Lock On. Горящее небо над Крымом > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lock On. Горящее небо над Крымом

Lock On. Горящее небо над Крымом

Территория разлома Lock On. Горящее небо над Крымом 001.03.2004 01:42  |  "...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал Территория разлома
   "Игл Дайнемикс" российская компания по разработке программного обеспечения. Была основана в 1991 году. Коллектив состоит из 55 человек. В основном это выпускники московских вузов, среди которых пять кандидатов и один доктор физико-математических наук. Именно эти герои отечественного виртуального авиастроения ответственны за появление на свет Flanker 2.0 в далеком 1999 году. Того самого "Фланкера", который стал эталоном для всех поклонников хардкорных авиасимов, где реализм ставится на первое место. Того самого "Фланкера", который позволил почувствовать всю мощь "продукции" АКБ Сухого. Думаю, не нужно объяснять, насколько обрадовались поклонники "Фланкера", когда узнали, что "Орлы" совместно с Ubi Soft и планируют выпустить на свет еще одну современную птичку игру Lock On: Modern Air Combat.
- А-10 в процессе бомбометания. Отвлекитесь на секунду от самолета и посмотрите на просветы в грозовом небе. Вы где-нибудь такое видели?!
Если вы внимательно читаете "Игроманию", то наверняка помните статью о Lock On в майском номере журнала (рубрика "В разработке"). Однако мы решили, что не стоит довольствоваться информацией из сторонних источников и в один из жарких июльских деньков пробрались в офис к разработчикам, чтобы раздобыть бесценную информацию о проекте, что называется, из первых рук.
   В офисе нас уже поджидали Игорь Тишин директор и руководитель проекта, и Андрей Чиж продюсер и QA-менеджер (quality assurance отвечающий за качество). Скажу сразу ребята проявили себя настоящими профессионалами и знатоками своего дела, были максимально отзывчивы и честно отвечали на многочисленные вопросы пытливых корреспондентов. Низкий им за это поклон.


   Как все начиналось

   Честно говоря, после прочтения обширнейшего списка вопросов и ответов на официальном англоязычном сайте казалось, что об игре известно уже все... Но подробный разговор с разработчиками показал, что это далеко не так.
   "" [И]: Итак, как появилась сама идея Lock On?
   Игорь Тишин [ИТ]: Собственно говоря, мы всегда хотели развить идеи "Фланкера" и кроме воздушного боя придумать еще интересные наземные операции. Первоначально планировалось сконцентрировать внимание игроков на российском штурмовике Су-25. Но чуть позже мы заметили, что, например, другие производители современных авиасимуляторов обходят стороной такой легендарный самолет, как А-10. И тут у нас родилась мысль: "А почему, собственно, мы должны летать на одних лишь российских самолетах? Давайте и на иностранных для разнообразия повоюем." Так в игре появился А-10 в отличие от отечественных промышленников, западные производители авиационной техники не скрывают документацию по своим самолетам.
   [И]: А у нас это до сих пор военная тайна?
   [ИТ]: К сожалению, да. При моделировании российских военных самолетов мы пользовались в основном информацией из-за рубежа и из открытых российских источников. Тем не менее мы ждем, пока российские АКБ начнут с нами сотрудничать, а мы, в свою очередь, будем рекламировать их замечательные достижения на всяческих авиашоу. Пока вот никак не дождемся. Может быть, с этого МАКСа (Международного Авиационно-Космического Салона) наметится какой-то перелом, потому что мы хотим экспонироваться при поддержке АКБ Сухого. Мы покажем, что Lock On может быть увлекательной игрой и представлять в очень выгодном свете изделия их конструкторского бюро.
   [И]: Так что там с иностранными самолетами?
- Старая как мир игра всех симуляторщиков под названием "найди за двадцать секунд альтиметр на приборной панели"

   [ИТ]: Планировалось, что дополнительный американский самолет будет только один А-10, но потом наши аппетиты стали расти, и мы решили ввести еще один самолет F-15. Хотелось достичь некой симметрии один русский истребитель и один американский. Впридачу к двум американским самолетам мы добавили один германский. Так и появилась эта замечательная
коллекция из восьми самолетов: российские Su-27 Flanker B, MiG-29 Fulcrum A, MiG-29 Fulcrum C, Su-25 Frogfoot, Su-33 Flanker D, американские A-10A Warthog и F-15C Eagle, ну и германская версия MiG-29.
   

   Реализм превыше всего

   Не знаю, удалось бы "Фланкеру" добиться той бешеной популярности, если бы не детальная проработка физической модели. По крайней мере, те, кому было наплевать на реализм, могли спокойно взять любой "симулятор" компании NovaLogic ярко, красиво, гудит, летает что еще нужно для аркадного "летуна"? Но "Орлы" изначально не хотели идти этим путем, поэтому Lock On должен несказанно порадовать всех поклонников, что называется, хардкорных симуляторов.
   [И]: Вы неоднократно говорили, что в тестировании игры принимали участие профессиональные пилоты. Можно немного поподробнее об этом?
   [ИТ]: Все верно, мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни. К нам также постоянно приходят пилоты из "Русских Витязей" и "Стрижей", в Lock On летает Энди Буш, пилот А-10. Когда мы были на выставке Е3, то его коллеги, пилоты А-10, стояли рядом со стендом с вытаращенными глазами. Плюс у нас больше ста человек "обычных" тестеров.
   [И]: С обычными самолетами более-менее разобрались. А как обстоят дела с физикой у пятидесяти заявленных вами непилотируемых самолетов?
   Андрей Чиж [АЧ]: Базовые законы соблюдены. Самолеты держат угол атаки, могут войти в штопор и так далее. Но детальной симуляции непилотируемых самолетов нет. Во-первых, это очень сложно заметить и оценить, а во-вторых, у современных компьютеров просто не хватит ресурсов для обработки таких объемов расчетов.
   [И]: Давайте немного поговорим об оружии.
- Реактивная пташка на фоне горизонта. Романтика, сравнимая разве что только с эпикой "Пиратов Карибского моря"
Заявлено сто сорок различных видов paкет и бомб. Неужели все они реально смоделированы?   

   [АЧ]: У каждого оружия свои хаpaктеристики. Естественно, различия между кластерной бомбой американцев и нашей минимальные, и на глаз их вряд ли можно отличить. Но, скажем, отличить кластерную бомбу от объемно-детонирующей не проблема.
   [И]: А попадание paкеты самолеты могут выдержать?
   [АЧ]: Могут, конечно. Правда, смотря какая paкета. Su-25, например, может выдержать попадание легкой paкеты, типа стингера.
   [ИТ]: Кстати, об оружии... Такого реалистичного бомбометания, как в Lock On, вы точно еще нигде не видели. Кроме того, на некоторых видах paкет устанавливается телевизионная головка, то есть вы сможете контролировать на экране траекторию полета снаряда и наблюдать, куда он летит.
   [И]: ...А летит он в какой-нибудь неспешно ползущий танк.
   [АЧ]: Да, про наземную технику не следует забывать.
   [ИТ]: По земле в Lock On ездят автобусы, ходят поезда, у всех есть свои маршруты движения... Короче говоря, на земле идет жизнь. Кроме того, в игре большое разнообразие реально смоделированных кораблей.
   [АЧ]: Например, у "наших" есть авианесущий крейсер, на который может садиться Su-33. Причем на авианосцах есть специальные тросы аэрофинишеры. Естественно, совсем уж детально их физика не проpaбатывалась, но если вовремя не зацепиться за трос рискуешь пролететь мимо палубы.
   [И]: А можно ли в Lock On посмотреть хаpaктеристики оружия и техники?
   [ИТ]: Конечно, можно! В игре есть полноценная энциклопедия для истинных "гурманов", в которой можно найти подробную информацию по всей технике, представленной в игре. Причем в этой же энциклопедии можно увидеть всю внешнюю механику самолета как открывается кабина, как выпускаются шасси. Проще говоря, все можно щупать, крутить и рассматривать.

   Идет война

   Немаловажная вещь пpaктически для любой игры сюжет. В Lock On сюжета как такового нет. Зато есть некий гипотетический конфликт в Черноморском регионе.
- Самая грозная птичка современной российской штурмовой авиации - Су-33

   [И]: Какие нас ждут кампании
линейные или динамические?   
   [ИТ]: Кампании линейные. Скажем так, есть некий набор миссий, которые начинаются и продолжаются в зависимости от успехов в предыдущих. Кроме того, сохраняются результаты пройденных миссий. То есть если вы, например, разбомбили какой-то мост, то состояние игры сохраняется мост так и останется разрушенным. По каждой миссии вы сможете посмотреть подробные отчеты. Также в игре присутствует пятнадцать "противоборствующих" сторон. Кстати, небольшой "анекдот". Когда мы ездили к своим западным издателям Ubi Soft, то в качестве демонстрации показывали миссии, где сражаются силы России и США. Французы, едва посмотрев на карту боевых действий, сразу же сказали: "Мы с вами, мы за русских!" Так вот, что касается стран... Они не просто номинально присутствуют в игре, а представлены непосредственно тем или иным набором самолетов, каждый со своей "национальной" раскраской.
   [И]: Ага! То есть нам стоит ждать поддержки пользовательских скинов?
   [ИТ]: Да, но не сразу. Со временем мы собираемся ввести возможность заняться "раскрашиванием", а пока свобода игроков ограничивается выбором различных видов загрузок для самолетов какие paкеты использовать, ставить ли дополнительные топливные баки и так далее.
   [АЧ]: ...Кстати говоря, при несимметричной загрузке самолет будет кренить, пострадает авионика... Для удобства при загрузке нам пришлось выводить на экран показатели баланса, массы топлива и общий вес самолета.
   [И]: Вернемся к игровым миссиям. Еще лучше к глобальной карте театра боевых действий, который, судя по всему, вырос со времен "Фланкера".
   [ИТ]: Да, карта у нас значительно расширилась. Теперь это громадная территория по диагонали примерно тысяча километров. Причем она представлена детальнейшим образом, то есть это реальная электронная карта. Естественно, здесь нет никаких реальных координат, но, тем не менее, топологическое сходство один в один. В общем, люди, которые занимаются какими-то картографическими работами, могут вполне использовать Lock On, чтобы ориентироваться на местности. У нас представлены Крым и Кавказ, но территория выбрана так, чтобы она не ассоциировалась ни с каким политическим
- Бак пробит, хвост горит, а пилот, судя по всему, уже катапультировался
конфликтом. Кроме того, можно рассмотреть карту со спутника. Вот этот аспект игры (детальная карта местности) уникален. Карта обладает своими границами, семантикой, дорогами, по которым можно, к примеру, запустить танки и указать им маршруты... Все это можно сделать во встроенном в игру специальном редакторе.   
   [АЧ]: А еще в игре есть специальная пилотная книжка летчика. То есть игрок может наблюдать за своими достижениями на полях сражений, получать награды. Это некоторый реверанс в сторону аркадных игр.

   Выделяемся

   Естественно, любой корреспондент считает своим долгом задать оппоненту хотя бы один каверзный вопрос. В случае с Lock On такой вопрос придумывать долго не пришлось...
   [И]: Предвижу неизбежные сравнения вашего проекта с "Ил-2: Штурмовик". Какие основные отличия от "Ила" вы можете назвать? Чем выделяется Lock On?
   [ИТ]: Главные отличия связаны со спецификой нашего продукта. Современные реактивные самолеты летают высоко от пятидесяти до двадцати тысяч метров. Что это значит? Это значит, что мы должны уметь визуализировать землю на огромном расстоянии. У нас это расстояние порядка восьмидесяти километров, причем никакие текстуры не повторяются, а ведь на карте присутствует миллион объектов. То есть главное отличие нашей игры от "Ил-2" детальная проработка карты и ее визуализация на любом расстоянии. Следующее отличие оружие. Все крылатые, радиоуправляемые paкеты, все системы наведения, радары все это реально имитируется и работает. У paкет есть свои хаpaктеристики, вроде углов разворота, максимально допустимых перегрузок и времени горения заряда. То есть реально от paкеты можно увернуться. Еще одно отличие управление самолетом.
- Судя по дыму пожарищ на заднем фоне, морфлот зря времени не терял
В "Ил-2", например, огромное количество управляемых самолетов, а их основные принципы управления похожи. У современных истребителей все в точности наоборот. Буквально так: каждый новый самолет в "реактивных симуляторах" это новое управление, новый гeймплей, новая игра. Ну и, наконец, так как мы выпускаем игру позже "Ил-2", то в полной мере воспользовались всякими новшествами компании nVidia. Self-casting тени, шейдерные облака, блики и отражения в воде, закаты все это у нас есть.   
   [И]: А тормозить все это не будет?
   [ИТ]: Ну, если включить все туманы, дымки и так далее, то, естественно, FPS будет страдать. То есть, например, над местностью, совсем не загруженной домами, система с GeForce 4 будет выдавать порядка двадцати кадров в секунду. Но если, например, выключить такую штуку, как haze, то есть "дымку" на основе шейдеров, то FPS вырастает до сорока с лишним кадров. Мы исходили из того, что новые авиасимуляторы издаются довольно-таки редко. Если мы будем затачивать графику под машины сегодняшнего дня, то через год опять все придется переделывать. Потому мы и старались ввести в игру последние технические новшества, чтобы и через год-полтора она все еще была актуальна.
   [И]: С технической стороной дела все ясно. А как насчет мультиплеера? Все-таки в тот же "Ил-2" в основном играют по сети.
   [ИТ]: Есть у нас достижение и по части мультиплеера поддержка двух типов сетей. Вы наверняка знаете, что в США, например, быстрые локальные сети используются пpaктически повсеместно. Поэтому мы разработали режим так называемой "синхронной игры", когда по сети передаются не координаты объектов, а только сигналы от джойстиков.
То есть даже если запустить игру в единой сети на множестве компьютеров одновременно синхронность гарантирована. Для чего это делается? Есть множество элементов гeймплея, очень критичных к точности сети. Например, такая операция, как дозаправка в воздухе играя в мультиплеер по современным российским интернет-сетям, выполнить ее пpaктически невозможно, поскольку задержки в получении пакетов информации приводят к тому, что игрок просто не может попасть в "корзину" дозаправщика.
- Между прочим, вертолетная физика смоделирована в игре не менее реалистично
Или вторая, не менее требовательная операция посадка на авианосец.
   [И]: Да, не очень хочется делать "буль-буль" по вине плохого интернета... Кстати, какие ожидаются аппаратные ограничения на количество игроков?

   [АЧ]: Аппаратные ограничения в районе 255 игроков. Но если называть реальные цифры, то вполне хватит и тридцати двух виртуальных летчиков.
   [И]: Ладно, предположим, по быстрой сети сражаться нет возможности. Насколько хорош AI? Или
любителям одиночной игры придется откровенно скучать?  
 
   [ИТ]: AI находится на высоком уровне, и скучать вам точно не придется. Конечно, сравниться с живыми соперниками он не может, но и откровенно тупить не будет, и в лобовую атаку не пойдет.

   [И]: Продолжаем технический ликбез. Кто занимался озвучкой игры?
   [ИТ]: На Западе профессиональные актеры, а у нас... мы сами и озвучивали.
   [И]: Разработка Lock On заняла у вас где-то около трех лет. Какой был самый сложный этап разработки?
   [ИТ]: Самое сложное сделать графический движок.
   [И]: Сколько человек было задействовано в разработке проекта?
   [ИТ]: В разные периоды до тридцати человек. Плюс-минус.
   [И]: Ну и, наконец, главный вопрос когда нам ждать выхода игры?
   [ИТ]: Это вопрос нескольких месяцев то есть где-то осенью.

   * * *

   Уходить из офиса "Игл Дайнемикс" откровенно не хотелось. Lock On впечатлил вашего корреспондента даже больше, чем он сам того ожидал. Детально проработанная физика (действительно высший пилотаж) не оставит никого равнодушным. Управлять самолетом нелегко, разработчики настоятельно рекомендуют использовать навороченные джойстики. Обучаться азам пилотажа можно при помощи множества специальных тренировочных миссий, да и про создание своих сценариев не стоит забывать. Возможности местного редактора кажутся безграничными.
   Если же игра покажется вам чересчур сложной, можно настроить ее под себя отключить перегрузки, сделать бесконечным горючее и оружие, стать неуязвимым, в конце концов! А эти полностью трехмерные кабины с множеством абсолютно реальных приборов, которые так любят выходить из строя, красивейшие погодные эффекты дожди, грозы, туманы, закаты, "живой" прибой, эффектная вода... Нет, я все еще нахожусь под впечатлением и с нетерпением жду выхода игры. Чего и вам советую. До встречи в виртуальном небе.
   P.S. Редакция "Игромании" благодарит компанию и лично Анатолия Субботина за неоценимую помощь в организации и проведении интервью.


Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

26 04 2024 10:14:13

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

25 04 2024 9:10:21

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

24 04 2024 7:38:20

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

23 04 2024 18:14:17

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

22 04 2024 0:25:57

Cradle

«…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл...

21 04 2024 1:14:26

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

20 04 2024 22:48:53

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

19 04 2024 17:56:18

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

18 04 2024 12:37:20

Текстурирование в играх

“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...

17 04 2024 23:40:50

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

16 04 2024 0:36:28

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

15 04 2024 14:57:35

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

14 04 2024 23:58:19

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

13 04 2024 14:58:18

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

12 04 2024 21:17:49

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

11 04 2024 1:43:18

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

10 04 2024 7:55:17

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

09 04 2024 4:13:32

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

08 04 2024 9:50:21

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

07 04 2024 12:44:26

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

06 04 2024 10:23:56

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...

05 04 2024 0:30:19

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

04 04 2024 21:55:12

Soul

Канал Indie Games — это особая зона Xbox Live. Напомним, что к играм, которые там продаются, корпорация Microsoft пpaктически не прикасается и даже не занимается их проверкой (для любого крупного проекта одобрение производителя консоли…|Игромания...

03 04 2024 6:57:34

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

02 04 2024 18:14:57

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

01 04 2024 22:15:57

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

31 03 2024 5:39:40

Руководство и прохождение по "Thief: the Dark Project"

Я - ВОР Первое знакомство с превьюшками на игру вызвало чувство легкого недоумения. Как это - играть вором? Мы уже привыкли к умникам-магам и силачам-воинам, и кажется, что вор - это одна из самых слабых и ненужных профессий. Однако ребята из Loo...

30 03 2024 9:42:32

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

29 03 2024 21:14:28

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

28 03 2024 21:25:37

Руководство и прохождение по "Хроники Тарр. Призpaки звезд"

Раса Меа’Тарр, жаждущая уничтожить человечество, вторглась в последнюю систему людей. Остановить их почти невозможно, но что поделать — надо! Вдобавок мы не можем связаться с комaндованием, и во всем придется разбираться самим. Но подождите, в звездоле...

27 03 2024 16:14:52

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

26 03 2024 2:59:10

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

25 03 2024 19:11:51

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

24 03 2024 22:18:44

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта «Кочис», но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

23 03 2024 14:56:57

Играем. Один день у ворот Пронтеры. Ragnarok Online

...Из леса с радостными воплями выбегает рыцарь, а за ним гонится целый цирк: клоуны, оловянные солдатики, кот-ученый, сопливый гномик и маленькая крылатая капелька с добрыми глазами. Теперь понятно, кто учинил разгром: эта прыгучая капля на самом деле &m...

22 03 2024 22:26:38

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

21 03 2024 10:32:46

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

20 03 2024 2:31:37

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

19 03 2024 16:50:27

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...

18 03 2024 2:41:39

Saw 2: Flesh and Blood

«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...

17 03 2024 11:10:29

Painkiller: Крещеный кровью

Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...

16 03 2024 10:57:13

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

15 03 2024 2:25:35

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

14 03 2024 1:44:43

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

13 03 2024 13:28:41

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

12 03 2024 7:13:49

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

11 03 2024 23:31:41

Silent Hill 3

"...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из...

10 03 2024 15:33:44

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

09 03 2024 12:47:39

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

08 03 2024 23:21:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::