В центре внимания "Thief: Deadly Shadows" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

Центр внимания В центре внимания "Thief: Deadly Shadows" 002.06.2004 08:32  |  "...Эдакая невероятная игра в прятки со cмepтью..." Центр внимания

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет.

С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в хорошо забытом старом получили мощный аргумент в по ддержку своей теории. PC-аутисты, которые и поныне доказывают, что Thief был первым стелс-экшеном на планете, забывают (или не хотят вспоминать) о древней Metal Gear, чьи потомки (две части Metal Gear Solid) стали центровыми играми на приставках Sony. Но что это меняет? Ну, да, идея не нова, однако многие ли это заметили? Триумфаторский Metal Gear Solid, опередивший Thief всего лишь на несколько месяцев, портировали с PlayStation только через два года, поэтому творение Looking Glass стало первой игрой подобного рода на PC.

А первые всегда в почете.

Прятки

Увы, уважение со стороны миллионов игроков не спасло Looking Glass от банкротства, последовавшего вскоре после выпуска Thief 2: The Metal Age. Банкротства, заметьте, труднообъяснимого, ведь Thief никак нельзя было назвать коммерчески провальной игрой. Иначе зачем Ion Storm, под крышей которой нашла приют часть бывших сотрудников Looking Glass, объявлять о разработке третьей части? Да еще с прицелом на приставки?

Ориентация на консоли чуть было не поставила крест на PC-версии игры. Три года назад, в разгар консольной истерии, когда казалось, что PC как игровая платформа вот-вот отбросит коньки, по сети поползли зловещие слухи: якобы версия Thief 3 (тогда игра еще не называлась Deadly Shadows) для Xbox выйдет намного раньше писишной. К счастью, слухи так и остались слухами...

Вор, что называется, подкрался незаметно. Гражданин мечтательно засмотрелся в окошко и прозевал “бэк-стаб”.

Но ближе к делу. Среди наших читателей наверняка найдутся люди, никогда не игравшие в Thief. Для них имеет смысл провести краткий ликбез. На фоне игр своего времени Thief выглядел белой вороной. Его размеренный, неторопливый гeймплей складывался из долгих марш-ползков в кромешной тьме, перемежавшихся длительным ожиданием в состоянии полной неподвижности на протяжении нескольких минут. Забег до очередной запертой двери и возня с отмычками проходили под аккомпанемент бешено стучащего сердца, а любой непонятный шорох или внезапное появление нежданного охранника пугали похлеще любого ужастика. Эдакая невероятная игра в прятки со cмepтью. Невероятное напряжение, которое всегда поражало играющего в Thief, после выключения компьютера сменялось жуткой усталостью. Эта игра забирала у человека все энергетические ресурсы.

Домушник

Профпригодность программистов Ion Storm давно уже стала притчей во языцех: только ленивый не пнул их в свое время за кошмарные тормоза в Deus Ex. Впрочем, тогда недоработки оправдывались катастрофической нехваткой времени. Их простили в надежде на то, что в будущем такое не повторится. Однако Deus Ex: Invisible War, как многие убедились, тормозит не меньше старого. Что же касается третьей части Thief, то визуальная сторона игры, несмотря на усилия Unreal-движка последнего поколения, вызывает стойкое чувство дежа вю: модели персонажей все так же угловаты, а их анимация, судя по игровым роликам, была снята с паралитиков. На этом фоне заявления авторов о том, что движок Unreal им пришлось переписать едва ли не полностью, выглядят по меньшей мере забавно.

Это ограбление! Всем оставаться на своих местах!

Впрочем, кое-что смена технологической основы все же дала. То, о чем так долго твердили сотрудники Ion Storm, наконец-то свершилось: отныне освещение полностью просчитывается в реальном времени. Для Thief, гeймплей которого очень сильно зависит от света и тени, это серьезный шаг вперед.

Чтобы не быть обнаруженным зоркими стражами, нашему главгерою (вору Гаррету, если вы еще не в курсе) придется предпринимать массу мер предосторожности. Во-первых, постоянно учитывать расположение источников света. Во-вторых, если уж пробраться мимо охраны незамеченным никак не получается, пробовать загородить источник освещения каким-нибудь предметом (например, поставить ящики так, чтобы они закрывали факел). Только не забывайте, что внезапное изменение освещения наверняка вызовет подозрение у охраны. По этой же причине, кстати, не следует пытаться тушить фонарь специальной стрелой у них под носом. Но хуже всего то, что многие стражники теперь ходят с факелами. Вырубить их, надо полагать, сложнее всего.

Одним из слабых мест предыдущих частей игры прежде всего был искусственный интеллект. Противники-имбецилы запросто могли забыть о встрече с незваным гостем и продолжить патрулирование, как будто ничего особенного не случилось. Иногда появление Гаррета в их поле зрения сопровождалось ступором, продолжительность которого составляла несколько секунд. За это время даже самый нерасторопный воришка успевал нашинковать горе-охранника в труху...

В Thief 3, если верить разработчикам, такого безобразия уже не будет. Стража начнет обращать внимание даже на самые мелкие детали. Промелькнувшая неподалеку тень как минимум насторожит их, а обнаружив брошенные на видном месте вещи, следы взлома и тем более пятна крови на полу (последние, кстати говоря, теперь можно смыть), они немедленно поднимут тревогу и начнут сообща искать незваного гостя по окрестностям. В это время лучше схорониться в каком-нибудь темном углу и дождаться, когда все успокоится. Кстати, если охранник оказался рядом с вами, то понять, заметил он вас или нет, можно по выражению его физиономии. Авторы обещают, что лицевая анимация будет достаточно разнообразна, поэтому в большинстве случаев по лицу вражины можно достаточно точно определить его намерения и предотвратить неприятные последствия.

Сейчас мы потушим факел водяной стрелой и этим поступком доведем стражника до инфаркта.

Согласно последнему писку моды, противники в Deadly Shadows обладают некоторой индивидуальностью. Самые ленивые из них возьмутся за ваши поиски лишь в крайнем случае, в то время как наиболее рьяные служаки ринутся проверять, в чем дело, при любом подозрительном шорохе. Остальные же для проформы зайдут в пару-тройку комнат да и бросят это глупое занятие. Скорее всего, понять, как поведет себя тот или иной стражник, можно будет из их разговоров друг с другом.

Новое для старого

В новом Thief Гаррет научился лазить по кирпичным стенам, благодаря чему отныне можно не только преодолевать препятствия, но и прятаться от врагов (когда поблизости нет другого надежного укрытия). Впрочем, взбираться нам разрешат не везде, а только там, где на стенах есть хоть какие-нибудь выступы.

Взлом замков в третьей части организован на манер Tom Clancy’s Splinter Cell. При этом на экране появляется изображение внутреннего механизма замка со вставленными в него отмычками. Прислушиваясь к звукам, которые издает механизм при взломе, мы сможем “нащупать” нужную комбинацию и разблокировать запирающее устройство. Каждый замок взламывается по-разному, поэтому для того, чтобы вскрывать их, потребуется быстро развить некоторый навык. Подбирая нужную комбинацию, не забывайте оглядываться по сторонам, ведь зачастую на открытие двери вам будет отводиться всего несколько секунд. Если вскрытие замка пришлось прервать, в следующий раз начинать все сначала не придется частично разблокированный механизм останется в том положении, в котором вы его оставили. К сожалению, наибольшее удовольствие от процесса взлома получат только владельцы Xbox, чьи джойстики оснащены аналоговыми рукоятками с поддержкой вибрации.

Вот дойдет гражданин до дверного проема и получит пером под ребро.

Звук в Thief, в противоположность графике, всегда была на высоте, и третья часть не исключение. Новый аудиодвижок просчитывает распространение звуков в соответствии со всеми основными законами физики. Любой звук в Deadly Shadows распространяется волнообразно, так что не удивляйтесь, если к месту, откуда послышался истошный крик зарезанного вами охранника, сбежится вся замковая стража. Тяжелые дубовые двери пpaктически звуконепроницаемы, позволяя вам безнаказанно обыскивать нужную комнату, тогда как в узких запyтaнных коридорах каждый шорох может вызвать гулкое эхо.

Бaнaльный, на первый взгляд, сюжет предыдущих частей Thief всегда преподносился Looking Glass таким образом, что вызывал восхищение даже у самых матерых критиков. Продолжит ли Thief 3 эту традицию сейчас сказать сложно, но завязка игры весьма занятна: стараниями одной из местных сект (которых с каждой новой серией Thief становится все больше и больше) вот-вот сбудется Ужасное Пророчество, и никто, кроме Гаррета, не может этому помешать этому... Любопытно, но пока судить о сюжете еще рано.

* * *

Комaнду, которая работает над Deadly Shadows, можно без преувеличения назвать матерыми зубрами игровой индустрии. Кроме “коренных” сотрудников, в Ion Storm для создания новой части Thief собрались люди из Konami, Digital Anvil и Retro Studios (авторы Metroid Prime, главного хита на GameCube). Ну как этому не радоваться?.. Проблема в том, что зачастую самые звездные студии преподносят нам весьма неприятные сюрпризы. Все, скажем, помнят, каким уpoдцем оказался последний отпрыск подшефной конторы Дэвида Перри Shiny (да-да, мы говорим об Enter the Matrix)? Не хотелось бы, чтобы судьба Thief 3 сложилась подобным образом...


Первый взгляд. Flight Simulator 2004: A Century of Flight

 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...

26 04 2024 2:20:47

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

25 04 2024 16:12:50

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

24 04 2024 14:33:27

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

23 04 2024 18:12:11

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

22 04 2024 7:46:40

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

21 04 2024 15:16:56

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

20 04 2024 15:18:55

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

19 04 2024 15:54:30

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

18 04 2024 13:34:29

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

17 04 2024 23:41:14

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

16 04 2024 23:46:13

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

15 04 2024 21:52:33

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

14 04 2024 7:11:29

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

13 04 2024 15:48:16

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

12 04 2024 18:12:19

Сетевой беспредел: гонки на выживание. Как избавиться от багов в GTA3 и увеличить скорость игры

"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...

11 04 2024 6:11:12

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

10 04 2024 8:47:34

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

09 04 2024 9:22:33

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

08 04 2024 10:17:53

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

07 04 2024 1:40:40

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

06 04 2024 5:33:47

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

05 04 2024 5:47:52

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

04 04 2024 0:11:34

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

03 04 2024 0:53:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAcer G24 (широкоформатный ЖК-монитор), Compro VideoMate Vista U750F (внешний ТВ-тюнер), Microsoft SideWinder X6 (новая игровая клавиатура), MSI X58 Platinum (материнская плата под Intel Core i7), NETGEAR ReadyNAS NV...

02 04 2024 8:55:39

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

01 04 2024 7:44:31

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

31 03 2024 18:53:54

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

30 03 2024 21:20:40

Mini Ninjas

«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...

29 03 2024 5:31:12

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

28 03 2024 23:58:11

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...

27 03 2024 12:17:45

Джедаи против зомби. Ролевое безумие. Основы магии вуду в Neverwinter Nights

"...Neverwinter Nights. Стопроцентный хит. С ним поставляется отличный редактор (см. "Мастерскую"), позволяющий создавать свои приключения. Но вот саму ролевую систему поменять, увы, нельзя. Нельзя добавлять свои заклинания, свои фиты, и еще много чего не...

26 03 2024 0:21:43

Chaos League (Лига Хаоса)

перед матчем всем желающим рекомендуется воспользоваться услугами теневого бизнеса лиги. С его помощью можно, например, подкинуть бабла судье — арбитр на радостях будет закрывать глаза на многие ваши бесчинства на поле. Или нанять xyлиганов...

25 03 2024 2:50:52

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

24 03 2024 22:36:35

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

23 03 2024 22:28:35

Дайджест онлайна

Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...

22 03 2024 22:45:24

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

21 03 2024 23:30:45

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

20 03 2024 6:46:34

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

19 03 2024 13:32:55

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

18 03 2024 8:37:31

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

17 03 2024 19:48:47

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

16 03 2024 7:15:20

«Мстители: Финал». Но я устал, окончен бой

Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...

15 03 2024 22:14:49

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

14 03 2024 3:26:13

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно. из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка ГербертаВ связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emper...

13 03 2024 7:24:13

Лучший косплей по Mortal Kombat. Cмepтельно красивая битва!

В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...

12 03 2024 4:19:42

Medal of Honor

«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»...

11 03 2024 6:34:49

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

10 03 2024 4:40:21

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

09 03 2024 9:54:36

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

08 03 2024 4:58:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::