Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl > Minecraft истории
истории Minecraft    

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Из первых рук Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 019.12.2006 10:10  |  ...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, Из первых рук

Что? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер «Игромании» с майонезом.

Как? Будучи единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный показ «Сталкера», приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80 человек со всех концов земшара. В условиях жесткой конкуренции отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль и поперек демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным, приехать в офис GSC и провести наедине с игрой еще добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов, рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться обратно в Москву.

В это сложно поверить, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов) своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру, и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того самого «Сталкера», который особо умные поклонники уже давно окрестили «Ждалкером» и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни. Но происходит удивительное. Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и окрещенный чуть ли не «вечным», проект неожиданно расправил плечи и, вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего года. GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.

Без Тарковского

Игра регулярно предлагает миссии в составе дружественных сталкеров.

Проект окончательно избавился от намеков на Тарковского, Стругацких и литературную основу. От соответствующей книги тут остались, собственно, Зона и сталкеры. Как следует из подзаголовка Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. призван напомнить миру о том, что произошло на Чернобыльской АЭС 25 апреля 1986 года. THQ совместно с GSC заботливо снабдили западную прессу красочными презентациями о катастрофе, после чего отвезли всех желающих в Припять, проведя по ключевым точкам. Эффект вышел колоссальный один из журналистов, обнаружив на выходе из Зоны прилипшую к ботинку радиоактивную грязь, по слухам, чуть было не отпилил себе в панике ступню. Кроме того, автор этих строк лично пообщался с живым сталкером, который вот уже как 20 лет водит людей (включая GSC) в Припять, показывает гигантского сома в окрестном водоеме и хвастает местонахождением цезиевого пятна. Приземистого вида мужчина с каким-то буддистским спокойствием рассказывал нам такие истории, от которых волосы непроизвольно начинали шевелиться по всему телу. О том, как усаженные в автобус жители Припяти прождали разрешения на эвакуацию четыре часа, по истечении которых передняя часть колонны уехала, а автобусы, стоявшие в хвосте, остались, заполненные трупами. Или о том, как мобилизованные для очистки крыши реактора люди выходили сбрасывать камни чуть ли не в противогазах, через минуту падая прямо на месте. S.T.A.L.K.E.R., по правде говоря, наводит какой-то совершенно священный, экзистенциальный ужас, на фоне которого сочинительство авторов You Are Empty выглядит безобидной побасенкой.

Местный сюжет начинается в 2006 году, когда Зона неожиданно расширяется на пять километров. По слухам из-за второго взрыва реактора. Военные со свойственной им деликатностью опечатывают окружающее прострaнcтво. Но обнаруживаются те самые сталкеры одиночки (а впоследствии целые группировки), которые выносят из Зоны ценные артефакты. Нам с вами, как нетрудно догадаться, отводится роль одного из них.

Вступительный ролик (готов и он!) обнадеживает: цепкая режиссура, внушительное качество рендера и чуть ли не голливудский лоск заставили Антона Логвинова провести весь вечер в попытках выкрасть intro для «Видеомании».

Еще одна незапланированная мизансцена. Такие вот пикники у обочины тут встречаются регулярно.

К встрече с кровососом воочию мы готовились с момента публикации первых скриншотов

Все на месте

Сцена поедания сталкера незапланированная. Это мы просто проходили мимо.

Спекулирующие на молчании злые языки утверждали разное. Якобы GSC так и не смогли соорудить задуманный гeймплей и приняли решение превратить игру в обычный миссионный шутер. Якобы игровым процессом никто еще и не занимался, готова только технология. Якобы никакого свободного перемещения и симуляции жизни можно не ждать THQ заставили украинцев отказаться от этой затеи. Так вот, все неправда. S.T.A.L.K.E.R. остался, что называется, «при своих»: это колоссальных размеров экшен, снабженный внятной сюжетной линией. То есть, с одной стороны, мы с вами окажемся в самодостаточном мире, который вроде как живет по своим законам. С другой официально подтверждено семь (!) концовок, пять из которых Антон Большаков называет не иначе как «фальшивыми». Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть (!!!) игры.

Подробности сюжета, однако, не разглашаются GSC мечтательно улыбаются, но портить нам с вами удовольствие отказываются. Зато с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять. Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря. Перегруженный сталкер отказывается бегать, периодически останавливается, чтобы отдышаться, и, как правило, очень быстро обнаруживает у себя на ляжжке впившегося монстра. Это крайне непривычное ощущение для экшен-игры следить за весом собственного рюкзака и вдумчиво изучать параметры найденной брони. S.T.A.L.K.E.R., о глубине которого столько говорилось, на деле действительно обернулся игрой колоссальных масштабов и пропорций. Говоря о продолжительности игры, GSC называет какие-то невменяемые цифры от 60 до 80 часов. Подобный размах объясняется той самой системой симуляции жизни, о которой в GSC твердят чуть ли не с самого начала разработки.

Мужчина пока что не представился.

Последняя гарантирует нам с вами живой и непрерывно меняющийся мир, в котором повторение двух событий исключено. Подобное, разумеется, заявляется чуть ли не в каждом третьем масштабном проекте, но GSC демонстрируют животрепещущие доказательства. Фокус состоит в том, что местный мир непрерывно поддерживает собственный баланс. Изначально все уровни плотно упакованы персонажами и ждут нашего пришествия, чтобы торжественно вручить сюжетные квесты. Но по мере продвижения мы неизбежно приводим систему с дисбаланс, уничтожая врагов и запуская цепные реакции. S.T.AL.K.E.R. ловко тасует предусмотренные сюжетом события и симуляцию самостоятельной среды. При этих словах Антон Большаков вызывает интеpaктивную карту (есть и такая), убивает всех персонажей на ней, ускоряет время и демонстрирует нам, что будет дальше. А дальше местность начинает постепенно заполняться новыми персонажами агрессивная фауна в лице других сталкеров и монстров приходит на уровень, населяя его бесконечным гeймплеем. Тут важно понимать, что, убив, скажем, какого-нибудь зомби или кровососа, вы не активируете очередной скрипт, который возрождает аналогичного монстра в окрестных кустах. Вы высвобождаете вакантную площадь, на которую может захотеть переселиться волк или новый сталкер.

После прохождения первой трети игры основным нашим доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания, сгенерированные благодаря системе симуляции жизни. Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведывались для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров. Но это произойдет только в том случае, если окрестность действительно заселят мутанты, а не дружественная фpaкция сталкеров.

Свободное плавание

Знаменитое кладбище облученной техники перекочевало в S.T.A.L.K.E.R. прямиком из Припяти.

Вверенный нам с вами мир периодически ввергает в ступор своими масштабами. Что особенно удивительно все эти бескрайние километры, благодаря все той же системе симуляции, плотно заселены живыми существами, которые заняты своей собственной жизнью. Игра с легкостью моделирует ситуации, которых в следующую минуту может и не быть. Например, какая-то мохнатая помесь волка с собакой тащит сталкера за ногу в кусты. Антон радостно тычет пальцем в монитор и чуть ли не хлопает в ладоши: «Смотрите, это не скрипт! Это игра живет по своим законам, я даже не знал, что мы такое сейчас увидим!».

Играть на текущий момент крайне сложно. Привыкнуть к тому, что каждый труп необходимо самолично обшарить, изучить содержимое рюкзака и выбрать, что взять собой, довольно сложно. Мы к такому в шутерах не приучены. S.T.A.L.K.E.R., однако, совершенно не приспособлен к спринтерскому броску через всю игру с АК-47 наперевес. Игра силой принуждает вас изучать местность, разглядывать окрестные холмы в бинокль и чуть ли не прочерчивать собственный маршрут.

Внутри помещений стратегическая трусца от одного безопасного куста к другому заменяется на свирепый экшен со всеми вытекающими гранатами, беспорядочной стрельбой по врагам и судорожной беготней по темноте с фонарем в руках. И вот тут выясняется, что S.T.A.L.K.E.R. ощутимо жонглирует гeймплеями в зависимости от уровня. Кроме вдумчивого перемещения по открытым прострaнcтвам и грубого экшена, в подвалах имеются также атмосферные зомби-этапы, где предлагается лавировать между неповоротливыми трупами, совсем как в ромеровской «Ночи живых мертвецов». Игра ощутимо меняется по мере продвижения, заставляя вас то форсировать, то сбавлять темп.

Добыча

Зона буквально изрыта всевозможными аномалиями. Одни меняют в указанных пределах гравитацию, другие бaнaльно бьются током, третьи облучают вас радиацией. Герой носит с собой неограниченный запас болтов, которые используются в качестве щупов и которыми можно кидаться в подозрительные области для проверки воздействия. Кроме того, аномалии порождают артефакты, обильно разбросанные по миру. Игрок, радостно цепляющий на себя все найденное, очень скоро осознает глубину своей неправоты. Некоторые предметы, скажем, постепенно «съедают» ваши жизненные силы или обдают оздоровительной дозой радиации. Предлагаем избранные цитаты из каталога местных артефактов (названия приведены на английском языке именно в таком виде сегодня существует игра).

• Meatball

Порождение аномалии с говорящим названием «мясорубка». Meatball заметно усиливает скорость регенерации, обдавая вас взамен радиоактивным излучением. Артефакт также смягчает ткани тела, повышая урон от случайных травм.

• Doughboy

Ценный артефакт неизвестного происхождения. Внушительным образом повышает сопротивляемость огню и электричеству, увеличивая, однако, восприимчивость к радиации.

• Night Star

Генерирует защитное поле, которое позволяет уменьшить урон, наносимый небольшим оружием (вроде пистолетов). Взамен дарит повышенный радиационный фон.

• Wrencher

Уменьшает урон от укусов (!) и ран, полученных в результате рукоприкладства. Разумеется, радиоактивен.

• Soul

Почти моментально, за несколько секунд, восстанавливает здоровье персонажа, делая его, однако, уязвимым для всех типов ранений. Процесс регенерации к тому же повышает чувство голода (да-да, питаться здесь тоже необходимо), так что перед лечением рекомендуется запастись провиантом.

• Spiker

А вот и наша мечта! Ношение данного артефакта на поясе медленно очищает тело от радиации. Взамен требует сущие «мелочи» увеличивает чувство голода и провоцирует легкие кровотечения из носа и ушей. К тому же Spiker повышает сопротивляемость к химическим ожогам, но понижает ее в отношении огня и электричества.

* * *

Многих, конечно, интересует визуальная сторона вопроса, потому как спекуляции о давно протухшей картинке вторая по популярности тема (после гeймплея). Так вот, S.T.AL.K.E.R. выглядит очень насыщенно. Графика не поражает в самое сердце, как это делали скриншоты несколько лет назад, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру. Возраст движка дает о себе знать на открытых прострaнcтвах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха. С другой стороны, сейчас стало очевидно, что акценты сместились в сторону гeймплея GSC пpaктически не упоминают о картинке, предпочитая демонстрировать возможности игры.

Во всей этой многолетней эпопее интригует, разумеется, конечный результат. GSC чуть ли не единственные разработчики бывшего СНГ, которые вот уже много лет упopно делают бескомпромиссную игру своей мечты с неограниченной свободой и самодостаточным миром, которому, по большому счету, не нужен игрок. Удивительно, но за все эти годы оптимизма не убавилось к релизу готовится именно то, что обещали. Сейчас трудно сказать, насколько цельным получится результат для этого в «Сталкере» необходимо прожить несколько полноценных дней. Но бета-версия, будучи показана «из рук», выглядит крайне жизнеспособно. За кадром этого текста, который мы в разгар вала релизов категорически не могли не поставить, остались погодные эффекты, торговля, взаимоотношения с NPC, описание множественных аномалий Зоны и прочие детали. Очень хочется надеяться, что это последний превью-текст об игре и следующей статьей окажется мартовская рецензия. Если что помните про машину Большакова, он обещал.


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

01 05 2024 5:31:37

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 04 2024 7:53:15

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

29 04 2024 15:19:58

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

28 04 2024 18:55:10

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

27 04 2024 15:57:34

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

26 04 2024 10:37:54

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

25 04 2024 18:14:56

World of Battles

«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...

24 04 2024 6:34:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

23 04 2024 11:59:37

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час перед рассветом

Близкие по духу Destiny Halo 3 Borderlands 2 World of Warcraft «Империя наносит ответный удар» У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы…|Игромания...

22 04 2024 11:28:35

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

21 04 2024 13:22:58

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

20 04 2024 18:45:17

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

19 04 2024 3:35:54

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

18 04 2024 7:32:24

Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...

17 04 2024 13:23:33

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

16 04 2024 12:22:59

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

15 04 2024 7:50:26

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

14 04 2024 16:33:48

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

13 04 2024 18:55:59

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

12 04 2024 23:43:33

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

11 04 2024 20:22:17

Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...

10 04 2024 2:53:24

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

09 04 2024 4:14:37

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

САМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals     Автор: Dash    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 90% игровых…|Игромания...

08 04 2024 18:39:24

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

07 04 2024 17:22:15

Зима пришла в PUBG! Обзор обновления №24 и карты «Викенди»

Свершилось! Для PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS вышло долгожданное и многообещающее обновление №24, слоганом которого может быть лишь одна фраза: зима пришла! В списке нововведений: новая карта, куча новых систем и исправления для…|Игромания...

06 04 2024 5:45:42

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

05 04 2024 12:11:30

Игровой компьютер: конфигурация за 30000 руб. Где купить комплектующие?

Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...

04 04 2024 15:38:25

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

03 04 2024 15:19:48

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

02 04 2024 9:26:38

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

01 04 2024 18:27:48

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

31 03 2024 8:28:14

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

30 03 2024 5:40:21

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

29 03 2024 11:24:12

Руководство и прохождение по "Commandos 2: Men of Courage"

Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...

28 03 2024 21:50:14

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

27 03 2024 17:26:23

Darksiders: Wrath of War

«…Darksiders смахивает на подростка с кризисом самоидентификации, ей сильно не хватает собственного лица. Vigil Games жонглируют целым ворохом масок: сейчас это Devil May Cry, через пятнадцать секунд Prince of Persia, здесь Portal, тут замедлим время, зде...

26 03 2024 6:59:51

Two Worlds 2

«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...

25 03 2024 1:51:15

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

24 03 2024 3:38:15

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

23 03 2024 19:25:34

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

22 03 2024 10:20:27

The Sims Medieval

«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...

21 03 2024 8:17:46

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

20 03 2024 16:30:59

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

19 03 2024 4:27:51

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

18 03 2024 1:58:42

Братья Пилоты: Обратная сторона Земли

    Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...

17 03 2024 9:50:39

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

16 03 2024 20:37:41

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

15 03 2024 23:27:33

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

14 03 2024 18:25:30

Чем запомнилась Final Fantasy XV. Сказочное приключение

Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...

13 03 2024 13:37:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::