Silent Hill 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 2

Silent Hill 2

Вердикт Silent Hill 2 507.04.2003 01:04  |  "...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.. Вердикт   Эпиграф:
   Старайтесь играть в хорошо освещенной комнате...
   Из руководства к игре
    

   Жанр: Survival Horror/Adventure
   Издатель: Konami
   Разработчик: Konami Tokyo, team Silent; портирование Creature Labs
   Похожесть: Silent Hill, Resident Evil
   Системные требования:

   Необходимо: CPU 600MHz, 128Mb, 32Mb Video
   Желательно: CPU 1,2GHz, 512Mb, 128Mb Video
   Количество CD: Три/Один DVD
   Мультиплеер: Нет
   www.silenthill2.de/auswahl.html

    
   Собственно, свое мнение о Silent Hill 2 мы уже высказали в материале "Лучшие игры 2002 года". Это одна из самых страшных и атмосферных игр с шикарным саундтреком и очень необычным сюжетом. Едва ли, поиграв в нее, вы скажете: "такое я уже видел". Даже перебрав в уме все близкие по духу игры, вы не сможете провести аналогий.
    
   Туманное прошлое

   История тихого городка Silent
Hill началась в 1999 году. Именно тогда устаревшая игровая консоль PlayStation увидела одну из лучших игр. Заклейменный прессой как "заурядный ужастик", Silent Hill был невероятно популярен среди игроков, а позже стал классикой жанра и вошел в платиновую серию игр от Sony. К своему второму пришествию он и вовсе приобрел культовый ореол.
    В действительности первый Silent Hill был далеко не так зауряден, как поспешила сообщить пресса. Необычный сюжет, уникальная атмосфера и мир, множество вариантов развития событий... Они заставляли влюбиться в игру но в первые минуты их скрывал классический гeймплей а-ля Resident Evil и тривиальные головоломки.
   Silent Hill 2 встречали совсем иначе. По уровню внимания, бюджета и раскрутки проект уступал лишь
новым приключениям небритого Солида Снейка все от той же Konami. Комaнду разработчиков из токийского отделения компании выделили в отдельное подразделение silent Team и предоставили им все, чего они только могли пожелать... В течение двух лет пятьдесят человек трудились над проектом. В сентябре 2001 игра уже лежала на прилавках Японии и США и тут же стала одним из первых "громких" проектов для свеженькой PlayStation 2. Если первый Silent Hill культовым можно было назвать лишь с натяжкой, то у второго никто не посмел бы отнять этот статус. Счастливые обладатели консолей запугивали своих друзей рассказами о бессонных ночах, трясущихся руках и промокшем нижнем белье. Konami быстро осознали масштабы успеха, и в Европу приплыла уже "специальная редакция" игры в шикарно оформленной коробке с дополнительным DVD-диском, повествующем о создании проекта, и стикерами четырех видов а-ля "собери их все". Также для самых ярых поклонников были пошиты куртки "такую носит главный герой", вылиты статуэтки "монстр убивает главного героя", майки "глаза главного героя" и прочие сувениры.
    Известность Silent Hill 2 вышла за пределы одной платформы. В начале 2002 года состоялось портирование на другую консоль небезызвестную "они отняли у нас Halo" Xbox. Новая версия игры отличалась дополнительным сценарием "Restless
Помимо высокой детализации,
персонажи в Silent Hill 2
обладают великолепной мимикой
и почти настоящими волосами.
Dreams", и именно она сейчас появилась у нас на PC. Аж в двух вариантах: в коробках по три диска и на одном DVD.
    
   Другая история

   Если вы спросите меня, оригинален ли Silent Hill 2, я отвечу кратко и не задумываясь: да, бесспopно. Но сразу добавлю: смотря о какой оригинальности идет речь. Если о "механике" игрового процесса, то см. все сказанное выше про первую часть игры; а если обо всем остальном... тут уже больше подходит слово "уникальный". Да, процесс взаимодействия с окружающим миром, управление и прочие атрибуты жанра survival horror выполнены в классическом ключе проще говоря, как две капли воды похожи на Resident Evil. Но как раз поклонники такого рода игр и не найдут в Silent Hill 2 бальзама для души. Ибо все эти монстры, головоломки и запертые двери лишь форма, в которую авторы облекли необычный мир, атмосферу и сюжет; декорации для шикарной, лихо закрученной любовной истории...
   Три года тому назад Джеймс Сандерленд лишился жены. Спокойно перенести трагедию он так и не смог, и каждый день существования в бренном мире дается ему все трудней. Однажды, сунув руку в почтовый ящик, Джеймс нашел письмо от "Мэри" так звали его супругу. Нескольких строчек убористым почерком хватило, чтобы он сорвался с места.
Оригинальность монстров
отмечали уже многие. Вот
конкретный пример. Этот всегда
волочит за собой огромный
тесак, а голова-то какая... Ну
просто прелесть!
В письмо было сказано, что любимая жена ждет мужа в городке Silent Hill в известном им обоим их "укромном месте". И вот Джеймс уже стоит перед замызганным зеркалом придорожного сортира, вдыхает нечистоты и готовится опуститься в бездну тихого города, покрытого туманом...
   Сюжет Silent Hill 2 прозрачен и одновременно как бы скрыт паутиной авторского замысла. Он искусно строится на противоречиях, загадках и недомолвках. Всегда есть ответ на вопрос "что", но редко понимаешь "почему". Мир игры алогичен, события подчас кажутся ирреальными, странными, но все же им рано или поздно находится объяснение... Вот Джеймс идет по лесу, прислушивается к странным звукам, доносящимся из-за деревьев, а туман сгущается в вязкий кисель... Игрок невольно думает: "Да что ты там забыл, поверни обратно!" И в ближайшем диалоге получает ответ: "Мне все равно, опасно там или нет меня там ждут". На крыше больницы валяется дневник. "Что за глупость?!" успевает подумать игрок и тут же получает аналогичный комментарий от Джеймса. Но самое главное, Джеймс не единственный герой этой истории. На нем не завязаны все события. Наоборот, они развиваются вокруг него. Это история нескольких людей. Каждый что-то недоговаривает, мало понимает в происходящем, но не отступает назад. Каждого привело в Silent Hill нечто важное... Анжела ищет свою семью, ее мотивы неясны, но
с самого первого диалога над ней проступает тень прошлого, мелькают проблемы из детства. Эдди... Кто он? Зачем он здесь? А эта маленькая дeвoчка Лора... Почему она все время убегает? Почему говорит, что я не любил Мэри? А эта загадочная Мария... почему она так похожа на Мэри? А может, она и есть Мэри?.. Все эти вопросы мучают Джеймса, ими же задается игрок. Происходит пpaктически полное отождествление себя с главным героем. И это лишь усиливает воздействие атмосферы...
    
   Тихий ужас

   Ужас и контраст вот на чем стоит атмосфера Silent Hill 2. Половина игры проходит в темноте, половина в туманной мгле. Туман... Он буквально обволакивает игрока, заставляет все время задумываться: "А что там дальше, ниже по улице?" Напряженное, нервное ожидание вот что заставляет игроков бояться. Между тем, здесь очень редко пугают по-настоящему. Так разработчики видят чувство стpaxa. Акихиро Имамура, продюсер: "Если какими-то моментами дать понять игроку, что нечто рядом и, возможно, сейчас случится, это вызовет куда более сильное чувство, чем если мы его просто напугаем".
   Иногда на смену страху приходит ужас. Отвратительные монстры устраивают кошмарные opгии, сцены убийства поражают жестокостью... После
таких моментов тянет на свежий воздух.
   И постепенно городок Silent Hill сливается с альтернативным, психоделическим миром. Контраст между старым и новым городом порождает очень необычные ощущения...
    
   "Тишина тоже звук"

   Именно так любит выражаться звукорежиссер и композитор Silent Hill 2 Акира Ямаока. Он написал фантастический саундтрек. Очень разнообразный. Гитарные мотивы, атмосферный нойз, эмбиент, скрипка, фортепиано всего не перечесть. Мелодии чередуются в чрезвычайно оригинальных сочетаниях. Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира... Музыка в Silent Hill 2 играет лишь в нужные для поддержания атмосферы моменты и никогда просто так. Но это не мешает ей радовать ценителя.
   Любимое выражение русскоговорящих поклонников Silent Hill 2: "Купи 5.1-акустику, дождись темноты, и никакие памперсы тебя не спасут!". Могу лишь добавить, что можно покупать не только 5.1, но и 7.1-акустику PC-версия поддерживает и такие продвинутые стандарты. А вообще, наличие качественного объемного
звука необходимое подспорье для получения максимальных ощущений.
   Пару слов о графике. В целом портирование прошло успешно. Многополигональные модели главных героев, шикарные скриптовые сцены, туман, тени "такое будет только в Doom III" все это нисколько не утратило своей привлекательности за прошедший год и великолепно смотрится на экране монитора. Разве что туман в оригинале покрасивей был. А единственная серьезная претензия к текстурам. Большинство из них перерисовали в высоком разрешении, но отдельные варианты почему-то решили не обpaбатывать. Иногда это бросается в глаза. Но вообще перед нами один из самых удачных портов за всю историю индустрии. Это и управления касается на клавиатуре играть очень удобно.
    
   "Я не твоя Мэри"

   Игра пройдена, в приводе вертится диск Silent Hill 2
Original Soundtrack, пачками просматриваются рекламные ролики, а в уме все топчется сакраментальное "I\'m not your Mary"... Высочайшая степень воздействия на игрока.
   Но мое восторженное впечатление не означает, что у игры нет недостатков. Главный из них несбалансированность гeймплея. Сейчас тебя тащат за шкирку по сюжету, а через секунду бросают посреди огромного города, не позаботившись даже
четко определить цель. С другой стороны, этим отчасти и формируется атмосфера. То же самое с загадками они зачастую не соответствуют законам логики. Но ведь и весь мир игры такой... Словом, резко критиковать эти моменты не стоит. Можно лишь выразить к ним свое личное отношение.
   Разработка Silent Hill 3 подходит к концу, уже идут подготовительные работы над Silent Hill 4. Кстати, примерно в то время, как вы будете читать этот текст, на прилавках появится Silent Hill 2: Director\'s Cut. Что это такое вы наверняка узнаете из наших кратких обзоров... Или просто возьмите и сами поиграйте вряд ли вам придется об этом пожалеть.
    P.S. При игре обязательно включите опцию "noise" в установках графики. Оказывает чудодейственное влияние на атмосферу.

   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 8.5

   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Трагическая любовная история в атмосфере стpaxa и ужаса зависимость гарантирована. Равно как трясущиеся руки и зрачки размером с пивную пробку.


Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

26 04 2024 16:19:56

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

25 04 2024 16:27:59

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

24 04 2024 17:41:58

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

23 04 2024 10:11:30

Парад планет. Новая линейка от Gigabyte

«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...

22 04 2024 2:21:35

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

21 04 2024 8:40:11

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

20 04 2024 1:30:48

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

19 04 2024 20:16:40

Longhorn наступает. Сенсация из мира Windows

Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...

18 04 2024 18:59:29

Путь Аватара

"Начиная с этого номера, в разделе "Интернет" стартует новая рубрика - "ИГРА В ОНЛАЙНЕ". В ней мы в доходчивой форме будем рассказывать вам о том, какие существуют хорошие онлайновые игры и как в них играть из России..."...

17 04 2024 4:43:11

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

16 04 2024 0:49:10

Косплей недели: Red Sonja, LoL, No One Lives Forever, Overwatch, Cyberpunk & The Witcher

Рыжая Соня — Red Sonja Первая участница сегодняшней подборки — воинственная Рыжая Соня, передающая нам привет из мира комиксов. Такого узнаваемого, но при этом незаслуженно подзабытого в наше время персонажа приятно увидеть вновь.…|Игромания...

15 04 2024 4:51:44

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

14 04 2024 13:29:58

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

13 04 2024 17:43:48

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

12 04 2024 9:11:14

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

11 04 2024 23:20:51

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

10 04 2024 12:47:48

Играем. San Andreas Multiplayer

...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...

09 04 2024 21:43:36

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

08 04 2024 8:17:35

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

07 04 2024 13:13:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...

06 04 2024 10:30:34

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

05 04 2024 11:18:51

Тактика года. Valkyria Chronicles 4, Mutant Year Zero: Road to Eden, Into the Breach

  О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...

04 04 2024 22:17:24

Пятничный косплей: WoW, BioShock, Dead by Daylight, Star Wars, No One Lives Forever, Darkest Dungeon, Marvel

Каждую пятницу мы делимся с вами интересным косплеем, преимущественно от соотечественников, чтобы показать, что наш косплей ничуть не уступает иностранному. Так и в этот раз все представленные работы выполнены косплеерами из России и стран СНГ.…|Игромания...

03 04 2024 23:33:18

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

02 04 2024 10:52:50

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

01 04 2024 8:12:19

Celtic Kings: The Punic Wars

    Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

31 03 2024 3:26:12

Chronostorm: Сибирский рубеж

его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...

30 03 2024 11:41:16

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

29 03 2024 23:21:41

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

28 03 2024 0:45:53

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

27 03 2024 18:12:17

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

26 03 2024 10:59:54

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

25 03 2024 17:18:57

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

24 03 2024 19:34:55

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

23 03 2024 8:37:10

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

22 03 2024 5:14:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAcer G24 (широкоформатный ЖК-монитор), Compro VideoMate Vista U750F (внешний ТВ-тюнер), Microsoft SideWinder X6 (новая игровая клавиатура), MSI X58 Platinum (материнская плата под Intel Core i7), NETGEAR ReadyNAS NV...

21 03 2024 4:25:56

Pathfinder: Kingmaker. Правление прóклятого приключенца

Судить об игре, сделанной по настольной ролёвке, и трудно, и нудно. Приходится сравнивать её не только с физической версией, послужившей прототипом для цифровой, но и с другими cRPG. С такими нашумевшими проектами, как, например, Pillars of Eternity…|Игромания...

20 03 2024 13:38:48

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

19 03 2024 10:55:49

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

18 03 2024 2:49:19

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

17 03 2024 14:14:29

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

16 03 2024 5:29:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

15 03 2024 18:29:57

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

14 03 2024 9:36:15

Сенсации и разочарования StarLadder StarSeries Season V Finals

LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...

13 03 2024 0:31:44

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...

12 03 2024 4:30:53

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

11 03 2024 23:29:57

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

10 03 2024 3:47:16

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

09 03 2024 13:34:40

Обзор Fictorum. Так скверно, что почти восхищает

Разработчики определили игру со странным названием Fictorum как «ролевой экшен с элементами rogue-like, глубокой магической системой и полной разрушаемостью». Прочитав описание в Steam, невольно задумаешься: почему же такой…|Игромания...

08 03 2024 1:10:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::