Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

В разработке Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed 1512.04.2019 16:00  |  Нам выпала уникальная возможность одними из первых поиграть в новую игру Патриса Дезиле. В разработкеПатрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов) части серии. Увы, история не всегда бывает справедлива, и по-настоящему прославился Дезиле не этим, а из-за скандала со своим бывшим работодателем, когда зубами вырывал у «юбиков» свой проект 1666: Amsterdam. Суд он выиграл, игра досталась ему, но сразу после этого Дезиле на несколько лет почти пропал из виду. С тех пор он лишь изредка появлялся на публике ради того, чтобы рассказать о своём новом детище — Ancestors: The Humankind Odyssey. И только сейчас у нас выдался шанс узнать об этом проекте побольше.

На словах

Поначалу было не так-то просто понять, на что будет похожа Ancestors. Дезиле и его новая студия Panache Digital Games время от времени рассказывали что-то о процессе эволюции от обезьяны к человеку, обещая выдать уникальную песочницу, которая будет с первобытной жестокостью обращаться и с игроком, и с другими персонажами. Но представить, как и зачем кому-то в это играть, было достаточно трудно. К счастью, нам выпал шанс задать все эти вопросы напрямую самому Патрису и посмотреть на два часа гeймплея Ancestors своими глазами. Ну и, естественно, сделать кое-какие выводы. Детёнышей можно носить на спине. Если взрослый примат погибнет, спасти ребёнка будет довольно трудно Фактически Ancestors: The Humankind Odyssey — это очередной симулятор выживания. Но необычный: тут важно не столько прожить как можно дольше, сколько изучать мир, развиваться, двигаться вперёд и открывать новое. В центре сюжета — целый клан приматов, который учится существовать в мире, полном хищников и прочих неизведанных опасностей. И постепенно, по мере изучения окружения и самих себя, эти существа должны пройти огромный путь от обезьяны до (почти) человека. Поскольку за одну жизнь проделать такое, естественно, невозможно, за долгие годы игрокам придётся сменить множество альтер эго. Между разными члeнами клана можно свободно переключаться, а после cмepти одного поколения роль «аватаров» переходит к их детям, внукам и так далее. И чем дальше в будущее, тем больше у наших подопечных будет опыта, навыков и знаний о планете Земля. Играть за детёныша ночью куда страшнее, чем за взрослую обезьяну Постепенно представители клана меняются — как визуально, так и функционально. Персонажи получают разные навыки, эволюционирует механика, появляется новое окружение. На старом месте обитания может просто закончиться еда — тогда придётся двигаться дальше. А там наверняка найдутся и новые биомы, и новые существа, и, конечно же, новые инструменты для повышения качества жизни. Так что если изначально герои этой истории — однозначные жертвы, похожие скорее на беззащитных мартышек, то спустя тысячи лет настанет уже их очередь взять в руки копьё и пойти с ним на условного мамонта. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Меня пригласили в Израиль, потому что кто-то вычитал на LinkedIn, что я остался без работы. Может, вы знаете, Plarium — они были достаточно известны среди русскоязычного сообщества в Facebook благодаря своим играм. Ну, знаете, free-to-play, а я был в отчаянии, и это были клёвые ребята. И они пригласили меня. И нужно было определиться с игровым портфолио, а это было буквально спустя две недели после того, как меня уволили. Так что мы быстро за две-три ночи пытались объединить все мои идеи в одну, чтобы понять, какой же будет первая игра, что мне нужно. Это оказалась игра от третьего лица. И мы сделали просто мешанину, чтобы хотя бы иметь понимание, что потом делать. И вот я питчу игры для людей из Plarium. И они такие: «А где Assassin’s Creed и тому подобное?» И тогда я понял, в офисе, в Израиле, что мне нужно добавить «перчинки» своей идее. Я вернулся в Монреаль, поднялся ночью на террасу на крыше, и в голове промелькнуло: «Почему бы не сделать историческую игру?». И я решил: «А давай отправимся в самое начало!» Я хочу рассказать о том, как обезьяны спустились с деревьев и встали на ноги. Давайте поведаем про это приключение, про эту одиссею. И дадим людям сыграть в неё. Вот так мы и начали четыре года назад. Воображение, само собой, рисует множество нестандартных ситуаций, которые просто обязаны возникнуть в процессе этой эволюции. В общем, звучит затея крайне интересно. На словах.

На деле

На деле же пока всё выглядит куда бaнaльнее. Да, к нашим услугам гигантская «песочница» объёмом 52 квадратных километра, но изучить её целиком нам, само собой, не дали: за пару часов удалось лишь побегать по начальным джунглям за самую раннюю версию человека. И не сказать, чтобы процесс показался особо интересным или шокирующим. Насколько увлекательными получатся схватки с хищниками, нам не показали. Пока всё, что можно было сделать, — уклоняться от вражеских атак и убегать Итак, взяв под контроль одного из члeнов клана, мы отправляемся изучать мир. Способов знакомства с ним не так много: можно просканировать область с помощью навыка «Интеллект» — он подсвечивает активные точки, вроде еды, укрытий и так далее. Есть ещё способность «Чувства», которая позволяет понять, откуда исходят различные шумы, распознать опасности и найти друзей. В общем, прислушаться. Ну и наконец, главный способ взаимодействия с окружением — пойти «потыкать» в любой предмет. Так, например, примат может найти на дереве съедобные листья. Пища здесь утоляет голод и даёт какие-то положительные эффекты, но с высокой вероятностью можно просто отравиться очередным листом и умереть. Да, наш текущий герой сгинет окончательно и бесповоротно, зато будущие поколения получат бесценный опыт. После cмepти игрок оказывается в теле другого члeна стаи и продолжает исследование: он может найти гнездо гигантского орла и выяснить, что яйца — вполне себе питательная и съедобная штука. Как и вон те красные ягоды. Может сорвать с куста ветку и обнаружить, что ею можно отмахиваться от ползающих вокруг змей. Или найти безопасный источник пресной воды. Короче говоря, пить, есть и спать здесь крайне важно, чтобы игра не закончилась гораздо раньше, чем наш примат скажет своё первое слово. Способов умереть вообще хватает. Если не отравишься, рано или поздно наткнёшься на хищников: змей, пантер, крокодилов или гигантских орлов, которые даже взрослую обезьяну способны унести к себе в гнездо. Наконец, игрок может убиться и без посторонней помощи. Для этого достаточно, лазая по деревьям, неудачно сигануть с ветки на ветку. Лазать по деревьям весело. Но игра никак не помогает в процессе, так что промахиваться и падать предстоит часто Здешний «паркур» — пожалуй, одна из немногих по-настоящему занимательных активностей в начале игры. Деревья здесь высокие, прыгать с одной ветки на другую — опасно и страшно, а выглядит это внушительнее, чем «бег по деревьям» в какой-нибудь Assassin’s Creed 3. Всё-таки Ancestors занимался тот самый человек, который в принципе придумал концепцию серии про ловких убийц в капюшонах, популяризовав паркур в играх. И такой вид перемещений, похоже, реально пригодится, ведь никаких быстрых путешествий не предусмотрено — всю дорогу к гордому званию человека придётся пройти на своих двоих. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Игра охватывает период с 10 млн до 2 млн лет до нашей эры. Вообще я придумал три части: «До нас», «Почти мы» и «Первые из нас». Но это на бумаге. То, во что вы играли, — это первая часть, «До нас», которая как раз происходит от 10 до 2 млн лет назад. Это всё равно достаточно большая игра. Эти два часа — просто вершина айсберга. Я не знаю, насколько длинным получился проект, это зависит от стиля игры. Но, по нашим ощущениям, прохождение займёт порядка 40–60 часов.

Сомнения и надежды

В общем, почти весь показанный нам гeймплей заключался в следующем: бегаешь, ищешь еду, избегаешь опасностей, изучаешь лес. При желании можно подружиться с обезьянкой противоположного пола, поискать блох у неё на спине, а после вместе наделать маленьких приматов, чтобы клан разрастался. Но ни каких-либо задач, ни сюжетной линии нет — развлекайся так, как сам придумаешь. Другое дело, что разработчики настаивают: смысл игры совсем не в этом. Главное — это развитие и опыт, эволюция, путешествие целого вида по шкале времени и одиссея человечества. В воде, помимо всего прочего, могут поджидать крокодилы. Так что без необходимости в неё лучше не лезть Постепенно по ходу исследований наши приматы прогрессируют: у них появляются новые нейроны, которые открывают различные навыки. Например, способность к коммуникации позволяет остальным члeнам клана приходить игроку на помощь. С улучшением мелкой моторики можно будет перейти с веток и камней на копья. Каждый навык открывает новые возможности и доступ к более сложным инструментам. Сам Патрис обещает, что постепенно будет меняться даже внешний вид игры и ощущения от гeймплея. И верить ему, естественно, хочется, ведь даже игра за детёнышей несколько отличается от исследований за взрослых: звуки разной живности становятся куда более пугающими, музыка меняет тон, а выжить становится труднее. Можно себе представить, что произойдёт, когда игрок «вселится» в более разумное и развитое существо. Дезиле настаивает, что Ancestors не вписывается в обычные жанровые рамки: она гораздо больше. Перед игроками откроется настоящий мир, ждущий, когда его изучат. И Патрис с восторгом представляет ситуации, когда, пройдя десятки километров и тысячи лет, игроки впервые увидят, например, слонов. Или съедят зебру. Но это пока на словах — а то, что мы видели, воображение, мягко говоря, не потрясает. Скорее напоминает более хардкорную версию Spore, только без жанровой мешанины. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Это игра о примате в Африке 10 млн лет назад. И вы просто эволюционируете, изучаете окружающий мир. Если вы хотите каких-то «активностей», то, возможно, эта игра не для вас. Она ориентирована скорее на то, чтобы больше узнавать и учиться новому, чем на стандартные «активности». Никто не даст вам квест пойти и убить кого-нибудь. Представьте: вы в пути, в игре, путешествуете со своим кланом... Допустим, вас восемьдесят, вы с палками идёте по саванне на рассвете. И тут вы вдруг видите слонов и гиен — это и есть «активность», которую я предлагаю вам. Раньше вы были просто обезьяной в джунглях, которая прыгала туда-сюда по деревьям, а теперь стоите на двух ногах. Вы сами — свой предок, каждый пережитый момент — в вашей крови и вашей ДНК. Когда вы наконец убьёте [треклятую] доисторическую зебру и скажете: «Чёрт, мы сделали это!», вы будете, возможно, единственным человеком в Ancestors, который пережил именно такой опыт. Не знаю, случится это с вами или нет, — я этого не планировал. Это будет лично ваш опыт. Вот о чём Ancestors. Визуально игра пока, мягко говоря, не впечатляет Вторая сомнительная новость: выпустить проект обещают уже в этом году. Только вот выглядит он пока откровенно незавершённым и неотполированным. Конечно, для раннего билда недоделки вроде стоящих в воздухе обезьян, отсутствия нормальных эффектов воды и толковой постобработки — штука обычная. Зато на релизе игроки ничего подобного, естественно, не простят — поэтому хочется надеяться, что так скоро Ancestors выпускают не из-под палки, а потому что разработка и впрямь близка к завершению. Зато уже сейчас приятно удивляет музыка: она удачно подчёркивает атмосферу опасности ночью, но в то же время настраивает на нужный лад солнечным днём. Да и во время вступительного ролика эпичная заглавная тема как будто говорит: приключение вас ждёт необыкновенное. Хочется верить, что так оно и будет. Патрис Дезиле, глава Panache Digital Games: Что касается 1666: Amsterdam… Да, она будет не такой, как я задумывал её в 2012-м. Но теперь, когда я выиграл суд и игра у меня, всё должно стать легче. Я сделал выбор: сражаться за то, во что я верю. И мы справились, так что всё хорошо, и мы сделаем её когда-нибудь. Вероятно, с Private Division [издатель Ancestors. — Прим. автора], но это уже другой разговор. Но, конечно, я сделаю её. Это моя игра про дьявола. Я хочу поговорить на эту тему, ведь это часть каждой культуры на нашей планете, наша худшая сторона. Вы думаете, я стал бы тратить все свои деньги на адвокатов только ради удовольствия? Я чуть не потерял всё: свой дом и прочее... Знаете, адвокаты, занимающиеся крупными тяжбами, — совсем другой уровень [имеется в виду стоимость их услуг. — Прим. автора]. По своей задумке Ancestors восхитительна — это почти что интеpaктивная энциклопедия, возможность вернуться в прошлое и посмотреть, какой путь прошли люди за миллионы лет. Пережить это, окунуться в тот доисторический мир настолько, насколько это возможно. Только вот гeймплейно пока ничего интересного Panache не показали, а сильно ли людям захочется оказаться в шкуре разумного примата — большой вопрос. И ответ мы вряд ли узнаем раньше релиза.


Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

26 04 2024 13:41:59

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

25 04 2024 18:34:39

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

24 04 2024 5:39:29

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

23 04 2024 2:38:52

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

22 04 2024 14:37:17

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

21 04 2024 4:51:37

Обзор Rain World. Умри, умри, умри

Три года назад два разработчика-энтузиаста из студии Videocult начали кампанию на Kickstarter. У них была идея, концепция, несколько наработок и желание «вытащить игру из подвалов и показать ее миру». Проект назывался Rain World.…|Игромания...

20 04 2024 19:44:31

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

19 04 2024 15:33:20

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

18 04 2024 17:37:18

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

17 04 2024 6:43:56

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

16 04 2024 10:24:15

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

15 04 2024 2:41:36

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

14 04 2024 15:44:57

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

13 04 2024 19:10:29

Пятничный косплей: итоги фестиваля Cosplay Star

Прошедшие выходные Первомая для косплееров ознаменовались чередой фестивалей. В славном городе Воронеже в восемнадцатый раз прошел «Всероссийский фестиваль японской анимации», один из старейших аниме-конвентов на просторах России…|Игромания...

12 04 2024 15:54:23

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

11 04 2024 18:38:46

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

10 04 2024 18:43:48

Эксклюзив. Earthrise

с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гулял...

09 04 2024 14:22:38

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

08 04 2024 7:41:17

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

07 04 2024 23:58:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...

06 04 2024 16:14:56

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

05 04 2024 16:56:44

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

04 04 2024 17:54:19

Послезавтра

Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам...

03 04 2024 23:25:33

Руководство и прохождение по "Asteroids"

СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза...

02 04 2024 2:21:14

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

01 04 2024 21:11:42

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

31 03 2024 1:24:38

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

30 03 2024 8:18:56

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

29 03 2024 12:26:38

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

28 03 2024 7:58:45

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

27 03 2024 1:49:25

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Обзор нейтральных героев Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в…|Игромания...

26 03 2024 5:47:49

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

25 03 2024 17:52:43

Содержание диска №12/2017

Special Зомби-режим в PUBG? Когда починят игру? Интервью с Бренданом Грином Брeндан Грин, создатель playerunknown's battlegrounds, лично приехал в Москву, чтобы ответить на наши каверзные вопросы по поводу своей феноменальной игры. 10 мин. 14…|Игромания...

24 03 2024 16:53:22

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

23 03 2024 16:39:43

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

22 03 2024 10:20:44

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

21 03 2024 6:24:24

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

20 03 2024 3:24:49

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

19 03 2024 5:50:47

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

18 03 2024 18:14:38

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

17 03 2024 12:38:48

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

16 03 2024 16:42:27

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

15 03 2024 21:11:22

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

14 03 2024 23:31:57

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

13 03 2024 12:24:45

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

12 03 2024 3:12:54

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

11 03 2024 7:37:50

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

10 03 2024 20:46:54

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

09 03 2024 11:58:58

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

08 03 2024 10:24:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::