Игровые редакторы
Command & Conquer: Generals, Highland Warriors (Ãîðöû), Impossible Creatures Dash (dash@igromania.ru)
"Завоевание Америки", O.R.B., Silent Hunter II Александр Таpaканов (drow@igromania.ru)
MechWarrior 4: Mercenaries, Unreal II Андрей Желтяк (nameless@igromania.ru)
SimCity 4 Алексей Макаренков (MakarenkOFF@igromania.ru)
Завоевание Америки
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 60% игровых
|
Главной проблемой при рисовании станут огромные размеры карт. Но и здесь создатели CSC позаботилась об игроках. Во-первых, в редактор встроены два мощных 2D-редактора: ландшафта и местности. Они представляют собой отдельные окна с условным изображением карты сверху и основными инструментами для редактирования. Без них процесс создания карты превратился бы в сущее мучение. Во-вторых, заготовлено большое количество типовых кусков местности (около двухсот). Все это поможет быстро и удобно создать уникальную карту. В редактор встроен инструмент для создания течений рек, имеющихся на карте. Некоторые функции работают только при включенном Scroll Lock. Для них сделаны пояснительные подписи. Поддерживается режим четырехкратного масштабирования, что позволяет оглядеть карту с большой высоты и увидеть проделанную работу. Юниты расставляются только по одному, что не совсем удобно. Также отсутствует редактор скриптов.
ВЕРДИКТ: Несложный и удобный редактор, позволяющий быстро создать карту. То, что мир игры продолжает жить даже в процессе редактирования, делает процесс значительно более интересным, чем при работе с редакторами других игр. Что важно, подобный "гeймплей во время редактирования" нисколько не мешает созданию карты, скорее наоборот, позволяет оценить качество проделанной работы.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Command & Conquer: Generals
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 90% от игровых
|
Весь выбор доступных инструментов находится вверху экрана. Панели настройки инструментов строго не фиксированы. Их можно перемещать туда, где они в данный момент будут меньше всего мешать. Управление камерой стандартно, хотя при масштабировании карты не происходит масштабирования движения мыши, поэтому на больших увеличениях карты немного затруднительно совершать "прокрутку" ландшафта.
Основная масса опций редактора создана для работы над ландшафтом. Многочисленные настройки высоты местности, размера и плотности кисти, текстуры местности и декоративные объекты для украшения ландшафта... Никакой случайной генерации. Предполагается, что вы хорошо продумали то, что собираетесь создавать. Без карандашных набросков тут не обойтись. Зато, если идея на уровне... В редакторе найдутся все инструменты, чтобы реализовать даже самую сложную задумку.
Юниты расставляются обычным перетаскиванием. Можно изменять их параметры, а значит никто не мешает создавать уровни с уникальным набором юнитов: внешне здания и войска будут стандартными, но по параметрам будут отличаться от тех, что присутствуют в оригинальных миссиях.
Очень нестандартно разработчики подошли к проблеме реализации скриптов. В начале создания скрипта вы выбираете не независимое условие, к которому неизвестно еще какое условие придется добавлять. С самого начала вы выбираете шаблон, в котором ясно прописано, чем данный скрипт может быть закончен. Просто и элегантно. Теперь скриптописание могут освоить даже новички.
ВЕРДИКТ: Редактор прост в освоении, что называется, на всех уровнях. Изучите чуть-чуть сможете создавать самые простенькие уровни. Копнете поглубже и на свет появятся огромные сценарии с сюжетом и дополнительными заданиями. Уже в следующем номере "Игромании" мы планируем опубликовать полноценный обзор редактора.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Highland Warriors (Горцы)
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 30% игровых
|
Весь набор действий, доступных в редакторе это расстановка мест старта, ресурсов, декоративных объектов, формирование ландшафта. Для первых трех действий надо выбрать в списке предметов нужный и установить его на карте. Изменить ландшафт же не так просто. Во-первых, те или иные функции разбросаны по управляющим кнопкам довольно хаотично, что сильно затрудняет управление. Во-вторых, кисть в редакторе настраивается при помощи ползунков, а не цифровых показателей, что мешает точной ее настройке. А правильно настроить кисть по длине и ширине (именно так, а не по радиусу) очень важно.
ВЕРДИКТ: Непростой по причине недоработанности редактор. Но зато, если уж освоите, то сможете создавать на основе оригинальных игровых карт свои уникальные ландшафты.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 3/5
Impossible Creatures
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 100% игровых
|
Благодаря удобным настройкам кисти построение ландшафта становится очень простым занятием. Кисть имеет центр с неменяющейся жесткостью нажатия, но меняющимся размером, и край, у которого жесткость снижается по мере удаления от центра. Во время изменения ландшафта кисть оставляет за собой цветной след, что позволяет оценить сделанные изменения и внести коррективы во время первого же мазка.
Здания и существа расставляются при помощи правой клавиши мыши (перетаскиванием из соответствующего меню). Есть возможность менять не только начальное направление взгляда существ, но и высоту над/под уровнем земной или водной поверхности. Это важно при размещении летающих и водоплавающих тварей. Возможности настроить свойства существ (количество жизни, особенности атаки) нет, придется использовать только тех зверюг, что есть в редакторе.
Редактор скриптов похож на обычный текстовый редактор Notepad. Все части скриптов надо вводить в него, набирая на клавиатуре. Потому список возможных комaнд и примеры по их использованию к редактору не прилагаются, пользоваться скриптовым языком пока до выхода нормальной документации нельзя.
ВЕРДИКТ: Достаточно простой редактор. Даже начинающий может разобраться в его настройках. Но "простой" в данном случае не означает "малофункциональный". Обширные возможности по редактированию порадуют и опытных картостроителей. Очень вероятно, что мы сделаем подробный обзор возможностей редактора в одном из ближайших номеров "Мании".
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
MechWarrior 4: Mercenaries
Где взять: Со следующего диска "Мании"
Возможности: 90% игровых
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С помощью
|
Главные элементы интерфейса редактора представлены в виде отдельных окон. Основные функции редактирования разделены между этими окнами не самым оптимальным образом. Так, например, окно трехмерного обзора вы можете использовать исключительно для осмотра результата ваших трудов, без возможности что-либо изменять и редактировать. Редактирование же целиком возложено на окно с картой уровня, на которой сложно точно размещать объекты и манипулировать ими. В этом же окне находятся и основные инструменты редактора.
Несмотря на все неудобства, создавать карты довольно просто. Достаточно выбрать ландшафт, разместить на нем объекты и создать управляющие скрипты и можно играть. Редактировать ландшафт в редакторе нельзя, но можно создать новый ландшафт в Photoshop (нарисовав карту высот и текстуры), а затем импортировать в редактор с помощью прилагаемой утилиты.
Скрипты AI и шаблоны поведения мехов и техники задаются в свойствах объектов. Для создания же роликов на движке игры, целей миссий и связки миссий меду собой используется скриптовый язык.
ВЕРДИКТ: Не сложный, но и не очень удобный редактор. Минусы описанное выше неудобство интерфейса, а также требовательность к ресурсам компьютера и нестабильная работа. Большой плюс к редактору приложены неплохое руководства, где подробно описан процесс написания скриптов.
В следующем номере "Мании" мы опубликуем подробную статью, описывающую основы создания карт, и выложим на компакт сам редактор.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5
O.R.B. (Off-World Resource Base)
Где взять: Устанавливается вместе и игрой
Возможности: 200% игровых
|
Интерфейс удобен, но поначалу количество меню обескураживает. При редактировании надо вводить множество необычных параметров теневая сторона луны, яркость свечения солнца, расположение терминатора... Как, вы не знаете, что такое терминатор? Нет, Арнольд Шварценеггер здесь не при чем. Придется изучить астрономию. Иначе полноценно работать в редакторе игры вы не сможете.
Для редактирования надо уметь хорошо ориентироваться в 3D-прострaнcтве, так как все координаты планет, астероидов и орбиты придется вводить вручную. Но это скорее достоинство редактора, позволяющее хорошо проработать карту. Мощная утилита по работе со скриптами позволит создать миссии с оригинальными заданиями, а возможность делать собственные киновставки на движке игры оживит сюжет.
Если суммировать все вышесказанное, то мы получили в свои руки настоящий движок игры, но... в виде редактора. Непростого в освоении, требующего изучения дополнительной литературы например, по астрономии но именно движок. Можно создать пpaктически новую игру, мало похожую на оригинал. Если не боитесь трудностей, то перед вами откроются безграничные возможности.
ВЕРДИКТ: Сложный редактор, но необычайно интересный и функциональный. В одном из ближайших номеров "Мании" ждите полноценного разбора.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Silent Hunter II и Destroy Command
|
Где взять: С нашего компакта
Возможности: 100%
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Silent Hunter II и Destroy Command игры, совместимые в режиме мультиплеера. В SHII вы играете за подводную лодку, в DC, соответственно, за надводный корабль. Редактор позволяет создавать одиночные миссии для обеих игр более сложные, чем те, что создаются встроенным генератором сценариев. Утилита создана энтузиастом-любителем, и в связи с этим несколько нестабильна в работе. Тестировался редактор под Windows 2000/XP; если у вас стоит другая версия операционной системы, то, по заявлению самого разработчика, нет никаких гарантий, что редактор вообще запустится. У нас в редакции под
|
Как уже было сказано, редактор позволяет создавать карты более сложные, чем оригинальные, даже не требуя игровых ресурсов: все необходимые игровые файлы уже содержатся в архиве. Даже если у вас не установлена сама игра, вы сможете создавать сценарии. Интерфейс выполнен в виде стандартных окон Windows и достаточно удобен, но требует привыкания. Весь редактор состоит из трех частей: миникарта, панель инструментов, карта мира. Редактор не использует графические модели, все устанавливаемые объекты отражаются на карте в виде условных значков. При создании миссии вы никак не ограничены в выборе места и времени действия. Редактированию подвержено пpaктически все. Вы можете даже устанавливать ранги капитанов судов. Также встроена простая в обращении и гибкая в возможностях система триггеров.
Все объекты можно создавать не только на карте, но и с помощью панели инструментов. Это очень удобно, если создаете миссии при помощи исторической энциклопедии, когда все координаты известны. На нашем компакт-диске находится более подробное описание редактора и его возможностей. И, конечно же, сам редактор.
ВЕРДИКТ: Очень мощный редактор. Освоить его непросто, но если разберетесь, то сможете создавать миссии любой сложности.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
SimCity 4
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
|
Возможности: Около 10% игровых
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор создан с расчетом, что им сможет пользоваться любой гeймер, как следствие изменять можно лишь небольшое число параметров, никакого глобального модифицирования игры.
Загрузив редактор, вы выбираете панель регионов и создаете новый регион, не забыв указать, чем будет покрыта поверхность, водой или травой. После генерации карты выбираете любой из секторов и на вопрос об основании города отвечаете утвердительно. Панель редактирования состоит из двух мини-окошек. В первом инструменты для создания ландшафта: горы, долины, реки. Во втором опции для глобальных операций над всем ландшафтом: общий подъем/спуск, эрозия и расстановка деревьев и животных. После окончания редактирования надо обязательно привести границы к единому уровню для всей карты. Желание сделать редактор, что называется, для всех, привело к его малой функциональности. Например, нельзя менять сами регионы целиком и изменять их размер. Во время редактуры приходится держать всю карту в голове, создавая местность по кусочку. Нормально рисовать местность можно с помощью Photoshop’а, в котором вы создаете карту высот и текстуры, а уже потом подгружаете получившуюся картинку в игру, доpaбатывая в редакторе.
ВЕРДИКТ: Попытка угодить всем. Большой плюс простота освоения для любого пользователя, никогда не имевшего дела с игровыми редакторами. Из этого происходит и большой минус малая функциональность. Редактор идеален для начинающего, но желающим добиться большего придется пользоваться Photoshop, а в данном случае это не так-то просто.
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 4/5
Unreal II: The Awakening
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 100% игровых
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Довольно удобный, но поначалу сложный
|
Интерфейс стандартен. Основная часть окна занята окнами обзора. Вокруг располагаются многочисленные панели инструментов. С помощью шаблонов вы "вырезаете" основное прострaнcтво уровня: комнаты, коридоры, открытые прострaнcтва, а также простые элементы архитектуры, не требующие большой детализации. После этого нужно достроить и украсить уровень с помощью детализированных моделей. Можно использовать как оригинальные модели, содержащиеся в архивах игры, так и модели собственного изготовления (для их создания требуется программа Maya или 3D Studio Max).
Помимо создания уровней, с помощью редактора можно также изменять игровые архивы и создавать новые архивы со звуками, текстурами или моделями.
Unreal II работает на том же движке, что и вышедший ранее UT2003, и редакторы уровней в этих играх очень похожи. Отличия заключаются в том, что редактор U2 заточен в первую очередь под создание уровней для одиночного режима игры. Поэтому стартующий с этого номера цикл статей по созданию уровней для UT2003 будет интересен и для картостроителей второго Unreal. С очень большой вероятностью мы включим в цикл материал об особенностях работы в редакторе Unreal II: The Awakening.
ВЕРДИКТ: Удобный и функциональный редактор. Большой минус отсутствие какого-либо нормального встроенного руководства (краткие подсказки не в счет). Без него этот простой, в целом, редактор осваивать довольно трудно. Так что внимательно читайте статьи в "Игромании".
РЕЙТИНГ "МАНИИ": 5/5
Редактор Morrowind
в следующем номере "Игромании"
Вторая статья цикла "Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind" "Гномы в киберпанковском мире 2" будет опубликована чуть позже, чем первоначально планировалось, а именно в следующем номере "Игромании". В материале будут подробно разобраны методы создания уникальных заклинаний, NPC, написания квестов и диалогов.
...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...
27 04 2024 0:31:11
От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...
26 04 2024 22:19:59
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
25 04 2024 19:18:21
Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...
24 04 2024 7:23:50
На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...
23 04 2024 4:15:18
Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...
22 04 2024 7:49:36
Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...
21 04 2024 13:28:16
"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...
20 04 2024 17:20:46
“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...
19 04 2024 12:37:29
Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...
18 04 2024 10:44:43
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...
17 04 2024 18:30:21
В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...
16 04 2024 11:37:14
«…В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню гoлыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут мopaльный выбор…»...
15 04 2024 9:50:35
RAID: World War II Разработчик: Lion game Lion Издатель: Starbreeze Publishing AB Список платформ: PC 26 сентября состоялся релиз игры RAID: World War II — комaндного шутера про вторую мировую, в духе «Бесславных…|Игромания...
14 04 2024 3:40:15
«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...
13 04 2024 3:26:21
«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...
12 04 2024 18:25:21
выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...
11 04 2024 7:48:11
«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...
10 04 2024 7:24:19
Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...
09 04 2024 0:20:44
«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...
08 04 2024 8:23:51
Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...
07 04 2024 19:24:30
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....
06 04 2024 7:50:14
Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...
05 04 2024 19:26:24
«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...
04 04 2024 3:20:13
В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...
03 04 2024 18:43:30
Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...
02 04 2024 15:41:44
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...
01 04 2024 5:21:37
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...
31 03 2024 1:51:41
В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...
30 03 2024 0:36:29
"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...
29 03 2024 7:12:32
...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...
28 03 2024 2:17:46
Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...
27 03 2024 11:52:26
Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...
26 03 2024 12:10:24
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...
25 03 2024 15:48:40
Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...
24 03 2024 21:47:54
"Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...
23 03 2024 13:15:23
Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...
22 03 2024 13:10:33
Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...
21 03 2024 10:14:23
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
20 03 2024 12:11:50
Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...
19 03 2024 23:51:50
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
18 03 2024 18:18:15
...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...
17 03 2024 20:39:56
Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...
16 03 2024 20:31:39
«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...
15 03 2024 0:38:13
«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...
14 03 2024 1:17:28
"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...
13 03 2024 21:37:29
"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...
12 03 2024 8:22:33
«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...
11 03 2024 7:49:54
Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War, в недрах компании уже кипит работа над новым пр...
10 03 2024 8:38:45
Время, когда гeймеры, покупающие Pentium 4, вынуждены были выбирать между дешевым, но тормозным SDRAM и быстрым, но жутко дорогим RAMBUS, благополучно минуло. Благодаря благонаправленному вселенскому замыслу в настоящее время активно появляются, плодятся...
09 03 2024 8:29:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::