Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир
Дело труба
Для начала надо сказать, что LEGO не в первый раз обращается к вселенным компьютерных игр. И я сейчас не о плеяде сомнительных проектов TT Games, а о наборах по мотивам Minecraft, Overwatch и в какой-то степени Star Wars. Поэтому, когда я услышал о коллаборации с Nintendo, то нарисовал себе понятную картину: ударят по фанатам, выпустят коллекционные фигурки Марио, Йоши, Гумбы, Боузера и тех самых зубастых цветков в трубах, ну и добавят пару узнаваемых локаций. Как человека, который много-много дней детства посвятил первому «Марио» на NES, меня этот расклад устраивал. Просто дорогая коллекционная игрушка: купил, собрал, поставил на полку и вспомнил через полгода, когда добрался протереть пыль. Но, нет, LEGO Super Mario делали не для меня, а с прицелом на те самые «6+», которые ставят каждой игре Nintendo.Игры в реальность
Когда я сказал, что перед нами игра Nintendo, я не шутил: LEGO Mario переносит в реальный мир Super Mario Bros. для NES со всеми её механиками. Есть главный герой, двухмерный уровень и задача дойти до конца, собрав как можно больше монет. Не считая невозможности умереть, выглядит всё ровно так же. Марио встаёт в ту самую стартовую трубу, включается знаменитая музыка, и стартует таймер на 60 секунд. Наша цель — за отведённое время пробежаться по всему уровню и собрать максимум монеток. В конце Марио подведёт счёт... и можно начинать заново: бить собственный рекорд либо собирать компанию и соревноваться с друзьями. Реализовано это сложновато для привычного LEGO, но очень просто с технической точки зрения. На гpyди Марио есть дисплей, на котором отображается текущее действие, таймер и финальный счет. В ноги встроен цветной оптический сенсор, а на кубиках размещены штрих-коды, которые дают контроллеру комaнду на запуск того или иного действия. Штрих-код в зелёной трубе запускает таймер, на голове Гумбы накидывает монетку, на Боузере-младшем — пять монеток за пять прыжков, и так далее. Вдобавок в Марио встроен акселерометр: на него подвешены реакции на ходьбу (за каждые десять шагов дают монетку), прыжки, некоторые элементы уровней и падения. А оптический сенсор различает цвета: благодаря нему зелёные кубики Марио воспринимает как безопасную травку для ходьбы и сбора монеток, а красные — как опасную лаву, на которой заработанное теряется. Звучит просто, но к этой основе LEGO с Nintendo прикрутили много разных механик. К примеру, в базовом наборе есть мельница, на которой надо прокрутить Марио, чтобы он не шлёпнулся на стол. Чем быстрее крутишь, тем больше получаешь очков, но и выше шансы упасть и потерять несколько драгоценных секунд. Или облако, на которое ты ставишь Марио и летаешь над уровнем: монеты сыплются как из рога изобилия, но падение — это «обморок» и минус время. А есть ещё знаменитый кубик с вопросом. В нём, как и в оригинальной игре, может попасться «гриб», который спасёт от падений или лавы, кучка золотых или дополнительная жизнь. Всё это приправлено «высокими технологиями». Марио можно и даже нужно связать с телефоном или планшетом, чтобы устройство записывало каждый забег, запоминало количество собранных монеток и анализировало, на каком из элементов ты смог собрать больше всего золотых. И это работает. Не уверен, что взрослого человека эта механика увлечёт дольше, чем на час-другой, но удовольствие от набора получаешь и даже входишь в раж. Работает каждый элемент: и ритмичная музыка с World 1-1, и ограничение по времени, которое заставляет торопиться и переживать за неудачи, и даже сложность механик.Соревнование
В попытках собрать максимум золота пытаешься сделать как можно больше кругов на «мельнице», но неизбежно падаешь и теряешь время. Увлёкшись ходьбой по травке и халявными монетками, понимаешь, что не успеваешь пробежать куда более выгодные части уровня. Из-за этого начинаешь торопиться — и делать ошибки: то прыгаешь на лаву, то падаешь с облака, то бaнaльно не можешь пять раз отпрыгать по Боузеру-младшему, потому что второпях завалил его не на тот бок. И финальным аккордом всего этого выступает подсчёт монет. А Марио его оттягивает как может: сначала показывает анимацию флага, задумывается и лишь потом выдаёт финальный счет. И если так вышло, что во второй заход ты набрал меньше, чем в первый, это действительно расстраивает — и ты опять закидываешь Марио в трубу, чтобы начать заново. А уж если дома собралась компания или есть дети, то тут уже не только можно посоревноваться, кто больше соберёт, но и откровенно посмеяться друг над другом.- Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут
- 15 игр для двоих на одной клавиатуре
- Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?
Как продаётся
Продавать всё это собираются по принцам компьютерных игр с кучей DLC: для начала надо купить базовый набор с Марио в комплекте, а потом к нему можно брать обновления. Причём это могут быть как небольшие апгрейды всего с парой новых персонажей и одним-двумя дополнительными препятствиями, так и целые уровни — правда, без стартовой трубы и финиша. За базовый набор сейчас просят 4200 рублей. Для LEGO, тем более специальной серии в коллаборации с другой компанией, это средняя цена. И даже базовый набор позволяет построить уровень длиной почти в метр — его хватает, чтобы оценить все возможности новой игрушки. Дополнительные наборы стоят по 1800-2800 рублей за условный сборник новых препятствий и по 3500-7000 рублей за полноценные новые уровни. Плюс примерно за 700 рублей в продаже появятся костюмы для Марио, которые добавляют новые возможности самому персонажу. К примеру, у нас на тестах был костюм кошки, который заставлял Марио мяукать и позволял собирать монетки, бегая по стенам. Также за 350 рублей будут продаваться маленькие коллекционные персонажи в закрытых пакетиках — всего их планируется десять штук.Выводы
Проект с Nintendo — это определённо знаковая история для LEGO. Компания очень аккуратно перенесла механику видеоигры в реальный мир: сделала её не просто декоративной, а полностью рабочей. Другой вопрос — для кого предназначен этот набор. Мне, взрослому человеку, он не особо интересен в силу возраста: гораздо приятнее было бы собрать большого Марио или цветок и поставить его на полку. А у детей — тем более тех, которые еще не погрузились в мир видеоигр, — коллекция определенно вызывает восторг, но Марио им далёк, и без компании ребёнку быстро становится скучно.конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
29 04 2024 4:26:50
...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...
28 04 2024 2:26:27
В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...
27 04 2024 8:58:38
Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...
26 04 2024 10:23:41
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...
25 04 2024 10:52:46
«…далеко не у всех людей от тайных встреч на стороне возникает такая же куча проблем, как у Винсента, главного героя Catherine. Представьте: просыпаетесь вы утром, рядом — любовница. И тут вдруг раздается звонок в дверь и шуршание ключа в замочной скважин...
24 04 2024 22:38:47
Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...
23 04 2024 6:55:50
"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...
22 04 2024 17:40:42
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
21 04 2024 10:53:19
В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...
20 04 2024 6:41:16
Когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества пpaктически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создат...
19 04 2024 7:35:49
...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......
18 04 2024 8:59:13
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
17 04 2024 20:10:26
Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...
16 04 2024 13:51:42
...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......
15 04 2024 8:35:57
встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...
14 04 2024 6:48:28
ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...
13 04 2024 8:53:42
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...
12 04 2024 21:13:20
Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...
11 04 2024 20:15:21
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...
10 04 2024 2:33:49
«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...
09 04 2024 21:37:38
...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...
08 04 2024 14:16:54
О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...
07 04 2024 12:16:24
как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...
06 04 2024 17:49:57
"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...
05 04 2024 3:10:43
GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...
04 04 2024 8:50:57
«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...
03 04 2024 22:48:57
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
02 04 2024 19:53:50
Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...
01 04 2024 3:47:50
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...
31 03 2024 14:22:13
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...
30 03 2024 17:36:43
Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...
29 03 2024 22:35:13
Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...
28 03 2024 15:36:50
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...
27 03 2024 4:23:24
Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2 и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....
26 03 2024 4:47:21
«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...
25 03 2024 3:44:36
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
24 03 2024 22:15:24
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никто. Вот и у Paradox Interactive не вышло. Грамотно осмыс...
23 03 2024 5:58:50
В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...
22 03 2024 13:10:43
В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....
21 03 2024 0:22:40
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 03 2024 21:13:37
История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...
19 03 2024 4:13:19
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
18 03 2024 10:39:47
Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...
17 03 2024 18:57:41
С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...
16 03 2024 21:28:28
Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...
15 03 2024 14:51:57
Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...
14 03 2024 16:36:20
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
13 03 2024 9:28:40
Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...
12 03 2024 8:50:31
...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...
11 03 2024 1:12:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::