Дальнобойщики 3: Покорение Америки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Вердикт Дальнобойщики 3: Покорение Америки 818.12.2009 20:45  |  «…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается Вердикт

Для начала тест. Зайдите на maps.google.com, найдите там на первом выскочившем континенте штат Калифорния и наведите камеру на участок трассы где-нибудь между Окснардом и Вентурой. На экране появится располосованная дорога, ржаное поле слева и выжженный лес справа. Или городок из одноэтажных панельных домиков, совершенно одинаковых на вид, в полном соответствии с представлениями Голливуда об американской мечте. Хотите там побывать? Сегодня для этого необязательно не только покупать билет, но и лезть в интернет: в «Дальнобойщиках 3» Калифорнию можно увидеть из окна мощного грузовика, груженного солониной.

Беспечный ездок

Эй, смотрите все! Позади меня Брюс Уиллис!

Люди из студии Softlab NSK решили воссоздать в игре отдельно взятый штат и взялись за дело едва ли не серьезнее, чем представители Google: прибыли в Америку, тщательно объездили Калифорнию, снимая ее сразу на две установленные по бокам машины видеокамеры, а также сделали миллионы фотографий. На все предприятие ушло около трех месяцев. После этого разработчики удалились на семь лет в свои мастерские. В результате «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» из осязаемого симулятора грузоперевозок превратились в долгострой-громадину. Дату выхода переносили из года в год, поклонники от скуки играли в богопротивный сериал 18 Wheels of Steel от ValuSoft, а новых «Дальнобойщиков» успели мысленно поставить на одну доску с прочими «ждалкерами».

А вот как раз это совсем неправильно. От обычных долгостроев «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» отличаются подходом: когда создатели S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl судорожно меняли названия и концепции, приспосабливая игру ко все растущим требованиям жанра, новосибирцы медленно ехали к давно намеченной цели. Поэтому, если вы сейчас перечитаете интервью по игре за 2003 год и сравните с тем, что получилось, невыполненных обещаний почти не найдете. Разве что пешеходов на одном из этапов разработки решили убрать, потому что уж слишком корявыми они выходили, а на доработку времени не хватало.

Самое главное, за что любили вторую часть, — окрыляющее чувство свободы, поэтика уходящего вдаль дорожного полотна осталось. Все, кто в 2002 году ночами возил грузы по русским дорогам на КамАЗе, брал заказы и устраивал встречи с бандитами под аккомпанемент группы «Ария», при запуске третьей части испытают дежавю.

Хайвеи пpaктически гипнотизируют. Но стоит включить в настройках движение на дорогах и сама игра тут же уйдет в нирвану.

Мир узнаваемый, хоть действие и перенесено в будущее. Март 2014 года. Наш герой загорелый дальнобойщик Ник Перепелов, который приехал в Калифорнию из России в поисках счастья, американской мечты и всего такого. Его приятель Мэтью Тирсон в благодарность за былые заслуги помог организовать компанию по грузоперевозкам «Ник тpaкинг». Свой офис, секретарша, 200 тысяч начального капитала все условия. Поэтому дело за малым сделать компанию крупнейшим перевозчиком штата и заработать кучу денег.

Смысл жизни по «Дальнобойщикам 3» развоз грузов. Поэтому первым (а также вторым, третьим и десятым) делом едем на базу, выбираем понравившийся заказ (цена за доставку зависит от хрупкости товара и расстояния) и стараемся доставить фуру какой-нибудь белокочанной капусты раньше соперников. Это непросто крутых поворотов много, груз легко повредить, да и фура может отцепиться. Ездить довольно интересно благодаря адекватной физике машин они здесь, как и положено, тяжелые, ленивые. Поэтому действовать приходится осторожно даже на низком уровне сложности у вас может в какой-то момент заглохнуть двигатель, а уж на высоком можно просто взорваться от удара об стену.

А еще, если выключить трафик, игра становится похожей на кинофильм «Лангольеры».

Всего видов заработка три: простая перевозка грузов, гонка на расстояние или тендер заезд до базы, победитель которого получает право на «золотой заказ» (с увеличенным в два-три раза гонораром). Можно подобрать на дороге автостопщика и подбросить его куда-нибудь в Санта-Барбару. Также герою периодически названивают на мобильный, предлагая отвести груз сторонней компании в какой-нибудь Барстоу или спасти подстреленного собрата по профессии. Это несколько помогает отвлечься от однообразных грузоперевозок. Обратная сторона огромного мира третьих «Дальнобойщиков» за красочным фасадом тут нет ничего интересного. Во всех барах, СТО и мотелях всегда одинаковый интерьер, одинаково приветливый человек за стойкой, одинаковые ролики. Даже в барах можно только почитать о предстоящих тендерах или взять попутчицу. И никаких стейков, виски и задушевных разговоров под кантри.

Так дни и проходят. Возим грузы, участвуем в гонках, спим в мотелях. Регулярно сталкиваемся с полицией. Периодически заправляемся чтобы не заглохнуть посреди дороги с пустым баком. Конечно, ржаветь под дождями мы не останемся в любой момент можно вызвать аварийную службу, которая эвакуирует (если машина перевернулась), подзаправит и отремонтирует. Вот только и возьмут за это втридорога. Выгодней чиниться в СТО. Там же можно проапгрейдить тягач, поставить двигатель помощней, новые колеса, дополнительные зеркала, круиз-контроль, нитро. Сразу нацепить все самое мощное не получится ассортимент деталей для тюнинга постепенно пополняется во время игры.

Можно бесконечно воображать, что делают жители этих кукольных домиков в настоящий момент, на самом деле виртуальная Америка в «Дальнобойщиках» сплошь населена автомобилями.

На приборной панели не хватает разве что хитрой машины из «Симпсонов», которая управляла бы грузовиком, пока водитель спит или завтpaкает яичницей на пассажирском сиденье.

Когда просто колесить по штату надоест, можно заняться обустройством собственной фирмы. Купить пару грузовиков (если хватит денег), нанять водителей, открыть филиалы в Палмдейле, Сакраменто или еще где-нибудь, а после наблюдать, как ежедневно на счет капает прибыль. Экономическая система здесь несложная, но управлять бизнесом интересно.

Кантри навсегда

Дефицита грузов не наблюдается у нас всегда есть выбор, что и куда везти.

Графика в «Дальнобойщиках 3» контрастная. Такое чувство, что Softlab NSK в какой-то момент намеренно решили обезобразить людей чтобы на их фоне смотрелось лучше все остальное. Поэтому проработка двуногих здесь на уровне дешевых пластиковых игрушек корявые, угловатые, двигаются дергано, будто батарейки сели. Зато пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается красивейший закат начинаешь понимать, на что ушли эти долгие семь лет.

И все-таки так долго тянуть было нельзя. Да, в начале статьи мы ставили в заслугу разработчикам тот факт, что все это время они упopно двигались к намеченной цели, но в этом же и основная слабость игры. «Дальнобойщики 3» честно выполняют свою основную функцию достоверно симулируют езду на тяжеловесных грузовиках, но не более того. Смоделировать в рамках компьютерной игры немаленький штат это достойный уважения труд, но мало просто перерисовать карту местности, чтобы заставить игроков поверить в ее реальность. А беда в том, что за пределами кабины тягача ничего выдающегося не происходит: второстепенные персонажи все на одно лицо, с пешеходами извините, да и с дорожной романтикой случаются перебои: поговорить по душам и послушать последние сплетни не с кем и не у кого. Остается разве что слушать радио кроме издевательских заявлений местных диджеев об опасности калифорнийских хорьков, играет несколько неплохих станций со своим набором песен в жанрах кантри, метал, поп, хип-хоп.

Если вы считаете, что дальнобойщик спокойная и безопасная профессия, спешим вас разочаровать.

Кроме того, «Покорение Америки» страдает от бaнaльной небрежности программистов ошибок здесь, как на пиратском корабле крыс. Причем самых разных. Игра вылетает на Рабочий стол, движок капризничает то персонаж повиснет в воздухе, то из сюжетных роликов пропадет модель главного героя. Есть ошибки и посерьезней. Например, ситуация: подбираем у дороги усатого хитчхайкера, тот просит довести до базы фуру замороженных фруктов. Мы было соглашаемся, но возникшая из воздуха фура скатывается по холму, делает в воздухе кульбит и исчезает за забором. А хуже всего то, что «Дальнобойщики 3» при включенном трафике беспросветно тормозят, скатываясь до 5-6 кадров в секунду. Надеемся, в патчах это исправят.

* * *

Несмотря ни на что, «Покорение Америки» все еще лучшая игра в своем жанре. Не в последнюю очередь потому, что весь этот жанр, по сути, представлен двумя играми, а 18 Wheels of Steel никто давно всерьез не воспринимает. На ее фоне «Дальнобойщики 3» выглядят очень выгодно: и графика получше, и машины посимпатичнее, и даже про сюжет не забыли (см. врезку). Да и вообще, пока вы не задаете лишних вопросов, игра Softlab-Nsk тоже ведет себя предельно корректно, радостно рисует новые поля и реки и весело гудит в гудок.

С одной стороны, есть масса людей, которые все эти годы только того и ждали. С другой вторая половина игроков резонно возразит, что доставкой грузов можно заняться в десятках других игр, где и мир проработаннее, и занятий побольше. И вот как развлечь этих вторых в Softlab-Nsk за семь лет, кажется, так и не придумали, а очень жаль. Отдаленную надежду на улучшение ситуации вселяет только грядущий аддон «Лас-Вегас» (азapтные игры, распутные женщины). Возможно, душа виртуального дальнобойщика обретет покой именно там.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? «Покорение Америки» лучшая на сегодняшний день игра в специфическом жанре симулятора дальнобойщика. Другое дело, что за последние семь лет в этом жанре не произошло ровно ничего интересного.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Крепче за бapaнку

Один день из жизни дальнобойщика

1. Утром звонил какой-то бродяга с сальными волосами, сказал, что есть важная информация. Договорились встретиться в местном баре.

2. Заскочил в бар. Бродяги нет: он, оказывается, там только по вечерам пиво глушит. Почитал газету объявили о четырех тендерах. Одна калифорнийская барышня напросилась в попутчицы.

3. Решил участвовать в забеге до Мохаве авось выиграю. Попутчицу высадил надоела.

4. Попался полиции ехал по встречной полосе. На удивление, обошлось улыбкой и выписыванием чека обычно здесь возмущенно орут в ухо и заламывают руки за спину.

5. Выехал на скорости 85 миль в час на обочину, перевернулся, лежу. Лобовое стекло разбито, а я даже не поранился. Никто спасать не спешит придется вызывать «аварийку».

6. С бродягой не встретился забыл. Это не страшно на раздумья у меня около 200 часов.

7. Снова вечер, снова в мотель. Надеюсь, в этот раз в душе будет поменьше волос. Или хотя бы чистые полотенца дадут.

О бедном сюжете

Третьи «Дальнобойщики» примечательны еще тем, что здесь впервые в серии появился сюжет. Вот только поначалу он незаметен. Мы спокойно колесим по штату, загружаемся, возим фуры из Окленда в Санта-Барбару, а на мобильный начинают поступать тревожные звонки. Нами заинтересовалась мафия: на секретаршу нападает некто, подозрительно похожий на Брюса Уиллиса, затем исчезает Мэтью. В целом получился забавный дешевый боевик из 80-х, с китчевыми диалогами и псевдоголливудскими paкурсами в сценах погонь. Все составляющие на месте: таинственный заказчик, отважная белокурая блондинка, ФБР, трaнcпортировка таинственного галлюциногена, убийства, дерзкая спецоперация. Развивается история по простой схеме: звонок на мобильный и просьба куда-нибудь подъехать. Если встреча состоялась, то следует сюжетное задание гонка или перевозка груза. Впрочем, с важным для здешней истории бродягой можно не встречаться, колеся в свое удовольствие по штату с фурой скейтбордов.

1 2 Все


James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

10 05 2024 18:30:21

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Свой в доску

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 05 2024 22:12:51

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

08 05 2024 8:46:49

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

07 05 2024 4:50:36

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

06 05 2024 11:26:29

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

05 05 2024 18:38:15

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

04 05 2024 20:13:14

RoboCop vs. Terminator

«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»...

03 05 2024 9:42:48

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

02 05 2024 23:43:31

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

01 05 2024 15:48:16

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

30 04 2024 8:57:31

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

29 04 2024 6:49:31

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

28 04 2024 7:37:19

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

27 04 2024 23:54:35

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

26 04 2024 16:30:42

Первый взгляд. Modern Naval Battles: World War II at Sea

К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...

25 04 2024 4:56:48

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

24 04 2024 6:53:34

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

23 04 2024 13:25:24

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

22 04 2024 16:14:26

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

21 04 2024 13:29:29

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

20 04 2024 19:28:57

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

19 04 2024 2:29:46

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

18 04 2024 21:20:33

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

17 04 2024 9:37:57

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

16 04 2024 21:15:49

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

15 04 2024 19:10:26

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

14 04 2024 10:32:41

Desert Rats vs Africa Corps

Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...

13 04 2024 7:39:20

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

12 04 2024 13:30:32

В центре внимания "Трудно быть богом"

решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...

11 04 2024 12:36:59

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

10 04 2024 18:20:36

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

09 04 2024 17:10:13

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

08 04 2024 2:38:25

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

07 04 2024 20:23:43

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

06 04 2024 12:53:29

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

05 04 2024 21:54:57

Косплей специальный выпуск: Marvel

Неделю назад у нас был особый выпуск, посвящённый косплею по комиксам DC. В этот же раз давайте обратимся к их прямым конкурентам, персонажам из вселенной Marvel. Первая героиня подборки — Аня Эрлстрейм в латексном костюме…|Игромания...

04 04 2024 21:31:39

Другой мир II: Эволюция (Underworld: Evolution)

Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...

03 04 2024 5:57:48

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

02 04 2024 13:58:10

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

01 04 2024 0:19:15

Lost: Остаться в живых

У нас тут в «Игромании» давно существует такое жанровое определение — «интеpaктивное приложение к билету в кино». Так вот, Lost: Via Domus («Lost: Остаться в живых» в версии «Нового диска») в роли игры — несостоятельный детективный квест с эк...

31 03 2024 21:23:14

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

30 03 2024 19:53:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingston HyperX DDR3 LoVo KHX1866C9D3LK2/4GX (экономичная память), NZXT Vulcan (черный чемоданчик), Chicony KGR-0609-BL (два в одном), HTC Wildfire (смартфон с огоньком), Antec ISK NP65 (универсал), Panasonic Lumix DMC-TZ10 (верный сп...

29 03 2024 23:59:16

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

28 03 2024 14:53:35

Основы домашнего железоделания. Уровень 3

"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел зако...

27 03 2024 15:14:17

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

26 03 2024 18:53:31

Earth Defense Force: Insect Armageddon

Серия Earth Defense Force успела побыть и космическим скроллером, и реактивной японской шизой с джетпаками, а несколько лет назад превратилась в шутер от третьего лица, в котором нам противостояли пятиметровые муравьи. Между аркадой Earth Defense…|Игромания...

25 03 2024 23:57:38

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

24 03 2024 2:45:51

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

23 03 2024 20:14:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

22 03 2024 11:27:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::