Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 027.04.2010 00:02  |  Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Война продолжается!

Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising

В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное довольно простой: для поверхностного освоения приложения вам абсолютно не понадобятся навыки программирования. Не так давно редактор окончательно довели до ума, вылечили многочисленные баги, самое время познакомиться с ним поближе.

На поле боя

Добавляем различные игровые объекты на карту местности.

Когда программа загрузится, вы увидите, что большую часть рабочей области занимает окно 2D-вида со схематичной картой местности. Над ним находится панель инструментов, на которую вынесены все необходимые функции. Напротив окна с картой располагаются панели Create и Modify. Первая представляет собой библиотеку игровых объектов (NPC, трaнcпортные средства, системы частиц, разномастные контрольные отметки). Вторая служит для отображения хаpaктеристик выделенных объектов.

Навигация по карте осуществляется при помощи мышки с зажатой средней кнопкой. Масштабируется изображение колесиком мышки.

Создание новых миссий для Dragon Rising проходит в несколько этапов размещение юнитов и объектов на карте и настройка их базовых хаpaктеристик, прокладка маршрутов следования для NPC, создание чекпойнтов, целей и триггеров, добавление специфических скриптовых элементов (опционально), тестирование и отладка.

Начнем с добавления на карту NPC. Активируйте вкладку USMC или PLA (воюющие стороны) на панели Create в правой части редактора, раскройте каталог Soldiers и выделите любую запись из списка, например: USMC\Soldiers\Hidalgo Assault Variant. Затем выберите подходящее место на карте местности и щелкните по нему левой кнопкой мышки. Объект будет создан. При необходимости можете добавить на уровень еще десяток-другой однотипных элементов. Чтобы выйти из режима размещения объектов, нажмите Esc.

Проделаем несколько простейших операций над объектами. Для изменения положения элемента щелкните по нему левой кнопкой мыши (объект выделится) и, не отпуская ее, передвиньте манипулятор. Эта операция выполняется в режиме Select And Move, который используется по умолчанию (ему соответствует кнопка с изображением двух пересекающихся стрелок на панели инструментов). Повернуть объект на определенный угол тоже несложно нужно активировать инструмент Select And Rotate и переместить мышь влево или вправо с зажатой левой кнопкой.

Чтобы создать копию объекта, поместите его в буфер обмена (Ctrl+C), а затем импортируйте дубликат в произвольное место на карте (Ctrl+V). Для удаления модельки со сцены щелкните по маркеру левой кнопкой мышки (для выделения) и нажмите Delete. Поместите на карту несколько вояк, принадлежащих к стороне USMC, и пару-тройку враждебных солдат PLA. При тестировании миссии солдаты двух армий вступят в вооруженное противостояние.

По умолчанию все размещаемые на карте юниты управляются компьютером. Но нам нужно обязательно передать управление одним из них игроку. Выделяете любого вояку, на панели Modify в правой части редактора отыскиваете блок хаpaктеристик Character и меняете значение поля Control Mode с AI на Player. Вы можете модифицировать внешность и персональные данные подконтрольного вам персонажа все соответствующие хаpaктеристики собраны в свитке Persona.

Так выглядит полностью законченная миссия в редакторе.

Никто не мешает вам уже сейчас опробовать альфа-версию сценария в игре. Причем что-либо сохранять или экспортировать на данном этапе вовсе не обязательно. Достаточно нажать кнопку Test Mission на инструментальной панели (третья с конца).

Наряду с бойцами-одиночками вы можете использовать в миссиях различные огневые группы и отряды. Им соответствуют элементы категорий Fireteams и Squads соответственно из вкладок USMC и PLA на панели Create. Размещение таких объектов на карте не отличается от добавления на уровень одиночных юнитов. Важный момент: обозначив на карте какую-либо штурмовую группу скажем, Fireteams\PLA Assault Team, вы вправе редактировать не только общие параметры эшелона, но и атрибуты отдельно взятых элементов, входящих в его состав. Это значит, что вы можете переместить любой юнит из состава группы в произвольную точку на карте, модифицировать внешние данные отдельно взятого NPC, сделать его подконтрольным игроку и так далее.

Когда добавите на карту достаточное число бойцов, перейдите во вкладку USMC или PLA на панели Create, раскройте каталог Vehicles с трaнcпортными средствами и поместите несколько машин на остров. Обозначенная техника выделена серым цветом. Это значит, что пока они никем не управляются. Выделите любую боевую машину в окне 2D-вида и на панели свойств объекта (Modify) отыщите блок параметров Vehicle. В поле Seats щелкните левой кнопкой мышки по любому слоту (например, Driver или Commander) и нажмите кнопку Pick под списком Seats.

Щелкните левой кнопкой мыши по солдату на карте, которого хотите сделать водителем. Иконка трaнcпортного средства будет помечена цветом комaнды (синим или красным), а маркер, символизирующий выбранного бойца, разместится поблизости от машины.

Пути-дороги

Тестирование миссии в игре.

Переходим к формированию маршрутной сетки. Сами по себе NPC в Dragon Rising начинают действовать, лишь завидев неприятеля. А что, если в вашем сценарии корпус союзников находится на одной стороне острова, а вражеская база   на другой? NPC будут стоять как вкопанные, ожидая приказов.

На панели Create переместитесь во вкладку Systems. Раскройте папку Mission и выделите пункт Waypoint. Перейдите в окно 2D-вида и обозначьте последовательными одиночными щелчками левой кнопки мышки траекторию движения для игровых юнитов. Чтобы завершить создание цепочки контрольных отметок, нажмите Esc.

Никто не запрещает отредактировать параметры каждого путевого узла на панели Modify. Начнем с категории Entity. В строке Name задается имя вейпойнта. В данное поле вы можете задать название элемента на английском (без пробелов), например, Igrostroy_OFP_1. Поле Entity Description содержит краткое описание контрольной отметки. Следующая группа Transform содержит ряд атрибутов, определяющих местоположение и ориентацию элемента на карте. X, Z и Alt координаты вейпойнта по осям абсцисс, ординат и аппликат, Heading угол поворота.

Самые интересные хаpaктеристики сосредоточились в свитке Waypoint. Параметр Next Waypoint устанавливает связь между данным вейпойнтом и  любым другим путевым узлом. Эта настройка может понадобиться, например, для объединения нескольких маршрутов воедино. Чтобы соединить редактируемый вейпойнт с любым другим, нажмите кнопку Pick напротив метки Next Waypoint, а затем кликните левой кнопкой мыши по нужному вейпойнту. Если хотите придать максимальное ускорение NPC на данном участке, поставьте флажок напротив пункта Rapid Move. Параметры Stance, Doctrine  и Formation отвечают за поведение бойца или отряда.

Вейпойнты в Dragon Rising не выполняют функцию ориентира для всех NPC, а являются четкой траекторией движения для строго определенной группы бойцов. Если вы не укажете, для каких именно юнитов предназначен маршрут, то толку от него не будет. Чтобы привязать выбранного на карте NPC к пути, выделите солдата на карте, на панели свойств элемента зайдите в свиток Assigned Waypoint, нажмите кнопку Pick и кликните левой кнопкой мыши по любому вейпойнту.

Цели, чекпойнты и все-все-все

Опытные модотворцы могут попробовать свои силы в написании LUA-сценариев в удобном редакторе скриптов.

Персонажи созданы, техника расставлена, маршруты обозначены. Осталось определить цели, которые должен выполнить игрок. Это может быть уничтожение лидера вражеской армии или подрыв автоколонны. Активируйте вкладку Systems на панели Create, раскройте каталог Mission и выберите из списка элемент Mission Objective. Щелчками левой кнопки мышки обозначьте нужное число целей на карте. По умолчанию все добавленные маркеры отключены и не закреплены ни за одним из игровых объектов. Но это очень просто исправить.

Выделите любой маркер цели на карте и на панели Modify отыщите секцию Objective. Первым делом выберите из раскрывающегося списка Type один из восьми типов целей Disabled, Primary Objective 1, Primary Objective 2, Primary Objective 3, Secondary Objective 1, Secondary Objective 2, Secondary Objective 3 или Bonus Objective. В поле Army укажите армию, за которой хотите закрепить цель. Введите краткие описания, которые будут отображаться в брифинге во время игры, в поля Objective text(in the UI) и Objective text (in the Game) соответственно.

Можете отключить отображение цели на карте, поставив флажок напротив пункта Visible. Не забудьте привязать цель к определенному NPC или трaнcпортному средству, которое должно быть уничтожено во время игры. Для этого выберите нужный игровой объект из списка Linked To или нажмите кнопку Pick рядом с данным атрибутом и щелкните левой кнопкой мышки по целевому NPC.

Не помешает разместить на уровне серию чекпойнтов   невидимых объектов, в радиусе действия которых происходит автосохранение. Формируются такие зоны с помощью элементов Mission progress checkpoint, расположенных на системной вкладке панели Create в папочке Mission. Главные хаpaктеристики элементов данного типа располагаются в свитке Checkpoint на панели Modify это Range (радиус действия) и Difficulty (уровень сложности, на который распространяется действие чекпойнта). Здесь же на панели Create находится еще один важный элемент Rendezvous path point. Это вспомогательная цель маркер, который исчезает, как только вы оказываетесь в радиусе его действия.

Также советуем добавить на карту несколько элементов типа Ambient audio generator (генератор звуков) и Particle System (системы частиц, служат для создания спецэффектов вроде огня, дыма и т.п.) из системной папки FX на панели Create. Добавляются на карту они абсолютно так же, как и обычные игровые объекты. Единственное, на чем здесь стоит заострить ваше внимание, главные настройки FX-объектов. В случае с элементом класса Ambient audio generator это хаpaктеристики Audio Effect и Range из блока Audio Trigger. Первый параметр задает звуковой эффект из стандартной библиотеки, который будет циклически проигрываться в зоне действия элемента, второй определяет радиус действия. Основные параметры систем частиц располагаются в свитке Particle System. Хаpaктеристика Effect Name отвечает за тип эффекта (огонь, дым, взрыв, всплеск воды). Атрибут Loop Count передает движку информацию о том, сколько раз должен воспроизводиться эффект. Параметр Playing указывает, проигрывается эффект или нет.

В комплекте с редактором идет множество миссий-примеров, некоторые из которых могут послужить неплохой основной для вашего собственного задания.

Можно украсить карту объектами из вкладки Props: здесь есть заборы, ворота, неподвижные трaнcпортные средства, палатки, боеприпасы, флаги, огневые точки и много чего еще.

Можно приступать к экспорту миссии. Выполните комaнду File\Export (Ctrl+E). В открывшемся окне Export Mission укажите полный путь к игре в поле Game Installation Folder, например: C:\Games\OF Dragon Rising. Далее в поле Mission Group введите произвольное название группы, к которой будет принадлежать миссия (отображается в главном меню игры), и нажмите кнопку Export. Обратите внимание, что для корректного сохранения файла нужно обладать правами администратора.

* * *

На этом наше знакомство с редактором миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising завершается. Знаний, полученных вами из статьи, вполне достаточно, чтобы создать не одну комплексную миссию с участием всех родов войск.

Не стесняйтесь присылать свои работы на электронный ящик «Игровой зоны» : лучшие из ваших творений будут опубликованы на нашем диске.


Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

27 04 2024 12:30:23

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

26 04 2024 14:43:43

Новая линейка от Oklick

...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......

25 04 2024 15:17:57

Обзор Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Один взгляд назад

Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...

24 04 2024 12:46:25

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

23 04 2024 14:14:30

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

22 04 2024 10:41:37

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

21 04 2024 5:59:42

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

20 04 2024 4:20:59

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

19 04 2024 5:27:11

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

18 04 2024 15:58:25

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

17 04 2024 6:19:31

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только…|Игромания...

16 04 2024 9:28:19

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

15 04 2024 23:44:12

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

14 04 2024 21:43:20

Руководство и прохождение по "Tex Murphy: Overseer"

Любители головоломок и загадок по достоинству оценят очередные приключения Текса Мерфи, частного детектива, живущего в двадцать первом веке. Игра предоставляет возможность совершать любые движения, присущие живому человеку. Как настоящему детекти...

13 04 2024 3:41:56

Руководство и прохождение по "Dominion : Storm Over Gift 3"

В апреле этого года на рынке компьютерных игр появился StarCraft, поднявший планку в жанре стратегий реального времени на небывалую высоту. Поэтому не удивительно, что все новые стратегии оставались в тени творения Blizzard. Однако конкуренты не соб...

12 04 2024 0:36:28

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

11 04 2024 13:21:42

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

10 04 2024 22:17:40

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Военные краски

“Вышедшая локализация от компании "Бука" буквально вдохнула вторую жизнь в Flashpoint в России. Форумы на flashpoint-сайтах запестрили новичками, мой ящик просто-таки завалила волна писем, основной смысл которых сводился к "наконец-то ваши статьи мне приг...

09 04 2024 3:28:41

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

08 04 2024 10:47:17

Prey 2

«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет пpaктически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу...

07 04 2024 7:59:48

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

06 04 2024 4:22:33

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

05 04 2024 18:56:20

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

04 04 2024 2:15:46

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

03 04 2024 6:38:36

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

02 04 2024 18:36:35

Grand Ages: Rome

Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...

01 04 2024 19:13:59

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

31 03 2024 16:25:47

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

30 03 2024 6:16:32

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

29 03 2024 16:52:58

Спорткар номера. Back to the Future: The Game

«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...

28 03 2024 4:28:42

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

27 03 2024 20:32:15

Горячая линия: железо

• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...

26 03 2024 0:23:32

Полет без границ. Тестирование TrackIR3 Pro от NaturalPoint

Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...

25 03 2024 10:53:37

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

24 03 2024 3:17:32

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

23 03 2024 22:49:56

Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

22 03 2024 19:10:31

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...

21 03 2024 12:40:33

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

20 03 2024 10:47:34

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

19 03 2024 6:38:55

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

18 03 2024 18:55:58

Call of Duty

"...На каждом уровне вы воюете в окружении двух, трех, десятка, а то и сотни AI-коллег. Их работа — изображать активные перестрелки, гибнуть под пулями, взлетать на минах, хрустеть под гусеницами фашистских танков, отчаянно орать "ура" во время наступлени...

17 03 2024 10:52:56

Table Top Tanks

«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...

16 03 2024 1:37:26

«DVD-МАНИЯ» №11(122)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD С прошлого номера, как вы знаете, мы начали комплектовать «Игровую зону» совместно с журналом «Лучшие компьютерные игры». Специалисты из двух наших изданий делают…|Игромания...

15 03 2024 19:59:36

Первый взгляд. Tony Hawk

Тони Хок — главный человек-скейтборд игровой индустрии — продолжает свое победное шествие по игровым платформам. Этой зимой очередная реинкарнация серии Tony Hawk's под названием American Wasteland, действие которой разворачивается...

14 03 2024 9:15:43

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

13 03 2024 12:14:27

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

12 03 2024 21:13:27

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

11 03 2024 3:20:57

Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь

Игромания уже делилась первыми впечатлениями от DOOM Eternal с выставки Е3. Тогда проект показался Родиону Ильину крайне забористым шутером без особых претензий на серьёзный сюжет, но зато с дико динамичным и брутальным экшеном. В этот раз id…|Игромания...

10 03 2024 9:41:16

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

09 03 2024 12:23:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::