Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin\'s Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey 2011.11.2019 16:21  |  Отправляемся за гeймерскими воспоминаниями в ноябрь 2014-го, 2009-го, 2004-го и 1999 годов. СпецВ 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по ночному Лос-Анджелесу, стараясь по возможности не нарушать Маскарад, а ещё на пять лет раньше изучали загадочные Старк и Аркадию в компании Эйприл Райан. Пришла пора вспомнить, во что мы играли в ноябре 5, 10, 15 и 20 лет назад.

5 лет назад — Dragon Age: Inquisition

В момент релиза  пять лет назад сложно было представить, какую роль этот проект сыграет в истории студии BioWare. Тогда канадцы выпускали самую большую и амбициозную игру в своей карьере: уже не привычную сюжетную RPG с коридорными уровнями, а грандиозный открытый мир с механиками, близкими к механикам в ММО. Такой, который вдоль и поперёк обойдёшь минимум часов за семьдесят. И, разумеется, далеко не все игроки одобрили смену курса: Dragon Age: Inquisition ругали за гринд, огромные пустые локации, сюжет, который выдаётся слишком малыми порциями, иллюзию выбора… Впрочем, даже несмотря на частичную смену жанра, это всё ещё была «та самая» Dragon Age: взрослое и ироничное фэнтези с харизматичными героями. И именно благодаря тому, что большинство фанатов любят Dragon Age за сюжет, а не за боёвку или другие гeймплейные механики, затея всё-таки выгорела. Несмотря на критику, третья часть получила звание «Игры года» на The Game Awards 2014 и рейтинг 85 на Metacritic. Но, как позже рассказали работники студии, именно этот успех превратил BioWare в компанию с сомнительной репутацией, которую мы знаем сейчас. Всё дело в том, что во время разработки «Инквизиции» боссы BioWare постоянно меняли свой взгляд на то, как должна выглядеть игра, поэтому финальный проект собирали в дикой спешке буквально за последний год. Менеджеры же верили, что, какой бы хаос ни творился в студии, в последние месяцы перед релизом всё склеится как надо. «Некоторые люди в Эдмонтоне так выгорели, что прямо говорили: Inquisition должна провалиться, чтоб наши начальники поняли, что больше нельзя делать игры таким путём», — утверждал один из бывших разработчиков компании. Увы, надежды этих людей не оправдались. Спустя несколько лет студия выпустила сначала спopную , а потом и провальную  — и да, обе игры разpaбатывали сходным способом. Остаётся лишь надеяться, что хотя бы  (а она обязательно выйдет, хоть и не раньше 2022-го) ждёт иная участь. В Inquisition BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром — причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом Mass Effect. Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и хаpaктеры, а открытый мир имеет мало значения. Из .

10 лет назад — Assassin's Creed II

А вот Ubisoft выпуском , наоборот, не пустила серию под откос, а положила начало её золотому веку. Конечно, первая часть тоже нашла своих фанатов, но, пожалуй, ни один выпуск «ассасинов» не вспоминают с такой любовью и ностальгией, как второй. Итальянский пройдоха и любимец женщин по имени Эцио Аудиторе стал настоящим символом франшизы — и задержался в ней ещё на две игры, не считая мобильных проектов и спин-оффов. А механики открытого мира, которые толком развились именно в Assassin's Creed II, используются во многих проектах Ubisoft и по сей день. Увы, сейчас AC II вряд ли вызовет у кого-то такой же восторг, как в 2009-м, когда карту черепичных крыш Флоренции хотелось (и получалось!) выучить почти наизусть. А управление, особенно на ПК, и десять лет назад казалось диким: где это видано, чтоб для обычного бега надо было зажимать сразу три клавиши, а в бою — отдельно управлять руками, ногами и головой? Да и сюжет звёзд с неба не хватает — даже на момент выхода игры он был, мягко говоря, вторичным. Но всё это не имеет никакого значения, потому что Assassin's Creed II берёт не сложным сценарием, не боёвкой и не головоломками, а самой атмосферой. Только там можно побрататься с молодым Леонардо да Винчи, забраться под самые купола реальных храмов, раскрыть политический заговор, изменить ход истории… Узнать, что на самом деле приключилось с библейскими Адамом и Евой, в конце концов! А вот все последующие части серии, хоть там тоже хватало и легендарных событий, и реальных исторических персонажей, мало-помалу теряли это очарование. Возможно, просто потому, что такие яркие впечатления от Assassin's Creed можно получить только один раз в жизни. Когда мы в редакции обсуждали Assassin's Creed II, Александр Кузьменко, главный фанат и защитник первой части, брезгливо кривился — дескать, все то же самое, что и в первой части, да еще и все персонажи говорят со смешным акцентом. Это чистая правда: капитальных изменений в механике игры нет. Более того, от некоторых чудачеств так и не удалось избавиться: AI дает сбои, управление перегружено, а сражения выглядят странно из-за особенностей боевой системы — герой сражается с одним противником, а остальные в это время кружат рядом с угрожающим видом и чего-то ждут. Если в первой части вас раздражало именно это, то вряд ли за Assassin’s Creed стоит садиться сегодня. Но, на наш взгляд, ради возможности заколоть чванливого вельможу ядовитой иглой и раствориться в суматохе венецианского карнавала можно и потерпеть. Из

15 лет назад — Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Что мы представляем себе при слове RPG? Игру, где можно выбрать расу и внешность героя по своему вкусу, как в  или той же Dragon Age? Огромный мир с обилием персонажей и диалогов, как в  или недавней ? Сложную боёвку с разветвлённой системой прокачки и менеджментом лута, как в  и ? Как ни смешно, для настоящей RPG ключевым не будет ни один из этих элементов. Само название «ролевая игра» (по крайней мере, в том смысле, что вкладывали в него создатели Dungeons and Dragons) подразумевает прежде всего отыгрыш персонажа. Но в контексте современных игр понятие «отыгрыш» всё чаще становится пустым звуком: какая разница, злой ты или добрый, если исход всего сюжета определят один-два квеста в самом конце? И какая разница, какого ты выбрал персонажа, если в любом случае увидишь плюс-минус одну и ту же историю? В игровой индустрии есть всего несколько RPG, которые всерьёз относились к своим настольным истокам, ставя во главу угла именно отыгрыш. И если  или  до сих пор регулярно приводят в пример молодым разработчикам, то  вспоминают куда реже. А зря: несмотря на технические недоработки, с которыми игру выпустили в продажу, это одна из самых талантливо написанных ролёвок, где ваш выбор напрямую влияет не только на исходы квестов, но и на сам тон повествования. Безумный Малкавиан всю игру будет носиться по клубам и подворотням Лос-Анджелеса, кусая кого ни попадя, по дороге точно выведет из себя десяток NPC и наверняка переспит с местной сердцеедкой Жанетт Воэман. А вот Носферату настолько безобразен, что ему можно передвигаться исключительно по канализации, — какие уж тут тусовки и романтика! При этом свобода действий самая настоящая: большинство проблем можно разрешить несколькими путями, да и сам набор квестов отличается в зависимости от того, за кого вы решили начать прохождение. Да, на релизе в Vampire: The Masquerade — Bloodlines было почти невозможно играть из-за багов, но сейчас, после тонны патчей и доработок, её можно смело назвать лучшей игрой про вампиров в истории. И пока к выходу в 2020-м готовится , самое время (пере)пройти первую. Если продолжение хотя бы приблизится к планке, которую задал оригинал, это будет огромный успех. Bloodlines оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, мы давно уже не видели RPG такого высокого уровня — пожалуй, с момента выхода безупречной Star Wars: Knights of the Old Republic. Специалисты Troika еще со времен Arcanum славились своей способностью делать игры, в которых во главу угла поставлен сюжет, и в Bloodlines они показали себя на все 100%. С другой стороны, кто-то может бросить игру чуть ли не сразу после просмотра вступительного ролика, который тормозит безбожно, — такое пренебрежение к системным требованиям простительно монстрам вроде DOOM 3 и Far Cry, но никак не ролевой игре. Bloodlines похожа на неотшлифованный бриллиант. Будьте терпеливы — и он заиграет перед вами всеми своими гранями. Из

20 лет назад — The Longest Journey

В маленьком  Игромании (формата больших рецензий в тогдашнем журнале ещё не было) о  написали: «Никто не мог поверить, что в 2000 году может появиться настоящий квест без экшеновых и прочих добавлений». И это правда: история Эйприл Райан похожа на идеально законсервированный образец жанра — тут вам и обширные диалоги с яркими персонажами, и сложные головоломки с предметами и механизмами, и, конечно, Приключение с большой буквы. В 2000-м она получила звание лучшего квеста года сразу от нескольких крупных игровых изданий, включая GameSpot и IGN, а когда Бенуа Сокаль в 2002-м выпустил ныне легендарную , её в первую очередь сравнивали именно с творением студии Funcom. Вторую волну популярности игре (и её сиквелу ) принесло продолжение , которое выпускали в виде эпизодов с 2014 по 2016 год. А самое интересное то, что оригинальная The Longest Journey к тому времени ни капли не состарилась: спустя двадцать лет после релиза с ней легко управляться без особых мучений, даже если вы гeймер поколения Z. Немногие игры того же возраста из рубрики «Во что мы играли» могут этим похвастаться. К тому же научно-фантастический Старк и фэнтезийная Аркадия, по которым путешествует главная героиня, почему-то кажутся знакомыми с первого взгляда — как кадры из фильма, который ты разок видел в детстве, а теперь никак не можешь вспомнить его название. Отчасти это заслуга множества отсылок к массовой культуре, которыми попросту напичкана игра, а отчасти — сказочного визуального стиля и впечатляющей графики, что не так-то просто было обеспечить в конце двадцатого века. Но главное, что внешняя красота проекта вполне соответствовала содержанию: Funcom построила живой и трогательный мир, да ещё и заселила его персонажами, за которых неизбежно начинала болеть душа. А во что вы играли в ноябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Расскажите в комментариях!


Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

26 04 2024 12:12:19

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

25 04 2024 20:47:24

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

24 04 2024 0:28:51

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

23 04 2024 18:35:55

Творцы новых плацдармов

Последнее время нам приходит очень много вопросов о создании собственных карт для супер популярного мода Counter-Strike. Откликаемся на ваши просьбы. Так сказать, получите... CS маппинг не сильно отличается от маппинга для Half-Life, я бы сказал,...

22 04 2024 7:38:15

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

21 04 2024 5:42:15

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

20 04 2024 3:15:15

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

19 04 2024 6:42:12

В защиту виртуальности

"...предположим, великим умам удалось-таки сотворить компьютерную реальность, в которой можно жить, отдыхать, есть, пить... Где воображение додумывает за человека детали, заставляя его в полной мере ощущать виртуальный мир как подлинный..."...

18 04 2024 21:25:29

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

17 04 2024 18:36:26

Игры полюбили тратить время впустую

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...

16 04 2024 6:19:12

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

15 04 2024 10:58:17

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

14 04 2024 19:28:13

Особенности бесплатного игростроения

«...Да, таких комaнд крайне мало. Да, чаще всего игры так и не доживают до релиза. Но опыт, который получают такие люди в процессе работы, необычайно ценен для всех начинающих разработчиков. Чтобы пролить свет на то, как на одном только энтузиазме в не...

13 04 2024 13:24:48

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

12 04 2024 1:24:14

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

11 04 2024 5:23:46

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

10 04 2024 10:43:22

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

09 04 2024 1:12:41

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

08 04 2024 16:51:51

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

07 04 2024 11:53:16

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

06 04 2024 19:31:36

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

05 04 2024 12:36:33

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

04 04 2024 14:38:52

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

03 04 2024 22:10:59

Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....

02 04 2024 6:15:18

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

01 04 2024 4:50:21

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг &mdash; Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

31 03 2024 15:51:52

Первый взгляд. BlowOut

 BlowOut — проект для тех, кто соскучился по далеким 8-ми и 16-битным временам, эпохе Super Mario и Contra. А соскучились, думаю, многие. Ну где, скажите, эти милые плоские платформеры сейчас? Все на приставках....

30 03 2024 7:25:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 1:51:14

Cold War

"...В этот раз нелегкая занесла Кейна в самое сердце Империи Зла - СССР образца 80-х. Зачем, спрашиваете? Полно вам, конечно же - во имя спасения мира во всем мире, который вот-вот будет нарушен в результате античеловеческого заговора партийной коммунисти...

28 03 2024 21:31:11

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

27 03 2024 5:36:57

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

26 03 2024 3:23:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Cerberus (Цербер), Philips 284E5QHAD (MHL тебе в придачу), Dell Venue 8 Pro (полная версия), LG Pocket Photo 2 (карманная фотолаборатория), BenQ XL2720Z (новые технологии), ZOTAC ZBOX nano AQ01 Plus (четыре ядра), Sony Xperia T2...

25 03 2024 15:38:16

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va &mdash; Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко&nbsp;и Римма Мухамедьярова&nbsp;в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

24 03 2024 15:55:47

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

23 03 2024 10:43:44

Призеры Independent Games Festival

Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще...

22 03 2024 12:20:26

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

21 03 2024 7:27:24

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

20 03 2024 7:16:35

Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки &mdash; любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

19 03 2024 2:51:37

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

18 03 2024 11:23:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 7:46:19

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

16 03 2024 1:23:50

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

15 03 2024 17:34:48

Пятничный косплей: Persona 5, Mass Effect: Andromeda, Gears of War: Judgment

Влада Крастофски и Giorno &mdash; Анн и Джокер, Persona 5 Открывает нашу сегодняшнюю подборку косплей по игре Persona 5. Встречайте Владу Крастовски&nbsp;в роли Анн Такамаки и Giorno в образе главного героя игры. Хотя, конечно, приходится…|Игромания...

14 03 2024 4:34:53

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

13 03 2024 20:38:42

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout&nbsp;и роман братьев Стругацких &laquo;Пикник на обочине&raquo;&nbsp;&mdash; одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

12 03 2024 11:16:22

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

11 03 2024 17:10:13

Однажды в Чехии. Mafia 2

мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...

10 03 2024 21:45:35

Содержание диска №3/2016

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:43 Ассасины в России, DLC для Dying Light, очаровательный платформер и многое другое. Игровая культура Время: 34:51 Моддеры сделали для пятой Halo мультиплеерную…|Игромания...

09 03 2024 8:26:57

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

08 03 2024 14:39:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::