Botanicula > Minecraft истории
истории Minecraft    

Botanicula

Botanicula

Вердикт Botanicula 021.05.2012 05:55  |  «…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о Вердикт

Талантливый художник и дизайнер, создатель квестов Samorost, Samorost 2 и Machinarium, просто неординарный человек, умеющий взглянуть на жизнь с непривычного paкурса. Примерно так представляют себе Якуба Дворски большинство игроков, знакомых с его творчеством.

Но мало кто задумывается, что Якуб не просто создал несколько необычных, запоминающихся игр, — он открыл дорогу целому направлению. Именно после Samorost дипломной работы Якуба в пражской Академии искусств, архитектуры и дизайна стало модно делать маленькие, «домашние» квесты, рассказывающие точно такие же маленькие, на первый взгляд непримечательные, но необычайно трогательные истории.

Гном, спасающий свою собачку от инопланетян в карликовом «древесном» мире. Грустный робот Йозеф, обезвреживающий бомбу в крохотном городке, населенном такими же, как он, железяками. Каждый мирок живет по своим законам. Чтобы решить большинство головоломок подчас весьма сложных, недостаточно найти нужный предмет или сообразить, как состыковать несколько деталей. Необходимо понять логику игры, проникнуться идеей, перестать просто наблюдать за тем, что происходит на экране, и начать жить в придуманном мире.

Каждый игровой экран Якуб превращает в миниатюрную вселенную. Мелких, необязательных элементов здесь столько, что в какой-то момент перестаешь играть и начинаешь просто исследовать окружающее прострaнcтво. Тыкнул в цветок он распустился, пощекотал муху она взлетела и с жужжанием начала носиться вокруг героя, подразнил паука он спрятался за ветку и стал зло на вас таращиться. Все игры Дворски, помимо стандартных ощущений, что проходишь непростой и интересный квест, дарили восхитительное чувство откуда-то из детства. Словно ты на летнем лугу, плюхнулся в траву и лежишь, наблюдая за очень маленьким, но очень интересным миром, существующим на пятачке метр на метр прямо перед твоими глазами.

Теория квеста

Botanicula по всем формальным признакам похожа на игры Дворски. Миниатюрный растительный мир, сжатый до размеров одного дерева. Жуткие черные пауки атаковали растение и высасывают из него жизненные соки. Пять козявок, к которым попало волшебное семечко именно за ним охотится самый жирный арахнид, пытаются разобраться, что же происходит с их домом и можно ли его спасти. Приятная, стилизованная под картины акварелью графика. Даже ощущение, словно съел волшебный порошок Ивана Гермагеновича Енотова и уменьшился до размера букашки, никуда не делось.

• Рыбы в кроне дерева. Сюра в игре едва ли не больше, чем в работах Сальвадора Дали.

Но если поиграть минут двадцать-тридцать у любого человека, любящего игры Дворски, появляется ощущение, что его слегка обманули. Развернули «Мишку на севере», съели конфету, а вместо нее положили... нет, не кусок пластилина, а просто другую, не такую вкусную сладость.

• Если вы почти не играли в квесты, то некоторые задачки в Botanicula, возможно, заставят вас ненадолго задуматься.

Botanicula делал не Дворски, а художник и аниматор Яромир Плачи. Он присоединился к студии Amanita Design еще во время работы над «Машинариумом». Сам же Якуб при работе над Botanicula выступал исключительно в роли продюсера. Изначально Яромир планировал создать необычную анимационную зарисовку серию экранов, на которых персонажи выполняли бы все действия самостоятельно, но затем прислушался к советам Якуба, других сотрудников студии и решил добавить в проект игровые элементы.

Не по канонам

Именно здесь и произошла не cмepтельная, но досадная осечка. Да, мир Botanicula живой. Здесь обитают необычные персонажи со своими хаpaктерами и судьбой. Здесь много интересных анимаций, за которые цепляется взгляд и которые заставляют раз за разом всматриваться в картинку на экране. Даже сюжет, на первый взгляд по-детски бaнaльный и поверхностный, к середине игры совершает несколько необычных поворотов и заставляет внимательно следить за тем, как ведут себя герои игры.

• Весь примитивизм игровых задачек Botanicula легко описывается этой сценой. Все, что нужно сделать на экране, кликнуть по всем странным существам.

В какой-то момент вообще создается ощущение, словно смотришь мультфильм «Путешествие муравья». Проблема в том, что перед нами все-таки не мультфильм, а игра. В Botanicula есть загадки и головоломки, здесь нужно отыскивать и использовать в нужных местах предметы. Все как в квестах. Вот только глубина проработки игровых элементов по щиколотку, не больше. Перед игроком не ставится ни одной по-настоящему сложной задачи. Решение почти всегда лежит на поверхности. Чтобы сдвинуть с пути агрессивное насекомое, достаточно пригнуть травинку и подбросить букашку в воздух. Чтобы сбить спесь с паука, нужно лишь перерезать паутинку, на которой он висит. Чтобы собрать четырнадцать куриц, работающих двигателями миниатюрного воздушного шара, надо заглянуть в четырнадцать комнат и выполнить там четырнадцать несложных действий. Да, дизайн каждой комнаты уникален, да, очень интересно наблюдать за персонажами, обитающими в этих помещениях, но собственно игры там чуть больше четырнадцати кликов мышкой в предсказуемых местах.

• Игра умело жонглирует нашим сознанием с помощью графики, музыки, ритма. Все это меняется часто и очень неожиданно.

Ни о каких сложных ребусах и шарадах, как в «Машинариуме», ни о каких многоэтапных решениях задач, как в «Саморосте», речи не идет. Игра лишь выглядит как сложный и интересный квест, а проходится «в одно касание». Еще в Botanicula много обманок бутафорских сценок, вроде бы сложных и интересных на вид головоломок, а на деле пустышек. Простой пример. Оказавшись на экране с поющими перьями, вы быстро замечаете, что все они звучат в разной тональности, да еще и перемещаются по-разному. Вы тут же пытаетесь заставить «петь» этих зверушек в определенной последовательности, думая, что наконец-то начались непростые задачки. Но быстро понимаете, что это просто кунштюк, действие ради действия. Оно не имеет причины, не приводит ни к каким последствиям и никак не влияет на сюжет. Это просто перышки, в которые можно потыкать и которые в ответ сыграют приятную мелодию.

• Несмотря на то что сам Якуб Дворски лишь продюсировал игру, его стилистика чувствуется во многих игровых элементах. От манеры рисовать некоторые растения до способа обыгрывать простые задачки.

Еще один не самый приятный сюрприз связан с главными героями. Козявки сильно отличаются как внешне, так и своими способностями: одна сильная, другая длинная, третья умеет летать и так далее. Логично предположить, что игра будет использовать эти различия на всю катушку. Так вот. Таких ситуаций всего четыре. И в них сразу понятно, какого героя надо использовать.

• В игре главные герои никак не называются, но вообще-то у них есть имена мистер Клубень, мисс Гриб, мистер Желудь, мистер Прутик и мистер Перо Рыбы. Об этом Якуб рассказал нам во время одной из бесед еще до релиза Botanicula.

Там, где в порядочных квестах принято напрягать мозг, в Botanicula все подается готовым к употрeблению. Вместо многоэтапных логических построений простейшие и самые очевидные решения. Не шахматы и даже не шашки, а, простите, «Чапаев» от мира квестов. Зато там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, образов и маленьких историй.

 

В этом вся Botanicula. Это созерцательная инсталляция. Уже не совсем мультфильм, но еще не совсем игра. Если оценивать этот сплав по меркам квестов и сравнивать с работами того же Якуба Дворски, то оказывается, что перед нами очень поверхностная, неумная, да еще и вторичная поделка. Если же воспринимать проект как забавную тематическую анимацию с налетом интеpaктива, то складывается совсем другая картина. Здесь потрясающая музыка, сюрреалистичные нестандартные герои, живое окружение и общая стилизация, выполненная на уровне лучших арт-проектов. В конце концов, это просто красивая и добрая сказка, в которую не очень интересно играть, но которую необычайно интересно смотреть. Вам остается лишь решить, под каким paкурсом взглянуть на Botanicula. Наш совет выбирайте второй. Плохих квестов в этом мире хватает, а вот необычные анимационные постановки наперечет.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Не совсем мультфильм, но и не совсем игра. Просто необычное, красиво выглядящее и звучащее действо про то, как непросто жить в кроне волшебного дерева. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»

В том же духе

Про игры Якуба Дворски Samorost, Samorost 2, Machinarium и еще три небольшие анимационные зарисовки The Quest for the Rest, Questionaut и Rocketman вы, скорее всего, уже знаете. Во все, кроме «Машинариума», можно поиграть на сайте разработчиков amanita-design.net/games.html, а «Машинариум» придется купить на PC, Mac или iPad. Поэтому мы расскажем вам еще про три игры, которые на работы Дворски очень похожи, но сделаны совсем другими студиями.

Alchemia

«Алхимия» (в отечестве издавалась «1С-СофтКлаб» под названием «Alchemia: Тайна затерянного города») внешне настолько похожа на «Саморост», что большинство людей, увидев игру впервые, искренне считает, что ее тоже сделал Дворски. На самом деле это творение Springtail Studio. В отличие от «Самороста» здесь чуть меньше сюра и чуть более простые задачки. Несмотря на вторичность и граничащие с плагиатом визуальные заимствования, играть в «Алхимию» очень интересно. Чем мы вам и советуем заняться на alchemiagame.com.

The Tiny Bang Story

У нас известен как «Теория крошечного взрыва». «Миниатюрный» квест отечественной компании Colibri Games. Выход на PC (в Steam) прошел почти незаметно, зато игра наделала много шума на iPad. Мир The Tiny Bang Story не такой живой, как в «Саморосте» или в «Машинариуме», но нарисовано все очень тщательно, а главное здесь много сложных и интересных головоломок (для начинающих некоторые даже чересчур мудреные). О том, где и как можно помедитировать, можно узнать на colibrigames.com.

Полная труба

Идейно и духовно похожа на игры Amanita Design и наша «Полная труба» (разработчик PIPE Studio, pipestudio.ru/fullpipe). Квесту скоро стукнет десять лет, но он на удивление хорошо смотрится и прекрасно играется. Только берегите свой мозг, потому что Full Pipe в два раза шизанутей «Самороста», в пять раз крезанутей «Машинариума» и примерно в семь с половиной раз безумней «Алхимии». В общем, мы вас предупредили.


Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

27 04 2024 2:23:39

Интернет-рыбалка. Обзор менеджеров закачек

...где-то (и таких мест большинство) скорость 33,6 Кбит/с считается высокой. Люди, избалованные недорогим высокоскоростным интернетом, могут позволить себе даже такую роскошь, как скачивание файлов встроенными средствами Internet Explorer: даже если связь...

26 04 2024 1:16:57

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

25 04 2024 3:18:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

24 04 2024 3:22:51

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

23 04 2024 0:55:44

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

22 04 2024 7:38:43

Лучшие игры за 20 лет. Год 2013-й: GTA V, The Last of Us, BioShock Infinite

Grand Theft Auto V Magnum opus от Rockstar. Игра, в которой есть всё. Вообще всё! Стрельба, гонки, музыка на любой вкус, самолеты и вертолеты, плавание на подводных аппаратах, гольф, йога, покупка недвижимости, тонны оружия, целые улицы машин и три…|Игромания...

21 04 2024 18:30:23

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

20 04 2024 10:22:17

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

19 04 2024 23:25:31

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

18 04 2024 2:12:31

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

17 04 2024 15:21:49

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

16 04 2024 10:21:20

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

15 04 2024 0:43:44

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

14 04 2024 7:51:30

Краткие статьи. Duality

Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...

13 04 2024 21:54:38

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

12 04 2024 13:12:31

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

11 04 2024 0:39:41

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

10 04 2024 5:25:45

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

09 04 2024 5:53:13

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби, часть 2

а прошедший месяц вы, наверняка, создали свою карту к NWN. Возможно, что ее дизайн даже лучше, чем у творений BioWare. Но... Карты молчат, на них нет ни души. Мертвый сад чудес. Надо оживить мир — расставить побольше NPC, написать диалоги, придумать квест...

08 04 2024 14:11:11

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

07 04 2024 6:20:22

Компьютер DESTEN eStudio-725 от компании Desten

"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...

06 04 2024 23:44:30

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

05 04 2024 8:41:50

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

04 04 2024 17:30:17

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

03 04 2024 21:44:37

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

02 04 2024 23:10:30

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

01 04 2024 21:57:11

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

31 03 2024 15:22:53

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

30 03 2024 4:18:56

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

29 03 2024 1:49:24

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

28 03 2024 22:11:19

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

27 03 2024 8:52:27

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

26 03 2024 23:37:42

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

25 03 2024 12:50:24

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

24 03 2024 4:56:33

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Новинки от White Wolf Games    Компания White Wolf Games, известная по своим ролевым играм в жанре современных ужасов — "Вампиры: М...

23 03 2024 16:38:10

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

22 03 2024 16:11:50

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

21 03 2024 14:50:37

Стальные титаны. Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4

СТАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4      Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк   Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor…|Игромания...

20 03 2024 18:47:47

Stronghold Legends

...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...

19 03 2024 18:55:38

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

18 03 2024 1:48:22

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

17 03 2024 0:13:16

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

16 03 2024 16:32:44

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...

15 03 2024 4:20:21

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

14 03 2024 19:37:11

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

13 03 2024 17:37:23

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

12 03 2024 3:51:53

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

11 03 2024 10:13:28

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

10 03 2024 7:51:30

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

09 03 2024 8:51:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::