Patrician II ("Негоциант") > Minecraft истории
истории Minecraft    

Patrician II ("Негоциант")

Patrician II ("Негоциант")

Вердикт Patrician II ("Негоциант") 030.01.2002 05:38  |  “Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н Вердикт   Эпиграф:
Крэйер готов. Он станет грозой
Балтийского моря и за месяц
захватит десять кораблей.

   Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем.
   Карл Маркс

  

   Patrician II можно назвать идеологическим продолжением старой трaнcпортной стратегии Merchant Prince о венецианских купцах. Но "продолжение" сделано на качественно новом уровне. Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше описанную в позапрошлом номере "Мании" стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность населения с тем, чтобы быть избранным мэром.
    Но! (именно так с восклицательным знаком). В этой игре, в отличие от Tycoon’ов и Trade Empires, есть сражения, в том числе и с конкурентами, реализованные в
духе незабвенных "Pirates!" Сида Мейера. Правда, абордажный бой проходит без вашего участия шашкой или рапирой помахать не удастся. Жаль. Но и того, что есть, хватает для поддержания во время игры высокого уровня адреналина и мозговой активности одновременно. Согласитесь, такое сочетание встречается нечасто.
    
   Расклад

   Поскольку гeймплей Patrician II
Балтийское море, час пик.
Наши в синем, конкуренты - в
белом. В середине справа пират
под черным парусом - он
думает, что самый крутой. Ха!
Кораблик, курс которого
проведен темно-синей линией,
- это НАШ пират, и он сейчас
покажет, кто на море хозяин.
был детально разобран в превью двухмecячной давности (см. "Игроманию" №11), ниже мы остановимся лишь на деталях. Само собой, наиболее существенных.
   Интерфейс игры традиционен для стратегий. Карта трех масштабов (весь мир, часть мира, город), окно "радара" справа вверху, информационные окна, управляющие кнопки.
   Отчетность по сравнению с Trade Empires не в пример лучше (хотя до уровня Europa Universalis не дотягивает). Можно посмотреть графики развития стоимости компании, грузооборота, вместимости судов, сравнить себя с конкурентами. Правда, непонятно почему на один график можно выводить только четыре кривые, хотя конкурентов дюжина. С этим можно смириться гораздо хуже то, что отчетность в начале игры строится с ошибками. Смешно, но это так. Если вы после двух игровых месяцев попросите представить отчетность за квартал вам ТАКОГО понапишут... Все-таки в комaнду разработчиков стратегий надо включать нормальных финансистов. А то неудобно получается.
   В игре вам будут противостоять конкуренты патриции, а также NPC мелкие купцы, у каждого из которых по одному кораблю класса шнява. Большая часть шняв принадлежит именно им. Зачем так сделано понятно. Мелкие купцы это резервуар ресурсов, необходимый для поддержания экономики в стационарном состоянии. Кроме того, из этого ресурса можно черпать: для пирата одинокая груженая шнява просто подарок.
    
   Пираты и бои

   К сожалению, пиратство нарушило баланс игры. Оно оказалось самым выгодным бизнесом. Имея один крэйер (именно крэйер, он самый быстрый, это очень важно), можно за месяц захватить десяток пиратских судов и сказочно разбогатеть. В связи с этим позволю себе дать ряд советов, на примере которых будет показана игровая механика.
   Корабельная артиллерия (баллисты и катапульты) в начале игры бесполезна. Ваша цель захватывать суда противника, а не топить их. Основное средство для этого абордаж. Значит, надо нанять как можно больше матросов, вооружить их мечами и луками и, невзирая на не очень эффективный пушечный огонь противника, цеплять его абордажными крючьями.
   Но противник будет стремиться сбежать. Купцы убегают от пиратов даже при большом численном преимуществе. Поэтому самое главное это правильное взаимное положение кораблей перед началом боя. А оно точно такое же, как было показано на карте. Поэтому атаковать надо на встречных курсах и желательно по диагонали (так

Закрома Родины. У причала
ремонтируются два наших
мирных ганзейских крэйера.
Мечи и арбалеты уже закуплены.

убегающему супостату придется проделать больший путь до границы квадратного поля, и у вас будет больше шансов его догнать). Ну а если атакуют вас измените курс, пусть догоняют сзади, при таком раскладе вы почти всегда сможете уйти от погони.
   Корабли в XIV веке были в основном парусными, поэтому ход боя сильно зависит от направления ветра. А оно меняется от раза к разу, значит, не ленитесь спасаться перед боем и перезагружаться при надобности.
   Часто легче бывает нагнать врага не по прямой, а по дуге, обращенной к ветру. При этом корабль противника заворачивает против ветра и замедляется. Например, если противник на западе от вас и дует северный ветер, начинайте двигаться на запад-юго-запад. Противник повернет на северо-запад и потеряет скорость.
   После захвата корабля на него переходит определенная часть комaнды, в зависимости от соотношения классов захваченных судов. Если суда одинаковые, то уйдет
половина экипажа. Поэтому после двух-трех успешных захватов вам придется снова прикидываться белой овечкой и возвращаться в ближайший порт для пополнения экипажей.
   Как правило, вы начинаете игру с одной шнявой самым маленьким судном. Вместе с тем, лучший тип корабля крэйер (в отличие от известных шнявы, когга и хулка, мне так и не удалось найти для этого типа судна русский перевод); он быстрее прочих, а это важно в бою, независимо от того, атакуете вы или убегаете от пиратов. Наконец, крэйер обладает достаточно большой грузоподъемностью.
   Когги и хулки стоят дороже, а забить их трюмы удается только дешевыми объемными грузами типа зерна и древесины, что особой прибыли не приносит. Кроме того, только крэйеры и шнявы способны пройти по рекам к Лондону, Торну и Новгороду. Но шнява довольно медлительна, и от крэйера ей уйти тяжело.
   Универсальный совет прост: как только позволят финансы, начинайте строить крэйер и пускайте его пиратствовать. Для такого хорошего дела можно и в долг взять. Окупится пиратство очень быстро. Чтобы продать захваченные суда, надо вступить в купеческую гильдию.
   Пиратам (в отличие от торговых судов) нужен капитан. Капитаны встречаются в тавернах, но довольно редко. Не забывайте проверять таверны в каждом городе и, как только увидите капитана, немедленно нанимайте его.
Торговля в разгаре. Интересно,
что шнява еще не подошла к
причалу: ее можно видеть
вверху справа, за окошком
с товарами.

   Не набирайте комaнды больше, чем необходимо. Ни на какие хаpaктеристики судна это не влияет, а зарплату платить приходится. Боя же, как мы увидим ниже, почти всегда можно избежать. При увольнении более половины комaнды оставшиеся начинают бунтовать, и судно надолго застревает в гавани. Конечно, с пиратскими кораблями ситуация другая для них комaнду набирайте по максимуму.
   После того как судно подходит к городу, оно исчезает с карты Балтики и возникает на карте города. И еще долго двигается к причалу. Не теряйте времени. Вы можете начать торговлю, как только корабль войдет в порт
(наверное, на шлюпках на берег и с берега возят). Поэтому, если вы ничего не забыли в таверне (посмотреть, есть ли там капитан, матросы и оружие, можно сразу, как судно войдет в акваторию порта; а вот нанять моряков только после швартовки у причала) набирайте товары на дальнем рейде и отправляйтесь к новым берегам.
   Корабль можно отправить по маршруту и забыть о нем. Но в начале игры делать этого не стоит: AI, конечно, хорош, но суда, управляемые "вручную", приносят куда больше прибыли.
    
   Производство и финансы

   Игру очень обогатила возможность строить производственные, жилые и общественные здания в городах. Но многие здания убыточны, поэтому с капитальными вложениями особо не спешите. Например, зерновые фермы убыточны почти всегда. Конечно, население города к вам, кормильцу, станет относиться лучше, но по карману ли вам такая благотворительность?
   Для работы предприятий необходимо сырье. Если вы делаете деньги на вывозе из города железных изделий, то не забывайте время от времени привозить в город железную руду, даже если особой

Рядом с городскими воротами
строим лесопилку и
животноводческую ферму.
Мужчина в центре экрана
размышляет о квартирном
вопросе. Пейзаж оживляют
собаки и городские стражники,
однако мысли ни тех, ни других
прочесть не удается.

выгоды на этом получить не удастся.
   Не бойтесь брать в долг. Проценты за ссуду кажутся грабительскими (1,5­3% в неделю), но рентабельность ваших судов еще выше. Поэтому с возвратом проблемы не будет. Если у вас не окажется денег для отдачи ссуды никакими разборками это не грозит. Просто, когда ваш корабль войдет в порт, где вы занимали деньги, часть его товара арестуют и отправят на погашение задолженности. Причем учтут по ценам покупки. Но вы ведь и так везли товар для того, чтобы продать, не правда ли?
    
   Меркантилизм с человеческим лицом

   Похоже, эра классического капитализма с эгоистичными баронами-разбойниками близится к закату и в игровой индустрии. И всем нам дружными рядами придется строить социальное
общество. Примеров тому становится все больше: в Trade Empires, например, мы были вынуждены, зачастую в ущерб своему карману, развивать родные города. Здесь во многих сценариях стоит задача стать мэром города, а для этого надо удовлетворять потребности жителей. Но удовлетворение потребностей означает, что на складах все есть, следовательно, цены покупки весьма низкие. И приходится торговать себе в убыток. Кроме того, надо строить церкви, дороги и устраивать бесплатные карнавалы. Слава богу, от нас не требуют в XIV веке платить нищим пособие по безработице.
   Что тут можно посоветовать? Разделите цели по времени. То есть вначале приватизация, а уж потом можно становиться губернатором Чукотки... пардон, мэром Любека.
    
   Как это сделано

   Графика исключительно милая, на города приятно смотреть, а видеоролик "спуск корабля на воду" просто привел меня в восторг. Это после пятнадцати-то лет профессионального игроманства!
   Система передвижения фигурок на карте "квазипошаговая". В режимах Very Slow и Extremely Slow движение на карте превращается в набор слайдов, но раздражения слайды не вызывают.
   Музыка просто чудесная. Очень атмосферная, связанная с происходящими событиями, и в то же время совсем не надоедливая.
   А игра действительно затягивает. Еще один переход, еще один бой, еще один корабль, а скоро ферма достроится и за окном уже брезжит поздний осенний рассвет. Хорошая игра.


   Рейтинги

   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 8,0
   Дождались? Замечательного синтеза идей Transport Tycoon и Pirates!.


Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

28 04 2024 13:42:49

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

27 04 2024 2:17:33

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

26 04 2024 13:29:21

Cargo! Quest for Gravity

Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...

25 04 2024 2:45:56

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

24 04 2024 8:10:31

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

23 04 2024 3:30:34

WarCommander

В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...

22 04 2024 4:49:36

Simon the Sorcerer: Заколдованный мир

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens — без пяти минут (а вернее, не считая Sam & Max) лучшая адвенчура прошлого года и триумфальное воскрешение знаменитой серии (первая часть вышла в 1993 году). Циничный парень Саймон прибывает в волшебную стран...

21 04 2024 1:34:20

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

20 04 2024 21:20:48

Первый взгляд. Preyground

Над весьма интересным проектом под названием Preyground работает финская студия Frozenbyte. 2096 год. Земляне осваивают спутник Юпитера Ганимед. На нем основана колония New Atlantis, население которой уже достигло восьмидесяти тысяч чело...

19 04 2024 19:50:52

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

18 04 2024 0:31:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

17 04 2024 10:47:36

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

16 04 2024 18:11:44

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

15 04 2024 16:13:55

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

14 04 2024 6:35:15

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

13 04 2024 4:42:24

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

12 04 2024 2:59:21

Ace Combat Assault Horizon

«…Разработчики постарались сделать игру более зрелищной и напряженной, значительно сократив дистанцию между летательными аппаратами в бою. Если раньше предлагалось снимать противников издалека, выпустив самонаводящуюся paкету и лишь изредка прибегая к пул...

11 04 2024 10:43:47

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

10 04 2024 7:17:49

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

09 04 2024 10:51:24

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

08 04 2024 17:57:55

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

07 04 2024 17:26:46

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

06 04 2024 18:24:23

Microsoft-вагон бежит, качается... Вскрытие Microsoft Train Simulator

"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...

05 04 2024 0:56:56

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

04 04 2024 16:27:20

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

03 04 2024 13:19:56

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

02 04 2024 9:45:49

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

01 04 2024 22:11:36

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«…Sonic & SEGA All-Stars Racing напоминает вымышленные игры, в которые играют противные толстые дети из голливудских комедий. Те самые, в которых трасса вечно вертится волчком, цвета выжигают сетчатку, а кривляющиеся звери, хохоча, взрывают друг друга paк...

31 03 2024 15:20:53

Руководство и прохождение по "Магия войны: тень повелителя"

В стане стратегий, которые в последнее время самоограничились рамками реального времени, в конце 2003 года внезапно началось оживление. Нет, конечно, большинство стратегических направлений не было забыто, но все же самые яркие относилис ь только...

30 03 2024 0:53:53

Enemy Engaged 2

...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...

29 03 2024 19:37:46

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

28 03 2024 17:40:44

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

27 03 2024 9:38:28

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

26 03 2024 13:51:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

25 03 2024 14:10:11

For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях

Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...

24 03 2024 17:39:58

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

23 03 2024 16:33:27

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

22 03 2024 2:22:29

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

21 03 2024 10:19:46

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

20 03 2024 0:16:15

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

19 03 2024 21:10:13

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

18 03 2024 8:51:24

Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки 

Романы Дарьи Донцовой про «любительницу частного сыска» Дашу Васильеву — это те самые подозрительные детективы в мягкой обложке, с которыми так часто можно увидеть в общественном трaнcпорте некоторых женщин средних лет. Главная героиня эти...

17 03 2024 16:27:36

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

16 03 2024 20:18:44

Дайджест-порт

Хорошо забытое старое При выборе одного из декоративных обрамлений экрана ваша модная плазма превращается в ламповый телевизор «Рубин». Сперва консольный релиз Retro City Rampage был определен на начало рождественских каникул, однако в…|Игромания...

15 03 2024 4:28:50

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

14 03 2024 4:32:47

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

13 03 2024 1:58:43

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

12 03 2024 21:31:20

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

11 03 2024 4:37:33

Руководство и прохождение по "Red Orchestra: Ostfront 41-45"

Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...

10 03 2024 16:34:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::