Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals > Minecraft истории
истории Minecraft    

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

Мастерская Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals 010.07.2003 03:57 "...Карты и кампании, создаваемые фанатами, обеспечивают играм долголетие. Command & Conquer: Generals не стала исключением..." МастерскаяСАМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals
    Автор:
Dash



   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 90% игровых
   Сложность освоения: Чуть выше средней
   Документация: Отсутствует
   Секрет успеха игр серии Command & Conquer не только в усиленной рекламе каждой новой игры. Не только в раскрученности игровой вселенной. Пpaктически ко всем играм прилагается редактор. Карты и кампании, создаваемые фанатами, обеспечивают играм долголетие. Command & Conquer: Generals не стала исключением. С игрой поставляется мощнейший редактор миссий, который позволяет создавать уровни не менее сложные, чем в оригинале.
    
   Первый взгляд
   Интерфейс World Builder (полное название редактора) довольно стандартен. Сверху расположены панель комaнд и панель пиктограмм, справа (хотя ее местоположение можно изменить) — панель свойств объектов и комaнд.
   Панель комaнд состоит из следующих пунктов. File — стандартные функции сохранения/восстановления карт, изменение размеров карт. Edit — операции с буфером обмена, редактирование освещения, теней, свойств камеры, специальные операции с объектами. View — включение/выключение тех или иных настроек, отображаемых при работе с картой (например, Show Clouds включает/отключает показ облаков; при редактировании карты их лучше выключать). Texture Sizing — специфические операции с текстурами. Validation содержит всего одну открытую комaнду — Fix Team, которая выявляет неправильно установленные объекты и недоделанные скрипты.
   Панель пиктограмм содержит несколько групп пиктограмм: работы с буфером обмена, изменения ландшафта, работы с водой, наложения текстур, работы с объектами и поворота карты.
   Панель свойств объектов и комaнд меняется в зависимости от выбранного инструмента.
    
   Настроить все
   Установки по умолчанию никак не подходят для полноценного редактирования. Чтобы нормально работать в редакторе, необходимо его правильно настроить. Одни опции надо включить, а другие, наоборот, выключить.
   Большинство включаемых/отключаемых опций находится в меню View. Если у вас слабенький компьютер (нормально тянет игру только на минимальных настройках), следует отключить Trigger Areas (триггерные зоны все равно расставляются в самый последний момент), Shadows, Garrisoned, Clouds,
Красные участки - непроходимы.
Но удобная в использовании
кисть позволяет исправить это
одним мазком.
Soft Water и Macrotextures. Можно отключить и Sound Flags (звуковые эффекты). А вот галки над пунктами Show Impassable Areas (показ непроходимых территорий) и Show Wireframe 3D View (включается сетка, позволяющая более точно менять ландшафт) нужно включить на время редактирования ландшафта. Потом можно их выключить.
   Обратите внимание на управление камерой, которая закреплена достаточно жестко. Камера смещается в стороны при движениях мышью с зажатой правой кнопкой. Увеличение/уменьшение изображения производится колесиком мыши. Направление "взгляда" камеры можно сменить, нажимая клавиши N, S, W, E. Угол обзора меняется в меню Edit/Camera Options.
    
   Мир вокруг нас
   Создание большого уровня требует определенных навыков. Поэтому для примера сделаем простенький мультиплеерный уровень на двух игроков без скриптов и большого количества объектов.
   Создание карты начинается с ее "регистрации". В меню File выбираем пункт New, даем карте название и задаем размеры: ширину "пограничной" области и начальную высоту над уровнем моря.
    Окраска карты производится при помощи инструментов наложения текстур — Single Tile (единичная текстура), Large Tile (большая текстура),
Размытые и не
размытые участки
карты.
Eyedropper (пипетка), Flood Fill (заливка), Auto Edge Out (авторазмывание краев), Blend Single Edge (ручная размывка края). Для начала выбирается набор текстур и производится заливка карты основным цветом. Лучше всего сразу взять один набор текстур и работать только с ним, иначе цвета карты не будут соответствовать друг другу: уровень получится некрасивым.
   Дополнительные текстурированные поля — те, что накладываются поверх основной текстуры карты, — наносятся при помощи единичной или большой текстуры. Следите только за тем, чтобы дополнительные поля были шириной более одной клетки и, по возможности, не соприкасались друг с другом. Чтобы долго не искать нужную текстуру в меню, можно выбрать ее прямо с поверхности карты при помощи пипетки.
   Когда текстуры будут наложены, размойте края для сглаживания резких переходов цвета. Можно воспользоваться авторазмыванием для больших областей, а то, что размоется неправильно, всегда можно изменить вручную. Для этого достаточно перетащить соседнюю текстуру на размываемый участок.  
   После того, как карта раскрашена, ее нужно разметить
Создание берегов рек с
помощью Height Brush.
и построить ландшафт. Разметка нужна, чтобы контролировать симметричность карты — если это, конечно, актуально, — и расстояние между объектами. Пометьте центр карты и несколько точек, рассекающих карту на сектора, при помощи Waypoint Tool.
   Для изменения ландшафта служат пиктограммы Height Brush (кисть
высоты), Mount (возвышение), Dig (углубление) и Smooth Height (сглаживание). У кисти высоты есть три хаpaктеристики: Width (ширина кисти), Feather width (ширина плавной зоны) и Height (высота). При этом ширина кисти — это радиус зоны, для которой будет изменена высота; ширина плавной зоны — радиус, в котором высота будет плавно изменяться по отношению к остальной местности; высота — определяет новую высоту зоны. То же действительно и для инструментов возвышение и углубление, но для них высота означает то, на сколько снижается/повышается ландшафт. Сглаживание просто убирает неровности ландшафта.
   Когда будете создавать возвышенные участки, не забывайте, что они несут не только декоративную функцию, но и определяют тактику боя на карте. В проходы между горами могут одновременно въехать лишь несколько танков. База, расположенная на горе, имеет преимущества в обороне.
   Для создания рек существует специальная пиктограмма Water Tool. Контур реки при этом рисуется обычной кистью с высотой 0, после чего через контекстное меню можно настроить основные параметры водоема. Когда зададите все параметры (что они означают, понятно из названий), нажимайте на Create Water Polygon — река станет отдельной территорией, хаpaктеристики которой можно изменять в меню River.
    
   Украшения и дополнения

   Карта, которую
мы создали, пока совершенно пуста и безжизненна. Первые объекты, которые нужно расставить на ней, — это мосты, дороги и гражданские здания. Если начать с других объектов, то потом будет очень сложно продумать расположение дорог и переправ.
   Нужные нам объекты располагаются в меню, вызываемом пиктограммой Road Options. Ни мосты, ни дороги не отображаются на карте до момента постановки, поэтому поначалу — пока вы не выучите, какое название какому объекту соответствует — придется действовать методом научного тыка. Любое шоссе можно провести либо прямо, либо с поворотами. Причем повороты могут быть закругленными или угловыми. Чтобы создать поворот, нужно потянуть за стыковочную точку на только что созданном участке дороги в нужную сторону. На скриншоте вы сможете увидеть стыковые места, выглядящие как желтые точки.
   Если на уровне есть водоемы, и вы не хотите, чтобы бои сводились к использованию оружия массового поражения и авианалетам, то без мостов не обойтись. В отличие от дорог, мосты — самостоятельные объекты, имеющие свои свойства. Мосты бывают сборные (состоят из нескольких секций, имеют произвольную длину) и одиночные (длина заранее известна). Первые устанавливаются, как и дороги, в несколько этапов. Вторые — просто помещаются на карту как одиночные объекты и могут быть перенесены и повернуты уже после установки. В процессе установки любому мосту в панели свойств можно задать высоту Z над нулевой отметкой карты и Angle — угол поворота.

   Создав дороги и мосты, распределите по уровню дома и мирных жителей — это украшения, но разбрасывать их по карте как попало не стоит. Дома лучше смотрятся, если их расставить группами. И не забывайте, что определенный тип домов подходит к определенному типу местности. Например, небоскреб посреди пустыни будет смотреться странно (хотя иногда и это — очень удачное решение).
   Когда будут расставлены основные объекты, определяющие играбельность карты, можно украсить уровень, разместив на нем кустарник, камни, деревья или какие-то другие мелкие объекты. Камни, например, очень красиво смотрятся на берегах водоемов (только не забудьте приподнять их над поверхностью воды, чтобы они были видны).
   Для расстановки деревьев и кустарника используйте пиктограмму Grove. Обратите внимание на то, что она предназначена в первую очередь для создания лесных массивов. Можно создавать не только небольшие рощицы, но и целые леса. В лесу может расти до пяти различных видов деревьев (соотношение можно изменять). Параметр Total Tree Count определяет число деревьев на выделенной территории. Если территория будет небольшой, а деревьев много, то получится живая изгородь, резко снижающая проходимость участка для техники. Следите, чтобы деревьев было не больше 100% (это может привести к зависанию игры).
   Удивительно, как сильно влияют на атмосферу игры звуки
Маленькая темная точка -
триггер звука.
на карте! Вроде бы их и не замечаешь, когда они есть, но стоит их убрать — и вмиг любая карта станет безжизненной, играть на ней будет неинтересно. Но и звуки не стоит лепить где попало. Например, звуки реки лучше разместить около мостов, пение птиц — возле лесополосы, и так далее. Так что с умом расставляйте триггеры из меню Sound.     
   * * *
   Мы с вами уже
почти создали карту. Осталось совсем немного — обеспечить исправную работу искусственного интеллекта. Ведь компьютер должен не только копошиться на своей базе, но и атаковать вас. При помощи Polygon Tool выделите территорию вокруг предполагаемой базы первого игрока и пометьте ее как Inner Perimeter 1. То же повторите со вторым игроком. В этой зоне компьютер будет строить свою базу и беспокоиться за сохранность своих сооружений. После этого очертите всю доступную территорию и пометьте ее как Outer Perimeter 1 (то же самое и для второго игрока).
    С помощью Waypoint Tool отметьте точки старта игроков и протяните линии waypoint от базы к базе. Противники должны найти друг друга кратчайшим путем, а не бродить в поисках оппонента по всей карте.
    Осталось только зайти в Edit/Edit player list и щелкнуть по кнопке Add Skirmish Players. Теперь вы можете протестировать карту в игре и прямо в процессе тестирования исправить все ошибки, которые найдете.
    В одном из ближайших номеров мы разберем, как создавать сложные skirmish-карты, размещать на уровне сложные скрипты и наращивать уровень AI противника. До скорых встреч на страницах "Мании"!


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 04 2024 14:35:56

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

27 04 2024 21:57:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 04 2024 2:43:47

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

25 04 2024 17:16:18

King’s Bounty II: почему это выглядит плохо

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Анонс…|Игромания...

24 04 2024 20:36:55

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

23 04 2024 18:57:36

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

22 04 2024 13:45:55

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

21 04 2024 9:59:31

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

20 04 2024 9:24:10

В центре внимания "Lionheart"

Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого век...

19 04 2024 5:45:56

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

18 04 2024 15:53:28

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

17 04 2024 4:29:20

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

16 04 2024 17:12:23

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

15 04 2024 7:23:51

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

14 04 2024 20:52:42

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

13 04 2024 16:21:34

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

12 04 2024 8:10:18

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

11 04 2024 11:12:48

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

10 04 2024 15:18:32

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

09 04 2024 17:50:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

08 04 2024 7:39:18

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

07 04 2024 22:45:59

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

06 04 2024 2:25:44

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

05 04 2024 5:54:15

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

04 04 2024 6:40:15

Mafia: The City of Lost Heaven

пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в...

03 04 2024 22:21:10

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

02 04 2024 20:34:26

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

01 04 2024 16:24:32

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

31 03 2024 5:25:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 4:40:31

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

29 03 2024 19:24:45

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

28 03 2024 4:18:22

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

27 03 2024 11:14:10

Prince of Persia: Kindred Blades

...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......

26 03 2024 19:42:51

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

25 03 2024 12:48:38

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

24 03 2024 17:10:31

Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion

  О номинации Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку…|Игромания...

23 03 2024 12:20:33

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

22 03 2024 20:36:38

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

21 03 2024 16:45:31

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

20 03 2024 18:57:23

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

19 03 2024 2:44:10

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

18 03 2024 16:26:28

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

17 03 2024 12:23:50

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

16 03 2024 1:14:36

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

15 03 2024 4:21:24

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

14 03 2024 11:50:21

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

13 03 2024 22:50:42

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

12 03 2024 3:36:51

За что Blizzard забанили игрока из Гонконга? Разбираемся в скандале

Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...

11 03 2024 13:16:22

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

10 03 2024 16:48:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::