Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

Вскрытие Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам 028.04.2004 03:38  |  "...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..." Вскрытие
   На одной из палуб космической станции кипит бой. Штурмовой отряд Hazard Team под комaндованием лейтенанта Алекса Мунро прорывается к капитанской рубке через толпы чужих, наседающих со всех сторон. Монстры нападают организовано. В бою один за другим погибают соратники Мунро. И вот Алекс уже один стоит в кольце врагов, отстреливаясь короткими очередями заканчиваются патроны.

    И когда почти все чужие уничтожены, а лидер Hazard Team готов возликовать, вдруг гремит мощный взрыв; он сбивает Мунро с ног. Когда Алекс поднимается, он видит перед собой гигантского монстра, который кидается на него и бьет наотмашь клешней. Мунро выхватывает из-за пояса плазменный нож, высоко подпрыгивает, включает реактивный ранец и мощным ударом клинка разваливает тело монстра на две части... Фантастика, скажете вы? Нет это модификация для Star Trek: Elite Force 2, которую мы сегодня создадим.


  Графика и звук

   Игра Star Trek: Elite Force 2 создананадвижке Quake III Arena. Все игровые ресурсы упакованы в pk3-архивы в каталоге \base. Pk3 не что иное, как обычные zip-файлы, для работы с которыми подойдет любой современный архиватор.
    Изучим строение основных архивов игры. Файл pak10.pk3 содержит каталог \maps с картами в виде bsp-файлов. Вы можете загружать в игре любой из этих уровней, вызвав консоль (для этого нажмите клавишу ~) и введя комaнду map X, где X название нужной вам карты. Особого внимания заслуживают секретные арены ef2_minigame2.bsp, zoo1.bsp, secret1.bsp, secret2.bsp, secret3.bsp.

В картинной галерее игры
пополнение появилась
обложка одного из последних
номеров "Мании".
   В архивах pak15.pk3 и pak16.pk3, разложенные по папкам, находятся текстуры формата dds. Для работы с графическими файлами понадобится пакет утилит DXT Tools (забирайте программу с нашего компакта). Пользоваться программой несложно: для конвертирования dds-файла в формат tga запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt C:\sky.dds). В директории с программой будет создан файл test.tga, содержащий рисунок из указанного вами dds-файла. Обратное действие (то есть перевод графических файлов из формата tga в dds) осуществляется с помощью запуска файла nvdxt.exe с параметром: nvdxt <имя tga-файла> (в нашем случае test.tga). Чтобы отредактировать любую текстуру, переведите ее сначала в формат tga, чтобы работать с ней в графическом редакторе (например, в Photoshop). После преобразований переведите картинку обратно в формат dds.

  
   Файлы pak30.pk3 и pak31.pk3 содержат звуковые эффекты в формате wav, помещенные в директорию \sound. В pak30.pk3 вы найдете следующие подкаталоги: \chars (звуки и речь различных персонажей), \doors (звуки дверей), nvironment (звуки природы). В архиве pak31.pk3 находятся папки: ootsteps (звуки шагов), \impact (звуки, раздающиеся при повреждении различных поверхностей), \menu (звуковое оформление меню), \player (звуки, издаваемые игроком), \ships (звуковые эффекты космических кораблей), ehicles (звуки трaнcпортных средств), \weapons (звуки всех видов вооружения). Любой звуковой эффект можно заменить на звук из другой игры. Для этого достаточно скопировать файл нового звука поверх старого, изменив имя.
   В архиве pak32.pk3 находятся используемые в игре музыкальные треки в виде mp3-файлов. Чтобы поменять озвучку, достаточно скопировать в данный файл новую музыку, не забыв переименовать новые mp3-файлы

  Друзья и враги

   Архив pak20.pk3 содержит модели, скины и файлы с хаpaктеристиками различных объектов, которые рассортированы по каталогам. Изучим самые важные из них.
    Папка \aidata состоит из ряда подкаталогов, каждый из которых содержит файлы с параметрами персонажей. Подкаталог \Alien соответствует чужим, \Andorian андорианам, \Attrexian аттрексианам, \Borg боргам, \Bugs жукам, \Human людям, \Klingon клингонам, pc мирным персонажам (NPC), \Romulan ромуланам, \Teammate вашим напарникам. В каждой из этих директории хранится несколько файлов с расширением tik, в которых хранятся параметры персонажей данной расы.

    Любой tik-файл начинается со строки init названия главного раздела, содержимое которого заключается в фигурные скобки. Раздел init состоит из ряда подразделов, построенных по тому же принципу. Файлы из папки \aidata имеют лишь один такой подраздел server, где и находятся хаpaктеристики персонажа. Подраздел делится на несколько тематических блоков, названия которых выделены двумя строками черточек. В первом (Setup Actor) располагаются общие хаpaктеристики модели. Самые важные из них:

В моем моде один точный
удар клинком способен
сразить любого противника.
   actortype дружелюбность героя по отношению к вашему персонажу. Значение параметра берется в кавычки и определяет тип поведения субъекта. Возможные значения: enemy враг, friend партнер;
   name имя персонажа (должно быть указано в кавычках);

   setsize габариты. Значение хаpaктеристики выглядит следующим образом: "X Y Z", где X размеры субъекта по оси X, Y по Y, Z по Z. Изменяя габариты врагов, можно добиться довольно забавных результатов. Так, слишком крупные враги пpaктически беспомощны, так как по ним несложно попасть им любого оружия. "Карлики" же, наоборот, являются очень неудобными мишенями всадить в них пулю непросто;

   watchoffset поле зрения героя. Значение параметра задается аналогично предыдущему атрибуту;

   mass вес (в килограммах). Чем больше значение данного атрибута, тем медленнее передвигается и поворачивается персонаж;

   bloodmodel модель кровяных капель, которые вы видите, когда персонаж получает ранение. Здесь нужно указать название tik-файла (должен находиться в каталоге x архива pak20.pk3), соответствующего данной модели;

   health здоровье противника в момент его появления на свет (в условных единицах);

   maxbosshealth максимальное здоровье. Данный параметр есть только у боссов (в названиях соответствующих им файлов присутствует слово boss), так как только боссы умеют восполнять жизненную энергию;

   updatebosshealth способность к регенерации (1 есть, 0 нет). Обратите внимание на то, что если значение параметра не указано, регенерировать данный персонаж не может;

   turnspeed поворотливость персонажа (в условных единицах);

   fly способность летать (1 есть, 0 нет);

   armor тип брони (если у героя нет брони, данный атрибут у него отсутствует): AdaptiveArmor универсальная броня, частично защищающая персонажа от всех видов атаки; ShieldArmor броня, хорошо защищающая от большинства типов атаки, но при этом совершенно бесполезная против определенных видов оружия (они указываются в качестве значения параметра armorcommand
"noprotection");
   notifyothersatdeath способность замечать тела мертвых товарищей (1 есть, 0 нет) и поднимать тревогу в случае их обнаружения (необходимо, чтобы значение параметра settendency "pullalarm" было равно 1);

    max_inactive_time максимальное время (в секундах), которое противник будет бездействовать после того, как вы попали в его поле зрения;

   fov угол обзора (в градусах);

   immortal данный показатель определяет, является ли персонаж бесcмepтным (1 да, 0 нет). Например, бесcмepтны ваши помощники, которым соответствует файлы из каталога \Teammate: файл teammate_voyager_aidata.tik определяет хаpaктеристики ваших товарищей по отряду, а файл teammate_aidata.tik временных помощников (как правило, это инопланетяне, сопровождающие вас в течение одной миссии). Можно сделать своих партнеров простыми cмepтными, выставив им значение этого параметра на 0. Игра станет более реалистичной и увлекательной. Как и подобает предводителю отряда, вам придется следить за действиями своих подопечных, прикрывая и защищая их при необходимости. Добавляя в файлы из папки \Teammate параметр health с определенным значением, вы можете добавить или убавить жизни подчиненным.

Теперь защита своих напарников
от неприятеля является одной из
обязанностей игрока.
    Ниже располагается блок Setup Damage Modifiers с параметрами, определяющими величину урона, наносимого данным героем другим персонажам.
   damagemodifier actortype enemy умножитель урона, который данный персонаж причиняет главному герою. Если число больше единицы, сила персонажа увеличивается, если меньше уменьшается.

   damagemodifier actortype teammate умножитель ущерба, наносимого напарникам главного героя.

   damagemodifier actortype friend умножитель урона, наносимого мирным персонажам.

    В блоке Setup AI задается поведение и вооружение субъекта. Параметры вида settendency "X" N определяют, есть ли у персонажа способность X (если вместо N стоит 1, то имеет, если 0, то не имеет). Ниже приведен список основных способностей:

   pullalarm умение поднимать тревогу;

   ambush способность организовать засаду;

   snipeenemy умение издали расстреливать врагов из снайперской винтовки. В сочетании с умением ambush делает врагов очень опасными;

   patrol способность к патрулированию;

   wander умение прогуливаться по местности (не патрулирование);

   follow умение преследовать врагов;

   seekenemyfromposition способность издали замечать противников;

   spar навык драться руками.

   Если выставить на единицу значение всех параметров для всех врагов, они значительно поумнеют, играть станет намного сложнее и интересней.
В созданной мною
модификации даже обычные
б opги грозные враги.
 

   В этом же блоке находится несколько комaнд giveactorweapon, каждая из которых "наделяет" героя тем или иным видом вооружения. В качестве значения такого параметра указывается путь к tik-файлу (он должен находиться в директории \actorweapons архива pak20.pk3), соответствующему данному оружию. Об "оружейных" tik-файлах мы поговорим чуть позже, а пока разберем еще одну настройку из блока Setup AI useactorweapon "X", которая определяет основное оружие (его название стоит на месте X) персонажа.

    Редактирование находящихся в файле настроек, таких как health, maxbosshealth, updatebosshealth, turnspeed, armor, max_inactive_time, watchoffset, fov, а также параметров поведения и вооружения позволяет регулировать сложность игры. Если игра кажется вам слишком легкой, можете ее усложнить, сделав врагов более живучими, быстрыми, умными, внимательными и наделив их более мощным оружием (можно даже выдать каждому оппоненту по нескольку видов оружия). Если вы не хотите усложнять себе жизнь, а просто любите сражаться с равными по силам соперниками, будет разумным усилить своих напарников. Это позволит сохранить сложность примерно на том же уровне, сделав при этом всех игровых персонажей более разумными. Начинающие же игроки, испытывающие большие трудности при прохождении игры, могут
слегка ослабить всех врагов.

   Оружие врагов

   Следующая важная папка архива pak20.pk3 \actorweapons. В ней находятся файлы с расширением tik, содержащие базовые параметры орудий убийства, которыми пользуются ваши враги, а также временные помощники. Самые важные файлы actorweapondata.tik и actorprojectiledata.tik, первый из которых отвечает за общие хаpaктеристики оружия, а второй за параметры снарядов. Оба файла состоят из блоков, имена которых выделены двумя рядами знаков равенства. Каждый блок соответствует тому или иному оружию и называется соответственно.
    Разберем файл actorweapondata.tik, в котором прописаны атрибуты вида X-Y Z, где X наименование оружия, Y название показателя, Z его значение. Набор настроек для каждого орудия убийства выглядит следующим образом.

   FIRE-TYPE тип снаряда, которым стреляет данный ствол: Bullet пуля, projectile разрывной снаряд. У холодного оружия данная хаpaктеристика отсутствует.

   BULLET-RANGE максимальное расстояние, на которое стреляет пушка (в метрах).

   BULLET-SPREAD меткость оружия (в процентах).

   BULLET-DAMAGE урон от данного оружия.

   BULLET-COUNT количество выстрелов, которое может произвести ствол, прежде чем ему потребуется перезарядка.

   PROJECTILE снаряд, которым стреляет пушка. Только для видов оружия, которые могут использовать разные патроны. Нужно указать название соответствующего tik-файла из папки \projectile (в ней хранятся файлы с хаpaктеристиками снарядов для оружия, используемого врагами) архива pak20.pk3. Довольно забавно выглядит гранатомет, стреляющий мелкой дробью.

   MELEE_KNOCKBACK отдача при выстреле из оружия. Значение параметра лучше увеличить.

    Перейдем к файлу actorprojectiledata.tik, который содержит хаpaктеристики снарядов. В файле прописаны параметры вида X-Y-Z N, где X название расы, представители которой пользуются оружием, заданным переменной Y, Z наименование атрибута, N значение. Переменные могут принимать следующие значения:

   PROJ-SPEED скорость полета снаряда (м/с);

   DIRECT-DAMAGE урон, наносимый здоровью жертвы данным снарядом (в условных единицах здоровья);

   SPLASH-DAMAGE урон от взрыва осколков снаряда;

   SPLASH-RADIUS радиус взрыва (в метрах);

   PROJ-EXPLOSION тип взрыва снаряда в воздухе. Данная хаpaктеристика, равно как и следующая, служит ссылкой на tik-файл (должен лежать в каталоге \weapons архива pak20.pk3) с параметрами взрыва;

   PROJ-GROUND_EXPLOSION тип взрыва данного снаряда на земле;

   PROJ-LIFE время (в секундах) после выстрела, через которое детонирует снаряд;

   HEALTH "здоровье" снаряда. Чем выше значение параметра, тем сложнее заставить снаряд сдетонировать, стреляя в него.

    В папке \actorweapons также находятся tik-файлы с параметрами оружия. По структуре эти файлы очень похожи на файлы с хаpaктеристиками моделей. Единственное отличие раздел animations, определяющий анимацию стрельбы в разных режимах. Параметр init содержит лишь несколько переменных:

   name название оружия;

   archetype модель оружия;

   hand рука, в которой персонаж держит данное оружие (left левая рука, right правая, dual герой держит пушку обеими руками одновременно).

    Пора как следует вооружить врагов. Мы уже подобрали для них подходящий оружейный арсенал при редактировании файлов из папки \aidata. Теперь рекомендую подправить хаpaктеристики вражеского оружия, делая его более мощным. Не забудьте также про своих напарников их вооружение тоже желательно улучшить. Бои станут более захватывающими, а сложность игры останется на прежнем уровне.


  Предметы первой необходимости

   Заглянем в папку \item, где содержатся файлы с информацией о различных полезных вещичках, с помощью которых вы можете поправить свое здоровье, улучшить состояние брони, пополнить запасы амуниции или временно получить какую-нибудь сверхспособность. Редактирование файлов из данного каталога позволит менять не только внешний вид "призов", но и их функции.

    Директория содержит текстуры (файл формата dds), модели и файлы с параметрами "призов" (файлы с расширением tik). Модели представлены tan-файлами, работа с которыми осуществляется в 3D Studio Max с установленным плагином max2tan из программного пакета Ritual\'s UberTools (находится на нашем компакте). Вы можете изменить внешний вид любого предмета, перерисовывая текстуры.

   Все tik-файлы можно разделить на несколько групп в соответствии с типом вещей. Файлы, имеющие в своем имени приставку ammo (отделяется от остальной части названия символом _), соответствуют боеприпасам к различному оружию, файлы с приставкой armor броне, ctf флагам в режиме игры Capture the Flag, gs разновидностям золотых космических корабликов (дают доступ к секретным миссиям), health аптечкам, holdable переносным предметам, mp различным вещам в многопользовательском режиме игры, powerup "призам", наделяющим героя сверхъестественными способностями, rune рунам. Чтобы увидеть любой из "призов" (а также любой предмет, имеющий модель и текстуры) в игре, достаточно активизировать читы. Запустите игру с параметром EF2.exe +set cheats 1, загрузите ту или иную карту, вызовите консоль нажатием клавиши ~ (тильда) и введите комaнду spawn X, где X путь и имя tik-файла, соответствующего объекту. Например, если вы пропишете комaнду spawn models\item\armor_large_shield.tik, появится большая броня.

    Рассмотрим структуру "призовых" tik-файлов, которые не отличаются большим размером и содержат лишь несколько параметров. Начальный раздел любого файла setup отвечает за внешний вид полезной вещички и содержит переменные:

   scale умножитель размеров предмета. На указанное здесь число умножается реальная величина вещи (определяется хаpaктеристикой setsize). Увеличивается, если значение больше нуля, уменьшается если меньше;

   radius радиус зоны, в пределах которой вы автоматически подбираете объект.

    Раздел init содержит общие хаpaктеристики "приза". Вот их перечень.

   classname категория, к которой относится "приз".

   name название вещи.

   amount количественная хаpaктеристика "приза". Для аптечки данный показатель определяет количество здоровья; для боеприпасов число патронов; для брони прибавку крепости; для предметов, наделяющих вас сверхъестественными способностями продолжительность действия (в секундах). У некоторых типов "призов" данный параметр вообще не встречается. Меняя значение атрибута у основных видов полезных вещей (в первую очередь у аптечек и патронов к оружию), вы можете управлять сложностью игры. Увеличивая значение, вы делаете игру более легкой, понижая более сложной.

    set_respawn_time время (в секундах) респауна вещи после того, как вы ее собрали.

   Archetype модель объекта.

   aliascache snd_itemspawn звук, который раздается при появлении на свет данной вещи. Указанный звуковой файл должен иметь формат wav и находиться в архиве pak31.pk3 по адресу: sound\weapons\powerup\.

    aliascache snd_pickup звук, который раздается при подбирании игроком данного "приза". Файл должен лежать в архиве pak31.pk3 в каталоге sound\misc.

    setsize размеры объекта (задается так же, как и размеры моделей в соответствующих tik-файлах).

   iconName значок со схематичным изображением предмета (используется для экрана героя HUD). Нужно указать путь к картинке внутри архива pak0.pk3.

   В последнем разделе animations находятся параметры анимации "приза".


  Арсенал

   В папке \weapons лежат файлы, определяющие внешний вид и хаpaктеристики орудий убийства, которыми может пользоваться игрок. В директории находится множество tik-файлов с параметрами оружия, а также подкаталоги со скинами (формат dds) и моделями различных видов вооружения. Модели представлены файлами форматов skb и ska, работать с которыми можно в 3D Studio Max, предварительно установив на программу плагин max2skl из набора инструментов Ritual\'s UberTools.

   Среди файлов стоит выделить projectiledata.tik, определяющий базовые параметры снарядов для всех типов оружия. Каждому оружию соответствует свой блок, имя которого выделено двумя рядами знаков равенства. Многие из встречающихся в файле показателей аналогичны таковым в файле actorprojectiledata.tik (в директории \actorweapons), разобранном выше. С этими атрибутами вы разберетесь без труда. К ним добавились несколько настроек с буквами -MP в названии такие параметры относятся к многопользовательскому режиму игры. Например, хаpaктеристика DIRECT-MP-DAMAGE определяет базовый урон, наносимый здоровью жертвы указанным снарядом в мультиплеере. Кроме того, в файле projectiledata.tik вы найдете параметры, в названии которых встречается сочетание -SECONDARYPROJ, обозначающее, что они соответствуют снаряду, которым стреляет оружие в альтернативном режиме.

В моем моде один точный
удар клинком способен
сразить любого противника.
   Еще один полезный файл из директории \weapons weapondata.tik содержит хаpaктеристики оружия. По структуре файл похож на разобранный выше actorweapondata.tik из каталога \actorweapons, и даже настройки оформлены так же, только после названия оружия здесь следует надпись MODE1 или MODE2, определяющая, о каком режиме стрельбы идет речь (MODE1 обычном, MODE2 альтернативном). Некоторые атрибуты позаимствованы из файла actorweapondata.tik, но есть и такие параметры, которые имеются только в данном файле:
   AMMO-TYPE тип снаряда, которым стреляет данный ствол (у оружия ближнего боя здесь стоит значение None);

    CLIPSIZE количество патронов в обойме;

   AMMO-REQUIRED количество патронов, расходующееся за один выстрел;

   REGEN-AMOUNT параметр определяет, сколько раз может восстанавливаться заряд. Есть только у стволов, стреляющих энергетическими зарядами;

   REGEN-TIME время (в секундах), за которое восстанавливается единица заряда оружия;

   START-AMMO начальное количество патронов, поставляющихся с данной пушкой;

   FIRE-TIME скорострельность ствола (выстрелов в минуту);

   VIEWSHAKE степень колебания прицела снайперской винтовки в режиме точной стрельбы. Слегка увеличив указанное здесь число, вы делаете процесс стрельбы из снайперской винтовки более реалистичным.

    Остальные tik-файлы в папке можно условно разбить на четыре группы. Отличать друг от друга файлы разных групп следует по приставке в именах файлов (приставка отделяется от остальной части названия дефисом). Префикс explosion означает, что файл содержит хаpaктеристики взрывов снарядов, projectile параметры самих снарядов (большинство местных атрибутов оформлено как ссылки на параметры из файла projectiledata.tik), viewmodel атрибуты моделей оружия, когда главный герой держит "ствол" в руках, worldmodel хаpaктеристики моделей оружия, когда оно лежит на земле.

    Производя преобразования над tik-файлами из директории \weapons, в частности, над файлами projectiledata.tik и weapondata.tik, вы можете существенно изменять игровые орудия убийства. А если к редактированию этих файлов добавить корректировку скинов и моделей оружия, можно создавать абсолютно новые виды вооружения. Я, например, заменил снайперскую винтовку подобием редимера (Redeemer) из UT2003 пушкой со снайперским прицелом, стреляющей мощными разрывными снарядами. Но в обойме всего один снаряд.


   * * *

   Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом. В следующем номере "Игромании" мы разберем, как изменять текстуры игровых персонажей, перерисовывать карты, исправлять базовые настройки, а также как полностью русифицировать игру.


Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

27 04 2024 22:11:55

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

26 04 2024 16:48:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 20:14:56

Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах

...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......

24 04 2024 21:16:44

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

23 04 2024 16:40:31

Боевик в песочнице: Batman: Arkham Knight, Just Cause 3, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...

22 04 2024 19:46:11

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

21 04 2024 11:53:57

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

20 04 2024 22:59:31

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

19 04 2024 15:36:58

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

18 04 2024 1:24:51

Разумный компьютер за разумные деньги

В этом выпуске, что необычно, особых прайс-новостей нет. Все возможные внутримecячные перипетии уложились в трехнедельный цикл и оказались незначительными. Как следствие, к началу сентября цены устаканились на уровне конца июля — середины августа. В ассор...

17 04 2024 21:24:51

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

16 04 2024 14:41:32

Мастерская: Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Blitzkrieg &nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями. &nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

15 04 2024 10:37:51

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом &mdash; и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

14 04 2024 10:50:20

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

13 04 2024 19:23:22

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была&hellip; не самой удачной. В этом &mdash; не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...

12 04 2024 11:32:41

Вердикт. Squad Assault: Second Wave

Squad Assault: Second Wave — продолжение довольно популярной WWII-стратегии под названием Squad Assault: West Front. Причем даже правильнее будет назвать эту игру не продолжением, а своеобразным аддоном, потому как единственное серьезное...

11 04 2024 16:43:31

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

Технические хаpaктеристики Емкость: 600 Гб * Скорость вращения шпинделя: 10 000 об/мин * Объем буфера: 32 Мб * Среднее время задержки: 3 мс * Количество операций парковки: не менее 600 000 * Интерфейс: SATA Rev. 3 * Габариты: 100х69, 9х15 мм * Вес:…|Игромания...

10 04 2024 2:47:46

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

09 04 2024 6:18:49

Укрепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War

остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...

08 04 2024 5:16:33

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

07 04 2024 21:55:23

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

06 04 2024 1:18:42

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

05 04 2024 9:45:27

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах &laquo;Игромании&raquo; и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

04 04 2024 12:24:22

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

03 04 2024 1:32:41

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

02 04 2024 23:46:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом&nbsp;— текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения&nbsp;— около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

01 04 2024 8:43:27

Руководство и прохождение по "Silent Hunter III"

Середина 1939 года. Армии Третьего Рейха начинают свои победные марши по Европе. Дело идет к большой войне. Великобритания готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией. Но Черчилль еще не знает, что главной оп...

31 03 2024 22:23:42

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

30 03 2024 9:15:12

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate 

уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказч...

29 03 2024 8:18:57

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

28 03 2024 9:59:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

27 03 2024 8:56:54

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

26 03 2024 22:47:54

Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

25 03 2024 21:58:42

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...

24 03 2024 12:22:52

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

23 03 2024 8:19:56

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

22 03 2024 17:57:26

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

21 03 2024 9:40:27

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

20 03 2024 15:43:22

Dead Block

Зомби &mdash; не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

19 03 2024 18:39:26

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth&nbsp;— отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

18 03 2024 19:35:35

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

17 03 2024 16:47:42

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

16 03 2024 11:42:31

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

15 03 2024 21:15:17

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

14 03 2024 20:53:53

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

13 03 2024 0:41:18

Руководство и прохождение по "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...

12 03 2024 2:55:40

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

&nbsp; О номинации По-английски этот жанр называется очень просто &mdash; adventure. Емко и точно. А вот по-русски &mdash; сплошное мучение. Какая-нибудь &laquo;адвенчура&raquo; смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

11 03 2024 20:47:45

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

10 03 2024 7:19:42

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

09 03 2024 23:16:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::