за редкими исключениями, неизвестны за пределами бывшего СССР. Второй мир компаний, которые пpaктически поголовно состоят из российских сотрудников, базируются в России, но зарегистрированы за рубежом. Об их российском происхождении даже внутри индустрии знают не все, а уж за ее пределами тем более. C начала 90-х и вплоть до 2001 года самой крупной такой компанией была питерская АМИ, подразделение Vivendi Games (в следующем номере, в рубрике Special, читайте о ней обстоятельный репортаж), в настоящий момент киевская Boston Animation и питерская Saber Interactive, обе с американской пропиской.

Boston Animation не давала о себе знать уже несколько лет, а вот Saber более-менее известна. В 2003-м она выпустила довольно чахлый клон Serious Sam под названием Will Rock, а затем на четыре года погрузилась в разработку TimeShift. В отличие от Will Rock, второй проект Saber вызывал куда больший интерес. В России с шутерами все традиционно плохо, но здесь была особая ситуация игру разpaбатывали под западным руководством, на западные деньги, с участием западных сценаристов и продюсеров. Получилось ли? Отчасти да.

О секундах свысока

Уровень в высокогорье с поездками на квадроциклах получился самым бодрым. Всю остальную игру приходится слоняться по развалинам и каким-то заводам.

Первым делом выясняется, что западные сценаристы TimeShift не помогли. Вместо того чтобы придумать что-то действительно интересное, они сочинили предсказуемую историю о том, как некий ученый по фамилии Крон, использовав служебное положение, завладевает костюмом для перемещения во времени, отправляется в прошлое и становится там диктатором. Нам, как уже должно быть понятно, предстоит отправиться вслед в аналогичном костюме и исправить историческое недоразумение. Ответственность, по традиции, безграничная, потому что перед прыжком в прошлое Крон уничтожил лабораторию, где эти костюмы разpaбатывались, поэтому вся надежда теперь только на нас. Надежда, что по ходу игры подбросят каких-нибудь неожиданностей, умирает последней, в финале игры.

Как это обычно бывает, сюжет про заигрывания со временем здесь всего лишь повод, а первопричиной является то, что на этом можно построить выигрышную игровую механику. Тем более что методы и приемы уже давно отработаны: сначала в Requiem: Avenging Angel и Max Payne, потом в BloodRayne, Prince of Persia: The Sands of Time и F.E.A.R.. Из последних упражнений с течением времени см. Stranglehold. Другое дело, что во всех этих играх возможности оперирования временем использовались лишь частично, а в TimeShift доступен полный набор. Замедление помогает в перестрелках и в специально заготовленных для этого головоломках, когда требуется проскочить, например, по лопастями здоровенного и быстро вращающегося вентилятора. Остановка времени пригодится, опять же, в бою: можно поискать укрытие и хоть немного отдышаться или подойти к противнику и взять у него оружие прямо из рук. Или когда нужно сделать что-то очень быстро или преодолеть опасное для жизни препятствие пройти сквозь огонь или по воде под током. Обратная перемотка задействуется реже всего обычно только в самых сложных ситуациях.

Большая часть игры происходит в альтернативной, стимпанковой версии 30-х годов. Отсюда  гигантские шагающие роботы, дирижабли и квазинацисткая символика.

Энергии костюма хватает лишь на короткое время и чем сложнее заказанная вами услуга, тем быстрее она истощается. Меньше всего ресурсов требуется на замедление, больше всего на обратную перемотку. Замедляются в slo-mo, кстати, только враги и окружение, главный герой двигается пpaктически с той же самой скоростью, что и в обычном режиме.

Эффекты slo-mo, остановки времени и обращения его вспять сделаны в меру зрелищно. Капли дождя замирают в воздухе, осколки и трупы разлетаются в стороны мееедленно и тягуууче, звук на порядок снижает в тембре, и любое междометье превращается в протяжное «Блллллллллл...». Но ничего такого, чего бы мы не видели в Max Payne или F.E.A.R., здесь нет.

Проблема TimeShift не в том, как выглядят заигрывания со временем, а в том, как они использованы. Придумать фишку, прикрутить ее белыми нитками и с гордостью демонстрировать окружающим такой подход уже не работает. Но именно так устроен TimeShift. В своей основе это обычный, даже СЛИШКОМ обычный шутер, а все находки со временем просты и неизобретательны. Ну вот, к примеру, лежит доска, по которой можно перепрыгнуть через забор. Если просто пробежать по ней, доска потеряет равновесие и упадет, в итоге мы никуда не допрыгнем. Очевидно, что нужно замедлить время и пробежать по ней, пока она в «замерзшем» состоянии. Аналогичным образом решаются головоломки с огнем, водой, открывающимися на короткое время дверьми и рубильниками.

Нарушителей техники безопасности ждут серьезные дисциплинарные взыскания.

О да, рубильниками! Помните ли вы славные 90-е годы, когда жизнь любого экшен-героя крутилась исключительно вокруг них? Найти кнопку, побежать на другой конец уровня и найти еще одну, потом снова на другой конец уровня, чтобы нажать на последнюю кнопку и войти в помещение с набором кнопок, открывающих при определенной комбинации доступ к Главной Кнопке? TimeShift до такой клиники не скатывается, но беготня в поисках рубильников однозначно доминирует.

Неизобретательное использование собственных находок это еще полбеды, другая ее половина заключается в том, что иногда ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и зачем стал бы ставить таймер на две секунды? Камикадзе, что ли?

Действительно оправданным замедление оказывается только при встрече с турбореактивными солдатами, которые передвигаются так быстро, что за ними аж шлейф остается. Вот их без slo-mo подстрелить действительно сложно.

Сами враги ведут себя в целом неглупо, но их подводит излишняя агрессивность: отсидеться за укрытием у них порой не хватает терпения и они бегут прямиком к вам, а если и прячутся где-нибудь, то предусмотрительно выставляют напоказ ручку, ножку или голову, хотя бы чуть-чуть чтобы было по чему стрелять.

Оружие в игре очень разное есть и великолепные образцы вроде арбалета со взрывающими стрелами и пушки, стреляющей сгустками огня, а есть и откровенно неважнецкие автомат и шотган, например. Правда, боеприпасов почти всегда в избытке, так что всю игру можно пройти только с любимым оружием.

Шутер как шутер

У проходных шутеров есть одна общая родовая черта: утомительный долдонящий звук выстрелов. Такой как в TimeShift.

Вторым по значению вопросом после «Как это играется?» для любого шутера является вопрос «Как это выглядит?». Прямо скажем, неважно. Игра долго была в разработке, поэтому от современных графических стандартов TimeShift отстает года на два-три года (увы, в реальной жизни slo-mo не существует). Другое дело, что проблем с производительностью здесь нет вообще, не тормозит ничего и никогда. Оптимизировано, то есть, на совесть.

Изъяны технологии зачастую компенсируются художественным исполнением, но здесь как раз обратная ситуация: арт-дирекшн не на высоте. Палитра состоит в основном из оттенков серого, дизайн NPC и врагов совершенно обыкновенный, освещение технологичное, но без излишеств. В общем, если нужен антипод Orange Box в плане художественного исполнения, то это TimeShift.

В целом это, в принципе, далеко не безнадежный, но очень-очень проходной шутер. Он быстро и беспроблемно проходится, но никаких эмоций после себя не оставляет, как будто и не играл вовсе. Больше всего жалко, что забавы со временем остались не у дел без них игра мало бы изменилась. Времена, когда к шутеру можно было прикрутить какую-нибудь изящную находку и преподносить это как новое слово в жанре, прошли. Вокруг таких находок теперь принято выстраивать игры целиком см. Half-Life 2, Portal и BioShock. Если глобальные реформы не по плечу, то мог бы помочь антураж, как это было в Prey. Но Saber не сделали ни того, ни другого и в результате получился еще один обычнейший шутер. Со slo-mo.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7,0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 5,0

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Заурядный шутер, к которому забавы со временем (slo-mo, остановку, обратную перемотку) даже не прикрутили, а так, прислонили. Получился такой «Исход с Земли», только с большим бюджетом.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»


Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

28 04 2024 16:25:25

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

27 04 2024 1:57:40

Марсин Момот, комьюнити-менеджер, CD Projekt RED

«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...

26 04 2024 0:57:39

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

25 04 2024 0:13:20

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Road to Hill 30"

Сквозь тайгу дремучую, Через бурелом... МАМОНТЫ, МАМОНТЫ МЧАТСЯ НАПРОЛОМ! Из туристского фольклора Пуля попала в голову. Тело медленно осело назад и, перевалившись через перила, рухнуло на землю. Немецкий снайпер сработал чисто. “Черт подери”, — ру...

24 04 2024 6:16:16

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

23 04 2024 7:33:24

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

22 04 2024 5:16:14

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 04 2024 20:25:23

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

20 04 2024 7:59:50

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

19 04 2024 10:59:13

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

18 04 2024 7:45:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

17 04 2024 23:33:33

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

16 04 2024 0:20:54

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

15 04 2024 17:30:31

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

14 04 2024 16:10:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

13 04 2024 23:36:41

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

12 04 2024 18:15:45

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

11 04 2024 2:44:30

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

10 04 2024 21:41:51

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

09 04 2024 4:32:53

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

08 04 2024 14:48:21

Играем. Corum Online

...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...

07 04 2024 9:20:35

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

06 04 2024 16:14:10

Shadow Warrior

«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...

05 04 2024 21:50:46

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

04 04 2024 19:48:54

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

03 04 2024 21:48:34

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...

02 04 2024 1:52:38

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

01 04 2024 8:40:26

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

31 03 2024 0:58:24

Резвый малыш. Тестирование планшета Ritmix RMD-870

«…Долгое время в секторе «компактных» планшетов безраздельно властвовал ASUS Google Nexus 7. Поспорить с ним было сложно: за минимум денег он предлагал отличный экран и мощную начинку. Сегодня противников у этого «малыша» хоть отбавляй. На рынок вышли быс...

30 03 2024 20:34:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

29 03 2024 14:55:49

Руководство и прохождение по "Ragnarok Online"

“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантам...

28 03 2024 6:38:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

27 03 2024 18:16:29

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

26 03 2024 21:12:13

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

25 03 2024 12:25:43

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

24 03 2024 18:53:53

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

23 03 2024 15:53:10

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

22 03 2024 11:13:19

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...

21 03 2024 0:20:35

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

20 03 2024 5:13:27

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

19 03 2024 23:25:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

18 03 2024 3:11:27

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

17 03 2024 5:20:22

Первый взгляд. Адреналин-шоу

    Gaijin Entertainment неожиданно “выстрелили” на последней КРИ. Только самый ленивый не отсмотрел их инновационный “симулятор” дpaкона, Flight of Fancy, наш ответ Sony Playstation 2 и ее EyeToy. Главгерой “Полета Фант...

16 03 2024 9:55:56

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 18:30:15

Почему так дорого?

«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысяч...

14 03 2024 8:27:53

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

13 03 2024 12:19:18

Самые играющие страны мира: Великобритания

почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...

12 03 2024 4:59:25

Что не так со сценарием Death Stranding. Осторожно, спойлеры!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 16:39:38

NBA Live 08

решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...

10 03 2024 16:33:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::