Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

Руководства Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe" 115.07.2009 12:17  |  На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке  ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной  лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам Руководства

На столе от лампочки круг,

А за кругом в комнате мpaк.

В круге сразу видно, кто друг,

Кто во мpaке  ясно, что враг.

Евгений Клячкин

Передо мной  лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа заманчиво притаилась коробка восковых карандашей. Красный, зеленый, фиолетовый, коричневый... Они почти не пачкают рук и оставляют толстую прерывистую линию, выдавая мельчайшие неровности листа. Настольная лампа щедро заливает поверхность светом. Бумага замерла в предвкушении первого мазка.

Я беру карандаш и, немного помедлив, провожу уверенную густую черту. Потом еще одну и еще...

Картинка оживает. Солнце переливается рисованными лучиками, спелые яблоки катятся с дерева прямо в траву, неказистая машинка отправляется в путь.

Сказочный мирок, которому никогда не выйти за плоскость листа.

Это было давно. В детстве.

Плоский мир

Как во всякой уважающей себя игре-головоломке, каждый уровень здесь  небольшая задачка. Цель от раза к разу неизменна: докатить шарик до желтой звездочки. Порой звездочек оказывается две, и тогда собрать надо обе, но разнообразие  не в целях, а в средствах. Каждый раз нам предстоит построить действующий механизм, способный, невзирая на препятствия, решить поставленную задачу.

Если потянуть за цепь, заслонка поднимется  путь свободен.

Для этого у нас есть карандаш. Стоит лишь оторвать его от бумаги, и нарисованная фигура приходит в движение. Линия превращается в жесткую проволоку, замкнутая фигура  в увесистый валун. Все это падает, катится, отскакивает от препятствий: словом, превращается в полноценный физический объект плоского мира, где правит бал классическая механика.

Именно эта механика и отвечает за решение задач. Стукнем по шарику чем-то тяжелым  он покатится. Зацепим его изогнутой проволокой, поднимем в воздух, перекинем через уступ, затем уроним в корзинку и поднимем на перекинутой через блок веревке... Рычаги и противовесы, катапульты и маятники, гусеничные конвейеры и колесные тележки, а также еще сотни рукотворных приспособлений толкают, везут и подбрасывают красный мячик, шаг за шагом приближая его к заветной цели.

На заметку: любой нарисованный предмет можно удалить правой кнопкой мыши. Ну или двойным щелчком  если включить это в настройках. Последний вариант нужен обладателям КПК, ничего не знающем о каких-то там «правых кнопках». Кстати, иногда удаление объекта  не исправление ошибки, а часть решения.

Большой мир поделен на восемь «островов»: семь больших и один мелкий, финальный. На каждом выстроились в цепочку уровни: решаем один  переходим к следующему или иногда сразу к нескольким. Решенная загадка добавляет в копилку очередную желтую звездочку, сумма которых со временем открывает доступ к следующим островам. Маршруты, куда уже может отправиться наш корабль (тоже, кстати, рисованный), отмечаются на карте красным пунктиром.

Увы, центральный остров не отмечается как пройденный.

Что мы можем нарисовать?

Прежде чем куда-то плыть, давайте остановимся на любом отдельно взятом уровне-загадке и посмотрим, какие объекты его наполняют. И главное  как они работают.

Проволока. Не замкнутая линия любой формы. Масса распределяется на единицу длины; стоит сразу иметь в виду, что она невелика. Еще учтите, что проволока слегка пружинит, но заметно это только при больших нагрузках.

Из проволоки можно сделать:

  • Наклонную плоскость, по которой катится шарик;
  • Рычаг, вращающийся вокруг другого предмета или собственного изгиба;
  • Вспомогательное крепление (если найдется, к чему прикрепить саму проволоку);
  • Корзинку для шарика;
  • Странную загогулину.

Фигура. Рисуется точно так же, но линия должна получиться замкнутой и нигде не пересекаться сама с собой  иначе снова получится проволока. Масса фигуры распределяется по площади и может быть весьма значительной.

Из фигуры можно сделать:

  • падающий и катящийся предмет;
  • физический маятник (понадобится точка опоры);
  • рычаг с плечами разной массы  отличающейся в десятки или даже сотни раз;
  • колесо или блок.

Ось. В игре эта штука называется «pin»  булавка, кнопка, гвоздик. Рисуется как небольшой кружочек поверх любого другого объекта, исключая разве что «квестовый» красный шарик. Как только ось нарисована, она намертво цепляется к объекту и далее двигается только вместе с ним. К оси можно крепить другие предметы.

Ось можно использовать для:

  • создания маятника, колеса или блока;
  • шарнирного соединения двух объектов;
  • жесткого крепления (если осей две);
  • натягивания веревки.

Веревка. Линия, проводимая строго между двумя осями (в противном случае опять получится проволока). Она гнется, провисает и может слегка растягиваться.

Веревку можно:

  • натянуть как гамак и ронять на нее предметы;
  • перекинуть через блок, чтобы тяжелый предмет перевесил легкий;
  • использовать для связывания двух предметов (тогда на них предварительно надо нарисовать оси);
  • порвать.

• • •

На самом деле разных применений тут гораздо больше, а к разделению их функций и вовсе можно бесконечно придираться. Действительно, разве колесо и физический маятник  не одно и то же? Делаем сам маятник круглым, а ось ставим в самый центр: вот вам колесо, получите и распишитесь. А стоит перекинуть через него веревку, и оно немедленно станет блоком.

Так что  не сковывайте себя стереотипами. Дайте волю фантазии и держите в голове только свойства объектов. Главное, чтобы красный мячик коснулся звездочки, а уж что и как его к этому вынудит  дело десятое.

На заметку: помимо рисования и удаления, у карандаша есть еще одна функция  толкнуть мячик. Но она чаще мешает, чем помогает, особенно когда рисуешь вплотную к нему.

Это нарисовать нельзя...

...а оно есть.

Речь о тех предметах, которые присутствуют на уровнях изначально, причем обладают недоступными игроку свойствами.

  • Статичные объекты. Неизвестно, есть ли у них масса. Проверить это никак не удастся, потому что они не только не падают, но и вообще не двигаются с места. Зато к ним можно что-нибудь прикрепить, причем достаточно надежно.

На заметку: если создать очень большое усилие  допустим, кинуть на длинный рычаг гигантскую массу,  крепление будет пружинить и может даже сломаться. Огромная сила рвет веревки и срывает с осей прикрепленные к ним предметы.

  • Paкеты. Они вполне материальны: падают, скользят и кувыркаются. Но если по paкете чем-нибудь стукнуть, она стартует с места и летит, пока не покинет игровое поле или не взорвется по истечении отведенных ей пяти секунд жизни. Новая paкета возникает на прежнем месте вскоре после гибели предыдущей.

Что еще надо знать о paкетах:

  • На paкете, как и на любом другом объекте, можно нарисовать ось. А затем  привязать к ней веревку, приделать крюк или что-нибудь еще.
  • Реактивное движение смоделировано в игре условно  никакой струи газа тут нет, только сила. Если мы, к примеру, запрем paкету в коробку, то в реальности она будет болтаться внутри, пыхтеть пламенем и стучаться в стенки. Здесь же paкета, презрев закон сохранения импульса, улетит вместе с коробкой.

В поисках большего

Каждый пройденный уровень приносит одну звездочку. Надо полагать, вот ту самую, которую мы на разные лады пинаем мячиком. Но можно заработать и еще одну, призовую. Формально ее дают за три способа решения  классическое, элегантное и наилучшее,  но иногда предъявляемые к ним требования можно выполнить одновременно.

Так что же это за решения?

Призовую одну звездочку дают за два решения и одну свою пометку.

Классическое (Old School Solution)

Что нужно? Найти решение, не толкая мячик вручную и не рисуя осей.

Очевидно, что нам с ходу становятся недоступны и жесткие крепления проволоки к окружающим предметам, и разнообразные маятники (рычаги, весы, катапульты).

Но это без труда можно обойти. Для крепления достаточно впритирку обмотать проволоку вокруг статичного объекта, а потом, не прерывая линии, нарисовать ту конструкцию, которую мы планировали. А осью вращения весов вполне может стать любой выступ  в том числе и их собственный.

На заметку: оси нельзя рисовать, но пользоваться ими никто не запрещает. Если ось на уровне нарисована изначально, вы вполне можете что-нибудь к ней прикрутить, не нарушая условий.

Классическое решение. Как видите, никаких гвоздей.

Элегантное (Elegant Solution)

Что нужно? Решить задачу, построив только одну любую фигуру (оси  не в счет).

Вот! Вот то место, где пригодится вся ваша смекалка! Задачки для чокнутых извpaщeнцев, которые берутся решать то, что по логике вообще не имеет решения. Что может быть лучше?!

Решение задачи двух paкет методом... лопаты. Сложно поверить, но оно работает.

Как один из этих самых «чокнутых», могу сразу вас заверить: решение в один ход имеют все 79 уровней, включая финальный.

И еще раз: да, все игровые уровни имеют «элегантное» решение. Иногда его сложно повторить, а порой оно и вовсе граничит с наглой эксплуатацией физической модели. Но сделать так, чтобы шарик все-таки коснулся своей звездочки, можно всегда. Достаточно одного объекта.

Слово «элегантное» разработчики употребили определенно с юмором. Нет ничего более уpoдливого, чем иные элегантные решения в Crayon Physics Deluxe. Вместо оригинального механизма, где каждая шестеренка работает как часы, мы обычно имеем дикую корявую конструкцию, один конец которой бьет по мячику, другой  цепляет заслонку. Или что-то подобное.

Но главное  это действительно сложные задачки, не дающие игроку ни малейшей поблажки.

Наилучшее (Awesome Solution)

Здесь мы можем заново посмотреть любое решение и выбрать наилучшее.

Этот остров пройден, можно плыть дальше.

Что нужно? Разобраться с Дypaцким интерфейсом игры.

Сама игра говорит об этом так: алгоритма определения «наилучшести» не существует, поэтому ставьте себе эту отметку сами. Для нас это значит примерно следующее: пощелкать мышкой по пустой клеточке (безрезультатно), попробовать нарисовать в ней синий крестик (тоже без толку!), почесать в затылке, потом еще разок, потом найти вверху малозаметную закладку Solutions, там выбрать одно из нескольких удачных решений и нажать Mark Solution as Awesome. Рад за вас, если вам удалось сделать это быстрее.

На заметку: еще на закладке Solutions можно посмотреть любое свое решение  игра сохраняет все победы автоматически и готова показать их в виде мультика по кнопке View. Очень удобно.

• • •

Итак, мы разобрались с тремя (а реально  с двумя, «наилучшее» не в счет) типами решений. Иногда их можно совмещать, и тогда игра честно проставит за решение обе галочки.

То, как вы прошли уровень, отмечается на карте.

  • Звездочка. Уровень не пройден.
  • Пустая площадка. Пройден без знаков отличий.
  • Синий флажок. Есть одно особое решение.
  • Два синих флажка. Два особых решения.
  • Красный флажок. Все решения, причем одно отмечено как «наилучшее».

За каждый «красный флажок» на карте вы получаете дополнительную звезду в свою коллекцию. Нетрудно посчитать, что всего их можно собрать 158...

А вот и нет: за последний уровень ни одной звездочки не дают. Сразу по окончании начинаются титры, а если после этого вернуться на карту, центральный остров вновь будет пустовать: 0/2. Вообще говоря, это обидно: финальный уровень имеет и «классическое», и «элегантное» решение одновременно. Так или иначе, реальный максимум  156 очков.

Очевидное и невероятное

Сейчас давайте попробуем разобрать разные варианты решений. Сразу оговорюсь: построение гигантских хитроумных машин в это не входит  там все достаточно просто, было бы время и желание. Основной акцент мы сделаем на эффективность и в большинстве случаев будем ориентироваться на элегантные решения.

Поддеть шарик

Перед нами простейший уровень с первого острова  First Obstacle. Облако, на котором лежит шарик, уступ со звездочкой.

  • Очевидно: надо провести черту от облака к уступу, где лежит звезда, а потом стукнуть по шарику.
  • А что, если... совместить эти два действия, изначально заведя линию под шарик? Теперь она работает направляющей и сама же приводит шарик в движение.

Перезапустить уровень

Уровень A Real Catapult, все тот же первый остров. Мячик появляется достаточно высоко, а потом падает в «ложку» катапульты.

  • Очевидно: надо нарисовать большую каменюку, причем угадать так, чтобы мячик не перелетел, и не свалился раньше времени. Оптимально, чтобы он закатился на камень и прямо с него  в желоб.
  • А что, если... провести наклонную черту от места рождения мячика до цели, закрепив ее на конце? Если после этого перезапустить уровень «Пробелом» и только после этого оторвать карандаш от листа, фигура появится сразу и даже не будет вписана в финальный рейтинг. Мы решили задачу нулем (!) предметов.

Удалить предмет

Уровень Rocket and a Castle, остров №5. Звездочка притаилась между крепостными зубцами замка, а мячик лежит возле paкеты.

  • Очевидно: надо зацепить мячик за paкету, а потом чем-нибудь по ней стукнуть (одновременно это не получится, они стоят слишком близко). При определенном везении paкета, пыхтя и вращаясь, закинет свою ношу в нужное место.
  • А что, если... построить «ложку» с утяжеленной «ручкой», перекинув ее через замок? В момент, когда гигантская конструкция рванет мячик от земли и потянет вправо, мы удалим ее, а мячик по инерции долетит до финиша.

Заключить в предмете

Уровень Can’t think of a proper name, остров №7. Мячик появляется над наклонной площадкой и укатывается влево, а звездочка находится под площадкой.

  • Очевидно: надо сначала не дать ему укатиться, а потом направить в нужную сторону. К примеру, построить внизу небольшую катапульту. Когда шарик окажется в «ложке»  удалить фиксатор, и готово.
  • А что, если... нарисовать массивный маятник в момент, когда мячик окажется внутри него? Качнувшись, он доставит своего узника пpaктически к цели  остается удалить маятник, и остаток работы за нас сделает инерция. Имеем элегантное решение за десять секунд.

Порвать прострaнcтво

Уровень Eating Disorder, остров №7. Ненавистный уровень. Ну где, спрашивается, здесь «элегантное» решение? Какой к черту «один предмет», когда тут и с десятком не справиться?

  • Очевидно: надо открыть карандашному уpoдцу рот, подвесить под потолком, а затем выкатить содержимое из его бездонного брюха.
  • А что, если... порвать ему пузо? Нарисовать огромный предмет прямо поверх монстра, чтобы его с колоссальной силой сжало внутри. Может так сложиться, что в ходе такого коллапса мячик вытолкнет наружу. Удалив глыбу, мы получаем «элегантное» решение. Знаете лучше? Поделитесь.

Палата мер и весов

Напоследок взглянем на саму игру. Пришло время вынести приговор.

Концепция, бесспopно, на грани гениальности. Настоящая физика на кончике карандаша! Классическая механика, заключенная в листе бумаги! Такого еще не было, и одна только оригинальность идеи тянет на полновесную «корону».

Однако разработчик, похоже, считал точно так же. Нам-то можно, а вот ему  нет. Увлекшись собственной задумкой, он позабыл об игровом процессе. И если вдуматься, то разных решений тут намного меньше, чем уровней. Много повторов. Физика бедновата, а объекты, кроме соударений, ничего не умеют. Наконец, многие задачи решаются на одном везении  потом рисуешь, казалось бы, то же самое, а результат уже другой.

Но всего этого мало, чтобы отнять у игры «корону». Встроенный прямо в нее (и, кстати, весьма удобный) редактор уровней позволил поклонникам творить  и за ними, как понимаете, не заржавело. Попробуйте и вы. Но сначала  пройдите игру. Она того определенно стоит.

Смотрите в видеожурнале: полное прохождение игры  элегантные решения всех 79 уровней.

Вердикт: Игра дает удивительное чувство реальности всего, что нарисовано на бумаге. Она с одинаковой легкостью и озадачит взрослого, и развлечет ребенка.


Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

26 04 2024 21:49:43

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

25 04 2024 16:43:14

Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)

Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...

24 04 2024 16:52:16

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

23 04 2024 14:24:15

37 правил игры Брэндона Шеффилда

«…Человек должен делать то, что душа пожелает. Если восьмидесятилетний мужик хочет покрасить волосы в розовый цвет — ради бога. Но внешнему виду нужно соответствовать! Кстати, о стариках. Мне кажется, тренд с возвращением звезд вроде Сталлоне и Шварценегг...

22 04 2024 4:36:39

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

21 04 2024 3:42:57

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

20 04 2024 18:50:39

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

19 04 2024 10:12:10

Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

18 04 2024 5:52:16

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

17 04 2024 1:52:13

Вырастая из игр (Брайс Моррисон, гeймдизайнер в ЕА)

 С горечью я замечал, что чем старше становлюсь, тем меньше значат для меня видеоигры.У меня появились более взрослые интересы: я забросил свой любимый телеканал Nickelodeon в пользу CNN, комиксы — в пользу фильмов Оруэлла. Но у видеоигр более...

16 04 2024 18:44:37

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

15 04 2024 5:15:19

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

14 04 2024 18:25:54

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

13 04 2024 17:57:18

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

12 04 2024 13:55:39

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

11 04 2024 5:55:11

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

10 04 2024 19:48:39

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

09 04 2024 8:32:53

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

08 04 2024 14:41:23

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

07 04 2024 19:44:33

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

06 04 2024 9:33:55

Передизайн

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_013 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 |…|Игромания...

05 04 2024 21:36:36

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

04 04 2024 8:54:22

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

03 04 2024 19:48:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

02 04 2024 13:24:12

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

01 04 2024 1:44:28

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

31 03 2024 15:37:53

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

30 03 2024 12:14:29

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

29 03 2024 0:30:29

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

28 03 2024 16:42:12

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

27 03 2024 20:24:14

АЛЬФА Антитеррор

   Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

26 03 2024 17:18:57

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

25 03 2024 16:57:18

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь «нарубившись» и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

24 03 2024 6:44:43

Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

23 03 2024 14:38:57

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

22 03 2024 10:55:43

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

21 03 2024 18:59:38

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

20 03 2024 21:29:50

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

19 03 2024 10:44:45

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

18 03 2024 18:40:58

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

17 03 2024 13:29:16

Руководство и прохождение по "Ultima IX: Ascension"

Побродив пару недель в мире “Ультимы”, я пришел к выводу, что винда в принципе безглючна, а Билл Гeйтс — вообще святой человек. Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня!...

16 03 2024 22:13:49

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

15 03 2024 20:44:24

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

14 03 2024 23:57:45

Лучшие PvP-игры: Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch

  О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...

13 03 2024 20:35:13

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

12 03 2024 23:11:37

Коды по "Carnivores: Ice Age" (ресурсы)

<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...

11 03 2024 5:12:15

Из первых рук

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

10 03 2024 22:33:49

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

09 03 2024 4:22:29

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

08 03 2024 7:19:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::