Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Руководства Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)" 024.12.2007 04:57  |  Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол Руководства

Я кричу тем немногим,

Кто земные тревоги

На спасительный остров

Решил променять:

Лучше быть одноногим,

Чем быть одиноким,

Когда скучно и грустно

И некому руку пожать.

м/ф «Остров Сокровищ»

А островок, что мог бы быть курортом...

«О Сильвере мы больше ничего не слыхали. Отвратительный одноногий моряк навсегда ушел из моей жизни. Вероятно, он отыскал свою чернокожую женщину и живет где-нибудь в свое удовольствие с нею и с Капитаном Флинтом. Будем надеяться на это, ибо его шансы на лучшую жизнь на том свете совсем невелики».

Увы! Мой бедный Йорик! Я знал его, Горацио...

Этим кончается знаменитая книга Р.Л.Стивенсона «Остров Сокровищ» и начинается игра «Тайна Острова Сокровищ» от Kheops Studio. К сожалению, сохранив фигуры и события прошлого, создатели игры более чем вольно обошлись с персонажами и их хаpaктерами в настоящем.

Кто бы мог подумать, что отважный и честный парень Джим Хокинс, возмужав и повзрослев, станет таким авантюристом? А старый пират Джон Сильвер (он же Окорок), напротив, превратится в почтенного джентльмена, заботливого отца и доброго друга? И Капитан Флинт, верный пернатый спутник Одноногого, возьмет на себя хлопотливую роль координатора и всплывающей подсказки.

Итак, прошли годы. Пятеро вернувшихся на «Эспаньоле» с сокровищами в трюме разошлись каждый по своей дороге. Джим вложил свою долю в каботажные перевозки, и вот однажды, когда его шхуна стояла в порту, а молодой капитан делал записи в судовом журнале, трое старых пиратов, некогда оставленных экипажем «Эспаньолы» на Острове Сокровищ, выследили его и, выбрав удачный момент для мести, поднялись на корабль. Комaнда по большей части находилась на берегу, и Джима попросту заперли в его собственной каюте. Впрочем, дожидаться назначенной пиратами участи молодой человек был не намерен. В конце концов, если заперта дверь, можно вылезти в окно!

Путеводный бapaн.

Однако эта ночь оказалась богата на нежданных гостей... Сидевший на подоконнике горластый попугай Капитан Флинт сначала долго и старательно орал про «послание для Джима Хокинса», а потом, позволив отвязать с ноги письмо и снабдив адресата парочкой воззваний, отбыл присматривать за обстановкой на бушприт.

Kheops Studio не забывают классику приключенческого жанра возможно, следующим их творением станет квест по «Приключениям Гулливера» или история по мотивам произведений сэра В. Скотта. И удачи им в их замыслах!

Но к величайшей печали приходится признать, что столь богатый, как книга Стивенсона, материал выработан ими недостаточно добросовестно. Создатели игры, отнесшись с должным вниманием к фактическим деталям оригинальной истории, решительно проигнорировали хаpaктеры изображенных в книге персонажей Стивенсона. В результате получилось не продолжение приключений, а заурядная житейская история о выросших детях, оформленная в пиратской тематике.

...А Колумб  ни в чем не виноват!

Старый хитрый пройдоха Долговязый Джон, о котором все эти годы не было ни слуху ни духу, как выяснилось, сумел не только избежать английского правосудия, но и неплохо устроиться, найдя никем не заселенный остров, бывшую испанскую колонию, и обосновавшись на нем со своей немногочисленной семьей. Дочь подрастала, родители старели, и когда однажды старый моряк с дочерью остались на острове вдвоем, отставной головорез задумался о будущем. Дочери следовало подыскать подходящего мужа доброго и честного, чтобы Джон Сильвер мог не беспокоиться о ее судьбе, когда придет час ему встать в могилу и второй ногой. У него был на примете как раз такой парень Джим Хокинс. Но ведь нужно сначала как-то заманить потенциального жениха на остров. Не писать же ему: «Приезжай на собственную свадьбу»! Вдобавок кандидат мог еще и не прийтись доченьке по вкусу... О том, что у Джима тоже могут быть иные планы на личную жизнь, старый пират как-то благополучно забыл.

Заманив Джима на остров своим «Завещанием», в котором он отписывал «дорогому другу» все накопленные им сокровища, Сильвер, который, разумеется, был живее всех живых и умирать в ближайшем будущем не собирался, составил подробный план. Согласно этому плану, Джим должен был носиться по острову, разгадывая шарады и сопоставляя их с литературным описанием, а любимая доченька внимательно наблюдать за ним и думать, нужен ей этот парень в мужья или лучше подождать, пока папа еще кого-нибудь для нее заманит.

Что с вами сталось, профессор Доуэль?!

Джимми Хокинс Стивенсона в конце своих записок упоминает: «Остальная часть клада серебро в слитках и оружие все еще лежит там, где ее зарыл покойный Флинт. И, по-моему, пускай себе лежит».

Джимми из Kheops Studio без раздумий бросается на поиски еще одного клада, завещанного ему, как следует из послания, его покойным другом, Джоном Сильвером.

Да и сам Долговязый Джон, который раньше выбирал наиболее прямые и эффективные пути достижения цели, теперь попробовал свои силы в роли массовика-затейника, начинив свой Остров разнообразными загадками только для того, чтобы выяснить, насколько Джим подходит в мужья его дочери. До сих пор классический процесс отбора и испытания женихов представлялся мне как-то иначе.

Молодой человек, вооруженный картой, стихотворной легендой, заменяющей ему описание маршрута, и собственной удачей, должен пройти весь остров от начала и до конца, то собирая, то разбирая в инвентаре разнообразные предметы. По ходу действия он случайно познакомится со своей невестой-мулаточкой эту сцену исчерпывающе описывают строчки из «Федота-стрельца»: «Здравствуй, Федя! Ты да я мы теперь одна семья...»

Как несложно предположить, дeвицу почти сразу же после состоявшегося личного знакомства с женихом захватят в плен озлобленные на Сильвера пираты, обеспечив свежеиспеченного жениха головной болью по спасению невесты. Оказывается, эти головорезы, невзирая на свою катастрофическую неграмотность в морском деле, как-то ухитрились добраться на захваченном ими корабле Джима до точки всеобщей встречи.

«Они выкатывают пушку! Зачем?.. А! Они будут стрелять!»

В качестве финального пирожка авторы истории предлагают игроку сокровища майя, благородного джентльмена Джона Сильвера, благословляющего молодых ехать «на Большую землю» без него, и легкомысленного авантюриста Джима Хокинса, тут же пообещавшего купить на корню какой угодно суд, чтобы тот беспрепятственно оправдал Джона Сильвера по всем пунктам его щедрой на преступления биографии.

Если же не придираться к хаpaктерам и поведению персонажей, то это крепко сшитая, хотя и недостаточно тщательно скроенная эпопея поиска клада. Пиратский антураж и пляжи Изумрудного острова в целом идут на пользу всей этой житейской истории, но доля морской романтики, невзирая на традиционное «Йо-хо-хо!», невелика. Для приключенческого жанра игре недостает правдоподобия: слишком увлеченно герой разгадывает шарады, слишком они многочисленны, слишком безопасен остров, невзирая на устрашающий рык неведомого зверя и незваных гостей с недобрыми намерениями. Перемещения Джима по карте напоминают «детективы для подростков», где, казалось бы, есть и опасность, и враги, но при этом все равно все происходит как-то понарошку.

К сожалению, точно так же спустя рукава озвучен русский вариант игры слишком уж хорошо слышно, что большинство героев не особенно верят в собственные слова. Графике, невзирая на несомненную красочность текстур, не помешала бы большая аккуратность в исполнении: время от времени кажется, что перспектива (особенно в замкнутом прострaнcтве) натянута на сферу, из-за чего изменяются пропорции фигур. Мода на 3D не испортила игру, но и не особенно обогатила. Зато ролики, выполненные в стиле хорошего черно-белого комикса, неизменно на высоте.

Но было бы совершенно несправедливо, описав недостатки, не отметить достоинства игры. При всей незамысловатости сюжета в ней есть замечательная и очень редко случающаяся в квестах черта: нелинейность. События могут пойти совершенно по-разному.

Напрасно нас бури пугали...

К примеру, если Джим, собираясь в свое увлекательное турне, забудет взять из своей капитанской каюты ceкcтант или хронометр, то вместо того чтобы, как обычно это случается, решительно отказаться переходить к новому этапу, пока инвентарь не укомплектован всем необходимым, он преспокойно спустится в ялик и отчалит. И морское течение разобьет его суденышко о рифы вовсе не там, куда он пристал бы, если бы тщательнее собирался в дорогу. Соответственно, и вести себя ему придется иначе.

Кроме того, загадки хотя порой и причудливы, но не однообразны и потому не приедаются. Разве что может утомить настойчивое стремление разработчиков научить игрока вязать классические морские узлы, которые Джимми плетет где надо и где не надо, но этот элемент слишком познавателен, чтобы отнести его к недостаткам.

Пpaктически никаких нареканий не вызывает интерфейс, кроме разве что необходимости переносить все собранное по дороге из отдельной ячейки в инвентарь. Назначение этого совершенно автоматического действия решительно необъяснимо.

Что радует отдельно исключительная багоустойчивость игры. Она не вылетает, не дурит, не теряет курсор, который, как пришитый, вечно маячит в центре экрана. Хотя, право слово, иногда хочется его оттуда убрать...

Книжку про пиратов написал когда-то...

Забрав из каюты все, что не прибито гвоздями авторского замысла (веревки, «черную метку», ceкcтант, хронометр и зажигалку), Джим вяжет узел и лезет в окно. Дальнейшее зависит от того, посмотрел он перед отбытием на потолок каюты или забыл это сделать, но будем считать, что Джим прекрасно помнит, на какой потолочной балке расположен его хронометр, и, следовательно, благополучно причалит в уютной бухте Изумрудного острова.

Забрав с бушприта блок, молодой человек отправляется исследовать остров. Как нетрудно предположить, в своих прогулках он обязательно найдет много полезных предметов, а попутно разожжет костер, починит декоративную веревочку на истукане и подберет paкушки и перья. Это если не считать массы других полезных находок.

Странные идолы у индейцев майя...

Наконец, выяснив, что по эту сторону речки (впрочем, относительно наименования этой водной преграды наблюдатели разошлись во мнениях) для него больше никаких сюрпризов не приготовлено, Хокинс переправляется на другой берег, где вскоре его взгляду предстает крошечная бухта, в которой и нашли бы приют останки его ялика при ином развитии событий. Подобрав с магнитного камня старый нож Сильвера, молодой авантюрист отправляется исследовать зловещего вида пещеру. Впрочем, какой бы каменный гигант ни почил злой cмepтью здесь, на острове, внутри его черепушка вполне благонадежна, чего не скажешь о ручье, возле которого какая-то неведомая фауна оставила выразительно когтистые отпечатки.

Починка терpaкотовой фигурки требует клея или того, что сгодится вместо него. Смола, например, сгодится: Джим набирает ее возле дерева с ободранной корой. В пещере на костерке он нагревает смолу и склеивает фигурку: теперь, когда оба терpaкотовых пирата стоят на своих местах, их тени указывают на квадраты, которые нужно нажать, чтобы открылся тайник, а стихи на последовательность действий.

Н-да... «Если б ведал ты, Федот, на кого ты тратишь пот...» Второй бapaний рог, ничем не отличимый от первого того, что Джим подобрал возле гамака. И звук такой же. Более прозаически настроенные авантюристы могли бы и намек заподозрить, но Джим хороший парень, ему не до намеков. Так что дальше он отправляется спаивать Капитана Флинта (смешать ром и кусочки бананов в старом испанском шлеме, подавать с поклоном) и снимать с виселицы останки какого-то бедолаги.

Удивительное рядом! Какая связь между перышками, paкушками и виселицей? Магическая, видимо: если украсить идола красными перышками-paкушками слева, желтыми справа, а в гpyдь воткнуть сорванный у ручья цветочек скелет грохнется и рассыплется на составляющие. Видимо, все эти годы никто не додумался так поглумиться над идолом, раз уж бренные останки дождались своего благодетеля только сейчас.

Пернатый путеводитель по острову.

Перед тем как идти грабить покойника на его последнее достояние, Джим запасает полный шлем морской соли на побережье и храбро идет навстречу своему сокровищу.

Кто бы ни повесил этого бедолагу над железной решеткой, был он, по-видимому, человеком незаурядным, потому что только незаурядный человек повесил бы рядом еще и кошелек. Это что, для Харона? На билет «туда и обратно»?

Хоровое пение с попугаем приносит свои плоды: кошелек падает к ногам Джима. Говорят, деньги отпирают любые двери, и это истинная правда: крюк и золото (2 луидора, 2 гинеи, 2 пиастрина, 1 пиастр) поднимут для наследника старого Сильвера решетку. Джим при помощи смолы сооружает факел из старой кости, и немедленно о чудо! огнем вспыхивают и все остальные, озаряя коридор. На выходе, правда, храбреца почему-то ждет не Эльдорадо, а пустующий загон для очередного бapaна, сеть для ловли оного, ножницы для стрижки оного и колода, на которую надо насыпать соль, иначе эта упрямая скотина не даст обстричь себе филейную часть. Вы спросите, зачем нам бapaний филей? Все просто на нем начертана карта дальнейшего маршрута.

Зачем было приковывать эфесы к чугунным линейкам?..

Все-таки удивительно незамутненное создание наш Джим! Более прозаически настроенные авантюристы на этом этапе окончательно уверились бы в том, что над ними попросту издеваются. Однако мы отвлеклись, бapaны нам еще встретятся.

Подойдя к очередным воротам (все-таки безумно интересно, кто их здесь соорудил, как и, главное, зачем), молодой человек обнаруживает очередной кодовый замок. Цифровой ключ написан на оборотной стороне «черной метки» помните, ее в свое время пират по имени Дик вырезал для Сильвера из последней страницы своей Библии?

Добравшись до каменного сооружения, похожего на донжон, из которого кто-то пытался сделать подобие гигантской головы, Джим вкладывает в очередной кодовый замок два недавно подобранных каменных круга (не забыть бы потом забрать, отмычка универсальная, пригодится) и начинает, поглядывая в шпаргалку, набирать комбинацию для входа. Ничего сложного: Заяц точка, Обезьяна палочка, Змея две палочки и три точки.

Внутри Хокинса опять ждет его пернатая всплывающая подсказка, а также карта и кораблик, которому придется пошить паруса. Затем кораблик нужно установить посредине, а пиратов расположить вокруг (лежащего слева на ближайший берег, пирата с крюком правее предыдущего, одноногого еще правее), и останется только повернуть паруса влево и плыть отсюда в болота, прихватив с собой кораблик и бapaнью голову.

Ох, нелегкая это работа...

Впрочем, ни одна из имеющихся у Джима в наличии голов отчего-то не предупредила его о том, что в болоте можно завязнуть, а то и вовсе утонуть. Сначала молодой человек некоторое время изображает из себя одинокий фрегат в степях Украины и страшно переживает, а потом к нему приходит босоногое и смуглокожее спасение, о внешности которого он, впрочем, пока что не в курсе.

Отряхнувшись от болотной грязи (к слову, некоторую ее часть надо было загодя прихватить с собой), Джим вешает на крюки бapaнью голову с рогами, вкладывает в глазницу стеклянный глаз и тот, в силу несовпадения размеров, вываливается и путеводной звездой катится вниз. Внизу, как следует из описания, ждет клад, а также симптомы лихорадки, брошенный поселок колонистов, вредное босоногое спасение, провалившееся в колодец, и куча полезных предметов.

Невзирая на острый coблaзн оставить дeвицу там, где она сидит, Джим все-таки принимается за спасательную операцию. Из кирки, найденной тут же, он делает ганшпуг, который на манер рычага прилаживается к ржавому вороту, а из двух блоков и двух веревок (длинная привязывается к вороту) сооружает механизм для вытаскивания дeвyшек из колодцев. Основательный парень этот Джим! Другой бы на его месте попросту кинул дeвице веревку...

Вернувшись в мир живых из болезненного обморока, Джимми развивает лихорадочную во всех смыслах этого слова деятельность. После чтения летописей (книжка лежит в сундучке) он изучает страничку, пришпиленную к забору, и лезет наверх за хинным деревом, чья кора уже и без того надрезана в знакомой подростковой технике «резьба по скамейке». Дeвица выбрала не самый удачный момент для любовных признаний: сердечко из коры хинного дерева отправляется в кипяток. До сокровищ один шаг.

А вот и шхуна, красавица наша...

Старый авантюрист Сильвер упрятал свой клад так, чтобы в ночи глухой никто не сумел бы его найти. По счастью, на дворе ясный день, а такие мелочи, как починка этого замысловатого механизма, Джима не смущают. Вытащив из ceкcтанта стеклышко, он чинит бегунок, затем возвращает черепу второй глаз, линзу хронометра ставит на подставку слева, а шестеренки прилаживает к переключателю в центре. После этого левый бегунок помещается на третье деление справа, а правый вверх до упора. Итог Хокинс потерял два хороших инструмента, приобрел золото, кучу песка и вторую часть инструкций, из которых следует, что Джимми еще предстоит всласть помотаться по острову. Вернувшись в поселок и открыв штурвалом кран, он пускает кораблик в плавание. Плавание, впрочем, оказывается недолгим: проплыв пару метров, тот останавливается, и молодой человек снимает с его мачты недостающий кусок карты острова.

«Здравствуй, Федя! Ты да я...» Опустим завесу жалости над этой сценой и перейдем непосредственно к спасению невесты от пиратов. Разумеется, она попала к ним в плен, какие могли быть сомнения? Закон жанра.

Сначала нужно потопить собственную шхуну, что не так-то просто. Переплавив золото в шар, Джим получит превосходное ядро для пушки, которая ждет его в хижине наверху. Для формы понадобится глина из болота, песок и вода. Хорошенько перемешав полученную массу в лохани, парень заполняет ею формы, затем, починив меха, плавит клад Сильвера и из него отливает ядро. Всего одно, но хорошему канониру хватит и этого.

Его прекрасная леди.

Возле хижины, наверху, отчаянно скучают два пирата. Чтобы внести хоть какое-то разнообразие в их монотонную жизнь, Джимми из нитки, крючка и подобранного в хижине удилища сооружает сносную удочку и рыбачит с крыши. Выудив кисет с порохом и кисет с табаком, портит табак порохом и возвращает взрывоопасную смесь на место. После чего пиратов остается только связать. К слову, трофейный пистолет лучше сразу зарядить, мало ли для чего может понадобиться.

С пушкой все еще проще: прочистить, засыпать порох, утрамбовать, соорудить при помощи пакли фитиль и привязать к лафету захваченную снизу конструкцию из блоков и веревки. Теперь прицелиться... огонь!

Да, джентльмены... не каждый капитан отважится выстрелить по собственному кораблю! Однако Джиму решимости не занимать. Теперь ему предстоит подводное плавание (специальные трубки для «акваланга» из меха для воды в хижине).

Он спускается на побережье и плывет к шхуне, где на дне подбирает ядро, морскую губку и чемоданчик хирурга. И хотя что-то мне подсказывает, что в эту эпоху хирургические принадлежности уже преизрядно отличались от плотницких, но не будем спорить. В конце концов, пилу и клещи Джим все равно использует по назначению надо же починить попорченный пиратами ялик. Для пущей надежности щели необходимо проконопатить паклей, залить смолой после этого уже можно плыть к убежищу Сильвера.

Пираты  как трудные подростки: сначала ломают, потом думают. А чинит потом кто-то другой.

С помощью пернатой подсказки и двойных кинжалов поднявшись по стене, свежеиспеченный жених встречается с будущим тестем и... нет, все-таки Джим Хокинс очень, очень хороший мальчик. Поэтому вместо того, чтобы за такие Дypaцкие шуточки приложить «старого друга» чем-нибудь тяжелым, он без единого слова протеста отправляется спасать невесту. Спускается вниз, презентует пиратам бутылку рома... ага, вот мимо пролетел один. А вот и второй, кажется, закончился... Теперь можно снова подняться и через потайную дверь войти туда, где эти негодяи держат дeвyшку. Выстрел!.. Ну, первый блин комом. Ничего страшного.

Лечим раненого пирата, предварительно напоив его ради анестезии остатками все того же рома, потом вытягиваем из него местонахождение второго ключа от кандалов и, не забыв прихватить со стола все полезное, идем добывать ключ. Это, в сущности, несложно: нужно просто починить противобapaнью сеть, а потом, аккуратно обойдя пирата, залезть в башню, выстроенную в виде головы, и напугать Черного Пса точно так же, как Пепита здесь же в свое время напугала Джима. Да-да, та самая громкоголосая труба.

Капкан с наживкой из пилы и щипцов.

После чего останется лишь забрать ключи.

Освободив дeвyшку, Джим обнаружит, что у его невесты есть не только живой и здоровый папа-Сильвер, но и приданое, вот только приданое нужно сначала добыть: очень уж хорошо спрятали его индейцы майя.

Для разгадки их секрета парню понадобятся намагниченная иголка, из которой можно сделать компас, и вода и то, и другое он обретет на побережье. Воду он нальет в единственную предназначенную для этого емкость в пещере Сильвера, чтобы пустить туда плавать компас, которым послужит пробка с воткнутой в нее иглой.

То, что выглядит экзотическим игровым автоматом, на самом деле является не менее экзотическим сейфом. Кнопочки нажимать нужно всем вместе.

Итак, Джон нажимает 19, Джимми 9, Пепита 11. Затем, переведя бегунок на следующий, средний ряд, снова приступаем к кнопочкам: Джон 12, Джимми 9, Пепита 11. В последнем ряду Джону нужно выбрать цифру 3, Джимми 2, Пепите тоже 2. После чего игра переходит во второй раунд, подсказка для которого занимает всю противоположную стену. А когда сейф наконец откроется, Джимми здорово пригодится то зеркало, что он подобрал на столе в соседней комнате.

Фортуна! Лотерея!..

Сложно предположить, что сказал бы Стивенсон, узнай он о таком продолжении истории. Думается, он был бы не в восторге. Но если не брать в расчет его вероятное неодобрение, «Тайну Острова Сокровищ» можно смело записывать в ряд добротных квестов, которые хотя и не дотянули до категории «штучный товар, ручная работа», но и совсем уж безделицей не назвать. Конечно, в этой пиратской романтике куда больше романтики, нежели пиратства, но кто сказал, что это плохо?

Она будит любопытство, радует глаз красочными пейзажами, озадачивает головоломками и в целом оставляет после себя легкое настроение ни к чему не обязывающего мимолетного курортного флиpта.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
6
Увлекательное "легкое чтиво" с экзотикой и сокровищами "Легкое чтиво"
Графика
6
Убедительно раскрашенный окружающий мир Проблемы перспективы
Звук
6
Песня про сундук мертвеца в оригинале, прочая музыка Неубедительные интонации, в частности - у главных героев
Игровой мир
5
Красочный, залитый солнцем Изумрудный остров, колоритные персонажи Остров-с-Загадкой, типовой, одна штука
Удобство
7
Удобная панель для собирания/разбирания предметов Ячейка "активных предметов"
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Так себе скроено, но крепко сшито. Рейтинг
68%


Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

27 04 2024 15:23:29

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

26 04 2024 21:27:10

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

25 04 2024 15:12:49

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

24 04 2024 10:19:39

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

23 04 2024 9:56:23

Rain

«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций мо...

22 04 2024 2:58:14

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

21 04 2024 0:23:54

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

20 04 2024 16:22:11

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

19 04 2024 7:55:32

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

18 04 2024 8:53:24

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

17 04 2024 2:13:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

16 04 2024 0:13:30

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

15 04 2024 16:45:59

The Order: 1886

«…The Order: 1886 по праву может считаться самым загадочным эксклюзивом PS4. Информацию из разработчиков приходилось выдавливать как зубную пасту из пустого тюбика. Даже с жанром игры было не все ясно — то ли обычный шутер, то ли кооперативный, то ли вооб...

14 04 2024 22:58:16

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

13 04 2024 7:38:28

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

12 04 2024 16:27:39

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

11 04 2024 16:43:57

Алфавитный список игр в номере

18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...

10 04 2024 9:56:55

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

09 04 2024 0:22:17

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

08 04 2024 8:29:21

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

07 04 2024 13:48:55

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

06 04 2024 10:44:53

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

05 04 2024 3:30:32

Новая линейка от Thrustmaster

...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды.Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепес...

04 04 2024 17:12:43

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

03 04 2024 3:52:38

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Пчелы-переростки, подвальный курорт, опасный мошенник... Да, тяжелые выдались деньки. Но то, что случилось потом, — просто верх безумия! Вы любите гольф? Нет? Ну а в нашем городе его просто обожают. Настолько, что нам с хозяином пришлось бороться с члeнам...

02 04 2024 4:10:50

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

01 04 2024 7:25:51

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

31 03 2024 2:13:30

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

30 03 2024 13:38:23

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

29 03 2024 1:17:31

Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls

В конце лета компания Gunfire Games поделилась свежими гeймплейными роликами грядущей Darksiders III, чьей главной героиней станет Ярость. Но в новом трейлере замечены и центральные персонажи предыдущих частей — Война и Cмepть; судя по…|Игромания...

28 03 2024 12:23:50

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

27 03 2024 6:43:57

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

26 03 2024 15:10:37

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

25 03 2024 16:56:21

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

24 03 2024 14:17:56

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis

Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...

23 03 2024 6:47:29

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

22 03 2024 19:40:15

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

21 03 2024 23:54:30

Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

20 03 2024 2:57:56

Коды по "Unreal"

Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - возвращение в режим пешехода (при работе паролей "FLY"...

19 03 2024 18:18:59

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

18 03 2024 19:55:50

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

17 03 2024 10:21:35

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

16 03 2024 12:30:55

Война по законам фэнтези продолжается. Тактика и стратегия кампаний на примере

"В майском номере журнала мы начали разговор о кампаниях в военно-тактических играх. Сегодня мы приведем советы по стратегии и тактике в кампаниях, а также по дополнительным правилам..."...

15 03 2024 0:15:22

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

14 03 2024 17:19:52

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

13 03 2024 18:49:46

Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

12 03 2024 14:45:40

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

11 03 2024 18:14:29

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

10 03 2024 1:21:53

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

09 03 2024 7:23:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::