Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

Вне компьютера Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта 013.09.2002 02:38  |  “Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и Вне компьютера   Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром из некоего случайного набора карт.
    Наиболее популярной разновидностью турниров из семейства Limited является драфт. Нынешняя статья о том, что собою представляет драфт (даже если вы играли драфты пробегитесь глазами, дабы удостовериться, что мы с вами говорим на одном языке), о стратегии драфта.

   Как происходит драфт

   Вообще, для организации драфта достаточно и двух человек. Но это если вы дома для развлечения играете. А если вы в клубе, то для официального проведения драфта должно набраться восемь (плюс-минус один) желающих. Либо кратное им число шестнадцать человек, двадцать четыре и так далее.
   Для того чтобы принять участие в драфте (мы говорим о клубном варианте), у вас должно быть три бустера из тех наборов MTG, по которым проводится драфт. Допустим, это Odyssey-Torment-Judgment. Если так, то у вас должно присутствовать по одному бустеру из каждого названного сета.
   Сами бустеры можно купить в самом клубе, притащить с собой или получить от координаторов турнира (бывает, что разрешен только последний вариант: вы вносите деньги, а потом перед самым началом вам вручают бустеры).
   Участвующие в драфте рассаживаются в круг за один стол. Перед каждым стопка из трех бустеров. По комaнде судьи, проводящего драфт, все одновременно вскрывают первый бустер из своей стопки (допустим, это бустер Odyssey) и выбирают из него наиболее приглянувшуюся карточку. Дальше, опять же по комaнде, каждый передает оставшиеся 14 карт влево и, соответственно, тут же получает взамен 14 карт от соседа справа. ПроцеДypa повторяется: каждый берет себе одну карту и по комaнде передает оставшиеся 13 карт налево. И так продолжается, пока карты первого бустера не закончатся. После этого у всех игроков оказывается одинаковое количество карт: пятнадцать.
   Так проходит первый круг драфта. За ним следует второй, в котором все происходит точно так же, как и в первом, с той лишь разницей, что теперь карты игроки передают вправо, а получают их, соответственно, слева.
   Третий круг, он же заключительный, подобен первому: передача карт снова происходит налево.
   После трех кругов у всех игроков остается одинаковое количество карт (сорок пять), из которых они должны будут собрать колоду, добавив в нее базовых земель по вкусу (это swamps, islands, plains, mountains и forests). Сами базовые земли либо берутся с возвратом у организаторов турнира, либо, если те упираются и не отдают,
добываются из любых иных источников.
   Минимальный размер колоды 40 карт. Максимальный, как обычно, не ограничен. Все карты, которые вы надрафтили, но которые не вошли в колоду, становятся вашим сайдбордом. И еще: в драфтовой колоде, в отличие от constructed-колод, может быть сколько угодно копий одной карты.
   Далее происходит обычный турнир, по более-менее стандартным правилам. Например, отборочные, потом полуфинал и финал. При этом все карты, которые вы надрафтили, остаются у вас в собственности, независимо от исхода турнира (если иное не предусмотрено какими-нибудь особыми правилами, конечно).

   Дилеммы выбора

   Каждый раз, получая возможность выбирать карту из вскрытого бустера, мы решаем маленькую задачу. Почему надо выбрать именно эту карту, а не другую? Что изменилось после нашего выбора? Какие карты нам теперь важнее получить?
   На все эти вопросы можно и не отвечать. Но тогда по окончании драфта вполне может оказаться, что у нас есть 45 карт, но нет никаких шансов собрать из них колоду, потому как они равномерно размазаны по всем пяти цветам и не объединены никакой общей идеей.
   Значит, мы таки хотим решать все эти задачи. Хорошо а как это сделать? Просчитывать все варианты, чтобы остановиться на лучшем, у нас нет возможности, ибо на выбор карты нам дается меньше минуты. А этого не хватит даже на прочтение формулировок карт. Значит, большинство решений нужно будет принять заранее, еще даже не зная, рядом с кем придется сидеть и какие карты будут открыты. Тогда нам нужен план драфта!
   Есть, конечно, совсем простенькая схема: набирать побольше зверья, по возможности жирного, дабы мочь затоптать противника, и собирать всякие убивалки, чтобы уничтожать вражье зверье, и при этом стараться оставаться в рамках двух цветов (или, на крайняк, трех). А дальше все решат везение и умение играть.
   Подобная схема годится для новичков. Но для профессиональной игры и для одержания уверенной победы этого, мягко говоря, недостаточно.

   Шесть правил драфта

   Около года назад некто Sean McKeown, известный маг и онлайновый журналист, поделился с общественностью своими личными разработками по теме принципов драфта. Он выделил шесть правил, по которым можно проводить оценку как отдельных карт, так и общей стратегии драфта. Вот эти правила:
   1. Выбирай и обрезай цвета на первом круге, чтобы получить их на втором.
   2. Чтобы полностью использовать потенциал полученных карт, будь гибким.
   3. Атакующие карты лучше защитных.
   4. Преимущество по картам ключ к победе.
   5. Чем ближе распределение стоимости карт к идеалу, тем стабильнее колода.
   6. Лучше первым тянуть карту, чем ходить.

   Прежде чем приступить к подробному разбору этих правил, хотелось бы сделать несколько вступительных замечаний.
   Во-первых, я предполагаю, что игрок владеет только той информацией, которую на драфте можно получить легально. То есть все его выводы основаны
на картах, получаемых в бустерах. Заглядывать в руки своих соседей или спрашивать их о цветах, которые они собирают, нарушение правил драфта!
   Во-вторых, каждый игрок должен иметь представление о сете, на котором проходит драфт. В идеале он должен знать полный список карт и их соотношение по силе друг к другу.
   В-третьих, определить несколько любимых цветовых сочетаний и стратегию игры в них нужно до начала драфта, а не во время оного.
   Теперь можно перейти и к самим правилам.
   Правило первое

   Выбирай и обрезай цвета на первом круге, чтобы получить их на втором. Как и почему это работает? Смысл этого правила простой не дать нашему соседу слева содержательных карт в выбранных нами цветах, чтобы у него не было повода собирать нужные нам карты. И тогда на обратном (втором) круге мы получим значительно больше плюшек в нашу колоду. Для опытных драфтеров довольно просто определить, что собирает сосед справа, даже не заглядывая ему в руку. А ссориться с ним по цветам бессмысленно, так как он целых два круга контролирует проходящие карты левого игрока. Значит, при определенном везении с соседом слева наша стратегия будет работать, и очень даже хорошо.
   Правило второе

   Чтобы полностью использовать потенциал полученных карт, будь гибким. Это правило можно условно разделить на две части. Первая относится к цветам. Если при выборе очередной карты себе в колоду у нас появляются сомнения в целесообразности сбора колоды в наших цветах, то надо их менять. Когда такие сомнения появляются? Типичными бывают два случая если становится очевидно, что сосед справа собирает один или несколько наших цветов, или если какой-либо цвет за столом почти не собирают. В обоих случаях нельзя делать выводы по одному бустеру бывает, что приличных карт в одном цвете в него не попало изначально или, наоборот, их попало туда слишком много и все просто не успели выбрать. Вторая часть уже говорит о самих картах. Определив некоторую шкалу ценности карт, необходимо помнить о ее относительности. Допустим, перед нами стоит выбор между двумя красными картами: довольно неплохим Halberdier (3/1, first strike) и почти никаким в драфте Anarchist (2/2, возвращает при входе в игру карту типа sorcery из нашего кладбища в руку). В обычной ситуации выбор в пользу первого существа очевиден. Но мы, благодаря нашим добрым соседям, уже получили два Firebolt и Shower of Coals, которые имеют тип sorcery. Так что теперь имеет смысл взять именно Anarchist.
   Правило третье

   Атакующие карты лучше защитных. Это одно из самых простых в понимании правил. Ведь действительно, вашей задачей является снять 20 жизней оппонента. Самым элементарным способом это сделать является хождение в атаку существами и использование карт, снимающих жизнь нашего противника. Попытка отсидеться в пассивной обороне обычно приводит к тому, что оппонент все же находит в своей колоде карту, на которую у вас нет ответа. Так что, даже собирая "контрольную" колоду, думать надо о нападении, так как
известно, что это лучшая защита!
   Правило четвертое

   Преимущество по картам ключ к победе. Такое преимущество игрок получает, разменивая одну свою карту на несколько других своих или чужих карт. Допустим, Ancestral Recall дает вам преимущество в две карты. Shower of Coals также может дать такое преимущество при наличии трех существ у оппонента. Почему это ведет к победе?
   Обычно игра происходит в следующем режиме. Один противник предъявляет на своем ходу другому некоторую угрозу для его жизни. Самая простая угроза существо. Второй должен относительно быстро ответить на эту угрозу, либо нейтрализовав ее, либо выставив встречную угрозу. Так продолжается до тех пор, пока у кого-то не кончатся ответы на угрозы противника. Но чем больше у вас карт, тем позже для вас настанет этот момент. И тем раньше он настанет для противника. Если вы, расходуя одну карту, заставляете его тратить две или три, то, уничтожая его резервы, вы снова приближаете себя к победе. Однако не стоит забывать, что ключевой задачей является все то же снятие 20 жизней оппонента. Причем сделать это надо первым!
   Правило пятое

   Чем ближе распределение стоимости карт к идеалу, тем стабильнее колода. Посмотрим, что такое идеальное распределение. Если предположить, что мы собрали колоду ровно в 40 карт и 18 из них земли, то идеал оставшихся 22-х карт выглядит так: 2:5:8:5:2, где первое число количество карт с ценою в одну ману, второе в две, и так далее. Следя за таким распределением как во время драфта, так и во время сбора колоды, вы сможете избежать как слишком дорогой по мане колоды, так и слишком дешевой. Недостаток первой в том, что на ранней стадии игры она не способна ничего сделать, а такое несчастье, как отсутствие четвертой или пятой земли, может и вовсе убить ее сопротивление. С дешевой колодой все наоборот: на много мелких угроз значительно легче найти ответ, чем на одну крупную. Так что если ваш оппонент немножко тяжеловеснее, то очень быстро может оказаться, что в атаку ходить бессмысленно, а в блоке вы меняете одно существо противника на два своих. Так вы теряете то самое преимущество по картам из четвертого правила.
   Шестое правило

   Лучше первым тянуть карту, чем ходить. Это наиболее спopное утверждение, которое имеет как аргументы "за", так и "против". Но "за" все же больше. Почему хорошо тянуть первым?
Потому что таким образом вы, во-первых, получаете преимущество по картам, а во-вторых, вышибаете почву из-под ног у нестабильного противника. Ведь во времена трех и более цветных колод все зависело не столько от качества карт в руке, сколько от наличия земель правильных цветов.
   Теперь к аргументам "против". Отдавая первый ход противнику, вы тем самым отдаете ему инициативу и вынуждены играть сами от защиты. Это не есть хорошо, что следует из правила третьего.
   Но, в целом, на драфте колоды получаются не так сильно выверенными, как в том же Constructed, так что право первого хода не столь важно, как карточное преимущество.


   Заключительное слово

   Теперь, когда вы знаете все правила и их смысл, я раскрою вам еще один секрет. Шесть правил вовсе не универсальный рецепт победы! Более того, список их далеко не полон. И к тому же, не все они будут работать в любом формате. Единственно верного рецепта победы не существует. И это не более чем один из самых оптимальных путей.
   Правила придуманы несколько лет назад. Они проверены годами, но в свете сегодняшнего дня подчас требуют небольших модификаций и добавлений, ибо каждый новый сет отличается по внутренней динамике и механикам от всех других.
   Играйте, ищите новые решения, находите новые правила и получайте удовольствие от игры. Тогда вы сами сможете написать свои, новые, шесть правил драфта. А может, их будет не шесть, а десять или даже одно универсальное!
   Удачи вам, господа. А мы в следующих номерах еще, возможно, вернемся к теме драфта и рассмотрим некоторые другие его интересные схемы и особенности.
   *
   Основано на статье Sean McKeown "Six Guidelines to Better Drafting". Фотографии, использованные в статье, сделаны в клубе "MagicLand" (Киев).


   Выбор цветов
   Существует два принципиальных подхода к этому вопросу среди профессиональных игроков. Первый это тот, который описывается правилами 1 и 2 этой статьи. Второй же говорит, что собирать надо самые сильные карты, независимо от цвета. Обычно пользуются первым подходом, но вот во времена драфтов на Invasion-Planeshift-Apocalypse второй подход получил неожиданную поддержку. Дело в том, что сами эти сеты были задуманы для возврата многоцветных колод в стандарт, соответственно содержали много золотых (двух и более цветных) карт. Что привело к появлению колоды под кодовым названием 5cg (five color green пятицветная зеленая), способной получить источник маны любого цвета. Эта стратегия позволяла собирать самые сильные карты всех цветов и была одной из трех самых сильных вариантов в те дни.

   Первая карта
   Обычно выбор первой карты ни о чем не говорит, так как мы еще не знаем, что собирает наш сосед справа. Вовсе не обязательно, что она повлияет на дальнейший выбор цветов или даже найдет место в колоде. Но и к этому выбору надо подойти аккуратно. Лично я предпочитаю брать карту, которую легко можно будет положить не только в основной цвет, но и в дополнительный второй (или даже третий). Однако есть еще ситуативное решение о сигналах: допустим, вы открыли бустер с тремя отличными картами одного цвета и средней другого. Такое бывает сплошь и рядом. Что делать? Надо брать среднюю карту, потому что все три хорошие карты вы сразу не можете взять, а ваш сосед слева (возможно, даже два соседа слева) почти наверняка станет собирать тот цвет, в котором много хороших карт, посчитав это сигналом. И вы получите очень мало содержательных карт на втором круге драфта в хорошем, на первый взгляд, цвете.


Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

27 04 2024 13:50:42

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

26 04 2024 23:57:47

Руководство и прохождение по "Redguard"

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х...

25 04 2024 4:12:42

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

24 04 2024 7:51:16

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

23 04 2024 10:18:47

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

22 04 2024 2:26:27

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

21 04 2024 21:52:24

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

20 04 2024 12:33:48

Руководство и прохождение по "Startopia"

Dungeon Keeper в Космосе Так можно охаpaктеризовать “Стартопию”. Сие и немудрено, поскольку под именем MuckyFoot скрывается комaнда разработчиков, ваявших первого “Хранителя Подземелий”. Суть дела осталась примерно той же самой, но в космическом облич...

19 04 2024 20:38:21

Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

18 04 2024 6:43:15

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

17 04 2024 4:57:23

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

16 04 2024 19:10:45

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

15 04 2024 21:29:28

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

14 04 2024 19:58:38

Руководство и прохождение по "Wheel of Time"

Фэнтезийный экшен, основанный на вселенной книг Роберта Джордана. Забудь про бластеры и плазмометы третьего тысячелетия, отныне твоя стезя – магия, тайная и явная! Как это былоИстория темная, и концы ее давно потеряны в бесконечном полете Времени. Уме...

13 04 2024 21:50:43

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

12 04 2024 19:27:40

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

11 04 2024 20:53:30

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

10 04 2024 17:29:31

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

09 04 2024 16:11:29

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

08 04 2024 5:25:26

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

07 04 2024 7:42:32

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Безумцы круглого стола

"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...

06 04 2024 3:25:23

Краткие обзоры. Madden NFL 2003

Как бы ни был велик coблaзн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разоб...

05 04 2024 21:33:23

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

04 04 2024 14:19:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом&nbsp;— текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения&nbsp;— около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

03 04 2024 17:41:40

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

02 04 2024 21:24:24

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

01 04 2024 5:31:29

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

31 03 2024 5:29:29

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

30 03 2024 16:29:59

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

29 03 2024 8:58:10

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...

28 03 2024 17:56:44

Итоги Moscow Fighting Arena 2013

При словах «киберспортивный чемпионат» на ум в первую очередь приходят Dota 2, League of Legends, StarCraft 2, World of Tanks и Counter-Strike: Global Offensive. Конечно, сейчас эти игры играют первую скрипку, но существовало и до сих…|Игромания...

27 03 2024 9:51:31

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

26 03 2024 12:15:59

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

25 03 2024 22:35:32

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

24 03 2024 18:40:50

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

23 03 2024 6:58:28

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки&nbsp;некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...

22 03 2024 11:47:10

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

21 03 2024 8:51:24

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

20 03 2024 20:32:24

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

19 03 2024 11:23:23

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

18 03 2024 16:43:24

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн &mdash; BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм&nbsp;в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

17 03 2024 14:42:41

Красный космос

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интеpaктив...

16 03 2024 12:31:43

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

15 03 2024 15:54:32

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

14 03 2024 2:42:17

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

13 03 2024 8:21:21

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего &mdash; ядерная зима…|Игромания...

12 03 2024 21:16:19

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

11 03 2024 13:37:50

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

10 03 2024 8:14:26

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends &mdash; Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф &mdash; Алена Филиппова Дейенерис &mdash; &laquo;Игра…|Игромания...

09 03 2024 22:51:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::