Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 025.01.2006 02:17  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел в игре этого режима. Так он есть или нет?

В BF2 можно играть в обычный дефматч.

Да, в Battlefield 2 можно играть не только в стандартный режим игры Double Assault, но и в более традиционный для 3D action’а вариант Deathmatch. Вот только в саму игру эта возможность не встроена. Для создания мода придется немного потрудиться. Для начала скопируйте куда-нибудь директорию <Каталог игры>\mods\bf2\Levels. Теперь вы всегда сможете быстро вернуться к старому варианту, поместив папку на свое законное место.

Чтобы сыграть в Deathmatch на интересующей вас карте, откройте папку <Каталог игры>\mods\bf2\Levels\<Каталог уровня>. В ней вы найдете архив server.zip, который, в свою очередь, содержит директорию \GameModes\sp1. Здесь вы обнаружите файл GamePlayObjects.con, соответствующий 16-игровому сингловому виду данной карты. Именно этот ее вариант будет оптимальным для игры на уничтожение. Спрятаться или затеряться на такой карте гораздо сложнее, чем, например, на той, что рассчитана на 64 игрока. А в таком виде игры, как Deathmatch, динамичность, согласитесь,  важнейший компонент гeймплея.

Откройте файл GamePlayObjects.con. В нем нам пригодится часть, имеющая заглавие Control Points (оно выделено рядом звездочек и закомментировано). Она посвящена контрольным точкам. В каждом ее подразделе (их имена заключены в квадратные скобки и закомментированы) в значения параметров ObjectTemplate.timeToGetControl и ObjectTemplate.timeToLoseControl (определяют время, уходящее на захват контрольной точки, которой соответствует данный подраздел) поставьте 0.

К примеру, если брать первую карту  Dalian plant, то речь идет о четырех подразделах: ControlPointTemplate: CPNAME_DP_SP16_powerplant (далее часть названия, идущая до двоеточия, будет опускаться), CPNAME_DP_SP16_constructionsite, CPNAME_DP_SP16_reactors и CPNAME_DP_SP16_mainentrance. В результате контрольные пункты попросту перестанут функционировать. Отныне владение ими одной комaндой не будет отнимать очки у другой. А значит, единственный путь к победе   уничтожить всех солдат соперника.

После этого внесите эти же изменения в многопользовательскую разновидность данного уровня. Ей отводится файл GamePlayObjects.con, лежащий в каталоге \GameModes\gpm_cq того же архива, что и в случае с только что отредактированным файлом. Обратите внимание на то, что в файле, соответствующем мультиплееру, искомые подразделы называются немного по-другому: в их именах отсутствует сокращение SP. Но сути дела это не меняет.

Затем понизьте начальное число очков у комaнд, а то играть на уничтожение с исходными настройками можно до посинения. Здесь вам поможет файл Init.con из все того же архива server.zip. Править нужно следующие две строки:

gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsех 16 1 100

gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsех 16 2 100

Замените в них число 100 на подходящее вам значение. Только учтите, что вписывать сюда надо число, вдвое меньшее задуманного, так как оно потом умножается на два. Оптимальным вариантом является значение, находящееся в интервале от 10 до 20. При этом противоборствующие стороны будут иметь в начале игры соответственно от 20 до 40 очков. Перечисленные преобразования можно внести во все карты. Настоящая мясорубка гарантирована!

Можно ли в Сан-Андреасе каким-либо методом изменить пути движения поездов? Я испробовал множество вариантов, но игра вылетала при каждом запуске...

Изменить пути движения поездов в SA не так сложно.

Отредактировать пути движения “стальных коней” не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ваши действия: заходите в папку data\Paths установленной игры и отыскиваете файл tracks.dat. Он поддается редактированию посредством обычного “Блокнота”.

Открываете файл. Остается лишь разобраться в структуре данного файла-скрипта. Первая строка указывает на количество координат, а все последующие содержат координаты по X, Y и Z и цифру 0 (должна присутствовать в конце каждой строки, исключая строку, указывающую на количество координат), по которым следует поезд. Для того чтобы заменить стандартные координаты своими, воспользуйтесь услугами программы San Andreas Place Manager, которую вы можете взять с нашего компакта. Ниже приведен пример измененных путей поездов с комментариями:

9

1926.242 -2289.625 13.9927 0

1973.566 -2483.229 14.00721 0

1455.8 -2491.199 14.01102 0

1535.371 -2593.98 14.04541 0

1786.527 -2591.254 14.08167 0

2199.639 -2595.807 82.99351 0

2559.243 -2338.424 99.52771 0

2896.719 -2264.211 19.65845 0

3621.787 -2137.175 4.771869 0

Цифра 9 указывает на количество координат, по которым пройдет поезд, а все нижерасположенные цифры  на координаты движения поезда и цифру 0, идущую после координат в конце каждой строки. Что означает этот таинственный нуль, никто, кроме разработчиков, не знает.

Вопрос месяца

Можно ли как-нибудь добиться точного соответствия уровней в Battlefield 2 реально существующей местности?

Конечно, можно. Для этого потребуется только снимок этого участка земли, сделанный с самолета или из космоса (аэрофотоснимок). Порядок действий таков:

1. Находим в интернете аэрофотоснимок интересующей местности.

2. При помощи инструмента Rectangular Marquee Tool выделяем на рисунке карты квадратный участок. Контролируем в окне Info (вызывается кнопкой F8 в Photoshop CS; в предыдущих версиях открывается в одноименной вкладке окна Navigator), предварительно настроив Photoshop на отображение размера в пикселях (пункт меню Preferences/Units&Rulers).

Исходная картинка аэрофотосъемки.

Мы сровняли все постройки с землей.

3. Копируем выделенный участок (CTRL+C, при английской раскладке клавиатуры).

4. Создаем новый файл (пункт меню File/New). Предлагаемые размеры нового рисунка будут такими же, как у скопированного участка.

5. Вставляем в новый файл сохраненное изображение (CTRL+V).

6. Меняем размеры картинки следующим образом: если вы при создании уровня задавали размер карты в 256 ед., значит, рисунок должен быть разрешением 257х257 (на единицу больше). Соответственно  если задавали 512, значит, выставляйте стороны рисунка (через меню Image/Image Size) 513х513. А если было 1024, то стороны вашей картинки должны быть 1025х1025. Если же вы еще не запускали редактор BF2, то ориентируйтесь на одно из трех приведенных выше значений, которое будет ближе всего к исходному размеру снимка.

7. На аэрофотосъемке могут находиться различные строения. Это может пригодиться при расстановке на игровом уровне объектов. Но “карте высот”, по которой будет формироваться поверхность, подобная детальность ни к чему. Все постройки нужно решительно убрать. Делается это следующим образом:

Определяем на глаз основной цвет грунта, на котором установлено здание.

Пипеткой (инструмент Eyedropper Tool) кликаем в хаpaктерное место поверхности, чтобы “подцепить” ее цвет.

Выбираем кисть (Brush Tool) и на панели инструментов устанавливаем ее прозрачность (Opacity) в 50%. Это потребуется для закрашивания нескольких проходов, зато переходы на стыках обpaбатываемой поверхности и той, которая остается без изменений, будут более мягкими.

Аккуратно ровняем здание с землей, т.е. полностью закрашиваем его под основной цвет окружающего грунта. При этом особое внимание обращаем на тени, которые отбрасывают реальные здания! Их тоже нужно уничтожить в обязательном порядке.

8. Когда с раскраской аэрокарты будет покончено, изменяем свойства рисунка в меню Image/Mode, отметив пункты Grayskale (черно-белый) и 16 Bits/Channel.

Крылатское - в редакторе BF2Editor.

9. Сохраняем рисунок в формате RAW (как описано в статье по созданию уровней к BF2) и закрываем Photoshop.

10. Запускаем редактор BF2Editor и создаем новый уровень (как описано в статье). При этом не забываем выбрать размер карты под полученный рисунок (на единицу меньше).

11. Заходим в папку ...\BF2\mods\название_вашего_мода\Levels\название_вашего_уровня и заменяем файл HeightmapPrimary.raw на изготовленную нами картинку аэроместности. Причем название файла необходимо оставить без изменений!

12. Загружаем уровень с новой картой в редактор BF2Editor. Если все сделано без ошибок, в окне просмотра увидим моделируемую местность.

13. Вам бросится в глаза явный дефект  многочисленные хаотичные “пики” и высокие горные цепи... Это легко поправить. В окне TweakerBar активизируем вкладку с названием нашего уровня. Раскрываем установки LevelSettings и выставим значение параметра TerrainHeight равное 510. Горы резко сойдут на нет, и карта в окне просмотра станет похожа на свой реальный прототип.

14. Доpaбатываем поверхность с помощью стандартных инструментов для терраформинга, которые имеются в BF2Editor (как описано в статье).

Вот и все. Следует добавить следующее: существенным минусом использования обычного изображения является то, что “карта высот” читается редактором “наоборот”. Более светлые участки будут выше. Более темные, соответственно, ниже. В результате получается, что темно-зеленый лесной массив Крылатского (см. рис.) станет глубоким оврагом. А почти белые ленты дорог будут здорово выступать из земли. Но подправить все это, в конечном счете, не так сложно.


Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

27 04 2024 4:19:53

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

26 04 2024 21:10:45

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&amp;entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

25 04 2024 19:46:20

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения &laquo;Во все тяжкие&raquo;. История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

24 04 2024 10:24:31

Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment

"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про фи...

23 04 2024 2:49:39

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

22 04 2024 16:42:44

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

21 04 2024 10:33:53

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG &mdash; аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры &mdash; и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

20 04 2024 16:35:49

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

19 04 2024 16:50:50

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

18 04 2024 8:28:57

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

17 04 2024 16:16:41

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

16 04 2024 4:27:33

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

15 04 2024 5:25:14

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

14 04 2024 13:25:24

The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет &mdash; ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

13 04 2024 10:55:30

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror&rsquo;s Blade &mdash; MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

12 04 2024 21:25:43

Operation Flashpoint: Dragon Rising

«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...

11 04 2024 18:28:26

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

10 04 2024 1:36:55

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы &mdash; символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

09 04 2024 1:58:51

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, &mdash; в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

08 04 2024 18:13:26

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

07 04 2024 19:44:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

06 04 2024 14:45:37

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

05 04 2024 6:48:58

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

04 04 2024 23:55:50

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

03 04 2024 3:13:46

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск &laquo;Во что поиграть&raquo; поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

02 04 2024 12:13:20

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

01 04 2024 13:18:34

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум &mdash; Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной &laquo;Игромании&raquo;, а точнее &mdash; к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

31 03 2024 12:13:24

Falling Stars

Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...

30 03 2024 17:39:34

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

29 03 2024 6:15:32

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

28 03 2024 2:57:22

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

27 03 2024 8:56:17

Истоки греха. Divinity: Original Sin

«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...

26 03 2024 6:51:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...

25 03 2024 17:25:22

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

24 03 2024 17:17:44

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us&nbsp;или подзабытые приключения Сэма и Макса, &mdash; достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

23 03 2024 9:45:25

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

22 03 2024 11:48:43

Содержание диска №12/2013

&#9658; Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

21 03 2024 13:48:36

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

20 03 2024 6:57:14

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

19 03 2024 18:52:52

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

18 03 2024 21:13:57

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

17 03 2024 4:29:47

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

16 03 2024 5:14:55

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

15 03 2024 15:55:30

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

14 03 2024 13:11:51

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

13 03 2024 21:38:51

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

12 03 2024 6:57:39

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy&nbsp;и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект &mdash; The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих&nbsp;разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

11 03 2024 16:24:11

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

10 03 2024 21:47:58

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение &mdash; автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

09 03 2024 18:25:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::