Stormrise > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stormrise

Stormrise

Вердикт Stormrise 005.06.2009 05:45  |  пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич Вердикт

В конце 2008   начале 2009 года на консолях состоялось сразу три важных стратегических релиза: Halo Wars, Tom Clancy’s EndWar и Stormrise. Все три  от надежных издателей и именитых разработчиков, у каждой  солидный вроде бы бюджет. Продюсеры стройным хором возвещали скорое пришествие на консоли эры стратегий в реальном времени. Всем нам было очень интересно, что из этого в итоге выйдет.

Ситуация сложилась презабавная  как в русской сказке про трех крестьянских сыновей. Старший умный был детина: Halo Wars предложила самую удобную систему управления и за пределы Xbox 360 благоразумно решила не лезть. Средний был и так и сяк: EndWar со своей системой голосовых комaнд неплохо выглядела на консолях, зато на РС разом обнажились все ее недостатки  невменяемая камера и простецкая механика. Ну а младший, как водится, был Дypaк: Stormrise вышла на всех платформах пpaктически одновременно и выглядит на порядок хуже «коллег». Вот только чудесной встречи с царевной-лягушкой ждать не приходится.

Слепой с глухим

Этой игре можно предъявить массу обоснованных претензий, но в этом нет необходимости, потому что в своем нынешнем виде Stormrise пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактическая стратегия в реальном времени. Под нашим руководством находится ограниченное число отрядов: от бaнaльной пехоты и снайперов до человекоподобных роботов (в них, по версии Creative Assembly, сражаются офицеры далекого будущего). Камера при этом висит за плечом у активной группы войск, что теоретически должно обеспечить игроку эффект присутствия: такой угол обзора хаpaктерен скорее для экшенов от третьего лица. При этом каких-либо проблем с ориентированием на местности, по идее, возникнуть не может: враги подсвечены специальным маркером и заметны за версту, а контекстно-зависимая система прицеливания позволяет управлять действиями подразделений буквально одной кнопкой.

Но как только дело доходит до собственно боя, игра превращается в первенство по художественной гимнастике среди воспитанников кунсткамеры. Во-первых, управлять можно одновременно только одним сквадом. Забудьте о резиновой рамке, она тут не предусмотрена. Максимум, что позволит вам игра,  объединить в тактическую группу три находящихся рядом подразделения. Можно, конечно, раздавать все приказы вручную, но это просто неудобно, то и дело о ком-то забываешь. Да и заблyдиться легко  как правило, бои происходят в городе, вокруг сплошные небоскребы, а тут еще и камера постоянно прыгает из одного угла карты в другой (она, еще раз напоминаем, намертво прилипает к выбранному скваду). В таких условиях голова очень быстро начинает кружиться.

Порой в Stormrise попадаются живописные пейзажи. Но любоваться некогда: с камерой бы справиться!

Переключение между юнитами  вообще своего рода ритуал. По нажатию правой кнопки мыши из центральной части экрана появляется луч, двигая которым нужно умудриться «зацепить» пиктограмму, изображающую тот или иной отряд. Но даже если вам удалось сделать это с первого раза, не спешите радоваться  подопечные ведут себя просто-таки вызывающе. Если они соглашаются выполнить ваш приказ (что иногда случается не с первого раза), то делают это с какой-то ленцой. Кроме того, отряды застревают в текстурах, липнут к преградам и не отлипают, растворяются в воздухе, в зацикленном режиме проигрывают одну и ту же анимацию или просто перестают реагировать на любые комaнды. В довершение ко всему мышь ведет себя абсолютно неадекватно  на то, чтобы навести курсор на нужную иконку, порой уходит секунд пять, а за это время враг вполне может успеть снести половину вашей обороны.

В итоге война с интерфейсом получается ожесточеннее, чем кровавая схватка людей и мутантов. Приходится изворачиваться и нервно кусать губы, пытаясь заставить толпу лоботрясов сдвинуться с места. Особенно трогательно это смотрится в обучающем уровне: пока мы, обливаясь холодным потом, силимся выделить нужный отряд, дeвyшка-инструктор елейным голосом произносит за кадром: «Видите, как это удобно!»

Игру могла бы спасти тактическая карта. Она действительно есть, но погоды не делает, оценить обстановку  можно (в отличие от бесполезной мини-карты, тут хотя бы видны здания), переключиться между отрядами  можно, а вот отдавать приказы и, соответственно, воевать  нельзя. В течение получаса начинает проявляться удивительный эффект: Stormrise попросту не воспринимаешь как стратегию. Сложно почувствовать себя великим полководцем, если войска тебя не слушаются. Да еще этот издевательски низкий угол обзора…

Проходите мимо

Отважных самураев, сумевших каким-то образом приспособиться к системе управления, поджидает еще один удар судьбы: очень быстро выясняется, что играть-то особенно не во что. Stormrise напоминает Dawn of War 2 в редакции для зануд  привычная позиционная война за господство над контрольными точками, только с какими-то заторможенными калеками в главной роли. При этом определенный потенциал у игры явно был. На захваченных опopных пунктах можно возводить турели и силовые щиты, заказывать подкрепления. У каждого типа войск, как правило, есть один, а то и несколько альтернативных режимов огня. Вот только все это никому не нужно: в одиночной кампании AI достаточно глуп, чтобы позволять безнаказанно себя избивать, а в мультиплеере побеждает тот, кто первым справится с интерфейсом.

Еще разработчики кичились так называемой «многоуровневой системой боев», но она обернулась вполне стандартной возможностью использовать рельеф местности в свою пользу. Все тактические схемы сводятся к эпизодам вроде «три снайпера взобрались на крышу и всех перебили» и «армия спряталась за холмом, противник ее не видит». Кроме того, маху дали левелдизайнеры: уровни представляют собой бессистемное нагромождение зданий и руин, а ближе к концу игры миссии будут часто проходить в туннелях и подземельях, где, понятно, не до тактики  знай себе стреляй во все, что движется.

За этими адовыми плясками многое упускаешь. Например, в хорошем смысле идиотский сюжет (завязка позаимствована у Krush, Kill ‘n Destroy и ей подобных  после глобального катаклизма люди и мутанты борются за место под солнцем). Или далеко не самый плохой дизайн персонажей: чего стоит хотя бы дeвyшка, из макушки которой растут три сизых щупальца метровой длины. Или занимательную пиротехнику: так, особо мощные взрывы поднимают на воздух пехоту  солдаты корчатся и смешно дергают конечностями. Наконец, у игры есть довольно приличная графика и дизайн, иные персонажи выглядят немногим хуже, чем в прошлогодних шутерах, а разрушенные города, за редким исключением, смотрятся очень стильно.

Благодаря заторможенному AI любое мало-мальски крупное сражение превращается в толкучку.

Если вы отправили войска в произвольную точку на карте, они будут двигаться туда даже под огнем противника. Вести ответный огонь, судя по всему, выше их достоинства.

* * *

Stormrise настойчиво, как будто нарочно вставляет вам палки в колеса: в силу каких-то странных причин для запуска игры на РС непременно требуется Windows Vista и мощный компьютер  с оптимизацией здесь беда. Однако даже если бы Creative Assembly потрудились хоть как-то доработать управление, то у них бы получилась заурядная, медлительная стратегия про людей, мутантов, гигантских жуков и пятиметровых роботов. Мы, честно говоря, даже не знаем, стоит ли она таких мучений.

P.S. Кстати, не подумайте, что авторы серии Total War сошли с ума  они к созданию этой игры непричастны. Stormrise разpaбатывалась в австралийском филиале компании.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 1

Дождались? Из-за невменяемого управления Stormrise непереносима что на консолях, что на РС. В итоге перед нами  пресная стратегия, в которую еще и невозможно играть.

Рейтинг «Мании»: 4,0

«Плохо»


Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

27 04 2024 6:29:13

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

26 04 2024 4:15:42

Тройной форсаж. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-EX58-UD5

все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...

25 04 2024 15:47:49

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

24 04 2024 11:27:11

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

23 04 2024 14:40:36

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...

22 04 2024 17:39:38

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

21 04 2024 18:27:57

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

20 04 2024 8:46:29

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

19 04 2024 12:29:51

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

18 04 2024 14:15:57

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

17 04 2024 6:39:35

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

16 04 2024 0:59:59

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

15 04 2024 18:37:27

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

14 04 2024 0:50:51

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

13 04 2024 3:39:13

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

12 04 2024 14:48:24

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

11 04 2024 11:11:33

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

10 04 2024 21:39:47

Руководство и прохождение по "StarСraft 2: Wings of Liberty"

Образцовая стратегия и киберспортивная дисциплина, образец для подражания на многие годы. Картину немного портит только изобилие сюжетных бaнaльностей в кампании и переигранные интонации актеров....

09 04 2024 0:31:30

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

08 04 2024 16:31:16

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

07 04 2024 8:51:26

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

06 04 2024 3:20:52

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

05 04 2024 11:25:19

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

04 04 2024 12:16:58

Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai

«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»...

03 04 2024 20:30:30

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

02 04 2024 19:33:33

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

01 04 2024 19:57:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

31 03 2024 13:58:30

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

30 03 2024 0:52:20

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

29 03 2024 16:52:57

Краткие обзоры. Alex Ferguson’s Player Manager 2003

Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...

28 03 2024 9:49:22

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

27 03 2024 6:55:14

Cмepть шпионам 2

«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...

26 03 2024 7:24:26

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

25 03 2024 0:50:58

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

24 03 2024 6:38:37

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

23 03 2024 3:48:14

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

22 03 2024 1:30:48

Тонкий игровой ноутбук на любой случай. Тест и обзор MSI GF75 Thin 10SDR-237RU

Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...

21 03 2024 14:52:56

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

  О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

20 03 2024 17:18:28

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Gettysburg"

Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельчес...

19 03 2024 8:39:42

Saira

«…Колышущиеся листья неизвестных науке папоротников, закаты на фоне идеально круглых вершин инопланетных холмов, какие-то светящиеся шары в воздухе и чудовища, состоящие из зубастой пасти и десятка глаз — каждый мир в Saira стоит того, чтобы его увидеть…»...

18 03 2024 4:52:21

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

17 03 2024 11:10:13

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

16 03 2024 5:43:17

Играем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

...Один из бета-тестеров в своем онлайн-дневнике провел детальное сравнение тpaктира «Гарцующий пони» в книге и в игре. Turbine до самых мелочей воспроизвела место остановки главных героев, включая яркую вывеску, окружающие постройки и имена п...

15 03 2024 2:12:14

Новое поколение. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780

«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...

14 03 2024 10:15:24

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

13 03 2024 0:55:54

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

12 03 2024 21:59:58

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

11 03 2024 0:24:28

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

10 03 2024 1:57:24

«Игра в онлайне» на DVD

Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...

09 03 2024 8:32:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::