Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Рецензии Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место 611.02.2021 13:00  |  Сиквел, приквел, спин-офф? Это совершенно неважно. Близкие по духу Little Nightmares Inside Among the Sleep SOMA «Чёрное зеркало» Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно — иначе у жанра хоррора не было бы ни единого шанса. Little Nightmares была невероятно атмосферной и стильной, хоть и совершенно не страшной. Вторая часть не только всё это сохранила, но ещё и время от времени умудряется если не напугать, то хотя бы застать врасплох и заставить сердце биться в панике. На пару минут.

Честно и прозрачно

О том, какие «маленькие кошмары» нас ждут в продолжении (или всё же приквеле?) Little Nightmares, было известно задолго до релиза. Демоверсия с первой главой, пусть и неполной, доступна в Steam; не так давно Bamdai Namco показывала прессе главу в Школе, а в ходе выставки gamescom — и Больницу, запись прохождения которой несложно найти в Сети. И это уже большая половина игры, ведь всего в ней пять глав. Создатели игры, похоже, вообще не боялись спойлеров, ведь даже самых страшных боссов нам умудрились представить заранее. Учительница с невероятно удлиняющейся шеей, Доктор, который носится по потолку над искалеченными пациентами, Тонкий человек, классический городской кошмар, — все они красуются на артах и в трейлерах. И даже самого жуткого и неожиданного босса нам умудрились выдать: вспомните статуэтку из коллекционного издания. Значит ли это, что после такого игре нас нечем удивить? О нет, напротив. Теперь мы точно знаем, что от этих персонажей ничего хорошего ждать не приходится, пусть даже и не все они выглядят впечатляюще при первой встрече. Да и суть, как водится, кроется в деталях и секретах — особенно тех, что всплывают поближе к концу. Противник повержен, но до выхода из Школы ещё далеко

В этом мире, в этом городе

Мальчик по имени Моно идёт к Башне. И вроде бы всё ясно и понятно: откуда-то с её вершины распространяется загадочная Передача, которая лишает обычных людей разума и воли, постепенно вымывая из их тел частички души. Значит, наша миссия — прервать сигнал и вернуть всё к нормальной жизни, так ведь? В общем, да, но под сомнение эту историю придётся поставить не один раз. Мир, в котором происходит действие Little Nightmares, кошмарен в каждом своём сегменте. Он полуразрушен, замусорен и запущен, но это лишь часть проблемы. Искажённые масштабы и пропорции локаций показывают, что таким детям, как Моно и Шестая, в нём не место. Громадные взрослые разместились бы в нём с комфортом, однако им не до создания уюта. Они или мертвы, или всецело поглощены весёленьким шоу из телевизора. Картина весьма знакомая, и для пущей достоверности все допотопные ящики стоило бы заменить на уютные коробочки смартфонов — но у прогресса, тем более технического, нет никаких шансов пробраться в Бледный Город. Шестая трогательно жмурится, если посветить на неё фонариком То, что на этот раз нам предстоит вести к главной цели сразу двух героев, с самого начала наводило на мысли о кооперативе. Но стоит нам углубиться в дебри Города, и мы поймём, почему эту опцию не стали вводить в гeймплей. У Шестой есть важная и конкретная роль: помощника, проводника и внутриигровой подсказки. Она покажет на ключевой предмет или место, вовремя активирует нужный механизм, поможет забраться на недоступный выступ и даже проложит путь в сложных погонях и некоторых акробатических маршрутах. Вдобавок у неё своя жизнь, свой сюжет и, возможно, своя — неведомая нам — миссия. И эта её «отдельность» то и дело прорывается в мягких намёках сценария. Вот возвращается Моно из своей исследовательской вылазки в Больнице и видит, как Шестая увлечённо ломает пальцы на искусственной руке. И отношение к этому моменту заметно изменилось бы, если бы мы воспринимали дeвoчку как второе «я» протагониста. Это ещё не самое жуткое место в Больнице Доктор просто собирает трофеи — или это такая доска почёта?

Ты не туда воюешь

Little Nightmares II сделала заметный шаг вперёд по сравнению с первой частью: мир стал не только просторнее и разнообразнее — он ещё и выглядит более цельным. Но при этом различные здания — школа, больница, магазин, ателье, прачечная — заметно отличаются друг от друга. Переходы между отдельными главами заметны, но одновременно эти интерлюдии замечательно задают нужный тон и настроение. Отдельной похвалы достойно звуковое оформление. Игра, как и её предшественники, обходится без диалогов, и картину происходящего рисуют возгласы, стоны, шорохи, скрипы, шёпоты, самые разные звуки заброшенного города, гармонично переплетающиеся с саундтреком. В эту симфонию то и дело прорываются агрессивные и зловещие фрагменты Передачи — или шипение белого экрана телевизора. Впрочем, что тут рассказывать, надо слушать: Little Nightmares II достойна того, чтобы проходить её в хороших наушниках. Тем более что ближе к финалу нас ждёт испытание, в котором слух будет важнее зрения. Моно помогает Шестой, Шестая помогает Моно — в одиночку им бы не удалось так далеко забраться Игровой процесс тоже переменился. Создатели отказались от завышенных требований к точности прыжка и бросили все силы на проработку головоломок и погонь. Последние, правда, вышли донельзя раздражающими: на пути героя то и дело возникают неожиданные препятствия, противники пользуются любой оплошностью, и каждый участок приходится пpaктически заучивать наизусть, чтобы с честью добраться до финала. К счастью, контрольные точки на этот раз расставили не только логично, но и щадяще: переигрывать даже в худшем случае приходится совсем небольшой кусок. Головоломки порадуют своих ценителей: они стали ещё изощрённее, ведь теперь в некоторых из них задействовано сразу два персонажа, и любые опции их комaндной работы используются на всю катушку. При этом все игровые задачки, от самых простых до «многоэтажных», абсолютно логичны: местами можно уткнуться в тупик, но решение рано или поздно всё равно появится, если внимательно изучить близлежащие территории. Взрослые не причинят вреда детям, если те не будут мешать им смотреть телевизор

Анкор, ещё анкор!

Впрочем, не все ошибки остались в прошлом. Сложности, которые возникали в первой части из-за принудительного сочетания «объёмного» мира и фиксированной камеры, остались на месте. Моно охотно спотыкается о самую крошечную кочку и бодро утыкается в углы и косяки — и всё из-за того, что порой попросту не видно, где точно он находится и куда именно идёт. Особенно бесят такие нюансы управления, как несложно догадаться, в погонях, где каждая осечка кончается страшной cмepтью. Но мешают они и в более прозаичные моменты: как ни поворачивай камеру, не удастся разглядеть, чем там занята Учительница в дальнем углу класса. А в полузатопленном магазине довольно сложно выставить тележку: потребуется масса попыток, чтобы понять, откуда Моно следует на неё прыгать. Убежать от Тонкого человека сложнее всего, он бессовестно читерит Вдобавок из-за того, что игра стала масштабнее и продолжительнее, местами она явно затянута. Некоторые действия и эпизоды откровенно повторяются: к примеру, нам дважды приходится провернуть один и тот же трюк с лифтом. И пусть во всём остальном задачки очень разные, сходство приёма бросается в глаза. А уж розовый лабиринт в Башне и вовсе рассчитан на то, что мы по пути умрём от скуки. Впрочем, некоторые повторы могут быть не огрехами, а приёмами гeймдизайна, тем более что само действо срежиссировано вполне грамотно. Ряд деталей в игре возвращается раз за разом, но уже на другом уровне. Скажем, те же телевизоры: поначалу это лишь бесполезные ящики, но потом они оживают, а затем и вовсе превращаются в порталы. Зрители, поначалу представленные лишь опустошённой одеждой, со временем вернутся и доставят нам массу неприятностей. Может, в творениях Tarsier действительно нет ничего случайного, и повторы — один из ключей к пониманию сюжета? Выглядит как игры детишек, но рентгеновский аппарат помогает с важной головоломкой

Жизнь в розовом свете

Bamdai Namco не боится спойлеров — и мы не будем. Разумеется, ограничимся самыми невинными: поверьте, игра в любом случае удивит неоднократно. А уж финал, о котором мы ни слова не скажем, гарантированно выбьет из вас дух. Но те, для кого и это слишком, могут дочитать главу после того, как придут в себя после титров.  СПОЙЛЕРЫ! Так вот: если у Tarsier действительно нет ничего случайного, то нельзя не вспомнить самый главный повтор игры: музыкальную шкатулку-шарманку. Помните, ею развлекала себя Шестая, томясь в заключении у Охотника? Игрушка вернётся ближе к концу, но уже на совершенно другом уровне, и её мелодия и мягкий розовый свет приведут нас к самой главной схватке. И именно её нам придётся разбить, чтобы всё вернулось на круги своя. Давайте ещё раз, сначала: игрушечная шарманка, безобидная музыкальная шкатулка, которая у любого ассоциируется с воспоминаниями о детстве, мирной и безмятежной жизни. Нежный и тёплый розовый свет, так непохожий на всё, что мы видели в кошмарном городе. И в опасном и сложном бою нам необходимо прервать эту мелодию и погасить этот свет? Что, чёрт побери, здесь происходит? Эта комната на фоне остальных локаций может показаться спокойной и почти уютной — если не знать, кто скрывается за стеной Ещё раз вернёмся к началу. Мы не знаем, куда направляется Моно и зачем, мы не знаем, куда с такой целеустремленностью побежала Шестая, как только открыли её камеру. Но их пути совпадают до самого конца! И дети дружно не колeблются, когда надо разделаться с очередной помехой. В силу особенностей игрового процесса участь хвататься за молотки и топоры выпадает мальчику, то есть нам. Но не беспокойтесь, Шестая ничуть не будет напугана жестокостью: помните пальцы искусственной руки? Посмотрим на эти крошечные фигурки с точки зрения горожан. Да, их жизнь не самая идиллическая: кого-то давно уже нет на этом свете, а кто-то кончает с собой от безысходности прямо у нас на глазах. Но случайно ли то, что самыми живыми и здоровыми оказываются те, кто постоянно пялится в экран телевизора? Что, если именно Передача и поддерживает в них силы к существованию? Тонкий человек выходит из телевизора, это важно знать для понимания здешнего мира Что, если жизнь в Городе едва не угасла после катастрофы, и выжившие как могут поддерживают хрупкий баланс, яростно кидаясь на любого, кто пытается его сломать? И тут приходим мы — чтобы разрушить остатки того, что им удалось сохранить, чтобы расправиться с теми, кто до сих пор жив, и чтобы перестроить всё по собственному разумению и спасти тех, кто и не думал звать на помощь. Что, если эти самые «маленькие кошмары» из названия — это Моно с Шестой? Может, если бы они не стремились во что бы то ни стало попасть в Башню, то хотя бы одна судьба повернулась иначе? Концовка, непредсказуемая и будоражащая, как и финал SOMA, открывает массу толкований происходящего в этом мире. И эта теория — далеко не самая фантастическая из возможных. Один из самых сильных моментов игры: Моно снимает нелепый головной убор, чтобы посмотреть в лицо своему главному страху Little Nightmares II, судя по некоторым деталям, намёкам и домыслам, всё же не продолжение, а приквел первой части. Да и выглядит она как старшая сестра путешествия Шестой: более разнообразная, яркая, с новыми возможностями и локациями. Обидно, что ей не удалось избавиться от некоторых детских болезней.   Порадовало
  • отличная атмосфера;
  • прекрасное звуковое сопровождение;
  • ритм действий не позволяет заскучать;
  • финал даёт массу тем для раздумий;
  • это всё та же Little Nightmares, но улучшенная.
  Огорчило
  • управление испытает всю вашу выдержку;
  • сюжет не выглядит связным и ясным;
  • ряд эпизодов приходится заучивать, чтобы пройти;
  • это всё та же Little Nightmares, просто улучшенная.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: РС. Сколько: 12 часов.   Ачивка редакции «Лифт на эшафот» Дважды застрять на головоломках с лифтами   О локализации Как водится, все события в игре разворачиваются без единого слова, так что локализация сводится к переводу меню и подсказок. И они выполнены на совесть, даже шрифт использован «фирменный». Вердикт События Little Nightmares II демонстрируют, что мы по-прежнему мало знаем об устройстве здешнего жуткого и фантастического мира. Tarsier продолжает показывать нам отдельные картинки, не торопясь раскрывать все тайны своей мрачной вселенной. И это даёт надежду на то, что эта встреча — не последняя, и нам со временем позволят заглянуть в очередное окошко: в дополнениях, в новых комиксах или, чего доброго, в полноценной третьей части!


The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

26 04 2024 12:27:16

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

25 04 2024 9:28:44

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

24 04 2024 17:17:39

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...

23 04 2024 20:32:50

Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

22 04 2024 2:21:24

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

21 04 2024 12:49:23

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

20 04 2024 19:57:12

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов....

19 04 2024 2:20:55

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

18 04 2024 8:23:33

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

17 04 2024 1:31:48

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

16 04 2024 17:58:47

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

15 04 2024 2:46:20

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

14 04 2024 12:25:38

Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

13 04 2024 11:42:11

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

12 04 2024 23:37:20

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

11 04 2024 4:24:38

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

10 04 2024 22:26:49

Greed Corp

Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....

09 04 2024 16:15:41

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

08 04 2024 3:41:39

Civilization: Beyond Earth. Обращение к народам Славянской Федерации

Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...

07 04 2024 2:13:31

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

06 04 2024 1:43:36

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 21:31:37

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

04 04 2024 3:31:36

Эксклюзив. DC Universe Online

можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...

03 04 2024 15:53:19

Горячая линия: железо

При запуске рабочего стола всплывает ошибка “Unable to locate kernel component”. Текст ошибки: “wtKernel”. Также очень часто во время игр возникает подобное сообщение: “Инструкция по адресу 0x241734a5 обратилась к…|Игромания...

02 04 2024 11:26:38

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

01 04 2024 13:56:12

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

31 03 2024 3:36:23

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

30 03 2024 20:43:26

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

29 03 2024 23:52:19

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

28 03 2024 18:47:20

Интересное в Сети

www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...

27 03 2024 3:56:29

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

26 03 2024 5:21:47

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

25 03 2024 23:56:20

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

24 03 2024 17:49:53

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

23 03 2024 23:41:38

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

22 03 2024 10:58:18

Обзор игры BATTLETECH. Колосс на глиняных ногах

Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...

21 03 2024 15:35:16

Соционика года

The Sims 3 Издатель: Electronic Arts Разработчик: The Sims Studio Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №7/2009 Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и…|Игромания...

20 03 2024 11:17:19

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

19 03 2024 16:47:24

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

18 03 2024 4:55:23

Fallout 3

...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л...

17 03 2024 5:58:47

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

16 03 2024 23:56:55

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

15 03 2024 13:10:25

Pure

на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г...

14 03 2024 1:38:51

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

13 03 2024 22:25:36

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

12 03 2024 14:40:30

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

11 03 2024 0:31:49

Sniper: Ghost Warrior 2

«…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн...

10 03 2024 15:57:57

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

09 03 2024 19:41:29

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

08 03 2024 22:18:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::