Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Спец Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее 1028.07.2019 13:10  |  Выражаем гeймдизайнеру глубокое уважение и делимся ретроспективой его игр. СпецДиректор id Software Тим Уиллитс . Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем иначе. Забавно, что начало карьере Тима положила первая  — именно после неё Уиллитс решил разpaбатывать видеоигры. Его так впечатлил шутер id, что Уиллитс сделал для него несколько карт, которые понравились члeнам студии. В 1995 году Тима взяли на работу — он стал дизайнером уровней для будущей . Работая над  и он не раз показал свои таланты и вырос как специалист, поэтому к работе над  приступил уже как старший дизайнер. А В 2011 году, когда вышла , Уиллитс возглавил id Software. Выражаем гeймдизайнеру глубокое уважение и делимся ретроспективой его игр.

Quake (1996)

Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: первая игра, которую Уиллитс разработал в id. Почему игра важна для индустрии: Quake ввела полноценное 3D и положила начало киберспорту. В 1996 году вышла Quake — первая игра на Quake Engine, которая официально работала в 3D (в отличие, например, от Doom, где до этого использовалась двумерная карта с информацией о высоте). Этим техническим скачком мы обязаны Джону Кармаку и Майклу Арбашу — коллегам Уиллитса. Художники Адриан Кармак, Пол Стид и Кевин Клауд нарисовали для Quake жутких монстров, которые и правда походили на исчадий ада, а композитор Трент Резнор написал тягучий саундтрек. Что же до дизайнеров Тима Уиллитса и Американа Макги, то они разбавили тёмно-фэнтезийную стилистику игры «‎думовской» техногенщиной, поэтому на первых уровнях героя ждут солдаты в скафандрах с дробовиками и бластерами. Самое удивительное, что все эти элементы каким-то образом сочетались между собой и вместе работали на атмосферу, хотя сам Тим Уиллитс называет первую Quake «‎отменным, но всё же бардаком‎». Понятие «киберспорт» вошло в обиход во многом благодаря Quake: первый официальный киберспортивный турнир Red Annihilation прошёл в 1997 году. Деньги тогда ещё не разыгрывали, зато Джон Кармак подарил победителю свою Ferrari 328 GTS

Quake 2 (1997)

Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер). Чем игра важна для него: набрался опыта. Чем игра важна для индустрии: id придумала рейлган; начал развиваться рынок видеокарт. Quake 2 продолжила технологическую гонку, которую в 1996-м начала первая часть: новый движок id Tech 2, как и Quake Engine, написал Джон Кармак. Правда, из-за этого Quake 2 не работала без видеокарты, в отличие от большинства игр тех лет: 3D-акселерация всё ещё была редким явлением. Тим Уиллитс вспоминал, что  Activision, издававшая Quake 2, беспокоилась, что игра будет плохо продаваться из-за высоких требований к железу, — но за первые несколько месяцев она разошлась тиражом в 250 тысяч копий. Для Quake 2 Тим Уиллитс сделал локации разнообразнее: появились переpaбатывающий цех, тюрьма, шахты. По его словам, они легче запоминались и благодаря проработке окружения лучше рассказывали историю, чем однообразные коридоры Quake. Пол Стид, который прежде работал над , сделал для игры впечатляющее кинематографическое вступление и анимации для строггов, которых, в свою очередь, нарисовал Адриан Кармак. А Джон Кэш выдумал рейлган — пушку, которая станет излюбленным оружием фанатов мультиплеера, появится в Quake 3, а затем и в других шутерах. Роман «Polosat1y» Тарасенко (на фото слева) придумал «‎русский стиль игры» в Quake — с клавиатурой на коленях. У Тарасенко была травма кисти, из-за которой держать левую руку на столе было просто неудобно, но позже этот стиль переняли и многие другие «‎квакеры», в том числе зарубежные

Quake 3: Arena (1999)

Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: любимая игра Уиллитса. Чем игра важна для индустрии: настала новая эпоха киберспорта. Тем, что Quake 3 осталась без сюжета, мы обязаны Джону Кармаку. Он решил убрать одиночную кампанию, хотя товарищи его не поддерживали: после Half-Life делать игру без сюжетной линии казалось странным. Но Кармак рассуждал иначе: кампанию игроки пройдут за несколько часов, а в мультиплеере наиграют сотни — так зачем гнаться за двумя зайцами? В итоге разработчики отыскали компромисс — кампанию сделали, но для галочки: в битвах с ботами игрок просто привыкал к бешеным скоростям сетевой Quake 3. Зато с технической и дизайнерской стороны Quake 3 снова превзошла предшественницу — и, разумеется, для игры тоже требовалась видеокарта. По мнению Джона Кармака, третья часть — уже не кино, как Quake 2, а спорт. И это правда: сбалансированные пушки, яркие и функциональные арены — Arena стала эдаким бенчмарком на скилл. Тим Уиллитс тоже признавался, что любит третью «‎Кваку» больше всего. Именно после её релиза он стал ведущим дизайнером в id.

Doom 3 (2004)

Что делал Уиллитс: руководил проектом (ведущий дизайнер). Чем игра важна для него: приблизился к должности директора id. Чем игра важна для индустрии: для Doom 3 Кармак написал id Tech 4. В 2000 году Джон Кармак задумал сделать ремейк первой Doom, но с новыми технологиями. Не вся комaнда была в восторге от этого решения, но кто покажет миру реальный технический прогресс, если не id Software? И вот на Е3 2002 года зрителей поразили реалистичные тени и объёмные текстуры будущей Doom 3. Ждали её к рождеству 2003-го, но игра вышла только в 2004-м — и за несколько дней до релиза её нагло спиратили. Всё-таки Doom — не Quake: большинство игроков не интересовал мультиплеер, поэтому лицензионный код для его активации им был не нужен. Но третья часть не оправдала ожидания многих фанатов. Первые игры были просторными, быстрыми и яркими, а Doom 3 оказалась медленной и тёмной. У резкой смены стиля были технические причины, а именно — движок id Tech 4: локации сузили и затемнили ради того, чтобы игра нормально работала на новых системах. Но Doom 3 всё равно осталась в сердцах многих игроков — как минимум тех, кто не играл в предыдущие части.

Quake Live (2010)

Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой (творческий директор). Чем игра важна для него:  стала предтечей . Чем игра важна для индустрии: вернула интерес к серии после , которую делали в Raven Software. В 2005 году вышла Quake 4 — её разpaбатывала студия Raven Software, известная по ,  и  (позже комaнда выпустила , а потом помогала Treyarch и Infinity Ward c ). Она понравилась далеко не всем фанатам — и в надежде вернуть серии былую славу (а заодно привлечь новых игроков) id решили перевыпустить Quake 3 для браузеров. Quake Live анонсировали в 2007 году, а в 2009-м игра вышла в ОБТ и за первые шесть часов в ней зарегистрировались 113 тысяч пользователей, а к концу года их насчитывалось уже больше миллиона. id Software привлекала молодняк не только «‎фритуплеем», но и социальными функциями: в Live игроки сами составляли списки друзей и следили за расписанием состязаний. В 2014-м игра вышла в Steam, а с 2015-го продаётся за деньги. Можно сказать, что Quake Live продолжила дело Quake 3: по ней тоже провели много турниров, которые проложили дорогу в большой киберспорт многим талантливым игрокам. Вдобавок именно на её опыте позже построили Quake Champions (она до сих пор не вышла из раннего доступа); поразмыслив над тем, как продлить жизнь Live, дизайнер Адам Пайл предложил Уиллитсу дать персонажам разные способности.

Rage (2011)

Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой как директор id. Чем игра важна для него: предшественница Rage 2, после которой Уиллитс уволился из студии. Чем игра важна для индустрии: Кармак разработал id Tech 5 с мегатекстурами, на котором MachineGames позже разработала . В 2007 году игроки с упоением смотрели анонсирующий трейлер Rage: им обещали бешеный экшен и гонки в пустыне — прямо как в «‎Безумном Максе». У id был огромный кредит доверия, поэтому фанаты не сомневались, что игра выйдет отличная. Интерес публики подогревался и рекламной кампанией: вице-президент id Software Пит Хайнц и сам Уиллитс, который к тому моменту уже стал директором, постарались на славу. Rage показали в двух эпизодах Breaking Bad, а баскетболист NBA Блэйк Гриффин снялся в рекламном ролике, где забил мяч в корзину, перепрыгнув через тигра, — так сильно он хотел попасть в Rage. Может, и хорошо, что не попал. Для первого шутера студии в открытом мире Джон Кармак разработал движок id Tech 5, чьей главной фишкой стали мегатекстуры. Всю пустыню первой Rage покрывала одна большая картинка разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, которая подгружалась в видеокарту по мере надобности. На словах звучало круто, но на деле от мегатекстур было больше проблем, чем пользы: их приходилось сжимать, чтобы огромное изображение не весило целый теpaбайт, а пользователей раздражали постоянные подгрузки прямо во время игры. И это была не единственная проблема: Rage вообще как будто не доделали. Накал безумия не дотягивал до обещанного, гонки так и не развили до , а вместо традиционного мультиплеера с deathmatch и «захватом флага» сделали девять кооперативных миссий и несколько карт для таких же сетевых покатушек. Разве что к стрельбе в Rage претензий не было: пушки по-разному ощущались в руках, реалистично звучали и вправду походили на оружие из пыльного 2135-го. Но больше игре похвастаться было нечем.

DOOM (2016)

Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: id вдохнула в Doom новую жизнь. Чем игра важна для индустрии: для неё написали движок id Tech 6, на котором MachineGames позже разработает  и . Сначала  называлась Doom 4 — Кармак намекал на неё ещё в 2007-м. Но над игрой корпели аж до 2013-го, а там и вовсе забросили проект на несколько лет. Как раз в то время из id ушли Джон Кармак и исполнительный директор Тодд Холленсхед — он говорил, что игра, скорее всего, будет ремейком второй части. Потом, уже под руководством Тима Уиллитса, игру переделали — по его словам, в первоначальном проекте не было души и страсти, свойственной всем играм id. И, судя по тому, какой cyмacшедшей и дикой оказалась DOOM 2016 года, это было правильное решение. Работает она на id Tech 6 — следующем новом движке, который в этот раз помог сделать Тьяго Соуза, бывший ведущий инженер Crytek. Благодаря ему DOOM выдаёт на консолях завидные 60 FPS в 1080p и может похвастаться всеми модными эффектами вроде динамического освещения, HDR и тому подобного. Ещё движок унаследовал мегатекстуры id Tech 5, но в DOOM они, к счастью, уже не подгружаются на ходу, потому что на новых консолях прибавилось памяти. С перезапуском в DOOM вернулся дух старой школы: бешеная скорость, кишки, бензопила — из глобальных нововведений там только шедевральный саундтрек от Мика Гордона. Разве что мультиплеер не походил ни на Doom, ни даже на Quake — у многих пользователей он вообще вызывал в памяти HALO. Но это мало повлияло на оценки прессы и любовь простых игроков: аудитория единогласно одобрила проект в целом, и id Software вернулась на своё место в авангарде индустрии.

Rage 2 (2019)

Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: последняя игра, которая вышла при Уиллитсе. Чем игра важна для индустрии: ничем. Оригинальная Rage подтвердила поговорку «первый блин комом». Но студия не забросила франшизу — девять лет разработчики думали над ошибками и выдумывали новые гeймплейные фишки. А после DOOM, которая напомнила всему миру, что id жива-живёхонька и по-прежнему на многое способна, студия наконец придумала «правильную» формулу : туда решили пересадить часть механик из DOOM. Разработку доверили ребятам из Avalanche — они уже знали, как делать открытые миры. Движок тоже взяли у них — в интервью Уиллитс признавался, что id хочет сделать Rage 2 в первую очередь увлекательной, а технологии интересуют комaнду меньше. Дескать, мегатекстуры в Rage были зашибись, но не влияли на гeймплей и вдобавок делили игру на части. А вот Rage 2 за счёт движка Apex обойдётся без загрузок, да и экшена в ней будет больше. Именно последним и занялась сама студия id: она разpaбатывала стрельбу. В итоге только боевая система и порадовала игроков. Исследовать открытый мир Rage 2 оказалось так же скучно, как и в первой части: Avalanche собрали большую песочницу с однообразными активностями. Тем не менее уже в день выхода Rage 2 Тим Уиллитс рассказал The Hollywood Reporter, что студия планирует разработку Rage 3. Впрочем, учитывая, что Уиллитс вскоре покинул студию, а вторая часть  не так хорошо, как рассчитывал издатель, говорить о будущем франшизы пока рано. Благодарим Тима Уиллитса за его работу и желаем ему успехов на следующем рабочем месте — покидать индустрию он пока не собирается. А какие игры из его послужного списка запомнились вам больше всего? И куда, как вы думаете, он отправится работать в дальнейшем? Делитесь мнением в комментариях — и оставайтесь с Игроманией!


Scooter Pro

"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...

27 04 2024 10:35:47

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

26 04 2024 17:37:51

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

25 04 2024 16:37:38

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

24 04 2024 19:55:48

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...

23 04 2024 14:36:27

Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...

22 04 2024 2:56:26

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

21 04 2024 5:17:46

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

20 04 2024 4:14:29

Rayman Legends

«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...

19 04 2024 18:53:56

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

18 04 2024 0:58:12

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

17 04 2024 17:23:11

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

16 04 2024 1:40:26

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

15 04 2024 22:10:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

14 04 2024 2:38:57

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

13 04 2024 18:34:17

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

12 04 2024 19:35:38

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

11 04 2024 18:35:16

Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

10 04 2024 12:14:20

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

09 04 2024 22:32:51

Counter-Strike

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...

08 04 2024 19:55:10

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

07 04 2024 10:47:22

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 11:20:31

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

05 04 2024 12:44:12

Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...

   Стоит ли сейчас переходить на Windows XP?    Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...

04 04 2024 19:37:21

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

03 04 2024 6:54:52

Вердикт. Арденны 1944 (1944: Battle of the Bulge)

“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...

02 04 2024 2:21:40

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

01 04 2024 0:31:24

Косплей недели: League of Legends, Devil May Cry 5, Overwatch, Dark Souls

Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...

31 03 2024 4:14:43

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

30 03 2024 7:22:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...

29 03 2024 7:29:27

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

28 03 2024 16:49:58

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

27 03 2024 22:18:52

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

26 03 2024 4:38:54

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

25 03 2024 17:21:40

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

24 03 2024 15:30:22

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

23 03 2024 22:10:39

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

22 03 2024 7:43:50

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

21 03 2024 13:19:41

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

20 03 2024 2:27:41

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

19 03 2024 4:56:27

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

18 03 2024 11:29:36

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

17 03 2024 21:28:10

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

16 03 2024 6:41:44

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

15 03 2024 13:44:25

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

14 03 2024 0:55:16

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

13 03 2024 1:34:23

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

12 03 2024 13:22:48

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

11 03 2024 4:58:46

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

10 03 2024 2:34:20

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

09 03 2024 5:26:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::