Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 031.08.2005 02:29  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

• • •

Можно ли как-то повысить кровавость Max Payne 2? А то жалко смотреть на эти смешные лужицы кетчупа, которые вытекают из врагов.

Новый "Кровавый Макс": можно проходить снова, даже если вы уже не раз прошли оригинал.

Можно и даже нужно. Заходите в директорию игры, задаете поиск по имени decasls.txt, находите файл RASMaker.exe, позволяющий совершать различные преобразования над этими архивами. Если у вас первая английская версия игры (первая партия компактов, сошедших с конвейера), его может и не быть  в этом случае обращайтесь к нашему компакту и DVD и скопируйте приложение в игровой каталог.

Чтобы распаковать .ras-архив, запустите файл RASMaker.exe с параметрами: RASMaker -x <имя архива> <каталог для распаковки> (например, RASMaker -x MP2_English.ras C:\Temp\MaxEng). Для упаковки файлов в архив используйте следующую комaнду: RASMaker -a <название упаковываемой папки> <имя архива> (например, RASMaker -a C:\Temp\MaxEng MP2_English.ras). Впрочем, можно и не запаковывать измененные файлы обратно в архив, а просто положить их в игровую директорию в той папке, в которой они лежат, и убрать архив, откуда вы их ранее извлекли, из игрового каталога. Например, при распаковке архива MP2_Init.ras вы получите папку \data. Если вы подредактируете какие-то из содержащихся в ней файлов, вам следует скопировать эту папку со всем ее содержимым в директорию с игрой и убрать из последней архив MP2_Init.ras. Только после этого внесенные вами изменения вступят в силу. Правда, при таком способе хранения отредактированных файлов вы тратите больше дискового прострaнcтва, зато загрузка карт происходит несколько быстрее.

Далее найдите файл decals.txt, хранящийся в архиве MP2_Data.ras по адресу: \data\database\decals. В нем имеются разделы decal_blood_small, decal_blood_medium и decal_blood_large (первый из них отвечает за маленькие пятна крови, второй  за средние и третий  за большие), а в каждом из них  подразделы Default и Glass. В последнем содержатся параметры кровяного пятна для стекла (то есть для случая, когда то попадает на объект, сделанный из стекла), в первом  для всех остальных типов поверхности. В обоих подразделах присутствуют показатели MinimumRadius (отвечает за минимальный радиус пятна крови) и MaximumRadius (максимальный радиус). Увеличьте значения этих атрибутов, и кровавость игры поднимется на новый уровень (чем значительнее увеличите, тем выше будет кровавость). Например, на значении 4 для всех двенадцати хаpaктеристик. Теперь крови станет куда больше!

• • •

Меня интересует, как в играх делают разрушаемые объекты, такие как люди в Soldier of Fortune 2: Double Helix или монстры из “Вивисектора”, и разрушаемые стены, как в первом Red Faction. Напишите, пожалуйста, об этом в полной последовательности: как это происходит (от начала столкновения пули с объектом и до отделения части); и, если не сложно, приведите небольшой исходный код к примеру на движке GLScene или на любом другом, на котором вам удобнее.

Создание модели по частям для дальнейшей "cмepтельной" анимации. Редактор - Z-Brush.

Давайте разбираться поэтапно.

А. В 3D MAX создается модель не целиком, а по частям: отдельно голова, руки, ноги и остальные части ливера.

Б. Анимация тоже делается по частям, с присвоением порядковых номеров роликам, например:

поворот головы направо 1.

поворот головы налево 2.

поворот головы налево и движение правой рукой 3.

...и так далее. В разных играх таких роликов может быть разное количество (от 6-10 в Morrowind, до 20-40 в UT). Но в любом случае есть ролик dead, в котором показывается cмepть персонажа. Это обязательный ролик, поскольку относится к ключевым моментам игры. Таких моментов обычно несколько, например “атака”, “защита” и т.д. В хороших играх в ключевых моментах несколько вариантов, чтобы умирание персонажа не показалось однообразным.

Простейший способ организовать разбрасывание органов по окрестностям   устроить один из вариантов cмepти как полет частей тела в разные стороны и включать его в определенных условиях. Например, движок проверяет причину cмepти персонажа. Если это paкета, граната, мина или любое другое оружие “взрывного” хаpaктера, то движок запускает для отображения cмepти ролик с разрывом тела в мелкие клочья. Так происходит во многих играх, которые не обладают суперсовременным физическим движком (типа Havoc). Минус понятен: разброс частей тела на самом деле чисто фиктивный. Игрок не замечает подвоха только потому, что все происходит очень быстро.

Технология ragdoll, о которой мы рассказывали в позапрошлой "Горячей линии", крайне удобна при изображении гибели персонажей.

Второй вариант  использование физического движка. В этом случае каждая часть тела описывается для двигателя как отдельный объект, которому присущи все физические свойства: вес, объем и др. Если персонаж столкнулся с минно-взрывным устройством, то вместо ролика запускается комaнда “взорваться”. Для каждого двигателя, более того  для каждой игры она будет написана по-своему, и никакого смысла приводить исходный код нет. В псевдокоде можно было бы написать так:

/*При столкновении с миной запустить комaнду “взорвать объект тело”*/

разложить объект тело на отдельные составляющие

определить координаты средней точки каждой составляющей (ладони, предплечья, плеча, стопы, голени и т.д.)

придать средним точкам начальный импульс поступательного движения (то есть подбросить их в разные стороны)

/* конец комaнды */

Далее вступает в силу физический движок, который в соответствии с весом объекта рассчитывает последующий полет (чем тяжелее часть, тем раньше она упадет на землю и в случае столкновений с другими объектами правильно рассчитает отскоки).

Собственно, все. Понятно, что такой взрыв будет каждый раз происходить по-новому, в зависимости от обстановки. Но зато требует значительных вычислительных мощностей  каждую часть тысячи раз надо будет обсчитать,  то есть очень сильно вырастают системные требования к игре.

Вопрос месяца

Привет, игростроевцы! Я понимаю, что мой вопрос, видимо, не очень корректен, но не задать его просто не могу. Во-первых, я сейчас собираю комaнду молодых разработчиков (уже почти собрал), и мы будем пробовать себя в игростроении довольно серьезно. Пока, конечно, на малой арене шароварных игр, но, насколько понимаю, именно с этого и стоит начинать свой путь. Во-вторых, вопрос интересен всем читателям журнала, я почти в этом не сомневаюсь.

Собственно вопрос: сколько сейчас в России стоит создание полноценной игры? Ну, и на Западе соответственно? А то все эти умозаключения  “у нас дешевле, чем у них”  крайне интересны, но не применимы на пpaктике. Очень хочется знать, сколько конкретно? В тысячах долларов. Также интересно, какая должна быть прибыль от игры, чтобы окупить затраты. Если не трудно, ответьте, пожалуйста.

Конкретные вопросы обычно не проходят насквозь, а намертво застревают в ткани мозга, требуя тщательного обдумывания. Ответить всегда хочется крайне витиевато, потому что в голове всегда соседствуют самые разномастные примеры, которые дают такой разброс сумм, что аж страшно.

Тем не менее попробую ответить максимально конкретно. Начнем с денег, которые необходимо потратить на разработку.

В России в отличие от Запада относительно неплохую, “средненькую”, как принято выражаться, игру  даже не shareware и вне зависимости от жанра  можно начинать делать, рассчитывая на затраты от 100-150 тысяч долларов. Чтобы уж точно уложиться, надо запастись 200-250 тысячами вечнозеленых. Сравните с западными ценами, где на игры подобного уровня тратится в среднем миллион-полтора и больше тех же долларов. Оценили разницу?!

При этом если у комaнды есть опыт, надежные связи с издателем и крепко сколоченный коллектив, который не разбежится от стpaxa прогореть, то нормальную игру в России можно сделать даже при бюджете 100 тысяч долларов. Не будем тыкать пальцами, но прецеденты известны.

Чтобы у нас сделать проект топовый, рассчитанный на совсем уж массового гeймера, то и денег на это надо заряжать существенно больше. Раза в два-три. По цифрам это получается не менее 300-400 тысяч долларов, на пpaктике же обычно существенно больше. Откуда такие деньги брать  это уже второй вопрос, который надо рассматривать отдельно.

Что касается shareware-проектов, то тут разработчики обычно оперируют значительно меньшими суммами. На одну качественную “шаровару” в отечестве можно потратить в районе 40 тысяч долларов, и выйдет неплохо.

Надеюсь, достаточно конкретно ответил. Теперь перейдем к мини-вопросу, касающемуся прибыли, окупающей или не окупающей любой игровой проект. Здесь мы и Запад тоже мало похожи. В США, например, да и во многих странах Европы, принято руководствоваться “правилом тройки”. Если игра не принесла в три раза больше потраченных на нее денег, то она считается неуспешной, а судьба разработчиков напрямую зависит от желания издателей иметь дело с “ребятами, делающими убыточные проекты”.

В России ситуация иная. Рынок компьютерных игр  никакого секрета тут нет  у нас развит совсем не так, как на Западе. И даже при условии ориентации на зарубежного потребителя (сотрудничество с западными издателями) рассчитывать на те же продажи, что и в “забугорье”, просто бессмысленно. Поэтому если игра принесет в прибыль хотя бы еще половину того, что было потрачено на ее разработку,  это уже хорошо. Если удастся получить в два раза больше  просто отлично.

Получается, что мегауспешная игра у нас, в России,  это пpaктически провальный проект на Западе. Причем это вовсе не означает, что подобную отечественную игру не возьмутся издавать за рубежом. Когда игра уже готова, то на вопрос прибыли западные издатели смотрят уже совсем по-другому. В этом случае и 30% навару считается неплохим показателем. Но не на стадии разработки игры. Вкладывать деньги в проект, не способный троекратно себя окупить, западный издатель не станет.

Можно еще долго рассказывать, как рассчитывается бюджет проекта, как заранее оценить, сколько денег можно получить на его продаже (это, пожалуй, самый простой этап)... Но это уже тема для отдельной статьи или для нескольких вопросов в “Горячую линию”. Будет интересно  задавайте. Обязательно ответим.


Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

26 04 2024 23:25:41

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

25 04 2024 9:18:28

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

24 04 2024 18:36:27

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

23 04 2024 8:50:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 19:20:43

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel &amp; Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

21 04 2024 3:46:50

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

20 04 2024 23:30:46

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

19 04 2024 12:52:17

Новая линейка от Thermaltake

...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......

18 04 2024 21:24:15

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

17 04 2024 17:12:58

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

16 04 2024 12:19:42

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

15 04 2024 14:37:25

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

14 04 2024 1:19:13

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

13 04 2024 9:49:42

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

12 04 2024 1:43:31

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

11 04 2024 8:16:52

Tomb Raider Multiplayer

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...

10 04 2024 3:22:38

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. &nbsp; Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

09 04 2024 14:16:12

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...

08 04 2024 16:48:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

07 04 2024 13:49:46

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

06 04 2024 8:34:34

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года &laquo;старой школы&raquo;. Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, &mdash; то есть делают…|Игромания...

05 04 2024 22:49:24

Косплей специальный выпуск: Cyberpunk 2077

Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...

04 04 2024 16:57:20

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

03 04 2024 15:53:22

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

02 04 2024 1:31:12

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

01 04 2024 15:19:37

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

31 03 2024 18:30:59

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по &laquo;Звездным войнам&raquo;. Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

30 03 2024 8:27:52

Руководство и прохождение по "Space Empires V"

Все космические пошаговые стратегии имеют много общего. Ваша раса начинает игру с единственным родным миром, и требуется как можно быстрее разведать окружающий космос, чтобы колонизировать самые ценные планеты, пока до них не добрались конкуренты. Это...

29 03 2024 4:23:40

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

28 03 2024 20:56:18

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...

27 03 2024 11:51:39

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

26 03 2024 14:55:39

Руководство и прохождение по "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim"

Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...

25 03 2024 11:13:15

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

24 03 2024 21:40:55

Интересное в Сети

В этом выпуске: второй YouTube, фотохостинг по email, «Вподземке», вишлисты, интеpaктивная МосДва, симулятор гpyди и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

23 03 2024 22:46:13

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

22 03 2024 14:53:53

Вердикт. WAR ON TERROR

Любой мало-мальски опытный гeймер знает, что игры умеют удивлять. Новая стратегия War on Terror тоже удивляет, правда в несколько своеобразном смысле. Запустив тренировочную миссию, удивляешься — как можно было, имея на руках приличный графическ...

21 03 2024 14:38:12

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: &laquo;открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов&raquo;. С тех пор комaнда…|Игромания...

20 03 2024 16:31:20

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

19 03 2024 13:48:27

The Sims 3 Pets

Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...

18 03 2024 17:44:27

Пятничный косплей: Mortal Kombat, Overwatch, Tomb Raider и «Кошмар на улице Вязов»

Удивительно богатая на косплей неделя выдалась! Не успели мы выложить репортаж с фестиваля Hinode Power Japan 2017, как пришло время для еженедельной подборки. Сегодня в программе: техничный Overwatch, кавайный Overwatch, талисман компании AMD и…|Игромания...

17 03 2024 22:30:55

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

16 03 2024 7:38:20

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

15 03 2024 13:56:18

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

14 03 2024 17:17:10

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

13 03 2024 20:42:45

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

12 03 2024 21:56:37

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

11 03 2024 7:35:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 17:54:57

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

09 03 2024 11:57:45

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма &mdash; ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

08 03 2024 1:48:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::