Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

Самопал Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1 022.01.2003 12:08  |  , В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное результат получается очень быстро. Полчаса и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash это дешево, сердито и быстро. Самопал    Простыми средствами...
   Можно создавать игру на коммерческом движке. Это дорого нужно лицензировать чужой "инджайн" (engine).
   Можно написать свой движок. Это сложно. Нужно нанимать программиста, платить ему зарплату тогда движок будет хороший. Можно попросить соседа Петю, который на коленке за бутылку пива напишет вам плохой движок.
   Можно создавать игру на бесплатном движке типа Genesis3D. Это дешево, сердито, но долго, и игру в итоге придется распространять бесплатно.
    В первый раз, прочитав статью про Genesis3D в "Игромании", я сел за компьютер и решил создать игру "Институт МЭСИ". Я построил первый этаж своего института, и в нем уже можно было ходить. Но... на большее меня не хватило. Так что бесплатные движки путь для педантов. Сколько времени уходит только на построение уровня, не говоря уже про все остальное... Я так и не закончил работу. Бросил, создав пару кабинетов.
    В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное результат получается очень быстро. Полчаса и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash это дешево, сердито и быстро. Flash это пpaктично.

   Во тьме веков

   Первоначально технология Flash
была разработана исключительно для Интернета. Созданные в ней части html-страниц (или даже целые страницы) поражают своими спецэффектами, но в то же время могут занимать всего 5 кб. Но позже начали появляться игры на Flash. Большинство из них не уступают по качеству играм, созданным при помощи специализированных движков. Quake на Flash-e сделать не получится (хотя шутер типа Doom реально), зато игрушки наподобие "Диггера", "Пакмена", "Арканоида" запросто. И благодаря простоте редактора Macromedia Flash на создание может уйти всего пара часов.
Пародия на Windows.
Интерфейс полностью повторяет
оригинал для флэша это не
проблема.
Домашняя страничка, полностью
сделанная на флэше. Немного
громоздко, но зато
очень красиво.
   В Сети можно найти довольно много хорошо написанных мануалов по MF на английском языке и ни одного на русском. В нескольких статьях мы научим вас работе c пакетом Macromedia Flash. Вы сможете создать простейшую 2D-игру, написать интеpaктивный мультфильм или просто украсить свой сайт. Все наше творчество будет происходить в последней версии редактора Macromedia Flash MX. Триал-версию, работающую 30 дней, можно взять с нашего компакта или, если вы по каким-то причинам до сих пор покупаете "Манию" без CD, скачать с сайта www.macromedia.com. Пятьдесят мегабайт download и она ваша.

   Теоретическая база

   Изучим основы программирования во Flash. Первое, чему нам следует научиться это рисование. Оно имеет ряд особенностей. В редакторе любое компьютерное изображение может быть представлено в двух видах: в векторном и растровом.
   Векторная графика

   Картинка состоит из отдельных линий-векторов, которые образуют рисунок. В файле хранится информация не о каждой точке, а об элементах, из которых состоит изображение.
   Плюсы: Изображения обычно занимают достаточно мало места и более легки в редактировании. Картинка может
менять свои размеры, не теряя при этом четкости и общего расположения элементов.
   Минусы: Изображения достаточно "простые". Заметна их, как бы сказать, "нарисованность".
   Растровая графика

   Изображение в растровой графике состоит из отдельных точек различных цветов.
   Плюсы: Изображение фотографического качества.
   Минусы: Большой размер файлов и трудоемкость редактирования, плохая масштабируемость. При уменьшении исчезают мелкие детали, при увеличении изображение может превратиться всего лишь в кучу разноцветных квадратов.
   В Macromedia Flash работа в основном происходит с векторными изображениями.

   Первые шаги

   В первый раз загрузив редактор, вы ужаснетесь так много там всяких менюшек, кнопочек, непонятных символов. Но все станет просто, как только мы разберемся, что за что отвечает. Из чего же состоит Flash-редактор?
   Меню

   Здесь мы только вкратце разберем
В первый раз открыв редактор...
самые важные комaнды. Остальные будем разбирать по мере необходимости (в следующих материалах).
   Меню File:
   Import добавление в проект готовых графических и звуковых объектов.
   Publish Settings опция позволяет настроить все необходимые параметры для сохранения проекта в готовом для публикации виде.
   Меню Edit:
   Edit Symbols редактирование символов.
   Cимволом во Flash называется любой самостоятельный графический объект, преобразованный в символ. Символ может быть неподвижной картинкой, кнопкой или клипом.
   Меню Insert:
   Convert to Symbol
преобразовать выделенный объект в символ.
   New Symbol создать новый символ.
   Layer добавляет новый, пустой слой.
   Motion Guide добавляет слой, который предназначен для задания произвольной траектории движения объекта.
   Frame (кадр) создать новый, пустой кадр.
   Remove Frame удалить кадр.
   Keyframe создает новый ключевой кадр с тем же содержимым, что и предыдущий ключевой кадр в этом слое. Ключевой кадр кадр, в котором задаются параметры изменения анимации.
   Blank Keyframe создает пустой ключевой кадр.
   Clear Keyframe превращает выделенный Keyframe в обычный.
   Create Motion Tween задает режим передвижения объекта от предыдущего Keyframe до последующего.
   Scene вставить новую сцену в фильм.
   Remove Scene удалить сцену.

   Меню Modify:
   Instance запускает окно Instance Properties для задания свойств выделенному объекту.
   Frame свойства кадра.
   Layer свойства рабочего слоя.
   Movie параметры фильма (размер, кадры).
   Smooth сгладить.
   Straighten выпрямить.
   Optimize оптимизировать изображение.
   Trace Bitmap трассировка растровой графики. Перевод обычной графики в векторную.
   Transform трaнcформация объектов (повороты, изменение размеров).
   Arrange позволяет изменять уровень "наложенности" объектов.
   Frames синхронизация кадров, или их реверс.
   Group группировка различных объектов в одну фигуру.
   Ungroup разгруппировка.
   Break Apart разбивает
изображение на отдельные символы.
   Меню Window:
   Library хранилище объектов текущего проекта.
   Common Libraries стандартная библиотека. Содержит набор объектов "по умолчанию".
   Панели инструментов

   Инструменты овал (Oval), прямоугольник
Чего только не рисуют в MF.
Плод бурной фантазии коллеги
operKOTа, первый раз
столкнувшегося с Flash.
(Rectangle) и прочие. Здесь все почти как в Photoshop. Заметьте, что заливка и линии, ее ограничивающие, являются разными фигурами. Причем заливка состоит из множества точек.
   Заливка. Использование заливки имеет свои маленькие хитрости. Наверняка вам знакома ситуация, когда, рисуя что-либо в другом графическом редакторе, вы решили закрасить, как вам казалось, замкнутую область и вдруг закраска залила все вокруг? Если в других редакторах помогала только отмена предыдущего действия, то во Flash этого можно избежать, задав величину зазора Gap Size. А если хочется в качестве заливки применить не цвет или градиент, а фотографию или рисунок? Достаточно импортировать изображение во Flash File\Import, затем его разбить Modify\Break Apart (Ctrl+B), далее "собрать" изображение пипеткой (Dropper), и оно станет текущей заливкой, которой можно закрасить необходимую нам фигуру. Для знающих Photoshop данные действия знакомы.
   Для выполнения действия с фигурой, например такого как движение, потребуется объединить (Group Ctrl+G) все объекты текущего слоя в один объект. А для выполнения действия трaнcформации (см. следующий номер "Мании"), наоборот, потребуется разбить объект (-ы) на множество точек (Break Ctrl+B). Сгруппированные объекты вы не можете непосредственно редактировать (изменять цвета, толщину линий, изменять отдельные части).
Для этого надо объект разбить.
   Инструменты Ink Bottle и Paint Bucket. Ink Bottle служит для изменения параметров границ объекта, в то время как инструмент Paint Bucket для изменения заливки.
   Инструмент Arrow Tool. Он позволяет изменять контуры уже нарисованных объектов. В Options инструмента можно включать/выключать режим Snap to Objects (притягивать к сетке и другим объектам).
   Инструмент Line (линия). Толщину/цвет/стиль линии можно задать, выделив оную, нажав на самую первую кнопочку (Info) в правом нижнем углу и выбрав там закладку Stroke.
   Немного поэкспериментировав с закладками, вы научитесь изменять параметры заливки (закладка Fill), поворачивать/сжимать объекты (Transform) и увеличивать/уменьшать/двигать объект на точное количество пикселей (Info). Оперировать с цветами поможет кнопочка Mixer (параметр Alpha означает прозрачность). Для работы же с текстом подойдет кнопка Text. Закладку Text Options там можете пока не трогать это тема следующей статьи. Другие кнопки, скорее всего, вам также пока не понадобятся.
   Рабочая зона (Stage)

   В рабочей зоне происходит основная работа над игрой или мультфильмом.
   Слои (Layers). Расположены в самом верху экрана. Они позволяют создавать сложное многоуровневое изображение, различные части которого наложены друг на друга сверху или снизу. Добавить новый слой можно, выбрав в меню Insert\Layer. Менять чередование слоев можно, перетаскивая их мышкой.
   Линейка времени (Timeline). Состоит из кадров (frames), а из кадров, в свою очередь, состоит наш фильм. Добавлять кадры можно, используя меню Insert.

   Специфика рисования

   У рисования во Flash есть свои особенности. Связано это
с тем, что рисовать приходится в векторной графике, а не
Флаг России на Flash.
растровой, как многие привыкли.
   Объединение. Любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая границ, наложенная на другую фигуру с теми же хаpaктеристиками, после снятия выделения образует единое целое. Используя данный прием, можно составить сложные фигуры из готовых объектов.

   Сегментирование. Если на фигуру будет наложена другая фигура, но с отличными хаpaктеристиками, например другого цвета, то склеивания не произойдет.
   Деление на части. Как работает деление, поясним на наглядном примере. Нарисуем любую замкнутую фигуру с однотонной заливкой. Теперь пересечем ее карандашом или прямой линией. Части заливки, разделенные чертой, стали самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно. После изменения самостоятельных заливок черту можно убрать и получить фигуру с новыми хаpaктеристиками закраски.
   Разберемся с особенностями рисования во Flash на примере. Изобразим флаг России. Нарисуем прямоугольник, удалим границы, начертим 2 разделяющие линии, раскрасим нужные части и удалим уже ставшие ненужными линии. Занесем наш флаг в библиотеку (Library). Библиотека представляет собой своеобразное хранилище часто используемых объектов. Например, вы в течение всего фильма используете определенный объект. Но вдруг в конце работы над фильмом вам понадобилось добавить к нему какую-либо деталь. Что делать? Придется изменять каждый кадр на протяжении всего фильма? Если вы занесли объект в библиотеку, то не придется. Изменяем объект в библиотеке и теперь все изображения объекта в каждом кадре фильма изменятся.
   Чтобы добавить объект в библиотеку, его нужно выделить. Далее можно выбрать меню Insert\Convert to Symbol, либо просто нажать клавишу F8. Появится меню со свойствами библиотечных объектов.
   Movie Clip большинство объектов библиотеки являются "клипами".
Это могут быть как статические картинки, так и клипы с анимацией.
   Button кнопка (как работать с кнопками, мы поговорим в следующей статье).
   Graphic графическое изображение.
    Для нашего флага мы выберем тип Movie Clip.
   Жмем Ok. Флаг в библиотеке. Чтобы в любой момент посмотреть содержимое библиотеки, достаточно нажать Ctrl+L.

   И все-таки оно движется!

   Пришло время вдохнуть жизнь в наш статический рисунок. Проделаем следующие действия.
   1. Щелкнем на первом кадре Timeline. Прямоугольник, символизирующий кадр, станет черного цвета с белым кружочком, а нарисованная фигура будет выделена.
    2. Зададим начало анимации Insert\Create Motion Tween. Штриховка, символизирующая выделение нарисованных фигур, будет снята, а вокруг объекта появится общая рамка выделения. Флаг автоматически будет преобразован в символ и помещен в библиотеку.
   3. Щелкнем на любом кадре Timeline (например, на 30-ом), кадр станет синего цвета.
   4. Создадим ключевой кадр Insert\Keyframe (F6), выбранный кадр станет черного цвета с белым кружочком, то есть он станет ключевым, а между предыдущим и созданным кадром будет нарисована стрелочка на гoлyбом фоне, символизирующая анимацию.
   5. Оставаясь в последнем кадре, перенесем нарисованный объект в другое место экрана.
    Первый фильм (а может, и заставка игры) готов. Жмем Control\Test Movie или Ctrl+Enter и смотрим, что же у нас получилось.
    Подведем итог. Мы научились основам рисования во Flash, изучили особенности использования векторной графики. И создали простенькую анимацию, хотя толком и не поняли, по каким принципам она работает.

   Конкурс! Конкурс!

   Прощаясь с вами до следующей статьи,
хочу дать небольшое домашнее задание, которое поможет хорошенько освоиться с рассмотренными функциями и закрепить полученные знания. Предлагаю всем желающим сделать фильм. Пусть он будет называться "Чебурашка в гнезде" (для самых ленивых пускай будет "Мышка в норке", но работы с мышкой на конкурсе не рассматриваются)). Идея такова.
   1. Есть Че-Бурашка. Для тех, кто плохо рисует или кому не хочется искать картинку можно взять изображение мышки из стандартной библиотеки: Window/Common Libraries/Graphics /Mouse).
   2. Есть Че-Бурашкино гнездо (норка), состоящее из двух половинок.
   3. Че-Бурашка летит в гнездо (мышка бежит в свою норку).
   4. За счет того, что гнездо (норка) состоит из двух частей, мистер Чебби (мыша) как бы постепенно в гнезде прячется.
Мышка в норке. Чебурашки у гнезда... из улитки.
   Ну а чтобы, с одной стороны, несколько усложнить задание, а с другой направить вас на верный "интенсивный" путь создания ролика, зададим несколько ограничений задания:
    1. Всего должно быть не менее трех слоев. Два слоя по краям части гнезда, слой между ними летящий Чебур. Как будут выглядеть Че-Бурашка и гнездо решать вам. Чем прикольней, тем лучше.
    2. Гнездо разбиваем на две части с помощью свойства "деление на части", предварительно разбив (Ctrl+B) его до точек.
    Свои шедевры можете присылать на ящик MakarenkOFF@igromania.ru. От вас требуется исходник, сжатый RAR-ом. Сжатый файл не должен быть больше 50 кб. Наиболее оригинальные работы будут размещены на нашем компакте, а за самую прикольную работу лично от себя обещаю выслать победителю компакт с подборкой прикольных Flash\'ек (несколько десятков мультов, игр, черного юмора и просто красивых работ на Flash).


Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

25 04 2024 2:48:34

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

24 04 2024 18:56:45

Форум разработчиков: игровые редакторы

...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случ...

23 04 2024 14:21:39

Дайджест-DLC

Кровавый режим Скажем сразу: несмотря на то, что рассказать о Dawnguard мы взялись именно в этой рубрике, в действительности рассматривать восьмичасовую добавку к The Elder Scrolls 5: Skyrim как типовое дополнение достаточно сложно. Многие из нас…|Игромания...

22 04 2024 0:28:58

Cabela's Big Game Hunter: 2006 Season

Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...

21 04 2024 14:11:13

Portal 2

«…Главное гeймплейное решение — так называемые экскурсионные тоннели: полупрозрачные потоки, в которых медленно плывут любые попавшие внутрь объекты. Тонкость в том, что тоннели можно скрещивать с помощью порталов, что заметно усложняет оригинальное устро...

20 04 2024 13:37:21

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

19 04 2024 10:47:51

World of Warships: Legends. Адмирал ждёт сигнала

Я один из тех, кого оригинальная World of Warships затянула на добрую пару тысяч часов. Поэтому, когда на горизонте замаячила World of Warships: Legends, я, хотя и был рад, всё равно поначалу отнёсся к ней как к обычному консольному порту. Правда на…|Игромания...

18 04 2024 2:43:13

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

17 04 2024 18:59:46

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

16 04 2024 15:52:14

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Пишу вам потому, что заметил одну странную и неприятную особенность старых игр — после апгрейда компьютера они стали выглядеть очень страшными. Недавно захотел я поиграть в старенькую…|Игромания...

15 04 2024 4:56:35

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

14 04 2024 9:24:23

Имидж наше все. Тестирование бюджетного планшета Wexler.Tab 10iS

«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...

13 04 2024 9:14:25

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

12 04 2024 11:59:53

Пятничный косплей: итоги фестиваля Cosplay Star

Прошедшие выходные Первомая для косплееров ознаменовались чередой фестивалей. В славном городе Воронеже в восемнадцатый раз прошел «Всероссийский фестиваль японской анимации», один из старейших аниме-конвентов на просторах России…|Игромания...

11 04 2024 8:40:34

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

10 04 2024 12:48:41

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

09 04 2024 9:54:19

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

08 04 2024 21:37:40

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

07 04 2024 4:49:49

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Deep Rock Galactic, Crucible, The Wonderful 101: Remastered, Atom RPG: Трудоград

Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...

06 04 2024 19:26:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

05 04 2024 5:32:43

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

04 04 2024 1:54:30

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

03 04 2024 18:23:24

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

02 04 2024 10:47:20

Мудрая куча мусора

Джеймс Бонд, журналист Расцвет и закат шпионского сайта WikiLeaks Созданный около четырех лет назад веб-сайт WikiLeaks.org взвалил на свои плечи тяжкое бремя: ресурс взялся обсуждать деспотичные правительственные режимы в странах Азии, Африки,…|Игромания...

01 04 2024 6:44:58

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

31 03 2024 0:31:29

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

30 03 2024 17:39:45

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

29 03 2024 10:22:57

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

28 03 2024 3:34:25

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

27 03 2024 18:29:48

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

26 03 2024 4:27:43

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

25 03 2024 12:41:15

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

24 03 2024 0:51:57

10 лучших ролей голливудских актёров в играх. Сэмюэль Л. Джексон, Рутгер Хауэр, Уиллем Дефо и другие

С каждым годом игровая индустрия и кинематограф становятся всё ближе друг к другу. Раньше большинство актёров высшей лиги относилось к видеоиграм с откровенным пренебрежением, лишь изредка соглашаясь кого-нибудь озвучить или, ещё реже, повторить…|Игромания...

23 03 2024 12:42:50

Первый взгляд. Blazing Angels: Squadrons of WWII

Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...

22 03 2024 4:43:12

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

21 03 2024 18:53:12

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

20 03 2024 6:59:51

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

19 03 2024 2:18:55

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

18 03 2024 9:12:26

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

17 03 2024 4:31:37

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

16 03 2024 11:53:50

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

15 03 2024 10:59:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

14 03 2024 5:47:57

Интересное в Сети

  &nbspwww.reactorartgroup.com   &nbsp Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...

13 03 2024 1:35:25

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

12 03 2024 7:53:34

Eat Lead: The Return of Matt Hazard

Главный источник юмора — сам Мэтт. Полностью осознавая, что он находится в компьютерной игре, герой комментирует буквально каждое свое действие. Он ехидничает над тьюториалом (в конце концов, Мэтт участвовал более чем в двадцати играх), делает...

11 03 2024 18:40:31

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

10 03 2024 9:42:49

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

09 03 2024 6:57:28

Мобильные развлечения

   Flirt up your life   По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...

08 03 2024 14:12:19

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

07 03 2024 11:29:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::