Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Спец Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры 1920.11.2019 14:34  |  Вы удивитесь, какие игры можно сделать, имея в запасе (не)много терпения! СпецПочти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже самые решительные, как правило, останавливаются и продолжают мечтательно уничтожать какодемонов в какой-нибудь , измышляя идеальную разработку, которой никогда не будет. Но есть и те, кто не останавливается. Те, кто доводит начатое, пыхтя и осваивая программирование методом научного тыка, до конца. Из таких энтузиастов лишь единицы производят нечто действительно стоящее, но если им это удаётся, то их игры нередко становятся хитами — а порой и легендами. Мы вспомнили десять разработчиков, сумевших в одиночку (или с крохотной комaндой) создать ярчайшие произведения в игровой индустрии. FEZ — один из примеров самородков, созданных в одиночку

Лукас Поуп

Проработав десять лет сначала в Realtime Associates, а затем в Naughty Dog, американец Лукас Поуп переехал в Японию, чтобы заняться разработкой собственных проектов. По его собственному признанию, он очень любит создавать «инструменты»: скрипты, интерфейсы и вообще всё, что позволяет игре работать. Собственно, эта любовь к обустройству внутреннего порядка вылилась в лучшую, по мнению многих критиков, игру 2013 года — . В симуляторе таможенника, в общем-то, ничего, кроме этих инструментов, и не было: знай себе штампуй паспорта да сверяй информацию. Однако он всё равно умудрился рассказать мрачную историю о жизни в тоталитарном государстве, а нарочито однообразный гeймплей почему-то ни капельки не надоедал. Подоспевшая спустя пять лет разработки  удалась ничуть не хуже. Теперь мы играем за страхового агента, заполняющего документы на погибшую комaнду прóклятого корабля. Всего-то и нужно, что установить личность каждого, понять, как он погиб, и, если тот пал от руки товарища, найти убийцу. А для этого с помощью магических часов нужно перенестись в прошлое и воочию увидеть гибель экипажа. На этих механиках Поуп развернул настоящий детектив, где для разгадки действительно нужно включать мозг; впрочем, насладиться сюжетом можно, даже если вы не любите логические задачки.

Сэм Барлоу

До того как сделать свою первую игру, Барлоу был сценаристом и дизайнером ряда проектов: как не слишком примечательных (), так и довольно необычных: например, . В случае с последней он заведовал сюжетом: в «морозной» версии хоррора мы собирали по кусочкам разрозненные воспоминания центрального персонажа. Примерно на этой же идее построены две игры, разработанные лично Барлоу: первой стала  — история о следователе, который, просматривая записи допросов, восстанавливает картину возможного преступления. Сочетание плохо записанных FMV-роликов с переигрывающей Вивой Сейферт в главной роли, раскопок в виртуальном рабочем столе и сопоставления найденных улик удивительно затягивало. Ощущение того, что ты главный герой фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока (в любви к которому Барлоу не раз признавался), не покидало ни на секунду — пусть окно и не во двор, а всего лишь на экране компьютера. А за Her Story последовала не менее эффектная , только там уже отдувался Логан Маршалл-Грин, звезда фильма «Апгрейд».

Эрик Бэйрон

Выпустившись из Вашингтонского университета, молодой программист Эрик Бэйрон остался без работы и работал швейцаром в театре. Но вместо того, чтобы смириться с ситуацией, он решил продолжить борьбу за место под солнцем. Первый шаг: подготовиться к покорению IT-индустрии — потренироваться, сделав какую-нибудь маленькую игру. Например, клон любимой Эриком . Однако эта «тренировка» вылилась в более чем 3,5 миллиона проданных копий  — увлекательного и невероятно масштабного симулятора фермера. Сам Бэйрон говорит, что в его глазах прелесть инди-игр — в ощутимой связи между авторами и игроками. И дебют студии ConcernedApe, состоящей из одного только Эрика, служит тому убедительным доказательством. Он поддерживал Stardew Valley на протяжении четырёх лет, на каждом шагу прислушиваясь к пожеланиям сообщества; каждый пиксель города Пеликан сделан с любовью. Для человека и от человека, а не от бездушной корпорации, из которой главный герой игры как раз сбежал в поисках лучшей жизни.

Джонатан Блоу

Прежде чем стать самостоятельным разработчиком, Блоу трудился разнорабочим на различных проектах, а в 1996 году даже создал собственную компанию Bolt-Action Software (она, правда, прогорела в период «пузыря доткомов»). В результате он вынужден был продолжить работать «на дядю», чтобы выплатить долг в сто тысяч долларов. Все эти метания нашли отражение в созданной вместе с художником Дэвидом Хеллманом  — меланхоличном платформере о манипуляциях со временем. Эту игру можно смело назвать одним из главных катализаторов роста инди-индустрии: она показала и гeймерам, и критикам, и руководству крупных студий, что маленькие тайтлы с необычной идеей более чем жизнеспособны. Своё второе детище, , Джонатан создал уже будучи знаменитым гeймдизайнером. По словам разработчика, в своих играх он пытается показать, каково это — быть человеком, и как выглядит наш мир с разных сторон. Как в Braid герой меняет свою жизнь, начиная с самого себя, так и в The Witness безымянный гость загадочного острова, решая логические задачки, вместе с игроком учится выходить за пределы традиционной логики. Учится понимать, что мир гораздо шире, чем ему кажется.

Дэви Риден и Уильям Пью

Если некоторые из предыдущих упомянутых разработчиков имели за плечами серьёзный опыт работы в индустрии, то в случае с Риденом и Пью ситуация иная: они самоучки. Первый окончил Калифорнийский университет и после него увлёкся разработкой модификаций на движке Source, причём, по его словам, освоил всё, как и большинство моддеров, самостоятельно. Альфа-версия  привлекла внимание Пью, который, кстати, даже колледж бросил ради того, чтобы заниматься разработкой игр. Поначалу он создавал карты для , но идея Ридена так ему понравилась, что в итоге парни объединились и довели модификацию до статуса самостоятельной игры. Что было дальше — как говорится, уже история. О The Stanley Parable (как и о последующей ) сказано уже немало; о ней спокойно можно написать целую научную работу. Прежде ни один разработчик так отчетливо не показывал, как на самом деле ничтожна иллюзия свободы выбора и с каким удовольствием мы этой иллюзии предаёмся. Вы играете в игру, или она играет вами? Чёрт его знает. Однако если вы любите инди, но почему-то до сих пор не знакомы с творчеством Пью и Ридена, поверьте — это нужно немедленно исправить.

Тоби Фокс

Как и Stardew Valley, главная (и пока единственная) игра Фокса, , выросла из классики JRPG. А если точнее, из : подзабытой сейчас, но крайне популярной в Японии пародийной ролёвки, которая нещадно потешалась над жанровыми клише (например, чтобы сохраниться, нужно было позвонить папочке главного героя). Собственно, Фокс ещё в школе хакнул EarthBound, после чего знатно преобразил её через RPG Maker 2000. А потом, в двадцать четыре года, выпустил Undertale — и индустрия сошла с ума. Какие дифирамбы ей только ни пели: «необычайная глубина», «самая смешная игра всех времен и народов», «самая добрая RPG на свете». Но на самом деле Фокс просто вывернул застарелые штампы RPG наизнанку, попутно признавшись в огромной любви к ним. Попробуйте вспомнить ещё хоть одну игру, где вам было бы так жаль монстров, которых игра предлагает убить.

Майк Бителл

Это сейчас британского разработчика Майка Бителла пригласили делать первую самостоятельную игру про . Начинал он с маленьких игр, записанных на дискеты, ещё в школе: вместо сочинений по истории сдавал простенькие квесты на заданную тему. А в 2010 году, будучи дизайнером уровней в Blitz Games, выпустил демку  — своего magnum opus, который позже принёс ему мировую славу и кучу наград. Игры Бителла — чисто жанровые развлечения, в которых нет ничего лишнего. Ни прокачки, ни открытого мира, ни лутбоксов. Он показывает, что «визионерские» финты ушами — от лукавого: Thomas Was Alone столь проста и универсальна по своей задумке, что, при желании создателя, могла бы стать и RPG, и квестом, и как бы не шутером. Если процесс увлекает, его можно поставить на любые рельсы и рассказать любую историю — хоть о дружбе прямоугольников, хоть об антиутопическом будущем, как в Subsurface Circular. А если тебя зовут Майк Бителл — ещё и заставить сопереживать разноцветным параллелепипедам.

Эдмунд Макмиллен

Макмиллен — один из немногих независимых разработчиков, кому удалось по-настоящему встряхнуть индустрию. Настолько, что платформеры (да и вообще игры) его авторства не спутать ни с какими другими. Игроки постарше наверняка помнят Макмиллена по , где живой и зубастый комок смолы откусывал головы огромным монстрам. А люди с тягой к хардкору до сих пор перепроходят  — мясной пацан с пластырем на щеке стал одним из самых узнаваемых символов не только инди-индустрии, но и жанра платформеров вообще. Бескомпромиссность и беспощадная сложность — фирменные черты стиля Макмиллена. Его следующая игра, , раз и навсегда изменила представления о жанре roguelike и вдохновила десятки, если не сотни подражателей. Многие пытались повторить порой запредельную сложность и бесконечную реиграбельность «Айзека», и некоторым студиям даже удавалось. Однако визуальный дизайн и чувство вкуса Макмиллена никто так и не повторил. Он всегда знает, в каких пропорциях смешать милое и до тошноты отвратительное, чтобы загипнотизировать аудиторию. Редчайший талант.

Зак Барт

В числе прочего известен как человек, вдохновивший Маркуса Перссона на создание : идею он подглядел у ранней игры Зака Infiniminer. Но этим заслуги Барта не исчерпываются: его студия Zachtronics специализируется на программных головоломках, инструкция к которым нередко идёт вместе с игрой отдельным документом. Космическая химия (), стимпанковая алхимия (), конструирование микросхем (SHENZHEN/IO),  программирование футуристических наноботов (EXAPUNKS)… Звучит дико, но за этими подчас «непролазными» головоломками можно сидеть часами. Игры Zachtronics привлекают специфическую прослойку гeймеров: тех, кому важен не сюжет (хотя, например, в Opus Magnum он есть, и весьма неплохой), а по-настоящему хитроумный процесс. Но студия активно расширяет своё портфолио. Недавно она выступила издателем визуальной новеллы Eliza, к которой приложил руку Мэтью Сейджи Бёрнс, один из создателей . Одно остаётся неизменным: чувственный опыт от игр Зака и его студии не найти больше нигде.

Дэниел Муллинс

До того как превратиться в разработчика-одиночку, Муллинс работал обычным программистом. Похоже, его настолько заела офисная рутина, что в какой-то момент он, вдохновившись примером Эдмунда Макмиллена и Тоби Фокса, решил сделать что-то своё. Как говорится, яблочко от яблони недалеко падает — Дэниел оказался не меньшим троллем, чем Макмиллен, и знатно подколол аудиторию своей . За умильным вступлением с няшкой-коняшкой следовало погружение в нутро адского игрового автомата, созданного самим дьяволом, который ломал код игры, измываясь и над поняшей, и над игроком, и над понятием четвёртой стены. Мультижанровое мpaкобесие, в котором сплелись платформер, квест, головоломка, шутер и черт знает что еще, пришлось игрокам по вкусу — Pony Island зло и непредсказуемо высмеивала все клише, что попадались ей под руку. А последовавшая за ней  стала квинтэссенцией стиля Муллинса: персонажи игр разных жанров собрались в мрачном кабаке, и один из них втайне планирует убить остальных, чтобы затмить прочие жанры. А каких разработчиков-одиночек вы особенно уважаете? Кого мы незаслуженно позабыли? Считаете ли вы игры, представленные в материале, шедеврами? Расскажите нам в комментариях!


Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

26 04 2024 6:18:55

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

25 04 2024 23:14:46

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

24 04 2024 10:18:20

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

23 04 2024 11:11:24

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

22 04 2024 7:24:21

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

21 04 2024 6:53:42

Руководство и прохождение по "Liath"

Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже...

20 04 2024 1:22:26

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

19 04 2024 19:15:14

Sterling's Gift

Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...

18 04 2024 16:40:17

Руководство и прохождение по "UFO: Afterlight"

После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...

17 04 2024 19:11:45

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

16 04 2024 16:39:52

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

15 04 2024 15:55:57

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

14 04 2024 10:20:47

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

13 04 2024 2:32:16

Обзор The Surge. Заводы киберрабочим

Сказать, что игроки недоверчиво отнеслись к The Surge, значит ничего не сказать. «Dark Souls с роботами» — так прозвали новую игру Deck13 в сети. У нас тут уже был Dark Souls про мышь, DarkMaus, был Dark Souls про…|Игромания...

12 04 2024 17:36:36

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

11 04 2024 17:29:12

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

10 04 2024 4:17:23

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

09 04 2024 11:16:28

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

08 04 2024 21:17:55

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

07 04 2024 12:17:24

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

06 04 2024 11:51:30

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

05 04 2024 16:17:47

Battlefield Play4Free

«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...

04 04 2024 13:54:36

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

03 04 2024 15:34:44

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

02 04 2024 18:12:59

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

01 04 2024 21:51:23

Guitar Hero: World Tour

«...на момент сдачи этого номера достать игру для РС в России легальным путем было пpaктически невозможно. Даже с третьей частью в этом плане были проблемы — хотя официально игра издавалась на всех платформах, РС-версия, кажется, существовала только в пре...

31 03 2024 18:10:50

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

30 03 2024 0:42:49

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

29 03 2024 19:45:54

The International: лучшие моменты в истории главного турнира по Dota 2

Первый The International прошёл в 2011 году на небезызвестной выставке gamescom. Чемпионский титул завоевал украинский коллектив Natus Vincere, и это событие стало переломным для индустрии: с ним к Dota 2 пришли не только большие деньги, но и…|Игромания...

28 03 2024 7:44:20

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

27 03 2024 15:33:55

Обзор фильма «Человек-невидимка». Гаснет свет, и вам покоя нет

Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...

26 03 2024 0:40:41

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

25 03 2024 13:33:38

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

24 03 2024 6:37:18

Завершение скитаний по морю ККИ. Заплыв четвертый: забытые и незамеченные

   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ).    Magi-Nation    Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...

23 03 2024 16:27:37

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

22 03 2024 0:44:17

Warhammer и Warhammer 40 000. Русское издание

многие из этих книг переводили и раньше — как энтузиасты, так и российские распространители. Но такие переводы были зачастую несистематизированы и не могли похвастаться подобающим уровнем печати. Теперь на смену черно-белым, буд...

21 03 2024 11:25:43

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

20 03 2024 16:31:52

Haegemonia: Legions of Iron

Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...

19 03 2024 2:42:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Cerberus (Цербер), Philips 284E5QHAD (MHL тебе в придачу), Dell Venue 8 Pro (полная версия), LG Pocket Photo 2 (карманная фотолаборатория), BenQ XL2720Z (новые технологии), ZOTAC ZBOX nano AQ01 Plus (четыре ядра), Sony Xperia T2...

18 03 2024 12:38:10

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

17 03 2024 13:47:22

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

16 03 2024 11:46:24

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

15 03 2024 9:18:53

Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

14 03 2024 2:14:50

Geometry Wars: Retro Evolved

Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...

13 03 2024 5:56:39

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

12 03 2024 10:18:11

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

11 03 2024 16:15:19

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

10 03 2024 4:15:27

Игрострой

Песочница Гарри Garry's Mod для Half-Life 2. Часть 2 В прошлой статье, посвященной модификации Garry’s Mod (сокращенно GMod) для Half-Life 2, мы детально разобрали основные принципы работы с объектами — научились добавлять…|Игромания...

09 03 2024 18:28:42

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

08 03 2024 18:56:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::