Истоки греха. Divinity: Original Sin > Minecraft истории
истории Minecraft    

Истоки греха. Divinity: Original Sin

Истоки греха. Divinity: Original Sin

Из первых рук Истоки греха. Divinity: Original Sin 020.05.2013 00:42  |  «…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто Из первых рук Что? Презентация Divinity: Original Sin Где? Бельгия, Гент, офис Larian Studios

Изометрическая проекция, пошаговые бои, никаких кат-сцен... «Сейчас так уже никто не делает!» — восклицают игроки и пресса. «Еще как делаем!» отвечают в Larian Studios и тем самым интригуют не на шутку.

Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все достопримечательности и время от времени развлекая постановочными боями.

Здесь нам многое предстоит искать самим, тщательно обследуя игровой мир и вдумчиво читая диалоги. Битвы так и вовсе планируются пошаговые, тактические, с применением предметов окружения и магических комбинаций, причем в составе партии из шести человек.

Очки хаpaктеристик при получении уровня предстоит распределять вручную, здоровье и мана сами по себе восстанавливаться не будут, а монстры, до которых игрок еще «не дорос», будут убивать персонажей с полпинка... Словом, многое, очень многое планируется сделать по лекалам чуть ли не пятнадцатилетней давности.

Хотите называйте их устаревшими, но не мы ли сами порой жалуемся, что современным играм сильно недостает глубины? Что Mass Effect превратился в стрелялку, а Dragon Age в слэшер, и куда вообще ушли те старые добрые времена, когда над игрой можно было с удовольствием сидеть сутками, раскрывая в ней все новые и новые грани?

Мысли о былом

Разумеется, разработчики прекрасно осознают, какой сейчас на дворе год, и того, что действительно устарело, мы в игре не увидим. Графика будет полностью трехмерной и очень симпатичной, автосейвы будут работать во всех ключевых точках, диалоги озвучены, интерфейс упрощен и так далее. Авторы хотят устранить все то, что мешает современному игроку приобщаться к старым ролевым играм, как это не так давно сделали Firaxis в новом XCOM. Только там слегка пострадала еще и глубина тактики, здесь же сложные тактические бои гордо выносятся в первые строки списка selling points.

• Еще оба героя умеют разговаривать с животными. И они тоже иногда дают квесты. В какой еще игре нам доведется устраивать личную жизнь уличного кота?

Игра начинается всего с двумя героями в активе. Это обязательно будут парень и дeвyшка, по сюжету охотники на тех, кто использует запрещенную магию Истока. Собственно, под контролем игрока герои как раз займутся своими непосредственными обязанностями отловом нарушителей.

Впрочем, настроить их внешность и дать имена можно по своему разумению. Классы выбрать не удастся по причине их, классов, отсутствия. Будут только числовые хаpaктеристики (а с некоторых пор еще и таланты, о чем подробно рассказано в одной из наших врезок), распределение очков между которыми и определит род занятий каждого из героев.

Вложитесь в силу и выносливость получите типичного воина, способного носить лучшие доспехи и оружие. Предпочтете ловкость вырастите лучника или ассасина, силу воли и интеллект всесокрушающего мага. На каждом уровне, которых пока что планируется всего двадцать, вы получите еще только одно очко для распределения, так что специализация в любом случае окажется узкой.

• В коробке можно покопаться, ее можно переставить с места на место, а можно взять с собой всю целиком и использовать как оружие.

Но ограничивать себя стандартной связкой воин+маг вовсе не обязательно. В дальнейшем к паре героев присоединятся еще и наемники, числом два, плюс появится возможность временного призыва прямо на поле боя еще двоих помощников. Таким образом, мы имеем полноценную партию на шесть персон, двое из которых будут регулярно меняться (а еще двое по желанию).

В сумме это дает целое море различных комбинаций состава и огромный простор для тактических маневров. И если поначалу пара главных героев будет относительно легко справляться с пpaктически любой напастью, то ближе к концу меньше чем вчетвером управиться с противниками будет катастрофически сложно.

Первородный грех на Kickstarter

Сервис Kickstarter продолжает перекраивать рынок компьютерных игр по своему собственному разумению. Мало того, что из-за него даже крупные студии научились обходиться без издателей, собирая финансирование для разработок непосредственно с игроков, так Larian Studios еще и приспособила его в качестве системы голосования рублем за размеры и качество будущего проекта.

Принцип в общем-то довольно простой. В отличие от многих других разработчиков, Larian не решала вопрос «быть игре или не быть»: даже если бы они не собрали желаемую сумму, Original Sin все равно бы вышла в продажу. Другой вопрос, что за определенную сумму пожертвований мы могли бы получить гораздо больше всего интересного.

К настоящему моменту кампания по сбору средств уже завершилась. Изначально запрошенную сумму в $400 000 разработчики собрали достаточно быстро - и за это нам пообещали расширить игровой мир, сделав его заодно живее и насыщеннее. Ну а дальше пошло по нарастающей. За $500 000 игрокам пообещали собственное убежище, где можно хранить ценности и трофеи и откуда удобно перемещаться по всему миру. $650 000 привнесли в ролевую систему перки и таланты, которые, кстати, будут влиять и на игровые диалоги. Еще за $50 000 сверху разработчики смогли арендовать настоящий симфонический оркестр, который исполнит игровые саундтреки. Ну и, наконец, по достижении суммы в $800 000 игроки разблокировали улучшенных наемников, которые прежде были безликими и безмолвными, а теперь обзаведутся предысторией, портретиками и хаpaктерами - примерно как в серии Jagged Alliance.

А вот самая последняя сумма в $1 000 000 так и не была достигнута, так что, похоже, остались мы без смены погодных условий и лунных циклов. Которые, кстати, влияли бы и на гeймплей - в дождь файерболами особо не покидаешься. Впрочем, недобор там совсем небольшой, может, разработчики все-таки добавят в игру и их.

P.S. Когда номер был уже почти отправлен в печать, разработчики все же смогли добрать недостающую до миллиона сумму - через PayPal и другие платежные системы. Так что динамической смене погоды и времени суток в игре быть.

О проблемах выживания в олдскул-RPG

Никакого автолевелинга не будет и в помине. Каждый регион будут населять монстры определенного уровня, и если игрок еще слишком слаб, чтобы к ним соваться, убивать его будут очень и очень быстро. Впрочем, бои недаром названы тактическими, иногда при помощи маневров и использования складок местности удается прищучить противника на несколько уровней старше. Особенно если знать его слабости: раз за разом замораживая водного элементаля и долбя его кувалдой, можно вообще выйти из битвы без потерь.

• Иногда на карте происходят всякие события. Сейчас, например, на берег десантируется бригада орков, и мы вольны ввязаться в бой. А можно и мимо пройти.

Другой вопрос, что монстры чертовски редко встречаются поодиночке. Скорее всего, вам будут попадаться очень разношерстные группы, члeны которых прекрасно взаимодействуют друг с другом: рукопашники навязывают ближний бой, лучники поливают стрелами, а при необходимости отступают, маги же призывают новых существ и всячески деформируют ландшафт, меняя тактическую обстановку.

На бой влияет буквально все, даже одинокая лужа может стать ключевым объектом в планировании атаки. Заманите туда самого опасного и «толстого» противника, ударьте молнией и комбинированный удар воды и электричества выведет его из строя на пару ходов, дав шанс перебить остальных. Впрочем, стоит вам зазеваться и промочить ноги самому, как преимуществом не замедлят воспользоваться противники если, конечно, среди них есть маг.

А даже если и нет... Зомби, испуская дух, распространит вокруг себя облако ядовитого газа. Мертвый огненный элементаль превратится в костерок, в который лучше не лезть. Словом, чуть ли не любое действие так или иначе изменит ландшафт, из-за чего придется спешно привыкать к новым обстоятельствам. Если на поле боя есть ящики и бочки с порохом их можно будет переставлять с места на место. При этом персонаж с повышенной силой сможет ими натурально швыряться на большие расстояния, повреждая противника. И даже если на земле ничего не валяется, никто не запретит принести бочечку с собой хватило бы вместимости инвентаря.

Интеpaктив

Собственно, запредельная интеpaктивность окружения это одна из самых важных особенностей всей серии Divinity. И Original Sin исключением не станет. Все можно потрогать, подвигать, разломать. Если сундук заперт разбейте его. Сожгите, рискуя попортить содержимое. Спрячьте в карман, чтобы попробовать вскрыть позже.

• Напарница где-то потерялась, ну и пес с ней. Никто не будет мешать при общении с работодателями.

Подобранные предметы можно пытаться использовать и комбинировать друг с другом. Наденьте на голову ведро и возьмите в руки швабру и базовая экипировка готова, можно идти охотиться на крыс. Подберите деревянный чурбачок, примените к нему нож и вырежьте из него куклу вуду. Наложите на нее заклятье и убейте городского стражника, охраняющего вход на склад, оставшись вне подозрений.

Возможность соединять что угодно с чем угодно фактически заменяет любую систему ремесел. Примените точильный брус к мечу и получите «меч с заточкой +1». Соедините палку и наконечник, чтобы создать копье. Рецепты будут встречаться в игре, но до всего можно будет дойти и эмпирически или прочитать в интернете, когда игроки начнут делиться своими находками.

Авада кедавра!

Добавляет тактической глубины и система магии, которая полностью строится на комбинациях заклинаний. Как и в Magicka, едва ли не каждое заклятье будет оказывать на цель дополнительный эффект. Какой-нибудь файербол противника всенепременно подожжет, но, если следом окатить жертву водой (из бочки, например, или вызвав дождь), он погаснет. Зато намокнет и теперь его можно будет заморозить или жахнуть электричеством. Замораживать можно и лужи, заставляя противника поскальзываться и падать на льду, а все, что способно гореть, разрешено поджигать.

• Диалог между главными героями. Если игрок один, ему будет отвечать компьютер и во всем соглашаться. Если двое можно немножко поспорить.

Магия будет использоваться и в быту, для выполнения квестов. Вместо того чтобы при виде горящего дома мчаться за ведрами и подмогой, можно просто на месте вызвать дождь и немедленно получить награду от мэра. Обнаружив замерзший фонтан, можно попробовать его оттаять файерболами или же просто развести костер неподалеку.

Абсолютное большинство квестов предполагает несколько способов их решения, сильно зависящих от того, что умеют ваши герои. Если они не сильны в болтологии, то убедить охранника открыть запертую дверь, скорее всего, не удастся. Зато его можно отвлечь, спровоцировав дpaку за углом, или использовать пирамидку, просунув ее в окошко, или же просто внаглую убить.

Собственно, убить (или, во всяком случае, попытаться) в Original Sin и правда можно кого угодно. Перейдя в боевой режим отдельной кнопкой, вы, вместо того чтобы начать диалог, полезете в дpaку. Если силы позволят, можно вырезать все окрестные поселения на выполнении главного квеста это все равно не скажется. Хотя, наверное, больно ударит по карме.

• Я бы не стал спорить с человеком, вооруженным лопатой. Но хозяин этой лодочки очень ратует за свою собственность и намерен защищать ее до последнего.

Подробностей о том, как именно будут развиваться события в игре, разработчики пока не рассказывают. Проект находится на достаточно ранней стадии разработки, плюс он совсем недавно получил дополнительные денежные вливания (о чем тоже смотрите врезку поблизости), и теперь еще не известно, сколько дополнительных фишек в него собираются добавить.

Кооператив

Невероятно, но факт: Original Sin - игра, рассчитанная на кооперативное прохождение. Главных героев здесь двое, и управлять ими могут два игрока независимо друг от друга. Всюду передвигаться вместе вовсе не обязательно, каждый игрок может идти куда угодно по своим делам, водя за собой собственных последователей. Общаться с NPC, выполнять квесты, сражаться - все что угодно, без привязки к напарнику. Просто два героя, действующие в одном мире.

Другой вопрос, что при путешествии сообща, во-первых, будет проще драться - хотя бы из-за численного перевеса. А во-вторых, появится возможность не только переговариваться друг с другом, но и вместе участвовать в диалогах с NPC. Сначала один подал реплику, затем - другой. А если надо принять какое-то решение, то каждый волен выбрать свой ответ в диалоге. В этом случае игра пробросит кубик и сама решит, кто из персонажей оказался убедительнее. Его ответ и прозвучит. И, кстати, определяться это будет не совсем рандомно: обаятельные персонажи с хорошо поставленной речью будут выигрывать «споры» чаще.

Игровой мастер-класс

К настоящему моменту готов только гeймплейный каркас некоторый «кусок» игры, в который уже можно играть, но перeбaлансироваться и дополняться он еще может очень и очень долго. Скажем, в той версии, которую нам довелось оценить, совершенно страшным оружием выступали ящики. Будучи брошенными во врага, они наносили ему чудовищный урон, в два-три удара заваливая элитного орка или любого городского стражника.

Пока мы развлекались, выполняя задания на несколько уровней старше, продюсер игры Дэвид Уолгрив вслух комментировал, что в релизе ящиками смогут бросаться только очень сильные персонажи, и делал в блокноте пометки вида «nerf the crates!!!».

• Большой взрыв оставит ядовитую лужу. Стоит немного сдать позиции, чтобы не вляпаться.

А затем глава студии Свен Винке показал мастер-класс по тому, как управляться с противником безо всяких сверхсильных коробок. Ввязавшись в бой на местном кладбище, он вморозил часть противников в ледяную стену, подорвал пару зомби на бочке с порохом, а на скелетов-лучников натравил водного элементаля, который развлекал их достаточно долго, чтобы герои успели подойти и раздробить ходячие костяшки в пыль. Заметив заодно, что в будущем и у противников появится параметр интеллекта, в зависимости от уровня которого они будут либо переть в атаку напролом, либо пытаться маневрировать.

Все прочие обещания студии выглядят вполне положительно: огромный живой мир, бездна текстов в диалогах, возможность решить изрядную часть конфликтов мирным путем и много-много фирменного юмора от Larian. Помнится, в Divine Divinity можно было найти пещеру, в которой сидели сами разработчики и, не видя света дня, кодили с утра и до ночи. Уже сейчас в игре есть несколько диалогов, заставляющих как минимум широко улыбнуться: например, квест с говорящим моллюском, которого можно либо выкинуть обратно в море, либо забрать себе и продать как ценную диковинку, игнорируя вопли о неправомерном обращении с разумными существами.

 

Теперь, когда деньги собраны и работа закипела с новой силой, нам остается только запастись терпением. В конце концов, по таким играм мы и вправду соскучились, а в Divinity: Original Sin еще и можно будет играть на пару с кем-то еще. Не сказать чтобы этого сильно не хватало в каком-нибудь Baldur\'s Gate, но в те времена об этой возможности даже как-то не сильно и задумывались. Но это было бы интересно уж точно!

К слову, в тотальный олдскул потянуло не только Larian Studios. Буквально через несколько страниц вы сможете прочитать превью на игру Shadowrun Returns (там, к слову, деньги тоже собирали через Kickstarter) от Harebrained Schemes, которая строится по похожим лекалам. Если это новый тренд, то мы, признаться, только рады.

Будем ждать? Если скучаете по изометрии и пошаговым боям - ваш день вот-вот настанет. Но хотя бы попробовать поиграть определенно стоит всем и каждому. Процент готовности: 50%

Телепортационные пирамидки

Одна из особенностей серии телепортационные пирамидки появится и в Original Sin. Этот парный артефакт своеобразная альтернатива быстрому перемещению в мире Divinity. Бросив одну из пирамидок на землю, вы сможете в любой момент к ней телепортироваться, активировав пирамидку номер два.

С учетом того, что игра теперь не в последнюю очередь кооперативная, пирамидки заметно облегчат жизнь обоим игрокам ведь переместиться к напарнику можно будет одним кликом. Ну и, конечно же, с их помощью, как и прежде, можно будет проворачивать хитрые комбинации по проникновению в недоступные иначе места (например, бросить в таверне днем, а затем телепортироваться туда ночью, игнорируя закрытую дверь).


Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

27 04 2024 10:58:33

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

26 04 2024 15:16:32

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

25 04 2024 5:59:31

Руководство и прохождение по "Вий"

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...

24 04 2024 3:43:57

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

23 04 2024 10:56:13

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

22 04 2024 20:23:39

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

21 04 2024 14:18:23

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

20 04 2024 7:53:53

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

19 04 2024 5:30:52

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

18 04 2024 21:26:23

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

17 04 2024 21:26:58

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

16 04 2024 19:11:40

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

15 04 2024 9:50:30

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

14 04 2024 4:47:10

Massive Assault

"...Большинство глобальных стратегий, в свою очередь, будь они хоть трижды походовыми, рассчитаны на лиц с высшим экономическим (а также дипломатическим, финансовым и так далее) образованием и ангельским терпением. Вернее, были рассчитаны, ибо разработчик...

13 04 2024 11:42:47

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

12 04 2024 8:54:44

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

11 04 2024 11:34:16

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

10 04 2024 22:20:27

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

09 04 2024 11:27:14

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

08 04 2024 16:43:24

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

07 04 2024 17:10:45

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

06 04 2024 7:25:11

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

05 04 2024 6:37:21

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

04 04 2024 9:12:35

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

03 04 2024 10:12:31

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

02 04 2024 16:32:53

Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

01 04 2024 20:39:51

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

31 03 2024 14:36:57

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

30 03 2024 17:38:41

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

29 03 2024 4:32:10

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

28 03 2024 17:25:14

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

27 03 2024 14:31:57

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

26 03 2024 19:17:17

XCOM: Enemy Unknown

«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...

25 03 2024 10:43:27

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

24 03 2024 21:41:50

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

23 03 2024 9:40:38

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

22 03 2024 3:11:30

Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

21 03 2024 3:44:33

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

20 03 2024 17:37:44

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

19 03 2024 2:48:37

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

18 03 2024 7:40:18

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

17 03 2024 20:52:17

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

16 03 2024 7:22:30

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

15 03 2024 10:30:24

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

14 03 2024 10:15:14

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

13 03 2024 2:35:31

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

12 03 2024 9:19:18

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Горячев! Пишу я вам вот почему: я переформатировал жесткий диск и загрузился с заранее созданной загрузочной дискеты Windows. Но почему-то загрузочная дискета никак не может обнаружить…|Игромания...

11 03 2024 8:56:12

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

10 03 2024 21:32:23

Survivor

помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...

09 03 2024 9:17:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::