Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Реакция Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077 5728.08.2018 10:25  |  Мнение редакции Игромании о первом публичном показе нового творения CD PROJEKT RED. Реакция

Евгений Пекло

Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus CD PROJEKT RED впитал в себя всё лучшее, что мы видели в киберпанк-играх и кино. Это Deus Ex, на которую у разработчиков маминой подруги наконец-то хватило денег. Можно часами нахваливать дизайн демки, восхищаться каждой футуристической мелочью, восторгаться шикарным интерфейсом, который показывает всё необходимое, но при этом не захламляет экран. Но тогда не хватит времени поговорить о боёвке, которая, возможно, даже большее «ВАУ», чем неоновый мир игры. Перестрелки гипнотизируют. Футуристическое оружие словно дышит: так здорово продуманы его внешний вид и функционал, так тщательно оно прорисовано. Стрельба за угол не выглядит аляповатым ноу-хау — это органично встроенная рабочая механика (спасибо лучшему, пожалуй, отображению AR-технологий в истории). Физика великолепна, ощущается вес каждой попавшей во врага пули, ну а расчлeняющие оверкиллы добавляют происходящему реализма. Темп боя — просто завораживающий танец cмepти, от плавного замедления, благодаря которому ты можешь посмотреть в slo-mo, как пули одна за другой впиваются в тело противника, переходящий к резким рывкам, уводящим персонажа с линии огня. Показанное не выглядит нарисованным и припудренным на движке игры театром, как часто бывает с гeймплейными роликами. Графика никакая не фантастика, хоть картинка и красивая: нет ощущения, что для запуска игры потребуется Boeing 737, — всё это вроде как должно быть под силу приставкам текущего поколения и актуальным видеокартам среднего сегмента. Присмотритесь к ролику: в дизайне локаций часто используют мутное стекло, которое и в мир отлично вписывается, и ресурсы заметно экономит. Cyberpunk 2077 состоит из тысяч мелких деталей, которые мало того что интересно рассматривать по отдельности — они ещё и в грандиозную картину складываются! И сколько бы ни оттягивали релиз, я готов ждать, чтобы увидеть это полотно целиком.

Екатерина Жорова

Знаете, я очень люблю Far Cry 3. Прямо неприлично сильно. И где-то после третьего прохождения меня начала мучить мысль: господи, ну почему (понятно, разумеется, почему: попробуйте-ка выстроить такой напряжённый сюжет без чётких рельсов) Ubisoft решили сделать просто шутер, а не RPG? Насколько круче стала бы эта игра, если б можно было настроить своего персонажа, выбирать реплики в диалогах, а в идеале — ещё и перейти на сторону зла и подружиться с Ваасом? И когда главная героиня во вчерашней демонстрации Cyberpunk 2077 (на Twitch её, кстати, смотрело примерно столько же людей, сколько и финал The International по Dota 2, — свихнуться можно) высунулась в окно своей тачки и начала палить по фургону впереди, меня ударило: вот оно. Вот она, Far-Cry-RPG, о которой я так мечтала! Драйв, адреналин, перестрелки, после которых хочется выйти на воздух и отдышаться, — только теперь наконец-то можно самой выбирать, с кем воюешь. Да ещё и в сеттинге, от которого глаза не оторвать. Да ещё и с кастомизацией персонажа, которая с первых кадров вызывает эйфорические флэшбеки в Mass Effect. Отдельно порадовала расчлeнёнка. Она и в последнем «Ведьмаке» от третьего лица была хороша, а уж от первого, когда можно выстрелом в упор снести противнику ноги и любоваться тем, как падает на пол лишённый опоры торс, и вовсе завораживает. Я не любительница дробовиков, но в «Киберпанке», пожалуй, буду таскать с собой пушку для ближней дистанции исключительно ради таких моментов. Сильные подозрения пока вызывает только «нелинейность», про которую так разливались разработчики в демонстрации. Дескать, мы вам показали один способ прохождения этого квеста, а вот если бы мы сделали парочку иных выборов, поговорили с другими людьми или поторопились в неудачный момент, все пошло бы совершенно по-другому. Звучит круто, только мы уже много раз видели на примере других проектов, что на самом деле значат эти слова: «Диалоги будут немного разные, но все они всё равно ведут в одну и ту же локацию и к одному и тому же бою. Возможно, при выборе верных реплик удастся договориться с боссом, а не сразу с ним драться, но это всё». Как бы быстро ни эволюционировало игровое железо, вряд ли к моменту релиза Cyberpunk 2077 оно будет тянуть RPG, где у каждого квеста два-три совершенно разных сценария с прогрессирующими последствиями, и всё это вдобавок в открытом мире. Сколько бы весила такая игра? Извините, CD, пока не верю. А с другой стороны, пусть бы лучше и оставалась только иллюзия нелинейности: на черта нам такие гигантские проекты? Divinity: Original Sin 2 — отличная игра, но она отняла у меня часов сто, и как бы мне ни было интересно переиграть за скелета, я не в состоянии убить ещё столько же времени на второе прохождение. Skyrim и вовсе легендарный пример: почти у любого, кто её закончил, есть ещё минимум десяток «следующих» персонажей, которых создал, начал играть, но дело так и не продвинулось много дальше вступительной катсцены. Сил и времени по нескольку раз продираться сквозь такие махины хватает только у избранных, а остальные игроки со вздохом прикидывают, сколько пропущенного контента они никогда не увидят из-за того, что в сутках только двадцать четыре часа, а в неделе лишь два выходных. В любом случае, какой бы шедевр или, наоборот, разочарование ни выдали в итоге поляки, я всё равно готова платить за Cyberpunk 2077 любые деньги. Вы видели, как отрисованы руки главной героини? Хочу разглядывать их вечно.

Фёдор Кокорев

Огромный кредит доверия, который CD PROJEKT RED заработали третьей частью «Ведьмака», позволяет мне проявить… сдержанный оптимизм. Да, пусть так и будет: сдержанный оптимизм. Единственная деталь, которая вызывает беспокойство, — то, что, судя по видео, у персонажа нет хаpaктеристик Empathy и Humanity, играющих не последнюю роль в Cyberpunk 2020. Intelligence, Reflexes, Tech и Cool на месте (и я заранее уверен, что убьюсь, но попытаюсь пройти за персонажа, у которого всё будет вкачано в Cool, чтобы есть пули лицом и не моргать), вместо Body Type теперь отдельные Strength и Constitution… а вот сочувствия и человечности не видать вовсе. Эти хаpaктеристики определяли то, насколько вы близки к тому, чтобы превратиться в хладнокровного монстра, и как много железа можно в себя вставить, прежде чем сойдёшь с ума. Почему их нет — вопрос. Attractiveness и Luck тоже в список не вошли, но с ними хотя бы все понятно. Надеюсь, это временно. А пока предлагаю всем вспомнить, что нам показали лишь тщательно сконструированное демо. А значит, надо расслабиться, выдохнуть… и настроить личную криокапсулу на 2030 год, когда игра наконец выйдет.

Денис Павлушкин

В очередном выпуске всеми любимой рубрики «Павлушкину не нравятся игры» я ещё больше разбавлю безграничный оптимизм моих коллег. Cyberpunk 2077 вызывает любопытство, но на «спасение» гeйминга, как мне кажется, не тянет. Пока что. Прежде всего, Федя прав. 48 минут заскриптованного гeймплея — вовсе не причина для восторга (уже забыли про первые показы Watch_Dogs?), даже учитывая безупречную репутацию CD PROJEKT RED. Лично мне наверняка ясно только одно: поляки с распростёртыми объятиями приняли одну из главных отличительных черт киберпанка — культурный калейдоскоп. В среднестатистической киберпанковой вселенной не существует границ, кроме географических. Этносы, языки, верования и культуры со всех уголков света перемешиваются, сшиваются воедино руками подпольного доктора-наркомана. Как правильно отметил Дима, в Cyberpunk 2077 угадываются мириады знакомых мотивов. Я даже представить не могу, как это всё отрадно для хардкорных фанатов жанра, которые того же «Акиру» и «Призpaка в доспехах» смотрели ещё на кассетах, в одноголосом дубляже Гаврилова. Гамма, цветовая палитра, визуальные цитаты… Пожалуй, это именно то, что многие и представляют при виде слова «киберпанк». CD PROJEKT RED задумали сделать ультимативную киберпанк-ролёвку — высказаться так, чтобы после них можно было смело диагностировать cмepть жанра. Причём не только в эстетике, но и в игровом процессе. Давайте начистоту: сколько разных проектов пришло вам на ум, пока вы смотрели ролик? Сколько раз вы ткнули пальцем в монитор и крикнули нечто в духе: «О, да это ж вылитая Deus Ex/GTA/Dishonored/Thief/любая другая игра...»? Дело не в том, что поляки кого-то там копируют (это не так) или делают слишком очевидные оммажи. Вопрос в другом: смогут ли они соединить уже привычные и проверенные элементы во что-то самобытное? Будет ли игра чем-то большим, нежели сумма её тривиальных слагаемых? При всём своём очаровании Cyberpunk 2077 пока кажется безликой. Ирония киберпанка: глобализация множества хороших идей в одну, но гигантскую может стать катастрофой. Потому что в этом месиве не будет уникальности — только её очертания.

 Дмитрий Шепелёв

О том, что я влюблюсь в мир Cyberpunk 2077, я начал догадываться ещё после Е3-шного трейлера. Теперь я в этом убедился. Про гeймплей говорить не буду, тут и без меня аналитиков хватает. Дайте мне повосторгаться дизайном! Я ретробой и начал фанатеть по восьмидесятым ещё до того, как это стало мейнстримом, хотя всё, что я о них знаю, пришло в основном из боевиков на VHS. И вот пока Cyberpunk 2077 — это те самые фантастические боевики через призму ностальгии, сглаживающую все неровности. Это «Акира», помноженный на «Робокопа», это разрисованные подъезды и неон... Да, последнего сейчас как грязи: каждый второй проект косит под ретро и выжигает глаза кислотными цветами, а уши — электроникой. Но у CD PROJEKT RED это получается предельно аутентично и в меру. Не знаю, в чём магия, не спрашивайте — я просто хочу в этот Лос-Анджелес ретробудущего, и хочу туда прямо сейчас.


The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

27 04 2024 12:35:10

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

26 04 2024 6:17:59

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

25 04 2024 18:56:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

24 04 2024 3:36:58

Saw 2: The Videogame

«…ход мысли разработчиков ясен — усилить натуралистичность, добавить больше плотоядной «Пилы». У них это получается: судя по первым роликам, нас ждут куда более свирепые сцены насилия, чем раньше. Разработчики описывают Saw 2: The Videogame как «смесь нап...

23 04 2024 13:56:39

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...

22 04 2024 14:45:19

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

21 04 2024 17:20:15

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

20 04 2024 13:46:42

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

19 04 2024 7:25:53

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

18 04 2024 16:49:48

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

17 04 2024 20:46:37

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

16 04 2024 21:12:48

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

15 04 2024 8:38:36

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

14 04 2024 1:44:50

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха

Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...

13 04 2024 7:34:39

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

12 04 2024 6:20:38

Новостное ассорти

Скандалы, интриги, расследования! ПК пытается стать консолью! Новая PS Vita не помещается в карман! Halo 4 больше не эксклюзив для Xbox! Пушкин на самом деле был женщиной! Шок-контент!...

11 04 2024 19:26:16

Интересное в Сети

www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...

10 04 2024 13:32:46

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

09 04 2024 19:40:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...

08 04 2024 1:34:58

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

07 04 2024 15:21:44

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

06 04 2024 6:11:33

Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300

...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится пpaктически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой мате...

05 04 2024 16:30:45

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

04 04 2024 2:34:39

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно...

03 04 2024 3:28:51

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

02 04 2024 8:18:12

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

01 04 2024 8:22:40

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

31 03 2024 14:14:41

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

потерял в сложности, но приобрел в размахе. Как и фильм, это бестолковое, но яркое и эффектное зрелище. Калейдоскоп событий меняется с пугающей скоростью: мы парим над башнями крепости на огромных птицах, управляем гигантами, сидя у них на плече, стреляем...

30 03 2024 10:55:19

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

29 03 2024 18:50:24

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

28 03 2024 10:11:52

Ghost Trick: Phantom Detective

Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...

27 03 2024 20:29:25

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

26 03 2024 10:42:33

Железные новинки №15

Звуки в голове Технические хаpaктеристики Ключевые особенности: поворотный микрофон на гибкой ножке, регулируемая дужка * Длина кабеля: 1,6 м * Вес: 39 г Speedlink представила компактную моногарнитуру для тех, кто не готов выкладывать четырехзначные…|Игромания...

25 03 2024 7:42:35

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

24 03 2024 20:19:55

Содержание диска №1/2018

Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...

23 03 2024 8:10:25

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

22 03 2024 18:36:39

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

21 03 2024 2:51:51

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

20 03 2024 17:21:44

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

19 03 2024 11:59:14

...за разумные деньги

"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

18 03 2024 14:10:42

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

17 03 2024 16:50:46

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

16 03 2024 18:25:40

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

15 03 2024 4:21:37

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

14 03 2024 17:22:53

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

13 03 2024 8:15:34

Экспонат. Тестирование корпуса Thermaltake Level 10

«…Level 10 — это в первую очередь дизайнерский продукт, лицо компании. Относиться к нему серьезно, собирать на его основе игровую машину — безумие. За гораздо меньшие деньги Lian Li, SilverStone, Cooler Master, да и сама Thermaltake предлагают огромное ко...

12 03 2024 23:26:38

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

11 03 2024 20:31:50

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

10 03 2024 5:49:45

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

09 03 2024 9:30:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::