Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее
Quake (1996)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: первая игра, которую Уиллитс разработал в id. Почему игра важна для индустрии: Quake ввела полноценное 3D и положила начало киберспорту. В 1996 году вышла Quake — первая игра на Quake Engine, которая официально работала в 3D (в отличие, например, от Doom, где до этого использовалась двумерная карта с информацией о высоте). Этим техническим скачком мы обязаны Джону Кармаку и Майклу Арбашу — коллегам Уиллитса. Художники Адриан Кармак, Пол Стид и Кевин Клауд нарисовали для Quake жутких монстров, которые и правда походили на исчадий ада, а композитор Трент Резнор написал тягучий саундтрек. Что же до дизайнеров Тима Уиллитса и Американа Макги, то они разбавили тёмно-фэнтезийную стилистику игры «думовской» техногенщиной, поэтому на первых уровнях героя ждут солдаты в скафандрах с дробовиками и бластерами. Самое удивительное, что все эти элементы каким-то образом сочетались между собой и вместе работали на атмосферу, хотя сам Тим Уиллитс называет первую Quake «отменным, но всё же бардаком». Понятие «киберспорт» вошло в обиход во многом благодаря Quake: первый официальный киберспортивный турнир Red Annihilation прошёл в 1997 году. Деньги тогда ещё не разыгрывали, зато Джон Кармак подарил победителю свою Ferrari 328 GTSQuake 2 (1997)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер). Чем игра важна для него: набрался опыта. Чем игра важна для индустрии: id придумала рейлган; начал развиваться рынок видеокарт. Quake 2 продолжила технологическую гонку, которую в 1996-м начала первая часть: новый движок id Tech 2, как и Quake Engine, написал Джон Кармак. Правда, из-за этого Quake 2 не работала без видеокарты, в отличие от большинства игр тех лет: 3D-акселерация всё ещё была редким явлением. Тим Уиллитс вспоминал, что Activision, издававшая Quake 2, беспокоилась, что игра будет плохо продаваться из-за высоких требований к железу, — но за первые несколько месяцев она разошлась тиражом в 250 тысяч копий. Для Quake 2 Тим Уиллитс сделал локации разнообразнее: появились переpaбатывающий цех, тюрьма, шахты. По его словам, они легче запоминались и благодаря проработке окружения лучше рассказывали историю, чем однообразные коридоры Quake. Пол Стид, который прежде работал над , сделал для игры впечатляющее кинематографическое вступление и анимации для строггов, которых, в свою очередь, нарисовал Адриан Кармак. А Джон Кэш выдумал рейлган — пушку, которая станет излюбленным оружием фанатов мультиплеера, появится в Quake 3, а затем и в других шутерах. Роман «Polosat1y» Тарасенко (на фото слева) придумал «русский стиль игры» в Quake — с клавиатурой на коленях. У Тарасенко была травма кисти, из-за которой держать левую руку на столе было просто неудобно, но позже этот стиль переняли и многие другие «квакеры», в том числе зарубежныеQuake 3: Arena (1999)
Что делал Уиллитс: создавал уровни для сюжетной кампании и мультиплеера (левел-дизайнер и гeймдизайнер). Чем игра важна для него: любимая игра Уиллитса. Чем игра важна для индустрии: настала новая эпоха киберспорта. Тем, что Quake 3 осталась без сюжета, мы обязаны Джону Кармаку. Он решил убрать одиночную кампанию, хотя товарищи его не поддерживали: после Half-Life делать игру без сюжетной линии казалось странным. Но Кармак рассуждал иначе: кампанию игроки пройдут за несколько часов, а в мультиплеере наиграют сотни — так зачем гнаться за двумя зайцами? В итоге разработчики отыскали компромисс — кампанию сделали, но для галочки: в битвах с ботами игрок просто привыкал к бешеным скоростям сетевой Quake 3. Зато с технической и дизайнерской стороны Quake 3 снова превзошла предшественницу — и, разумеется, для игры тоже требовалась видеокарта. По мнению Джона Кармака, третья часть — уже не кино, как Quake 2, а спорт. И это правда: сбалансированные пушки, яркие и функциональные арены — Arena стала эдаким бенчмарком на скилл. Тим Уиллитс тоже признавался, что любит третью «Кваку» больше всего. Именно после её релиза он стал ведущим дизайнером в id.Doom 3 (2004)
Что делал Уиллитс: руководил проектом (ведущий дизайнер). Чем игра важна для него: приблизился к должности директора id. Чем игра важна для индустрии: для Doom 3 Кармак написал id Tech 4. В 2000 году Джон Кармак задумал сделать ремейк первой Doom, но с новыми технологиями. Не вся комaнда была в восторге от этого решения, но кто покажет миру реальный технический прогресс, если не id Software? И вот на Е3 2002 года зрителей поразили реалистичные тени и объёмные текстуры будущей Doom 3. Ждали её к рождеству 2003-го, но игра вышла только в 2004-м — и за несколько дней до релиза её нагло спиратили. Всё-таки Doom — не Quake: большинство игроков не интересовал мультиплеер, поэтому лицензионный код для его активации им был не нужен. Но третья часть не оправдала ожидания многих фанатов. Первые игры были просторными, быстрыми и яркими, а Doom 3 оказалась медленной и тёмной. У резкой смены стиля были технические причины, а именно — движок id Tech 4: локации сузили и затемнили ради того, чтобы игра нормально работала на новых системах. Но Doom 3 всё равно осталась в сердцах многих игроков — как минимум тех, кто не играл в предыдущие части.Quake Live (2010)
Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой (творческий директор). Чем игра важна для него: стала предтечей . Чем игра важна для индустрии: вернула интерес к серии после , которую делали в Raven Software. В 2005 году вышла Quake 4 — её разpaбатывала студия Raven Software, известная по , и (позже комaнда выпустила , а потом помогала Treyarch и Infinity Ward c ). Она понравилась далеко не всем фанатам — и в надежде вернуть серии былую славу (а заодно привлечь новых игроков) id решили перевыпустить Quake 3 для браузеров. Quake Live анонсировали в 2007 году, а в 2009-м игра вышла в ОБТ и за первые шесть часов в ней зарегистрировались 113 тысяч пользователей, а к концу года их насчитывалось уже больше миллиона. id Software привлекала молодняк не только «фритуплеем», но и социальными функциями: в Live игроки сами составляли списки друзей и следили за расписанием состязаний. В 2014-м игра вышла в Steam, а с 2015-го продаётся за деньги. Можно сказать, что Quake Live продолжила дело Quake 3: по ней тоже провели много турниров, которые проложили дорогу в большой киберспорт многим талантливым игрокам. Вдобавок именно на её опыте позже построили Quake Champions (она до сих пор не вышла из раннего доступа); поразмыслив над тем, как продлить жизнь Live, дизайнер Адам Пайл предложил Уиллитсу дать персонажам разные способности.Rage (2011)
Что делал Уиллитс: продвигал игру в массы, общался с прессой как директор id. Чем игра важна для него: предшественница Rage 2, после которой Уиллитс уволился из студии. Чем игра важна для индустрии: Кармак разработал id Tech 5 с мегатекстурами, на котором MachineGames позже разработала . В 2007 году игроки с упоением смотрели анонсирующий трейлер Rage: им обещали бешеный экшен и гонки в пустыне — прямо как в «Безумном Максе». У id был огромный кредит доверия, поэтому фанаты не сомневались, что игра выйдет отличная. Интерес публики подогревался и рекламной кампанией: вице-президент id Software Пит Хайнц и сам Уиллитс, который к тому моменту уже стал директором, постарались на славу. Rage показали в двух эпизодах Breaking Bad, а баскетболист NBA Блэйк Гриффин снялся в рекламном ролике, где забил мяч в корзину, перепрыгнув через тигра, — так сильно он хотел попасть в Rage. Может, и хорошо, что не попал. Для первого шутера студии в открытом мире Джон Кармак разработал движок id Tech 5, чьей главной фишкой стали мегатекстуры. Всю пустыню первой Rage покрывала одна большая картинка разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, которая подгружалась в видеокарту по мере надобности. На словах звучало круто, но на деле от мегатекстур было больше проблем, чем пользы: их приходилось сжимать, чтобы огромное изображение не весило целый теpaбайт, а пользователей раздражали постоянные подгрузки прямо во время игры. И это была не единственная проблема: Rage вообще как будто не доделали. Накал безумия не дотягивал до обещанного, гонки так и не развили до , а вместо традиционного мультиплеера с deathmatch и «захватом флага» сделали девять кооперативных миссий и несколько карт для таких же сетевых покатушек. Разве что к стрельбе в Rage претензий не было: пушки по-разному ощущались в руках, реалистично звучали и вправду походили на оружие из пыльного 2135-го. Но больше игре похвастаться было нечем.DOOM (2016)
Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: id вдохнула в Doom новую жизнь. Чем игра важна для индустрии: для неё написали движок id Tech 6, на котором MachineGames позже разработает и . Сначала называлась Doom 4 — Кармак намекал на неё ещё в 2007-м. Но над игрой корпели аж до 2013-го, а там и вовсе забросили проект на несколько лет. Как раз в то время из id ушли Джон Кармак и исполнительный директор Тодд Холленсхед — он говорил, что игра, скорее всего, будет ремейком второй части. Потом, уже под руководством Тима Уиллитса, игру переделали — по его словам, в первоначальном проекте не было души и страсти, свойственной всем играм id. И, судя по тому, какой cyмacшедшей и дикой оказалась DOOM 2016 года, это было правильное решение. Работает она на id Tech 6 — следующем новом движке, который в этот раз помог сделать Тьяго Соуза, бывший ведущий инженер Crytek. Благодаря ему DOOM выдаёт на консолях завидные 60 FPS в 1080p и может похвастаться всеми модными эффектами вроде динамического освещения, HDR и тому подобного. Ещё движок унаследовал мегатекстуры id Tech 5, но в DOOM они, к счастью, уже не подгружаются на ходу, потому что на новых консолях прибавилось памяти. С перезапуском в DOOM вернулся дух старой школы: бешеная скорость, кишки, бензопила — из глобальных нововведений там только шедевральный саундтрек от Мика Гордона. Разве что мультиплеер не походил ни на Doom, ни даже на Quake — у многих пользователей он вообще вызывал в памяти HALO. Но это мало повлияло на оценки прессы и любовь простых игроков: аудитория единогласно одобрила проект в целом, и id Software вернулась на своё место в авангарде индустрии.Rage 2 (2019)
Что делал Уиллитс: руководил процессом (директор id). Чем игра важна для него: последняя игра, которая вышла при Уиллитсе. Чем игра важна для индустрии: ничем. Оригинальная Rage подтвердила поговорку «первый блин комом». Но студия не забросила франшизу — девять лет разработчики думали над ошибками и выдумывали новые гeймплейные фишки. А после DOOM, которая напомнила всему миру, что id жива-живёхонька и по-прежнему на многое способна, студия наконец придумала «правильную» формулу : туда решили пересадить часть механик из DOOM. Разработку доверили ребятам из Avalanche — они уже знали, как делать открытые миры. Движок тоже взяли у них — в интервью Уиллитс признавался, что id хочет сделать Rage 2 в первую очередь увлекательной, а технологии интересуют комaнду меньше. Дескать, мегатекстуры в Rage были зашибись, но не влияли на гeймплей и вдобавок делили игру на части. А вот Rage 2 за счёт движка Apex обойдётся без загрузок, да и экшена в ней будет больше. Именно последним и занялась сама студия id: она разpaбатывала стрельбу. В итоге только боевая система и порадовала игроков. Исследовать открытый мир Rage 2 оказалось так же скучно, как и в первой части: Avalanche собрали большую песочницу с однообразными активностями. Тем не менее уже в день выхода Rage 2 Тим Уиллитс рассказал The Hollywood Reporter, что студия планирует разработку Rage 3. Впрочем, учитывая, что Уиллитс вскоре покинул студию, а вторая часть не так хорошо, как рассчитывал издатель, говорить о будущем франшизы пока рано. Благодарим Тима Уиллитса за его работу и желаем ему успехов на следующем рабочем месте — покидать индустрию он пока не собирается. А какие игры из его послужного списка запомнились вам больше всего? И куда, как вы думаете, он отправится работать в дальнейшем? Делитесь мнением в комментариях — и оставайтесь с Игроманией!"...Выбираем режим игры ("тренировка", "одиночный заезд", "чемпионат"), трассу, автомобиль, персонажа и — вперед! На трассе то и дело попадаются бонусы, которые дают возможность напакостить сопернику: пустить в него paкету или подложить мину на дороге..."...
27 04 2024 10:35:47
Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...
26 04 2024 17:37:51
«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...
25 04 2024 16:37:38
Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...
24 04 2024 19:55:48
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...
23 04 2024 14:36:27
Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...
22 04 2024 2:56:26
У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...
21 04 2024 5:17:46
Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...
20 04 2024 4:14:29
«…Rayman относится к категории party-игр: вручил человеку джойстик, объяснил управление — и вперед, бить рекорды. Ubisoft изо всех сил постарались привнести в Legends как можно больше фана. Даже такие мелочи, как счастливые билеты, получаемые при успешном...
19 04 2024 18:53:56
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...
18 04 2024 0:58:12
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
17 04 2024 17:23:11
Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...
16 04 2024 1:40:26
И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....
15 04 2024 22:10:48
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
14 04 2024 2:38:57
11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...
13 04 2024 18:34:17
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....
12 04 2024 19:35:38
Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...
11 04 2024 18:35:16
Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...
10 04 2024 12:14:20
«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...
09 04 2024 22:32:51
В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...
08 04 2024 19:55:10
"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...
07 04 2024 10:47:22
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
06 04 2024 11:20:31
Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...
05 04 2024 12:44:12
Стоит ли сейчас переходить на Windows XP? Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...
04 04 2024 19:37:21
«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...
03 04 2024 6:54:52
“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...
02 04 2024 2:21:40
"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...
01 04 2024 0:31:24
Мисс Фортуна — League of Legends Первая героиня сегодняшней подборки — это широко известная Мисс Фортуна из «Лиги Легенд». Однако здесь мы видим её в необычном облике: Юля Шмудла для своего косплея…|Игромания...
31 03 2024 4:14:43
В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...
30 03 2024 7:22:56
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...
29 03 2024 7:29:27
«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...
28 03 2024 16:49:58
Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....
27 03 2024 22:18:52
CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...
26 03 2024 4:38:54
Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...
25 03 2024 17:21:40
Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...
24 03 2024 15:30:22
«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...
23 03 2024 22:10:39
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...
22 03 2024 7:43:50
«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...
21 03 2024 13:19:41
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...
20 03 2024 2:27:41
«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...
19 03 2024 4:56:27
Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...
18 03 2024 11:29:36
Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...
17 03 2024 21:28:10
игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...
16 03 2024 6:41:44
Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...
15 03 2024 13:44:25
Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...
14 03 2024 0:55:16
маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...
13 03 2024 1:34:23
Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...
12 03 2024 13:22:48
развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...
11 03 2024 4:58:46
Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...
10 03 2024 2:34:20
мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...
09 03 2024 5:26:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::