Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment 1109.12.2019 13:00  |  СпецВ конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом — топтали роханскими конниками полчища орков. А в 1999-ом — познавали пытку бесcмepтием в самой психоделической CRPG на свете. Пришла пора вспомнить, во что мы играли в декабре 5, 10, 15 и 20 лет назад.

5 лет назад — The Talos Principle 

Иногда разработчики устают быть авторами одного хита и решают радикально сменить жанр своих произведений. Это неудивительно: мало кто из творческих людей хочет всю жизнь раз за разом пересказывать по кругу одну и ту же историю. Гораздо удивительнее то, что некоторым действительно удаётся выйти за привычные рамки и сделать нечто новое, да при этом ещё и достойное всеобщего внимания. И к авторам Serious Sam из студии Croteam всё это относится в полной мере. Кто бы мог подумать, что хорваты, которые почти полтора десятка лет делали один и тот же шутер, разродятся философской головоломкой? The Talos Principle ставила под вопрос принципы материализма, а попутно рассуждала о cмepти, вечной жизни, наличии у искусственного интеллекта души и разума, праве творения на борьбу против своего творца… Причём всё это игра комментировала очень тонко и остроумно. Сценарий цитировал древнегреческих философов и американских фантастов, заставляя игрока по-настоящему думать, а не только морщить лоб над прострaнcтвенными загадками. При этом сложность и самих головоломок, и философских рассуждений увеличивалась постепенно на протяжении всей игры, позволяя игроку расти над собой до самого конца. К сожалению, главная беда всех подобных игр не миновала и The Talos Principle. Увлекательные, детально проработанные задачки здесь живут отдельно от сюжета. А большую часть истории нам подают самым пошлым образом из возможных: с помощью записок, пусть даже глубоких и блестяще написанных, но совершенно оторванных от игрового процесса. Зато если вы найдёте в себе силы закрыть глаза на то, что гeймплей так оторван от нарратива, то получите без преувеличения блестящую игру, способную кое в чём заткнуть за пояс даже Portal. The Talos Principle — это лучшее, что случалось с жанром со времен Portal и Antichamber. Она услаждает глаз и слух, помогает самообразованию и побуждает шевелить мозгами — во всех направлениях. Наконец, она дает богатую пищу для размышлений на тему «Тварь ли я дрожащая или право имею?». Из рецензии Игромании на The Talos Principle.

10 лет назад — The Saboteur

Если пытаться охаpaктеризовать The Saboteur в нескольких словах, то выйдет пресное определение: «TPS в открытом мире про французское Сопротивление во время Второй мировой». Звучит как очередной бaнaльный клон Grand Theft Auto в исторических декорациях — но на деле всё куда интереснее. The Saboteur можно с уверенностью назвать если и не самым лучшим, то уж точно самым оригинальным представителем жанра. Здесь смешались в кучу кони, люди, нацисты-автомобилисты, Feeling Good в исполнении Нины Симон и открыточные виды чёрно-белого Парижа сороковых — такого винегрета в индустрии не было ни до, ни после. Но самый интересный элемент — это, конечно, цветовое решение: мир в захваченных фашистами зонах почти не имеет красок. На монохромном фоне выделяются только алые пятна немецких штандартов да жёлтые огни из окон. Но, постепенно отбивая у оккупантов город, мы возвращаем парижанам волю к борьбе, а захваченным районам — их настоящие цвета. Проблема игры была лишь в том, что она попыталась усидеть на нескольких стульях сразу. The Saboteur хотела быть сразу и GTA, и Just Cause, и Mafia, и Assassin’s Creed, но при этом не предлагала ничего нового ни как безбашенная «песочница», ни как сюжетный боевик с налётом ретро, ни как стелс-экшен про неуловимого борца с системой. В итоге всё вышло печально: The Saboteur убила своих разработчиков Pandemic Studios и сама почила в бозе. А жаль — при всех своих недостатках штучка была чертовски стильная. Это живая и страстная игра, с безупречным вкусом смешавшая Тарковского и Тарантино, джаз и рокот пулеметов, виселицы и гоночные болиды, GTA и Assassin’s Creed. К Pandemic в последние годы было очень много претензий (вспомните хотя бы недоразумение под названием Mercenaries 2: World in Flames), но на дно они ушли так, как полагается капитанам прославленных боевых кораблей, — торжественно, в безупречно белом кителе и с улыбкой на лице. Из рецензии Игромании на The Saboteur

15 лет назад — The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Кажется, ни один блокбастер в середине нулевых не обходился без игровой адаптации. В большинстве случаев такие «игроизации» были настоящим маркетинговым мусором, но вот трилогии «Властелин колец» повезло. Ресурсов Electronic Arts хватило на выпуск нескольких очень даже пристойных проектов: экшенов The Two Towers и Return of the King, ролёвки The Third Age, а ещё, разумеется, стратегии в реальном времени The Battle for Middle-earth. Перед комaндой разработчиков стояла весьма непростая задача: сделать игру для тех, кто любит фильмы Питера Джексона, но даже не знает, как расшифровывается аббревиатура RTS. И, к их чести, справились они неплохо, хотя для широкой аудитории гeймплей пришлось упростить до крайности. Например, не нужно (да и нельзя) выискивать места для строительства зданий: на базе уже всё размечено за нас. Никакие экономические сложности тоже не предусмотрены: вместо сложных производственных цепочек — один-единственный ресурс. Тактические ухищрения почти полностью отсутствуют — знай себе клепай юнитов помощнее да отправляй на убой. А развлекать игрока призван безмозглый ИИ, снабжённый для поддержания видимости баланса бесконечным золотом. В общем, матёрым стратегам в The Battle for Middle-earth делать было нечего. Зато для фанатов вселенной здесь нашлось всё: и экскурсия по самым главным сценам из фильма с посещением всех мало-мальски значимых мест Средиземья, и шустрая яркая картинка с отличными спецэффектами (спасибо подтянутому движку из C&C: Generals), и озвучка от голливудских звёзд, и даже кампания за злодеев — пусть ей и не досталось толкового сценария. Для игры «по мотивам» всего этого уже достаточно, чтобы заслужить народную любовь. Battle for Middle-Earth явно делалась не для хардкорных стратегов, а скорее для тех, кто хочет, не напрягаясь, погонять орков и гоблинов в знакомых по фильму пейзажах. Из рецензии Игромании на The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth.

20 лет назад — Planescape: Torment

Если игры Quantic Dream называют «интеpaктивными фильмами», то Planescape: Torment достойна звания «интеpaктивной книги». И речь не о дешёвом бульварном чтиве, которым не редко оказываются нынешние визуальные новеллы. Произведение Black Isle Studios — сложный сюрреалистический роман, будто ради эксперимента заключённый в обложку с надписью «CRPG». И на первый взгляд Planescape — действительно типичная для эпохи ролевая игра вроде Baldur’s Gate: за основу взята система Advanced Dungeons & Dragons, битвы идут в реальном времени с тактической паузой, шмотки, классы, прокачка, «элайнменты»… Но стоит только начать в неё играть, как понимаешь: большинство гeймплейных механик здесь можно было бы отключить, а над графикой и вовсе не заморачиваться. И без них Planescape ничего бы не потеряла. Ведь главные тут не боёвка и не картинка. Главное, уж простите за клише, — атмосфера. Атмосфера тотального безумия. В своём стремлении декомпозировать жанр RPG Крис Авеллон не пощадил ни свой разум, ни умы игроков. Главный герой — бесcмepтный живой мертвец (двойной оксюморон!), покрытый шрамами, как Виктор Зсасз. Компанию ему составляют болтливый летающий череп, маньяк-пироман, священница-суккуб, владеющая борделем интеллектуальных удовольствий, и другие яркие личности, которые и не снились тем же BioWare с их эльфами-биceкcуалами. Вся эта братия путешествует по десяткам совершенно чокнутых миров, попутно покрываясь татуировками, заменяя собственные глаза и зубы на более эффективные, философствуя на любые темы и походя решая главные проблемы мироздания. Ничего подобного в игровой индустрии больше нет и, вероятно, никогда не будет. Хотя у игры есть неплохая духовная наследница Torment: Tides of Numenera и Enhanced Edition оригинальной Planescape: Torment, в которое можно с удовольствием поиграть даже сегодня — уже на современных машинах и в разрешении 4К. А во что вы играли в декабре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

26 04 2024 13:27:34

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

25 04 2024 1:14:37

FIFA 12

«…Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и много...

24 04 2024 6:55:18

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

23 04 2024 15:52:56

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

22 04 2024 15:30:20

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

21 04 2024 18:36:56

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...

20 04 2024 1:43:29

Reamde

«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...

19 04 2024 12:35:53

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

18 04 2024 4:53:26

Разумный компьютер за разумные деньги

   Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nFo...

17 04 2024 5:44:52

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

16 04 2024 8:29:42

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

15 04 2024 20:34:16

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

14 04 2024 19:58:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 10:16:29

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

12 04 2024 21:39:24

Возвращение классики. Pathologic 2, Devil May Cry 5, Resident Evil 2 Remake

  О номинации 2019 год был богат на возвращения классических хитов. Какие-то серии получили долгожданные продолжения, какие-то игры — заслуженные ремейки. В этой номинации мы отметили возвращения — из тех, что пришлось…|Игромания...

11 04 2024 18:55:34

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

10 04 2024 11:10:17

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

09 04 2024 4:47:41

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

08 04 2024 3:59:45

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

07 04 2024 0:50:19

I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

06 04 2024 16:40:36

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...

05 04 2024 21:46:21

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

04 04 2024 9:24:55

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

03 04 2024 23:36:41

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

02 04 2024 1:50:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

01 04 2024 17:35:25

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

31 03 2024 18:58:43

Руководство и прохождение по "Asteroids"

СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза...

30 03 2024 16:43:20

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

29 03 2024 4:35:41

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

28 03 2024 6:29:51

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

27 03 2024 18:39:58

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

26 03 2024 20:25:40

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

25 03 2024 23:18:29

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

24 03 2024 20:51:47

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

23 03 2024 3:13:15

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

22 03 2024 11:28:49

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

21 03 2024 4:15:28

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

20 03 2024 16:20:46

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

19 03 2024 22:14:28

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

18 03 2024 9:49:32

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...

17 03 2024 16:11:38

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

16 03 2024 2:12:51

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

15 03 2024 12:52:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

14 03 2024 18:33:16

Дайджест-DLC

По ушам получить не хочешь? Со страниц журнала мы не раз говорили о том, что львиная часть обаяния оригинальной Batman: Arkham Asylum (а заодно и ее сиквела Arkham City) заключена в ее центральных личностях — несговорчивом мужчине со…|Игромания...

13 03 2024 23:51:22

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

12 03 2024 11:21:53

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

11 03 2024 1:37:55

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

10 03 2024 12:29:40

Fuel

игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший урага...

09 03 2024 8:47:18

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

08 03 2024 12:39:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::