Из пепла. Обзор Halo Wars 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Рецензии Из пепла. Обзор Halo Wars 2 916.02.2017 11:01  |  Halo Wars 2: пожалуй, главное событие в жанре RTS за последние годы. Близкие по духу Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов. Поклонники виртуальных миров топтали выжженную землю Азерота, следили за и ждали, что же такого интересного выйдет из очередного продолжения не стареющей душой Dune. Сегодня все иначе. Настолько, что нам в недавних «Итогах года» пришлось объединить в одну номинацию две совершенно разные по тональности стратегии — Civilization VI и XCOM 2. Но тут на горизонте появилась ... И это, пожалуй, самое важное событие в жанре RTS за многие годы. В релизном ролике разработчики показали, с чего начнется новая история во вселенной Halo.

Кусочек истории

Первая часть этой замечательной серии появилась в те славные времена, когда компания Microsoft всеми силами пыталась угодить и нашим, и вашим. Ее консоль Xbox 360 должна была стать местом, где выходят совершенно разные игры: от хардкорной jRPG от легендарного Хиронобу Сакагути до отвязной RTS в духе Red Alert. находилась где-то посередине. С одной стороны, она была достаточно привычной для многих игроков, но с другой — ставила своей целью доказать, что консоли ничем не хуже PC. Дескать, им все жанры покорны. Тогда на PC еще выходила масса разнообразных RTS, каждая из которых по вполне очевидным причинам привлекала своего игрока. Ситуация дня сегодняшнего комична и проста одновременно. В век фактической cмepти массовых стратегий (народно-корейскую StarCraft 2 оставим за скобками) продолжение Halo Wars производит впечатление спасителя всего жанра. И мы не шутим! Злодей из Halo Wars 2 напоминает о существовании «Планеты обезьян».

Когда это кажется важным

Уже при первом запуске Halo Wars 2 очаровывает — видно, что на разработку не поскупились. Отлично поставленные видеоролики, интригующая завязка про космический корабль... Если бы не год выхода, Halo Wars 2 можно было бы принять за какую-нибудь успешную компьютерную RTS из прошлого — настолько здесь все ладно скроено. Впрочем, первое впечатление обманчиво, поскольку разработчики пошли по очень скользкой дорожке — принялись улучшать и развивать игровой процесс. Позвольте пояснить. Правила классических стратегий в реальном времени сложились еще во времена , первых выпусков C&C и . Согласно им, игроку нужно уничтожить базу противника, защитить свою и в предельно короткий срок создать непобедимую армию. Разумеется, с течением времени непреложные основы обогащались новыми механиками (вроде постройки ложной базы), но суть, по большей части, оставалась неизменной. Тема продвинутого ИИ не обошла стороной и эту игру. Однако Halo Wars 2 — в первую очередь сюжетная стратегия. Что хорошо для «обычной RTS», не подходит для этой игры — титульная вселенная как-никак обязывает. Именно поэтому не стоит удивляться, наткнувшись в одиночной кампании на задание в духе «освободите солдат из плена и защитите такую-то точку». В этот момент игра ненадолго превращается в подобие какой-нибудь . Спартанец во главе отряда, с пулеметом в руках, устраивает тотальную зачистку, добирается до пехоты, уничтожает силовое поле, сковывающее нескольких мехов, и прорывается вперед. Знакомый сценарий, не находите? Еще один яркий пример — миссия с захватом контрольных точек. Такие сценки вызывают в памяти игры жанра MOBA и... Battlefield. Цель — занять три контрольных пункта, обозначенных буквами A, B и C. Разумеется, противник не сидит сиднем и пытается помешать, то нападая на вашу базу, то отбивая с трудом завоеванное добро. Парадокс в том, что Halo Wars 2 можно было бы смело продавать и без привязки к известной вселенной. Просто потому, что это качественная RTS. На этом примере, кстати, хорошо видно, с какой ответственностью гeймдизайнеры подошли к своей нелегкой работе. На каждой миссии дается ворох дополнительных заданий. Однако здесь, в отличие от многих других игр, их выполнение и впрямь способно облегчить жизнь. Например, решив уничтожить базу противника в эпизоде с захватом точек, вы значительно сократите время восстановления вражеских войск. Тогда опopные пункты не будут переходить из рук в руки со скоростью света, и вам не придется выставлять дозорных, на создание которых тратятся дополнительные ресурсы. Звучит непросто, но на деле все это понимаешь на интуитивном уровне. Радует еще и то, что все миссии отличаются по-настоящему хорошим (по меркам жанра) сюжетом. Завязка проста до неприличия: где-то в космосе объявляется космический корабль, экипаж которого считался погибшим. Потом комaнда находит искусственный интеллект, узнает, что бал тут правит некий отступник из Ковенанта, чем-то напоминающий гориллу... В общем, наблюдать за всем этим балаганом занимательно даже в отрыве от продуманной вселенной Halo. На этот раз главным героем трейлера стал главный враг человечества Атриокс.

А с другой стороны…

В те минуты, когда Halo Wars 2 не прикидывается модерновой RTS, она способна напомнить PC-игрокам о тех славных деньках, когда походы в компьютерный клуб ради очередной битвы в занимали в их жизни неприлично много времени. В основу всего положены классическая постройка базы и создание юнитов. Механика сражения будет понятна всем, кто хоть раз запускал что-нибудь из классики. Авиация эффективно работает против техники, техника — против пехоты, а пехота уничтожает авиацию. Освоиться здесь можно за считанные минуты. Впрочем, сложно ждать иного от студии, подарившей нам замечательную серию . Пожалуй, единственное упущение во всей этой греющей душу истории касается управления. Мы играли на Xbox One, и порой у нас возникали проблемы. По сравнению с прошлыми стратегиями для консолей, в Halo Wars 2 удобная, но все же не идеальная схема. Наличие знакомой техники — бонус приятный, а порой и полезный. Джипы, например, могут таранить противников. Хорошо, что разработчики не стали заострять внимание на микроконтроле. Скажем, здесь нет традиционного дерева развития базы. Щелкнув по главному зданию, вы увидите круговое меню, с которым можно управиться аналоговым стиком. При нажатии на LT (левый бампер) вы выбираете одну из особых способностей, вроде лечения соратников с помощью дронов. Еще элегантнее реализован выбор юнита. По умолчанию клавиша A отвечает за активацию одного из отрядов. Двойное нажатие на эту клавишу позволяет выделить всех юнитов одного типа. Если же хочется поставить под ружье всю армию целиком, следует нажать на клавишу RB. Переключение между важнейшими участками карты при этом закреплено за крестовиной, а управление камерой — за правым аналоговым стиком. В теории это должно быть удобно, однако на пpaктике в пылу схватки начинаешь путаться. Освоиться-то можно (мы и Warcraft 2 на PlayStation проходили, знаете ли!), но все это напоминает скорее попытку обучить глухого музыке, нежели нормально работающую схему. Однако, положа руку на сердце, едва ли можно придумать управление для консольной RTS удобнее, чем здесь. Чем богаты, тем и рады, что называется. Устами разработчиков В чем, по вашему мнению, секрет создания действительно популярной стратегии в реальном времени? Это хороший вопрос. Даже в едином жанре RTS есть разные типы игроков, и они хотят видеть в игре совершенно разные вещи. Некоторые любят управлять армиями и ресурсами, другие просто хотят чувствовать, что они контролируют могучую силу, которая уничтожает их врагов. В Halo Wars 2 мы сосредоточились на управлении, на том, чтобы игрокам было удобно играть. Ведь если управление не работает или не дает вам достаточно свободы в любой игровой ситуации, это будет только раздражать. Нам повезло, что Ensemble Studios в первой Halo Wars заложила серьезный фундамент, с которым можно было успешно двигаться дальше. И в Halo Wars 2 мы добавили новые способы контролировать бой, например, разрешив назначить несколько армий на разные группы кнопок на гeймпаде или перемещаться по карте с помощью горячих клавиш или быстрой прокрутки. У вас есть планы по развитию Halo Wars 2 как киберспортивной дисциплины? У Halo долгая киберспортивная история, и это определенно нам очень интересно! Что касается Halo Wars 2, то мы будем смотреть, насколько в этом заинтересовано сообщество, хотят ли игроки видеть Halo Wars 2 в числе киберспортивных дисциплин. Нельзя сделать игру спортивной насильно, это всегда должно в первую очередь исходить от сообщества. Кроме того, играть в Halo Wars 2 можно самыми разными способами: «Блиц» 2х2, Deathmatch 1х1 и так далее. Мы хотим подождать и посмотреть, к чему станут больше тянуться игроки.

На полях сражений

Помимо самой обычной сетевой игры, Halo Wars 2 может похвастаться режимом «Блиц». Суть его можно описать так: попытка создать помесь из Battlefield и коллекционной карточной игры. С Battlefield «Блиц» роднят камера и необходимость захватывать контрольные точки, а с карточной игрой — все остальное. Дело в том, что о базе в классическом понимании здесь речь не идет, за вызов войск отвечают карты, а победа засчитывается после достижения одной из сторон лимита очков. Однако главное достоинство Halo Wars 2 кроется вовсе не в «Блице» и не в сюжетной кампании. Ключевое здесь — сам факт того, что на рынке появилась новая высокобюджетная RTS. В мире, где почти не осталось места для жанра, это дорогого стоит. Halo Wars 2 — игра, способная в случае успеха вернуть стратегии в большую лигу. Хотя бы поэтому пропускать ее будет недальновидно. По большому счету, авторы Halo Wars 2 достигли всего, чего хотели. У них получилась замечательная RTS, и она придется по душе как игрокам старой закалки, так и новичкам. А для поклонников вселенной Halo это и вовсе обязательная покупка.   Порадовало
  • проработанная механика;
  • приятная картинка;
  • разнообразные миссии;
  • увлекательный сюжет.
  Огорчило
  • не самое удобное управление на консоли;
  • долгие загрузки на Xbox One.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: Xbox One Сколько: десять часов.   Ачивка редакции «Возвращение домой» Разглядеть в Halo Wars 2 шанс на возрождение жанра RTS.   О локализации Субтитры переведены на русский язык. Ошибок и опечаток не замечено. Озвучка английская. Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Отличная стратегия, которая придется по душе как поклонникам самого жанра, так и ценителям вселенной Halo.


Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

26 04 2024 8:25:40

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

25 04 2024 2:29:20

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

24 04 2024 3:28:45

«Игра в онлайне» на DVD

Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...

23 04 2024 2:51:10

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

22 04 2024 14:57:44

Две по цене одной. Тестирование NVIDIA GeForce 7950 GX2 от MSI и не только

«...драйвера версии 91.31 не знали о существовании Prey как таковой, ну не было предусмотрено профиля под нее. Да, такова особенность этой карты и SLI на пару с CrossFire, в частности. При таком раскладе пользователям остается уповать только на скорост...

21 04 2024 5:38:14

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

20 04 2024 0:54:48

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

19 04 2024 9:11:51

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

18 04 2024 11:53:15

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

17 04 2024 2:10:30

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

16 04 2024 16:25:50

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

15 04 2024 15:17:57

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

14 04 2024 7:35:40

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

13 04 2024 8:16:56

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

12 04 2024 10:16:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

11 04 2024 1:51:59

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

10 04 2024 21:42:56

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

09 04 2024 0:39:37

Desert Rats vs Africa Corps

Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...

08 04 2024 13:48:42

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула…|Игромания...

07 04 2024 20:59:22

Фильм года. «Мстители: Финал», «Достать ножи», «Джокер»

Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...

06 04 2024 21:29:21

Одной кнопкой. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Capture HD

«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...

05 04 2024 9:49:19

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

04 04 2024 0:55:35

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

03 04 2024 7:31:35

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

02 04 2024 19:14:34

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

01 04 2024 8:13:13

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

31 03 2024 5:27:14

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

30 03 2024 6:19:15

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

29 03 2024 12:56:45

Hearthstone: Heroes of Warcraft

«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...

28 03 2024 0:27:42

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

27 03 2024 16:46:59

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

26 03 2024 0:40:45

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

25 03 2024 2:50:51

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

24 03 2024 0:47:15

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

23 03 2024 19:27:26

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

22 03 2024 7:27:50

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

21 03 2024 9:30:58

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

20 03 2024 2:49:17

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

19 03 2024 18:12:13

День рождения Гeйба Ньюэлла. Чем глава Valve знаменит в сети?

3 ноября свой пятьдесят четвертый день рождения отпраздновал один из самых важных, известных и популярных людей в игровой индустрии — генеральный директор Valve Гeйб Ньюэлл. Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя…|Игромания...

18 03 2024 17:16:53

Шерлок Холмс. Загадка серебряной сережки

22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...

17 03 2024 23:48:58

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

16 03 2024 11:56:29

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

15 03 2024 3:57:53

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

14 03 2024 20:48:20

Stormrise

пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...

13 03 2024 13:53:49

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

12 03 2024 10:40:39

Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

11 03 2024 10:55:46

Превью Stygian: Reign of the Old Ones. А Говард выйдет? А скиньте серебряный ключ?

Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...

10 03 2024 12:29:46

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

09 03 2024 22:47:31

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

08 03 2024 12:21:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::