Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

Игра в онлайне Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие 024.11.2004 12:36  |  ...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине... Игра в онлайне    Этой игре уже пошел пятый год. Собравшая всевозможные награды, побывавшая на большинстве игровых PC, пройденная вдоль и поперек, также вдоль и поперек взломанная. В оригинале имевшая разрешение 640х480 и только спустя 2 года, вместе с аддоном, получившая невероятные 800х600. Изометрическая
проекция, скромные спецэффекты, линейное прохождение... и, несмотря на антикварную внешность, огромная популярность по сей день. Популярность в онлайне.
    Конечно же, это великая и ужасная action/RPG от Blizzard Entertainment Diablo II (плюс аддон Lord of Destruction). Не пугайтесь, мы не будем в тысячу первый раз анализировать, “как завалить барбом сорку” и искать ответ на вопрос “где найти Баала”. Давайте посмотрим на короля hack-n-slash под новым, немного непривычным углом.
    Все, кто по каким-то причинам не видели DII, при знакомстве с этой игрой испытывают легкий шок от новости, что официальные сервера Battle.net по сей день дрожат под напором желающих повоевать на фэнтезийных просторах
пяти актов игры. И это тогда, когда уже с каждым шипастым или хвостатым обитателем этого мира можно запросто пить чай, вспоминать былые сражения и хвастаться внуками. Немного утрировано, но факт остается фактом Battle.net вошел в Книгу рекордов Гиннеса 2002 года как самый популярный в мире игровой сервис (свыше 6 миллионов активных аккаунтов), благодаря именно DII.
    “Дьявольскому долголетию” искренне удивляются даже верные поклонники игры. Самое простое объяснение феномена, казалось бы, лежит на поверхности: игра на Battle.net, в отличие от большинства современных MMOG, совершенно бесплатна (однако требуются лицензионные ключи), тогда как другие онлайновые миры попросят у игрока абонентскую плату в размере $10-20 в месяц. Но... самое простое объяснение далеко не всегда самое верное. Потому что в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине.
Локации в Diablo II не очень
обширны, но разнообразны.
    В чем же секрет уникальной популярности DII на Battle.net? Позади игра с июля 2000 года, многообразно прокачанные персонажи, места в ладдере, дуэли, совместные прохождения, недобросовестные трейдеры, трусливые (и, наоборот, героические) незнакомые соратники в открытых играх, флиpт, обширный “Дневник дьябломана”, серьезные эмоции и участие в великих свершениях. Пора подвести итоги и заодно задуматься, что же в ней такого, в этой простой action/RPG, которую так часто и абсолютно незаслуженно называют незатейливой аркадой. Как бы не так. Автор ответственно заявляет, что “затей” на Battle.net по сей день столько, что хватит еще года на три.

   
Слагаемые успеха
   
Diablo II (здесь и далее имеется в виду как сама DII, так и аддон Lord of Destruction) не является MMOG в классическом понимании этого термина Massively Multiplayer Online Game. Из нее выпадает ключевое слово “massively”, то есть “глобальная”. Так называют только игры, в которых одновременно могут присутствовать сотни, а то и тысячи игроков. Что до DII, то максимально возможная партия здесь 8 персонажей. Естественно, кто-то может выйти из игры, кто-то в нее войдет, но ограничение останется.
    Почему же мы сравниваем отнюдь не новый уже хит от Blizzard с лучшими MMORPG, где есть и полное 3D, и густонаселенные локации, и даже целые города и замки? Все просто: Battle.net является таким “довеском” к игре, который в значительной степени дополняет гeймплей оригинала и погружает игрока в настоящий виртуальный мир. Здесь и континентальные рейтинги, и возможность чата с любым из десятков тысяч
В большой партии порой не
видно, кто где. А еще при
этом бывают лаги.
играющих независимо от того, где тот находится в игре или на канале, и удобная торговля, и длительное время, затрачиваемое на честную прокачку персонажей...
    В итоге, солидный возраст Diablo II перестает иметь решающее значение: в сочетании с сервисами Battle.net мы получаем достаточно свежий даже по сегодняшним меркам продукт, отвечающий требованиям самых взыскательных гeймеров. А двумерная графика... что ж, как
говорится, не графикой единой. Помимо нее есть еще 10 элементов, из которых можно собрать как завораживающий онлайновый шедевр, так и поделку-однодневку. Перечислим их все:
    многообразие вариантов прокачки для каждого класса персонажей, из которых как минимум несколько жизнеспособны;
    ярко выраженная боевая система каждого класса, значительно отличающаяся от других;
    богатый игровой мир, поддержка кланов и гильдий;
    развитые и сбалансированные режимы PvM и PvP;
    удобный и легко настраиваемый интерфейс;
    привлекательная индивидуальная рейтинговая система;
Магические заклинания ничуть
не вредят соратникам, но если
этот некромант объявит войну,
у него есть все шансы уложить
кого-нибудь из бывших друзей.
    отсутствие или минимум лагов;
    невысокий расход трафика и низкая абонентская плата;
    качественная техподдержка;
    своевременные обновления (патчи) и отслеживание хакерских программ.
    Разумеется, играет роль и гeймплей как таковой. Diablo II знаменита ураганным экшеном, которого, впрочем, не так легко добиться. Если герой развит, что называется, вкривь и вкось, на высшем уровне сложности hell его ждет незавидная участь: медленное прохождение “от угла до угла”, трусливые сражения с одиночными монстрами и гибель на каждом шагу. После чего горе-рулевой, как правило, стирает неудачный экземпляр и берется за выращивание нового.
    Если же прокачка грамотная, а экипировка соответствует уровню подопечного, то даже в самых сложных условиях он будет, в буквальном смысле слова, сносить все живое (и всю нежить) на своем пути. Особенно приятный момент прохождение подросшим героем тех же самых локаций, на
которых он боялся каждого куста еще с десяток уровней назад. Diablo II одна из немногих РС-игр, в которой правильное развитие персонажа вознаграждается столь явно и столь щедро.

   
Почти в яблочко
   
Однако вернемся к десяти слагаемым успешной MMOG. Если брать в расчет только игру на закрытом Battle.net (то есть на официальных серверах), то можно смело утверждать, что “в минусе” всего 3 пункта. В игре по сей день нет поддержки
Торговый канал. Новичка здесь
заботливо встретят, предложат
все самое лучшее, проводят в
закрытую игру и... не исключено,
что со вкусом обокрадут.
кланов и гильдий, хотя она была обещана еще на стадии разработки (куцые возможности в чат-каналах не в счет). Лаги на Battle.net давно стали притчей во языцех, а заодно причиной гибели не одной сотни хардкорных персонажей.
    Что касается своевременных обновлений и борьбы с хаками, то упоминание о них лучший способ потоптаться по любимым мозолям фанатов игры. Патч 1.10, кажется, войдет в историю как единственный патч, который миллионы игроков ждали больше, чем какую-либо игру, причем ждали больше года. Мап-хак, трейд-хаки, дюпы, нечестные ловушки... на закрытом Battle.net сегодня присутствует весь набор “джентльменов удачи”, а на аукционах вроде eBay.com открыто предлагаются соответствующие программки.
    Разумеется, Blizzard и не думает безучастно взирать на это безобразие. По официальным форумам перманентно проносятся ужасные угрозы в адрес нечестных игроков, и где-то раз в полгода проводятся показательные карательные акции, в результате которых несколько тысяч пострадавших обзаводятся новыми аккаунтами, и все возвращается на круги
своя. Игра слишком популярна для того, чтобы оставаться честной.
    Кстати, именно после того, как в Diablo II на Battle.net закончился fair play, игру покинули топовые игроки, а следом за ними потянулись остальные фанаты. В конце 2002 года большинство ушло в новый тогда DAoC, многие решили посмотреть наконец на EverQuest, а сегодня все взоры прикованы к World of Warcraft, Lineage 2, EverQuest 2 и, конечно же, к Guild Wars, которую, к слову, создает бывший костяк Blizzard North образца 1997 года. Естественно, старичок Diablo II не идет уже ни в какое сравнение с этими монстрами жанра, но... зайдите на Battle.net, и вам всегда будет с кем сыграть в DII. “Чем же они там, черт возьми, заняты уже пятый год?” воскликнет недоуменный новичок. Давайте посмотрим вместе...

    Дьявольские ссылки
   
www.ladder.ru сайт комaнды РУС-1, создавшей RUSSBarb\'а. Огромный форум, на котором, правда, DII сегодня на вторых ролях после DAoC.
    http://forums.ag.ru/?board=d2_main форум по action/RPG на Absolute Games. До недавнего объединения с другими играми поджанра здесь было около 95 тысяч сообщений, посвященных DII.
    http://forum.akara.ru “Шатер тетушки Акары” относительно новый ресурс, на котором, впрочем, собрались очень опытные игроки, а потому любой новичок получит ответы на все вопросы и квалифицированные советы.
    www.diablozone.net один из немногих любительских сайтов по DII, выполненный на очень приличном уровне. Новости, статьи, файлы и, конечно же, форум.
    http://forums.slashdot.ru форумы на Slash[dot].ru. Раздел по DII, как и на форумах AG, насчитывает свыше 90 тысяч сообщений. В недрах самого раздела можно выловить исключительно ценные и толковые гайды.
    http://blizzard.ru/forum/ помимо DII, здесь активно освещаются и обсуждаются новости, связанные со всеми проектами Blizzard, включая World of Warcraft.

   
Параллельные игры
   
Существенный элемент онлайновой многопользовательской игры общение. По большому счету, именно на взаимодействие между игроками возлагают свои самые большие надежды разработчики MMOG. Искусственный интеллект, способный увлечь на месяцы пока еще неосуществимая мечта, а ведь процветание
В окошке справа DII Hardcore
Ladder (Europe) прибежище
настоящих ветеранов.
MMOG напрямую зависит от количества подписчиков. К тому же фэнтезийный мир весьма способствует раскрепощению творческих способностей в некоторых кланах серьезный отыгрыш роли является необходимым условием члeнства.
    Когда все это умножается на идеальный интерфейс, удобный инструментарий для чата и рейтинг (ladder), к которому прикованы все взоры, разношерстная
толпа игроков мгновенно трaнcформируется в развитое сообщество. В ход для экономии времени идут аббревиатуры, над которыми поломает голову даже бывалый фидошник, устраиваются разнообразные чемпионаты, и, в дополнение ко всему, народ развлекается как может, внося собственные дополнения в правила игры.
    Все началось осенью 2000 года, когда российское комьюнити на Battle.net, оценив популярность игры, замутило RUSSBarb\'а коллективного персонажа, призванного возглавить европейский рейтинг. Достичь максимального 99-го уровня в одиночку тогда было почти невозможно, и около полусотни наших игроков прокачивали одного-единственного супергероя, создавая ему условия для максимально быстрого набора опыта.
    В ответ в дружественной Германии был создан GERBarb, который, увы, и выиграл эту гонку. С обидным опережением на
Expansion Hardcore Ladder
(Europe) место главных боев
за высокую позицию в рейтинге.
один день, но выиграл. Однако о той истории уже достаточно много сказано (в свое время ей уделила внимание даже CNN), отметим здесь только влияние этого события на игровое сообщество. На протяжении нескольких месяцев Diablo II стала чем-то гораздо большим, чем просто игрой, для сотен игроков.
    Вся Европа, затаив дыхание, следила за поединком. И, несмотря на то, что RUSSBarb тогда проиграл, самый большой выигрыш был достигнут в другой, но не менее важной области. После этой дуэли никто и никогда не доставал наших игроков излюбленным (и часто вполне искренним) вопросом: “Да как же вы можете быть из России, если у вас там нет компьютеров?”.
    Вместе с историей RUSSBarb\'а на Battle.net
закончилась пора “великих свершений”. Игра была пройдена вдоль и поперек, фан-сайты заполнились под завязку гайдами и советами опытных игроков, и народ заскучал. Получилась довольно неприятная эмоциональная “вилка” Diablo II продолжала оставаться лучшей онлайновой игрой в своем поджанре, но изрядно всем надоела. Начался период экспериментов и развлечений...
    Здесь были и разнообразные дуэли, и PK-ing, и причудливо сформированные партии например, 8 паладинов с разными аурами. На чат-каналах замелькали варвары-метатели ножей и волшебницы с копьями. Игроки постарше опробовали drinking game (подробности опускаем, иначе получится прямая реклама употрeбления алкоголя). И на
Количество открытых игр почти
всегда больше десятка,
исключая разве что раннее утро.
недосягаемую высоту поднялся items hunting игра, целью которой является поиск элитного оружия и брони.
    На этом развлечении стоит остановиться подробнее. Форумы по Diablo II пестрят сообщениями вроде “сделал почти тысячу забегов на Баала, ничего не
нашел!” или “искал Wind Force (лук такой) полгода, сегодня нашел, ура-ура!”. Это не шутка, забеги на актовых боссов действительно стали чем-то вроде интернационального вида спорта на Battle.net. Процесс сильно смахивает на лотерею персонаж за минуту-две добирается до супостата, выбивает из него дух и с любопытством разглядывает вывалившийся дроп.
    У некоторых такое времяпрепровождение становится главной целью игры. Над ними часто подшучивают: “В чем смысл бегать на Баала, если бегаешь только для того, чтобы выбить из него шмотки, в которых будет еще удобнее бегать на Баала?”. Вопрос,
конечно, смешной, но ни один уважающий манчкин смеяться в ответ не станет. Уважающий себя манчкин наладит программку, которая будет гонять бота, пока он спит. Все, что останется утром, проверить инвентарь. Эта “автоматизация” окончательно убила Diablo II в глазах ценителей честной игры.

   
День сегодняшний
   
Что же застанет сегодня новичок в Diablo II, впервые попавший на Battle.net? Несмотря на все перипетии, игра по-прежнему жива, и по-прежнему не составляет большой проблемы найти себе компанию для совместного прохождения или
Восемь персонажей
максимум в игре. Самый
высокий уровень сложности, но
и наибольшее количество очков
получаемого опыта.
соперника для дуэли. Игра жива, но она сильно изменилась.
    Самая серьезная потеря уход из Diablo II лучших игроков (кстати, скриншоты к данной статье любезно предоставлены одной из самых известных в России “диаблерш” Shadowmoon, за что ей спасибо). Да, некоторые из них иногда возвращаются “погонять чертей”, но большинство давно уже перекочевало в платные MMORPG. Там гораздо строже отслеживаются хаки, а провинившиеся могут мгновенно лишиться аккаунта. Вместе с ведущими гeймерами из Battle.net ушла горячая атмосфера настоящего состязания за высокое место в ладдере, да и сам ладдер изрядно обесценился.
    Впрочем, несправедливо было бы сделать вывод, что поглупело само комьюнити в DII. Скорее, наоборот: сегодня остаются в основном те, кто отчетливо понимает, что использовать нечестные приемы означает собственноручно лишить себя удовольствия от игры. В моде самостоятельные прохождения без помощи высокоуровневых персонажей и более вдумчивая,
чем раньше, игра в партии.
    Blizzard по мере сил стимулирует интерес игроков к ладдеру, обещая увековечить на своем сайте имена победителей в новом сезоне. Впрочем, это вряд ли вернет былой ажиотаж вокруг DII она окончательно выпала из мейнстрима, и в моде другие имена. Здесь настала осень, но это далеко не самое худшее время года. Наступило время спокойной игры, из которой за четыре года выветрился только один пункт из десятка слагаемых успеха MMOG, а именно привлекательный рейтинг (напомним, что 3-х пунктов там изначально не было). Но... король action/RPG по-прежнему на троне, а это значит, что на Battle.net еще долго будет людно и весело.

    Дело техники подключение
   
Помимо игры на официальных серверах Battle.net, в Diablo II можно играть по локальной сети и TCP/IP. Можно сыграть и по модему, в этом случае эмулируется игра по TCP/IP. Так называемый
открытый Battle.net” не имеет никакого отношения к игре на закрытых серверах: в этом случае игра идет по TCP/IP, а для удобства играющих предоставляется возможность воспользоваться такими функциями Battle.net, как чат-канал и организация игры.
    Чтобы попасть на “официальный” Battle.net, необходимы лицензионные версии как самой Diablo II, так и аддона Lord of Destruction. При входе в игру сначала проверяется CD-key оригинала, следом идет проверка CD-key для LoD. Таким образом, если есть лицензионный ключ от DII, но нет от LoD, на Battle.net пустят, но и играть дадут только в классическую DII. Если есть ключ только от LoD, на Battle.net не пустят вообще. Покупка лицензионной версии с рук не очень хороший выбор, так как бывшему владельцу достаточно переписать себе эти ключи, поставить их на пиратку и без проблем продолжать играть на Battle.net. В этом случае второй (а иногда и десятый) покупатель ключа будет вынужден ждать, когда первый наиграется.
    В России лицензионные коробки с DII и LoD продаются как в крупных специализированных магазинах, так и в интернет-магазинах (“Озон”, “Софткей”). Стоимость полного пакета сегодня не более 1200 р. (с доставкой по России до 2000 рублей, в зависимости от вида доставки). Само подключение к Battle.net проходит без проблем. При первом подключении происходит автоматическое обновление игры и закачка патча объемом около 5Мб. Существенный момент не забудьте указать при создании аккаунта свой работающий e-mail. Если аккаунт украдут (бывает и такое), наличие почтового ящика поможет его вернуть.

   
* * *
   
Остается только вопрос: стоит ли сегодня покупать лицензионную версию DII+LoD (иначе на официальные сервера не попасть), если вы никогда не были на Battle.net? Вопрос сложный, но мы все же позволим себе дать правильный, на наш взгляд, ответ. Если самое важное для вас в онлайновой игре личные достижения в рейтинге, то забудьте про DII. Шансов у вас ноль, и удовольствия вы получите не больше. Другое дело, если для вас имеет значение сама Diablo II, и вы хотите пообщаться с умными (именно умными) игроками из других стран (и не забывайте, что игра на Battle.net полностью бесплатна). В этом случае можно прямо сейчас отправляться в магазин за лицензией.


«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

26 04 2024 13:12:53

Cursed Mountain

«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...

25 04 2024 16:52:19

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

24 04 2024 5:50:16

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

23 04 2024 4:46:48

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

22 04 2024 8:17:44

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

21 04 2024 9:55:50

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

20 04 2024 0:42:15

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет...

19 04 2024 6:29:18

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

18 04 2024 9:17:25

Dragon Age: Origins – Awakening

Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...

17 04 2024 19:29:12

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

16 04 2024 14:43:40

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

15 04 2024 11:16:44

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

14 04 2024 20:23:31

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

13 04 2024 21:59:43

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

12 04 2024 0:26:43

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

11 04 2024 4:23:38

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

10 04 2024 0:25:58

Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта

«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...

09 04 2024 0:32:25

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

08 04 2024 16:12:50

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

07 04 2024 14:15:35

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

06 04 2024 10:19:54

Маленькое чудо. Тестирование нетбуков

если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...

05 04 2024 23:55:31

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

04 04 2024 4:42:36

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

03 04 2024 10:32:23

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End интервью с ведущим гeймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...

02 04 2024 4:51:21

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

01 04 2024 21:24:57

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

31 03 2024 7:11:46

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

30 03 2024 11:18:43

Painkiller

   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упopно тянутся к…|Игромания...

29 03 2024 0:28:55

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

28 03 2024 12:52:19

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

27 03 2024 15:46:31

Биржевые игры в интернете

Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...

26 03 2024 3:50:10

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

25 03 2024 12:56:48

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

24 03 2024 17:38:53

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

23 03 2024 12:35:54

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

22 03 2024 9:14:15

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

21 03 2024 13:28:54

Tomb Raider

«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...

20 03 2024 5:19:12

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

19 03 2024 8:55:58

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

18 03 2024 21:49:50

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

17 03 2024 9:43:11

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

16 03 2024 10:58:25

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

15 03 2024 14:33:18

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

14 03 2024 22:13:52

Репортаж с ASUS Spring 2006

...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......

13 03 2024 6:35:36

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

12 03 2024 10:38:41

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

11 03 2024 10:53:29

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

10 03 2024 2:34:31

Sacred: Citadel

«…По большому счету с материнским сериалом Citadel объединяет только родовое имя да несколько мелькающих в повествовании знакомых названий — чем-то еще порадовать поклонников Sacred (весьма качественный клон Diablo) игра вряд ли сможет. Спин-офф выступает...

09 03 2024 16:13:14

Песочница года

  О номинации Игровой термин «песочница» означает, что игра предельно нелинейная и позволяет игроку творить всё, что ему взбредёт в бедовую голову: бежать на все четыре стороны, исследовать мир, проходить квесты в любом…|Игромания...

08 03 2024 4:25:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::