Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?
В тёмном-тёмном городе
Сюжет игры, как нетрудно догадаться, разворачивается в Нью-Йорке. Бурная ночная жизнь мегаполиса позволяет местным вампирам посещать светские рауты и выяснять отношения, не вызывая у cмepтных никаких подозрений. Ведь упыри, как обычно, никак не могут без междоусобной грызни — вот и «Большое яблоко» пытаются поделить две фpaкции: Камарилья и Анархи. Первые стремятся к порядку и хотят сосуществовать с людьми, соблюдая Маскарад, а вторые в гробу видали такую бюрократию. Местной Камарильей правит не принц, а принцесса На этом фоне нам рассказывают историю человека, недавно обращённого в вампира: его создатель провёл ритуал вопреки запретам Камарильи и сбежал. За это сородичи, согласно законам, собрались казнить его вместе с бастардом, однако на суде за нашего героя вступилась влиятельная аристократка. Она же берёт юнца под своё крыло и учит его выживать в обществе детей Каина. Нью-Йорк настолько суровый, что гопники здесь докапываются даже до вампиров Завязка вроде и радует, вот только она почти полностью повторяет аналогичную сцену из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Но даже если закрыть на это глаза (может, хотели сделать оммаж), дальше сценарий разочаровывает ещё больше. Как минимум потому, что все действующие лица — это статичные портреты и пара черт хаpaктера, на которых сценаристы из раза в раз акцентируют внимание. Наблюдать за такими картонками абсолютно неинтересно, особенно в рамках постного сюжета, который можно спокойно описать одним предложением: вы работаете мальчиком на побегушках. Ну и время от времени задумываетесь, надо ли оно вам. Есть, конечно, пара ярких персонажей, но им уготованы второстепенные роли. И запоминаются они даже не благодаря хаpaктерам, а просто потому что с ними связано несколько сюжетных поворотов. На фоне бесконечных разговоров сложно, знаете ли, забыть священника, чьё присутствие заставляет героя гореть в агонии. Или вампира, который боится, что кто-то убьёт его любимую бабулю.Давитесь буквами
В плане гeймплея Coteries of New York — это чтение тонн текста с редким выбором реплик в диалогах. Движения персонажей, их реакции на события, их мысли — всё это передаётся сотнями абзацев на фоне застывшего изображения. Какого-либо интеpaктива здесь настолько мало, что игра даже на визуальную новеллу не тянет — она больше похожа на самую обычную книгу. Единственное хоть сколько-то важное решение — это выбор клана в самом начале. От него зависят ваши чары и амбиции: Тореадоры залипают на красоту, Вентру стремятся к власти, а Бруха — к свободе При этом разработчики настойчиво пытаются убедить, что вы на каждом шагу играете с огнем, и все решения сильно повлияют на дальнейшие события. Для того Coteries of New York и создаёт ситуации, где нужно сделать «непростой» выбор. Пить кровь или не пить? Убить кого-то или пощадить? Ввязаться в бой или сбежать? Использовать чары или положиться на красноречие? На словах всё звучит интересно, но на пpaктике выбор игрока ни на что, по сути, не влияет. Не важно, кого вы отыгрываете, — сюжет приведёт и кровожадного хищника, и интеллигентного гуманиста в одну и ту же точку. Вот вам пример: увидев в пустом парке одинокую жертву, можно сразу рвануть прямо к ней — и та, заметив вас, бросится наутёк. А можно наоборот, выслеживать её, сидя в кустах, и подгадать момент для атаки... Но вас в любом случае заметят. Итог дилеммы один: человек пойман, вампир сыт. Ну и зачем тогда вся эта свистопляска? Особенно хорошо отсутствие выбора заметно при первой встрече с этим красавчиком. Что бы вы ни делали, вас всё равно, в конце концов, запихнут в тачку и привезут на суд Coteries of New York могла бы стать энциклопедией по вселенной «Мира тьмы» для тех, кто знаком с ней только по Masquerade, а о первоисточнике ничего не знает. Но и с этим игра справляется плохо: персонажи попросту не ответят на все ваши вопросы, потому что сценарий обязывает их быть таинственными. Вам хочется расспросить вампира о чём-нибудь? Извините, не судьба — часто герои просто переводят тему разговора или вовсе отмалчиваются. Авторы заваливают вас горами совершенно бесполезной информации, подолгу описывая интерьеры и, например, как один из персонажей многозначительно молчит в уголке. Спасибо, Draw Distance, но мы бы и без этого обошлись.Они что, мёртвые?
В результате лучшей частью игры можно назвать только работу художников: портреты персонажей, как и задники, выглядят великолепно. Но и тут есть беда — визуального контента в Coteries of New York чрезвычайно мало. Каждого героя мы видим в одной, максимум двух позах — выражение лица всегда статично. А чтобы дать игроку понять, что собеседник чувствует или думает, на него обрушивают многотомные описания движений и мимики действующих лиц. Порой кажется, что лучше бы их оставили на откуп воображению игрока. Ах, эта экспрессия Помимо прочего, авторы наделили всех основных персонажей собственными «фишками». Вот только напоминают нам о них слишком часто: кто-то выглядит сурово, но через каждую вторую реплику «на его лице проступает меланхолия, которую он пытается скрыть». Кто-то злоупотрeбляет чарами, то и дело улыбаясь герою так, что «при жизни это могло бы растопить его сердце». У кого-то постоянно бегают глаза, «словно он боится о чём-то проболтаться». А ведь избежать этих тавтологий можно было очень просто: достаточно нарисовать хотя бы по нескольку портретов, с разным настроением, эмоциями, действиями. Ну или, на худой конец, почаще заглядывать в словарь синонимов в процессе работы над сценарием. Благодаря художникам даже Носферату получились симпатягами Vampire: The Masquerade — Coteries of New York похожа на набор великолепных артов и не выпущенную книгу по «Миру тьмы», которые насильно соединили друг с другом. Они однозначно блистали бы, если б существовали по отдельности, но разработчики смешали две совершенно разные вещи — и ни одну из них не адаптировали под новый формат. Порадовало- красивая картинка;
- несколько харизматичных персонажей;
- встроенный словарик терминов «Мира тьмы».
- перегруженность текстом;
- монотонность;
- выбор игрока никак не влияет на сюжет.
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
25 04 2024 1:14:23
Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...
24 04 2024 19:23:38
А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...
23 04 2024 11:18:12
Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...
22 04 2024 8:20:11
удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...
21 04 2024 4:14:25
Данный хинт позволяет обшарить карманы любого NPC в игре. Для этого нужно всего лишь немного сноровки и реакции. А суть заключается в следующем. Нанимая офицеров, мы можем любого из них сделать своим телохранителем. Как известно, с любым из тел...
20 04 2024 2:23:50
Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...
19 04 2024 21:16:48
большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...
18 04 2024 23:21:29
Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год....
17 04 2024 6:32:42
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...
16 04 2024 3:27:11
«…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные за...
15 04 2024 6:43:41
В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...
14 04 2024 6:43:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
13 04 2024 14:41:21
Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...
12 04 2024 15:37:59
Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...
11 04 2024 15:17:23
аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...
10 04 2024 17:17:13
«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...
09 04 2024 9:43:46
«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...
08 04 2024 0:38:19
«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...
07 04 2024 17:37:26
Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...
06 04 2024 13:39:12
Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...
05 04 2024 15:14:24
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
04 04 2024 18:37:10
Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...
03 04 2024 23:25:23
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
02 04 2024 3:37:59
...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...
01 04 2024 5:37:12
Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...
31 03 2024 12:34:43
В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......
30 03 2024 11:21:38
СоветыОтряд Начальное мнение по поводу того, как собирать партию, вы могли прочитать и в 10 номере «Мании» за 2000 год, но если хочется глубокого аналитического разбора приключенцев – то пожалуйста. Начнем с того, что в партии должны...
29 03 2024 8:56:59
Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...
28 03 2024 21:55:13
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
27 03 2024 17:43:31
Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...
26 03 2024 3:31:44
"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...
25 03 2024 12:31:21
Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...
24 03 2024 20:23:38
О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...
23 03 2024 23:12:27
...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...
22 03 2024 13:30:52
Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...
21 03 2024 8:50:27
Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...
20 03 2024 6:59:52
В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...
19 03 2024 21:34:24
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
18 03 2024 16:51:22
“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...
17 03 2024 13:20:42
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
16 03 2024 10:49:19
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
15 03 2024 15:18:54
на закуску вас ожидает общее впечатление ...
14 03 2024 2:52:35
ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...
13 03 2024 12:30:37
Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...
12 03 2024 0:43:35
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
11 03 2024 20:12:31
...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......
10 03 2024 21:13:47
...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...
09 03 2024 13:46:53
«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...
08 03 2024 3:16:19
Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...
07 03 2024 5:47:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::