XCOM: Enemy Unknown > Minecraft истории
истории Minecraft    

XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown

В разработке XCOM: Enemy Unknown 024.02.2012 19:52  |  «…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе В разработке

Когда два года назад был анонсирован шутер XCOM, по форумам прокатилась волна фанатского гнева. Не таким поклонники серии видели ее возрождение. Теперь тот же издатель, 2K Games, объявляет о разработке нормального человеческого ремейка оригинальной стратегии… и фанаты снова негодуют. Упрощение, переезд на консоли, странная комaнда-разработчик (над проектом трудится Firaxis — давние партнеры 2K и авторы «Цивилизации»). Фанаты вообще редко радуются чему-то новому. Мы же заявляем: на сегодняшний день XCOM кажется самой потрясающей пошаговой стратегией со времен Valkyria Chronicles.

Назад, к Икстокам

Оригинальный XCOM единственная в своем роде игра, позволяющая почувствовать себя действительно важной персоной. Никаким Overlord, Evil Genius или даже Black & White не передать того ощущения могущества, которое дарила эта стратегия. Игрок оказывался у руля мощнейшей надправительственной организации, которой в дни инопланетного вторжения было суждено не только обрести лавры спасительницы человечества, но и здорово нажиться на этом спасении, провоцируя конфликты между странами, спекулируя инопланетной техникой и торгуя секретами, вырванными из уст пленных пришельцев.

• На свою единственную базу мы сможем взирать не сверху, как раньше, а сбоку, в поперечном разрезе.

Базовая концепция останется без изменений. Игрок по-прежнему возглавляет специальное подразделение XCOM, созданное правительствами Земли для защиты от инопланетной угрозы. Пришельцы начинают массированные атаки, и мы, как настоящий военный гений, должны грамотно действовать сразу на двух уровнях, чтобы дать им достойный отпор, в макрорежиме и прямо на поле боя.

В оригинале стратегия на глобальной карте была весьма дотошной и проработанной. Начать с того, что глобальной эта карта была в самом прямом смысле слова: планы по перехвату НЛО и спасению Земли мы строили, глядя на интеpaктивный глобус.

Игроки возводили множество замаскированных подземных баз в разных уголках планеты, открывали лаборатории для препарирования пришельцев и использования их технологий. Базы постепенно обрастали сложной сетью строений от лифтов, казарм и складских помещений до продвинутых систем обороны и постов радиоперехвата. При этом важнейшая роль отводилась погоне за инопланетными артефактами и допросам взятых в плен чужих.

Икскоренить угрозу

Что же будет собой представлять стратегия на глобальной карте в ремейке? Сами авторы говорят, что нам придется выбирать исследовательские проекты для ученых, давать производственные задания, посылать истребители на перехват летающих тарелок, развивать бойцов и набирать рекрутов, а также отправлять на задания трaнcпортные самолеты со спецназом.

Возможности строить несколько баз больше не будет на все операции игроку выделят лишь одну штаб-квартиру. Зато она будет многоуровневой, и, кроме того, нам позволят строить в разных частях света аэродромы, а также запускать на орбиту спутники слежения.

• В версии для РС обещан более гибкий интерфейс, с куда большими возможностями для обзора уровня, чем на консолях.

Очевидно, что лаборатории и вся система исследований инопланетных технологий в том или ином виде перекочуют в ремейк, но пока неизвестно, что будет с артефактами, допросами, системами перехвата переговоров, насколько будет разнообразен и подробен парк земных и инопланетных кораблей, сохранится ли система репутации, премирующая игрока за успешные действия. Легендарного статуса XCOM в свое время добился во многом благодаря безупречному балансу этих слагаемых.

Точно известно, что в игре появится некое подобие сюжета. Помимо уровней, которые, как и в оригинале, генерируются на лету, будут и созданные вручную сюжетные миссии, которые сопровождаются роликами, стилизованными под теленовости. Обещают и специальные задания от правительств разных стран, сотрудничество с которыми прямо повлияет на финансирование нашей организации. Земной шар поделят на 16 регионов, у каждого из которых свои поручения и свои бонусы за их выполнение. Например, Африка не может дать много денег, зато богата природными ресурсами. А Япония, недовольная уровнем собственной защиты, в какой-то момент потребует партию лазерных винтовок.

Икскомый результат

Информации о втором тактическом сегменте гeймплея на сегодняшний день, к счастью, куда больше. Разработчики несколько урезали боевую систему (в оригинале драгоценные очки хода тратились буквально на каждый чих). Теперь нас просто ограничивают двумя действиями на ход: условно говоря, «пробежал-выстрелил» или «пробежал-спрятался в укрытии».

У оружия теперь бесконечные патроны, исчезли разные режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь). На смену им приходит возможность вести подавляющий огонь, вынуждая противника пропустить ход. Естественно, будет и система разрушения зданий без особых заигрываний с физикой, зато с мгновенным, радикальным воздействием на ход боя. Проще говоря, когда рухнет стена, спрятаться за ней вам не удастся.

• Если дела организации пойдут совсем плохо, наступит полный, хардкорный game over из 1990-х. Попросту говоря, придется начинать заново.

Кроме того, в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе на бегу. Сам Джулиан Гэллоп, автор оригинальной игры, похвалил разработчиков за расширение RPG-составляющей, сказав, что XCOM всегда была нужна система прокачки.

В качестве иллюстрации нового гeймплея Firaxis расписывают боевую ситуацию, в которой уничтожить отряд инопланетян можно только слаженными усилиями нескольких оперативников. Группа из трех бойцов высаживается у заправочной станции, где, как донесла разведка, были замечены пришельцы. Первым делом снайпер забирается на крышу при помощи специальной «классовой» способности он может лазить по стенам зданий на тросе. Вскарабкавшись наверх, боец тут же включает второе из своих фирменных умений, дающее бонус как к атаке, так и к обороне (сравнивая со StarCraft, можно сказать, что он окапывается, как танк терран). В это самое время paкетчик исследует территорию заправки и вдруг натыкается на отряд инопланетян. Мутоны (см. врезку) не оставляют герою шанса достать базуку и зажимают его в укрытии, открывая огонь на подавление.

• Глобус сразу задает тон всей игре вот она, Земля; вот кого мы сейчас спасаем.

По идее, самое время снайперу прикрыть попавшего в беду друга, но проблема в том, что загнавшие paкетометчика в угол враги скрыты от него стеной. В этот момент в дело вступает разведчица. Дeвyшка включает суперспобность, позволяющую пробегать двойную дистанцию за один ход, сохранив возможность в конце сделать выстрел. Она заходит мутонам в тыл, отвлекает огонь на себя… Paкетометчик тут же обрушивает на пришельцев всю мощь своей пусковой установки! Некоторые погибают сразу, кого-то ранит, но главное падает стена, и окопавшийся снайпер получает несколько превосходных мишеней. Втроем бойцы быстро добивают окруженных захватчиков.

 

На наш взгляд, за XCOM можно только порадоваться. 2K готовят настоящее возрождение легенды. С одной стороны одноименный шутер, который использует лишь мифологию сериала, оставив за скобками игровые правила и эстетику. Многие издатели наверняка бы удовлетворились бы и этим. 2К же берутся за весьма рискованный проект пошаговую тактику, пусть даже это XCOM и пусть над ним трудится комaнда Сида Мейера. Ужасно хочется, чтобы у этой игры все получилось, иначе у издателя, обжегшегося на Duke Nukem Forever, может внезапно пропасть желание возрождать культовые игры прошлого.

Будем ждать? Ремейк легендарной стратегии, где вам выпадает роль босса секретной организации, защищающей Землю от инопланетян. С продвинутой боевой системой, хитрыми врагами и широчайшими возможностями нажиться на чужом горе. Процент готовности: 50%

Икскурсия

Во времена, когда в названии игры еще стоял дефис…

Основа

• Первая встреча с человеко-змеями во время ночной зачистки... и ведь за ними всегда идут крисcалиды! • Гениальная находка Гэллопов: если строить лаборатории и жилые модули небрежно, то во время внезапной атаки инопланетян они станут для вас cмepтельными ловушками.

Концепция X-COM сложилась пpaктически случайно. Британские разработчики Джулиан и Ник Гэллопы делали сиквел своей тактической игры Laser Squad (1984), действие которой разворачивалось на другой планете, но руководство издателя, MicroProse, настояло, чтобы Гэллопы ввели в игру стратегический элемент и перенесли действие на Землю.

UFO: Enemy Unknown выйдет летом 1994-го, будет издана в США как X-COM: UFO Defense, и там нужно будет строить базы, исследовать технологии и защищать Землю от пяти видов чужих. В X-COM нам впервые дадут понять, что война с пришельцами это не только автопушки и боевые скафандры, но и вечные проблемы с личным составом и финансированием. Это цепочка бесcмepтных внежанровых моментов: наше первое сбитое НЛО с сектоидом на борту, первая ночная зачистка, роковая атака на родную базу, в ходе которой мы впервые начали по-настоящему понимать, что ведем войну против врага, неизмеримо более развитого в смысле технологий. В истории компьютерных игр все это не повторится НИКОГДА.

Классика

• Мозгососы в X-COM: Apocalypse не только присасываются к лицам наших парней и осеменяют их микроноидами, но и являются самым распространенным видом боеприпасов чужих. • В дизайне и сеттинге Apocalypse очевидно влияние Syndicate (1993), но там зловещие корпорации хотя бы не контролировались пришельцами!

Разработанный внутренней комaндой MicroProse сиквел X-COM: Terror from the Deep (1995) самая необычная по сеттингу и заурядная по гeймплею часть оригинальной трилогии. Про глубоководные ужасы нужно рассказывать отдельно (см. соседнюю врезку), а в игровой части это честная копия оригинала. Зато третья серия, X-COM: Apocalypse (1997), была разработана новой компанией Гэллопов (Mythos Games) и по замыслу оказалась еще более грандиозной, нежели первый X-COM. Это смесь традиционной войны с пришельцами, симулятора постапокалиптического гиперполиса и киберпанковской стратегии про войну корпораций. Чужие теперь бывают ростом с небоскреб, разрушаемый город Мегапрайм экономически сложнее любой из метрополий SimCity, а помимо пришельцев в конфликте участвуют еще 25 враждующих фpaкций. Целиком игра не получилась Гэллопы винят во всем сжатые сроки разработки, большая часть которой была потрачена на создание абсолютно ненужного режима боев в реальном времени. Но непревзойденные творческие моменты остались: рейды в иное измерение, торговля инопланетными наркотиками и самый мерзкий в истории видеоигр вид пришельцев мозгососы.

Икскопаемые чудища

Монстры ремейка в сравнении с подводными тварями Terror from the Deep

XCOM

Серые человечки

Сектоиды были в оригинальной игре, но для ремейка разработчики чуть изменили дизайн твари: нас ждет обнаженный пришелец с винтовкой, от тела которого исходит свечение. Это связано с пси-способностями сектоидов они телепатически координируют свои действия. Убив одного головастика, вы сможете обезвредить всю «подключенную» к нему группу.

«Орки»

Зеленые здоровяки мутоны тоже перекочевали из оригинальной игры, где они были базовыми солдатами. Новый дизайн поначалу делал их больше похожими на орков, поэтому авторы слегка изменили пропорции их тела. Впрочем, новое умение, выданное этим инопланетянам, как раз сближает их с орками боевой клич «Зов крови» делает их сильнее и свирепее.

Тощие люди в черном

Тощие совершенно новый вид пришельцев. Они неумолимо похожи на знаменитых «людей в черном», только сильно похудевших на нервной работе. Тощие очень высокие, а суставов у них значительно больше, чем у людей. Они быстро бегают и ловко прыгают на большие расстояния. Могут плюнуть вам в лицо едким веществом или взорваться от обиды, забрызгав кислотой.

Terror from the Deep

Лавкрафт

Ощущение космического ужаса может идти не только извне. X-COM: Terror from the Deep опирается не на уэллсовскую, а на лавкрафтовскую концепцию мироздания. Главный пришелец в криогенной камере затонувшего города-звездолета Т\'летх является точной копией Йог-Сотота (хотя сама история напоминает о дремлющем в Р\'лайхе Ктулху). А рядовые лобстермены это, несомненно, Глубоководные.

Лагуна

Угрюмая физиономия гиллмена в точности копирует резиновую морду Твари из Черной лагуны из одноименного стереофильма ужасов студии Universal 1954 года выпуска. За «Тварью из Черной лагуны» последовал сиквел «Возвращение Твари» (1955; первая роль Клинта Иствуда).

Подземелья и дpaконы

Тентакулят обновленная версия криссалида из первого X-COM тоже нам кого-то неуловимо напоминает. Наивный поклонник ролевых игр может заподозрить в нем бихолдера (летающий глаз с шестью отростками). Но ветераны настольных игр без труда опознают грелля из первой редакции настольной Advanced Dungeons & Dragons.


Правила выбора процессор. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Раз уж планирование будущей системы начинается с процессора, то им мы и откроем наш монументальный труд. Всю жизнь кристалл считался самым важным и дорогим элементом ПК, именно он определяет быстродействие системника, крутит музыку из Winamp, показывает...

28 04 2024 19:38:40

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

27 04 2024 6:45:28

Стройка десятилетия. Изучаем процессорную архитектуру AMD Bulldozer

«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...

26 04 2024 23:44:40

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

25 04 2024 7:42:50

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

24 04 2024 17:58:41

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...

23 04 2024 3:44:51

Первый взгляд. Warrider

    Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...

22 04 2024 12:24:36

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

21 04 2024 8:14:23

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

20 04 2024 20:43:10

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

19 04 2024 23:58:55

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

18 04 2024 9:53:30

Косплей недели: NieR: Automata, «Люди Икс», Don't Starve Together, «Бесконечное лето», The Evil Within, Cyberpunk 2077

2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...

17 04 2024 13:41:13

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

16 04 2024 21:37:22

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

15 04 2024 17:22:16

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

14 04 2024 2:56:45

Open Kart

   В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей.    Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...

13 04 2024 10:35:47

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

12 04 2024 3:28:50

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

11 04 2024 2:23:19

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

10 04 2024 22:54:35

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

09 04 2024 21:58:56

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

08 04 2024 4:56:44

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

07 04 2024 15:56:24

Первый взгляд. Arcturus

Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...

06 04 2024 9:41:33

Diablo 3

Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invit...

05 04 2024 0:39:12

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

04 04 2024 16:35:36

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

03 04 2024 13:27:12

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

02 04 2024 23:12:46

Как выбрать SSD-накопитель. Критерии и советы

Магнитные накопители были в ходу у владельцев ПК на протяжении десятилетий — от восьмидюймовых дискет до привычных жёстких дисков. В конце 2000-х годов обозначилась новая тенденция: переход на SSD, иначе — твердотельные диски,…|Игромания...

01 04 2024 3:34:53

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

31 03 2024 0:10:52

Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

30 03 2024 3:31:45

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

29 03 2024 3:31:29

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

28 03 2024 19:38:47

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

27 03 2024 17:41:35

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

26 03 2024 1:38:32

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

25 03 2024 9:59:40

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

24 03 2024 6:53:29

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

23 03 2024 1:41:42

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

22 03 2024 18:26:25

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

21 03 2024 0:47:11

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

20 03 2024 21:47:30

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

19 03 2024 12:49:49

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

18 03 2024 16:45:14

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

17 03 2024 12:13:12

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

16 03 2024 14:41:12

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

15 03 2024 17:36:10

Скульпторы игрового действа

"...мы, во-первых, изучили теорию создания абсl...

14 03 2024 13:24:55

Battlefield 2142

Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом...

13 03 2024 3:15:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 23:50:23

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

11 03 2024 15:19:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...

10 03 2024 13:33:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::